451 Temporary local problem please try later

451 Temporary local problem please try later

I am getting the error "Server response: 451 451 Temporary local problem — please try later" when sending password reminder emails via Laravel and Mailgun. I am running Laravel on VirtualBox.

I set up VirtualBox using Vagrant, would this have made a difference?

If I change the SMTP settings to my own host it works absolutely fine. Is there an issue with using Mailgun on a Virtual machine?

Update

I can send to Gmail addresses without any problems, however, they apparently are neither being blocked or allowed.

This is the error I get:

1 Answer 1

The error "451 Temporary local problem" comes from the actual mail server you are connecting to.

Typically, 451 errors are due to the receiving server rejecting your email. This can happen for a number of reasons but most likely is due to the recipients server being overloaded with messages. It can also mean that the recipients server has grey-listed the IP, and therefore delays the message until it can verify that the sending server is not trying to send spam. The receiving server may be offline as well.

Since this error message is so vague, you’ll need to get more information from the recipient. I’d suggest waiting a few hours and try to send the email again.

It doesn’t have to do with your Laravel installation or running with Virtualbox, further more because you tested with other SMTP settings.

SMTP ошибка: [451] Temporary local problem — please try later Попробуйте exim, добавить в список разрешенных программ в host.allow

в файле пишем и сохраняем

Измените настройки Exim

Читайте также:  Почему не показывает обычная антенна

Пример кусок кода:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Если письмо не было доставлено получателю, то ему будет присвоен один из следующих статусов:

  • Отменено/Запрещено — если получатель подпал под условие получения писем, но после старта рассылки и до отправки ему письма данные получателя были изменены и он перестал соответствовать критериям рассылки.
  • Ошибка — если письмо было отправлено пользователю, однако по какой-либо причине не смогло быть принято его почтовым ящиком. При этом почтовый сервер возвращает нам текст ошибки, проанализировав который, мы можем понять причину недоставки письма.

Пример возвращенной ошибки. В деталях ошибки видим, что почтовый ящик пользователя был переполнен.

Пример возвращенной ошибки. В деталях ошибки видим, что почтовый ящик пользователя был переполнен.

В данной статье будут представлены примеры текстов ошибок, которые могут быть возвращены почтовым сервером, а также их расшифровка.

Все ошибки в статье разделены по следующим категориям:

Почтовый адрес пользователя указан неверно. Письмо не может быть доставлено на несуществующий адрес:

  • Mailbox does not exist. We do not relay
  • No such user!
  • Unknown user
  • Recipient address rejected: User unknown in local recipient table
  • The email account that you tried to reach does not exist
  • sorry, no mailbox here by that name
  • no mailbox by that name is currently available
  • Requested action not taken: mailbox unavailable
  • Message was not accepted — invalid mailbox.
  • Bad recipient address syntax
  • Bad address mailbox syntax
  • No correct recipients
  • We do not relay without RFC2554 authentication

Некоторые сервисы блокируют почтовые ящики после определённого периода неиспользования. Если попытаться отправить письмо на такой почтовый адрес, то нам вернутся следующие ошибки:

  • Mailbox [. ] is locked due to inactivity for more than [. ] months
  • Аccess to this account (user) [. ] is disabled
  • Mailbox is disabled
Читайте также:  Инфоурок личный кабинет создать сайт

Ошибки при переполнении почтового ящика пользователя:

  • Mailbox size limit exceeded.
  • Mailbox size exceeded
  • User is overquota
  • The email account that you tried to reach is over quota

Чаще всего это происходит потому, что получатель редко пользуется ящиком и ящик заполняется рассылками. Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Если сообщение отклонено спам-фильтром почтового сервиса, то в письме возвращаются следующие ошибки:

  • Message rejected under suspicion of SPAM
  • Client host [. ] blocked using spamsource.mail.yandex.net
  • Blocked by spam statistics
  • 550 spam message discarded/rejected

В зависимости от того, на каком почтовом сервисе ваша рассылка попала в спам, вы можете воспользоваться одной из наших инструкций по выходу из спама:

Ошибки грейлистинга (серые списки):

Серые списки — это способ автоматической блокировки спама. Принцип работы данного способа заключается в следующем: если почтовому сервису кажется подозрительным принимаемое им письмо, то он может не принять его и попросить переотправить сообщение позже. При этом нам могут вернуться следующие ошибки:

  • Greylisting in action, please come back later
  • Greylisted, try again after some time
  • Greylisted, try again in 180 seconds
  • Sorry, the service is currently unavailable. Please come back later
  • Temporary local problem — please try later

Платформа GetCourse распознает подобный запрос и автоматически переотправляет письмо позже. Спамерское программное обеспечение в таких случаях, обычно, не пытается этого делать и их сообщения не доходят.

Детальных разбор «Особых ошибок», не попадающих под другие категории:

Данная ошибка указывает на проблемы с MX-записью домена, на который отправлялось письмо, либо по каким-то причинам не удалось проверить его MX-запись.

Возможно, при регистрации пользователь указал некорректный адрес почты.

  • non-local sender verification failed
Читайте также:  Создание страниц joomla 3

Обычно такая ошибка возвращается почтовым сервисом Gmail или Mail.

При появлении данной ошибки необходимо проверить корректность MX, SPF и DKIM-записей в DNS-зоне домена, с которого осуществляется отправка рассылок.

  • Can’t verify [. ] sender. Check your DNS configuration.

При появлении данной ошибки можно самостоятельно проверить правильность внесенных почтовых записей (spf и DKIM) в DNS-зоне домена с которого происходит отправка почты.

  • IP [. ] Our system has detected an unusual rate of unsolicited mail originating from your IP address. To protect our users from spam, mail sent from your IP address has been temporarily rate limited

Такая ошибка возвращается почтовым сервисом Gmail в случае если Google заподозрил отправку сликом большого числа подозрительных писем (спама) с IP адреса отправителя. В этом случае Google включает временное ограничение на количество принимаемых писем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector