Assassins creed после syndicate

Assassins creed после syndicate

Рекомендуемые системные требования

  • Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-битные версии);
  • Intel Core i7-3770 3.5 ГГц или AMD FX-8350 4.0 ГГц; 8 ГБ ОЗУ;
  • NVIDIA GeForce GTX 760 (4 ГБ) / GTX 970 (4 ГБ) или AMD Radeon R9 280X (3 ГБ) и лучше; 50 ГБ.

Assassin’s Creed Syndicate (рус. Кредо ассасина: Синдикат , в русской локализации — Assassin’s Creed Синдикат) — компьютерная игра в жанре action-adventure, девятая в серии Assassin’s Creed, разработанная компанией Ubisoft Quebec и выпущенная компанией Ubisoft. Выход игры состоялся 23 октября 2015 года на платформах PlayStation 4 и Xbox One и 19 ноября 2015 года на PC (Windows) [6] .

Действия игры разворачиваются во времена Промышленной революции в викторианском Лондоне 1868 года [7] .

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

В 2015 году Шон и Ребекка проникают в Лондон в один из офисов «Абстерго», где устанавливают жучки. В то же время они находят информацию о том, что Абстерго просматривает жизнь британских Ассасинов Джейкоба и Иви Фрай, в надежде на то, что они спрятали где-то в Лондоне Плащаницу Эдема. Во время проникновения в другой офис, они встречают Изабель Ардан, и попадают в засаду. Их встречает Отсо Берг и Вайолетт да Коста. Отвлекая тамплиеров взрывом, Шон и Ребекка сбегают. После этого происшествия они по приказу Епископа отсиживаются в укрытии. В то же время к ним приходит Галина Воронина. После того как Посвящённый собрал информацию о Джейкобе и Иви Фрай, и узнали местонахождение Плащаницы, они отправляются в Букингемский дворец. Втроём они обнаруживают группу «Сигма», которая раньше них нашла Плащаницу. Не находя другого выхода, они вступают с ними в схватку. В результате которой Шон нейтрализует Изабель Ардан шокер-клинком, Галина почти нейтрализовала Берга, но на помощь пришёл дополнительный отряд. Ребекка пострадала от выстрела да Косты, прикрывая Шона. Вместе они уходят, так и не взяв с собой Плащаницу.

В центре сюжета прошлого находятся ассасины-близнецы Джейкоб и Иви Фрай, которые прибывают в Лондон, чтобы освободить город от власти тамплиеров. Для этого Джейкоб основывает собственную уличную банду под названием «Грачи» и начинает борьбу с «Висельниками», бандой, контролируемой тамплиерами. В то же время Иви и глава ячейки ассасинов в Лондоне Генри Грин пытаются найти «Плащаницу Эдема», ещё один артефакт Предтеч, которую также хочет заполучить великий магистр Ордена тамплиеров Кроуфорд Старрик. По ходу игры главные герои встретят множество исторических личностей таких как: Чарльз Диккенс, Александр Грейам Белл, Чарльз Дарвин, Карл Маркс, Флоренс Найтингейл, Артур Конан Дойл, Бенджамин Дизраэли, Королева Виктория.

Персонажи [ править | править код ]

Современные персонажи [ править | править код ]

  • Шон Гастингс, он же «Декан» — ассасин. Работает в команде с Ребеккой Крейн, Епископом и Галиной Ворониной. Держит связь с лидером Братства Ассасинов Гэвином Бэнксом.
  • «Епископ» — девушка-хакер, член ордена Ассасинов.
  • Ребекка Крейн — инженер, член Братства Ассасинов. В перестрелке с тамплиерами получила серьезное ранение.
  • Галина Николаевна Воронина — мастер-ассасин, последняя выжившая среди русских ассасинов. Член экипажа корабля Альтаир II.
  • Юхани Отсо Берг — тамплиер. Командир подразделения «Сигма» специальных войск «Абстерго». Был сильно ранен Антониной Николаевной Ворониной.
  • Вайолет да Коста — слуга Юноны. Тамплиер. Сотрудник Абстерго Индастриз, группы «Сигма» под руководством Юхани Отсо Берга. Тайно является Орудием Первой Воли.
  • Изабель Ардан — тамплиер. Глава Исполнительных операций «Абстерго Индастриз». Командовала поисками Частицы Эдема. Убита Шоном.
  • Альваро Граматика — научно-исследовательский руководитель отдела технологий будущего «Абстерго Индастриз», член Внутреннего Святилища Ордена Тамплиеров.
  • Юнона, также известная как Ису — представитель Первой Цивилизации, часть Капитолийской триады. Является верховным божеством для Орудий Первой Воли.

Исторические персонажи [ править | править код ]

  • Джейкоб Фрай — один из протагонистов игры, ассасин, как и его сестра-близнец Иви. Основатель и лидер банды «Грачей».
  • Иви Фрай — одна из протагонистов игры, ассасин, как и её брат-близнец Джейкоб.
  • Джайдип Мир, более известный как Генри Грин — ассасин индийского происхождения, возлюбленный Иви, приятель Джейкоба, а также племянник Далипа Сингха. Помогает близнецам в поисках Частицы Эдема и освобождении Лондона от контроля тамплиеров.
  • Кроуфорд Старрик — промышленный магнат, Великий Магистр британского Ордена Тамплиеров. Главный антагонист игры, стремящийся заполучить Частицу Эдема для господства над Лондоном. Убит близнецами Фрай.
  • Люси Торн — тамплиер, правая рука Кроуфорда Старрика. Была убита Иви.
  • Фредерик Абберлайн — сержант и впоследствии инспектор Службы столичной полиции, друг Джейкоба и Иви. Оказывает помощь Фраям в их расследованиях и борьбе с бандитами и тамплиерами.
  • Далип Сингх — индийский махараджа, друг близнецов Фрай и дядя Генри Грина.
  • Александр Грейам Белл — учёный и изобретатель, друг Иви и Джейкоба. Конструировал для ассасинов Фрай новое снаряжение.
  • Чарльз Диккенс — известный писатель и критик, друг Джейкоба и Иви. Принял близнецов в Клуб привидений и вместе с ними занимался расследованием местных паранормальных явлений и загадок.
  • Чарльз Дарвин — известный учёный-натуралист, друг близнецов Фрай.
  • Карл Маркс — немецкий философ, экономист и социолог, друг Джейкоба и Иви. С помощью близнецов стремился поднять качество жизни рабочего класса Лондона.
  • Артур Конан Дойл — будущий писатель и врач. Помогает Джейкобу и Иви расследовать различные преступления.
  • Генри Рэймонд — журналист и сыщик-любитель. Работал вместе с Арти и ассасинами Фрай над раскрытием убийств в Лондоне. Похитил Арти и пытался украсть королевский скипетр. Погибает от руки одного из близнецов.
  • Королева Виктория — правящая королева Великобритании. После того, как Джейкобу, Иви и Генри удаётся остановить Старрика, производит всех троих в рыцари Ордена Подвязки. Заручившись помощью близнецов, старается не допустить повторного роста влияния тамплиеров в городе.
  • Бенджамин Дизраэли — политик, писатель, а также премьер-министр Великобритании, чьё убийство удалось предотвратить близнецам Фрай.
  • Мэри Энн Дизраэли — аристократка, супруга Бенджамина Дизраэли.
  • Уильям Гладстон — политик, государственный деятель, соперник Бенджамина Дизраэли и в будущем его преемник на посту премьер-министра.
  • Флоренс Найтингейл — общественная деятельница и сестра милосердия.
  • Клара О’Ди — союзница ассасинов, предводительница лондонских сирот.
  • Нед Вайнерт — союзник ассасинов, американский бизнесмен и организатор воровской деятельности, направленной на разорение банды «Висельников».
  • Роберт Топпинг — союзник ассасинов, букмекер, организатор подпольных кулачных боёв и гонок на каретах.
  • Агнес Макбин — союзница ассасинов, владеет поездом «Берта», в котором располагается штаб Иви и Джейкоба.
  • Максвелл Рот — союзник тамплиеров, основатель и предводитель банды «Висельников». Убит Джейкобом.
  • Лорд Кардиган — генерал британской армии, тамплиер. Пытался убить премьер-министра Дизраэли. Погибает от руки Джейкоба.
  • Филипп Тапенни — управляющий Банка Англии, тамплиер. Был убит Джейкобом.
  • Пёрл Эттэуей — владелица одной из транспортных компаний в Лондоне, тамплиер и двоюродная сестра Кроуфорда Старрика. Обманом заставила Джейкоба работать на себя и позднее погибла от его руки.
  • Малкольм Миллнер — владелец одной из лондонских транспортных компаний, тамплиер. Убит Джейкобом.
  • Джон Элиотсон — врач и преподаватель, работающий в одной из лондонских больниц, тамплиер. Создатель сильного наркотика, известного как успокаивающий сироп Старрика. Был убит Джейкобом.
  • Дэвид Брюстер — учёный-физик, тамплиер. Погибает от руки Иви.
  • Руперт Феррис — владелец производственной фабрики в Кройдоне, тамплиер. Погибает от руки Джейкоба.
  • Бринли Эллсворт — представитель Ост-Индской компании, друг Далипа Сингха, тамплиер. Ему было поручено убить Далипа, однако близнецам Фрай удалось раскрыть заговор, после чего Эллсворт бежал.
  • Лидия Фрай — ассасин, внучка Джейкоба Фрая. Появляется в последовательности о Первой мировой войне. Защищает Лондон от нападок тамплиеров и вражеских шпионов.
  • Уинстон Черчилль — государственный и военный деятель, будущий премьер-министр Великобритании. Появляется в последовательности о Первой мировой войне. С помощью Лидии старается избавить Лондон от немецких шпионов.
  • Джек-потрошитель — бывший ассасин, стремившийся свергнуть своего наставника Джейкоба Фрая, серийный убийца. Появляется в одноимённом дополнении, действие которого происходит спустя 20 лет после событий основной игры. Был убит Иви Фрай.
  • Нелли — союзница ассасинов, куртизанка. Появляется в дополнении о Джеке-потрошителе.
  • Артур Уиверсбрук — союзник ассасинов, владелец местной газеты. Появляется в дополнении о Джеке-потрошителе.
  • Олвин Оуэрс, или леди О. — союзница Джека-потрошителя, лондонская дворянка. Появляется в дополнении о Джеке-потрошителе. Погибает от руки Иви.
  • Джон Биллингворт — союзник Джека-потрошителя, главный надзиратель тюрьмы в Детфорде. Появляется в дополнении о Джеке-потрошителе. Убит Иви.

Разработка [ править | править код ]

3 декабря 2014 года на развлекательном портале Kotaku были выложены несколько скриншотов из ранней версии игры [8] .

7 мая 2015 года компания Ubisoft загрузила на свой официальный канал в YouTube тизер-видеоролик [9] , в котором было упомянуто что анонс нового Assassin’s Creed состоится 12 мая, 19:00 по московскому времени. Также стало известно, что игра сменила название: с Assassin’s Creed Victory на Assassin’s Creed Syndicate [10] .

В трейлере [11] показаны главные герои Джейкоб Фрай и его сестра-близнец Иви, которые борются с уличными бандами, подконтрольными тамплиерам. Также продемонстрированы нововведения в геймплее — возможность езды на экипажах, шэнбяо, война банд. Из оружия, кроме скрытого клинка, Джейкоб и Иви используют: шэнбяо, отравленные дротики, кастет, нож кукри, шестизарядный револьвер, метательные ножи и трость-клинок.

В отличие от предыдущих частей, в Assassin’s Creed Syndicate не будет многопользовательского режима, что подтвердил директор Ubisoft Ив Гиймо [12] .

Компания Ubisoft объявила о проведении международного тура по игре «Assassin’s Creed Синдикат». Тур представлен серией интерактивных демонстраций, которые дадут фанатам возможность одними из первых в мире лично сыграть в «Assassin’s Creed Синдикат». Демонстрации прошли 16-18 июня в Амстердаме, Берлине, Мадриде, Милане, Париже, Стокгольме и Лондоне, 17-19 июня в Сиднее и 3-5 июля в Москве [13] .

Варианты издания [ править | править код ]

13 мая 2015 года были анонсированы пять вариантов издания игры [14] .

В том случае, если вы пропустили какие-либо Assassin’s Creed, данный текст поможет вам сориентироваться в событиях, соединяющих между собой части серии, действие которых развивается в разных временных эпохах. Вы не просто рискуете прочитать спойлеры, вы собираетесь прочитать статью, состоящую из одних спойлеров. Теперь, когда все формальности соблюдены, начнём.

Assassin’s Creed

В 2012 году молодого бармена Десмонда похищают оперативники Абстерго — гигантской транснациональной корпорации, которая прочно вонзилась своими когтями в самые разные индустрии и сегменты промышленности. Десмонд приходит в себя в лабораторной камере, где его держат в заключении. Доктор Уоррен Видик заставляет его лечь в устройство под названием Анимус, которое считывает генетическую память предков. И вот Десмонд уже находится в теле Альтаира ибн Ла-Ахада — убийцы, который живёт в средневековом Леванте во время Третьего Крестового похода.

Постепенно выясняется, что Десмонд и сам ассасин. По крайней мере, он был воспитан семьёй ассасинов, но не выдержал атмосферу культа и сбежал. Абстерго поймала его вскоре после этого. Люси Стилман, помощница Видика, рассказывает Десмонду, что Абстерго — это потомки древних врагов ассасинов, ордена Тамплиеров. Они одержимы идеей найти яблоко Эдема и использовать его, чтобы контролировать человечество.

У Десмонда складываются непростые отношения с Люси. Посредством взлома электронного ящика и подслушивания Десмонд выясняет, что она почти что такая же пленница, как он сам. Он находит записки своего предшественница, Объекта 16 (благодаря эффекту просачивания Анимуса Десмонд приобретает навык своего предка п.н. орлиное зрение, и видит давно стёртые надписи кровью на стенах и полу лаборатории). Выясняется, что предыдущий подопытный Абстерго сошёл с ума благодаря уже упомянутому эффекту, т.к. оказался не в состоянии отличить реальность от событий давно минувших дней. Десмонд узнаёт, как Абстерго жестоко расправилась с отрядом ассасинов, посланных ему на подмогу.

Assassin’s Creed 2

Игра продолжается ровно с той минуты, на которой остановилась первая часть. К Десмонду приходит двойной агент Люси и велит сматывать удочки. Вместе они совершают побег из Абстерго, борясь с охранниками на своём пути — попутно выясняется, что Десмонд уже успел освоить навыки рукопашного боя у Альтаира. На машине они приезжают в секретное убежище ассасинов, где Десмонд знакомится ещё с двумя представителями современного братства — Шоном Гастингсом (занимается исторической справкой Анимуса) и Ребеккой Крейн (модифицирует Анимус).

На протяжении первого приключения Эцио Аудиторе да Фиренце Десмонд сталкивается с т.н. глифами Объекта 16, где рассказывается, что практически все значимые события и деятели были частью конфликта ассасинов и тамплиеров. Современным миром правят тамплиеры, ассасины возглавляют сопротивление, которое серьёзно пострадало в 2000 году.

Десмонд старается полностью перенести все навыки Эцио в реальный мир. В один день, когда он тренируется, то видит призрачные силуэты рыцарей из Третьего Крестового похода, а потом и вовсе становится Альтаиром без содействия Анимуса. Эффект просачивания в действии. Тем временем Эцио приближается к месту, где может свершить свою месть, и ему является голографическая проекция Минервы — учёной первой цивилизации, которая создала яблоко Эдема. Удивительно, что она говорит не с Эцио, а обращается напрямую к Десмонду, возлагая на него ответственность по предотвращению грядущей солнечной вспышки. Вскоре агенты Абстерго нападают на секретное убежище, и ассасины спасаются бегством.

Assassin’s Creed: Brotherhood

Современные ассасины отправляются в Монтериджони — виллу семьи Аудиторе. Эффект просачивания приводит к тому, что Десмонд воспроизводит побег Эцио с виллы и т.о. ему открывается секретный проход. Монтериджони закрыта от сигналов Абстерго — лучшего убежища для ассасинов не найти. Пока Эцио исследует Рим, Десмонд продолжает исследовать глифы, оставленные Объектом 16. Предшественник вечно удивлённого бармена присутствует в Анимусе в виде виртуальной копии.

Десмонд может оставить Анимус в любое время, поэтому он исследует окрестности Монтериджони ночью и совершает действия, необходимые ассасинам (также на территории виллы можно найти предметы, принадлежавшие Эцио). Его история особо не развивается до концовки — где он понимает, что Эцио спрятал очередное яблоко Эдема под Базиликой Санта-Марии. Десмонд направляется туда с Люси, Ребеккой, Шоном. Ему является Юнона — ещё одна учёная первой цивилизации — и Десмонд теряет контроль над своим телом. Скрытым кинжалом он наносит смертельный удар Люси. Чёрный экран, финальные титры.

Assassin’s Creed: Revelations

Убийство Люси было мощным клиффхэнгером. Продолжения истории пришлось ждать всего год. Шон в подозрении высказывает мнение, что Десмонт может быть агентом тамплиеров. Эту идею отвергает Уильям, отец, из чьего крова упорхнул Десмонд. Сам Десмонд с ними поспорить не может, потому как находится в коме — а его разум оказывается заточён на острове, созданным Анимусом. Там он и встречается с Объектом 16 — Клеем Карчмареком.

Десмонд продолжает погружаться в воспоминания Эцио и Альтаира (одни переходят в другие). Постепенно он преодолевает кому, вызванную эффектом просачивания, и получает доступ к Нексусу Анимуса — но это происходит уже после того, как аватар Клея защищает его от удаления Анимусом. Он запечатывает Десмонда своими воспоминаниями. Так тот узнаёт, что Люси была тройным агентом тамплиеров и вынудила Клея покончить жизнь самоубийством, когда он узнал об этом. Люси с самого начала планировала предать Десмонда и орден ассасинов, Юнона это поняла и пресекла все попытки.

В Нексусе Десмонд встречается с проекцией Юпитера — последнего представителя учёных первой цивилизации. Он показывает ему, как первая цивилизация и человечество — созданное в качестве рабов — погибают от солнечной вспышки. Ключ к решению проблемы находится в древнем храме тех, кто был до. Чтобы добраться до него, нужно пробраться под Нью-Йорк. Десмонд выходит из комы.

Тем временем новобранец Абстерго Юхани Отсо Берг проходит тренировку Аними (между прочим, мультиплеер Revelations) и быстро становится одним из важных агентов тамплиеров под руководством Уоррена Видика и Летиции Ингленд.

Assassin’s Creed 3

Вместе с Уильямом, Шоном и Ребеккой Десмонд проникает в храм под Нью-Йорком, открывая его с помощью яблока Эдема. Внутри он общается с разумной проекцией Юноны, которая направляет его. Храм можно открыть только с помощью энергоблоков. Чтобы заполучить их, Десмонд проникает в офис Манхэттена и на матч смешанных боевых искусств в Бразилии. На каждом шагу он встречается с Дэниэлем Кроссом, бывшим ассасином, пострадавшим от эффекта просачивания. В результате он убил главу современного ордена ассасинов — чтобы понять, каким образом его запрограммировали тамплиеры, нужно почитать комикс. Десмонд убивает Дэниэля — ему играет на руку приступ болезни у тамплиера. В конце концов Видик захватывает Уильяма и Десмонд приходит в офис Абстерго. Этот поступок только кажется безумием — яблоко Эдема позволяет ему добраться до Видика невредимым и прикончить его.

После активации последнего ключа Десмонд сталкивается в храме с проекциями Юноны и Минервы. Юнона хочет, чтобы Десмонд привёл храм в действие и спас мир, но Минерва предупреждает, что это высвободит Юнону из заточения. Человечество больше пострадает от этого, нежели от солнечной вспышки — потому что небольшая горстка людей всё же выживет, и Десмонд станет для них мессией. Десмонд не соглашается с Минервой и спасает человечество ценой своей жизни. Включается планетарный щит, люди видят только зелёное свечение и не догадываются, что их спасли от уничтожения.

Assassin’s Creed 3: Liberation

В данной игре не было сюжета в современном мире — суть в том, что это развлекательный продукт Абстерго, основанный на записанных воспоминаниях предков. Воспоминания отредактированы так, чтобы выставить тамплиеров в наилучшем виде. И всё же в какой-то момент таинственный сотрудник Эрудито взламывает игру и позволяет нам посмотреть оригинальные воспоминания, которые демонстрируют жестокие и беспощадные действия тамплиеров.

Assassin’s Creed 4: Black Flag

Assassin’s Creed 4: Black Flag является развлекательным продуктом Абстерго с одним важным уточнением — мы выступаем в роли исследователя генетической памяти Десмонда, залитой в облако. Т.о. мы получаем доступ к оригинальным неотредактированным воспоминаниям Эдварда Кенуэя. Под руководством Джона Стэндиша, который тайно сотрудничает с ассасинами, мы погружаемся в пучину пиратских восминаний. Что до дальнейшей судьбы Десмонда, то его тело в храме нашли оперативники Абстерго, препарировали и расчленили.

Стэндиш имеет на нас свои планы. По мере прохождения выясняется, что он — последнее воплощение мудреца, который хранит память мужа Юноны. Ему приходит в голову безумный план загрузить Юнону в наше тело. Затея проваливается, его убивает оперативник Абстерго. Корпорация не подозревает вас, на этом всё заканчивается. Кстати, наш исследователь таинственным образом пропадает после событий игры.

Assassin’s Creed: Rogue

Продолжая сюжет четвёртой части, Assassin’s Creed: Rogue вновь даёт нам под контроль сотрудника Абстерго — на сей раз уже другого. Изучая воспоминания перебежчика-ассасина Шэя Кормака, мы запускаем вирус, с последствиями которого приходится разделываться. Нам помогают агенты тамплиеров Виолет Де Коста и Юхани Отсо Берг. Избавив систему от вируса, мы получаем от Берга приказ отправить историю Кормака современным ассасинам. По выполнению данного задания нас ставят перед выбором — присоединись к тамплиерам, или мы тебя порешаем.

Assassin’s Creed: Unity

Здесь современный сюжет находится в зачаточном состоянии. Мы обычный пользователь Хеликса (Анимуса для потребителей), с которым связывается Бишоп — таинственный хакер, работающий с Шоном. Абстерго уничтожила все наработки Стэндиша, ей приходится искать другой источник ДНК первой цивилизации. История Арно Дориана нужна только затем, чтобы дать возможность ассасинам заполучить останки ещё одного мудреца в Парижских катакомбах.

Чтобы узнать, что было дальше, вам нужно приобрести Assassin’s Creed: Syndicate, которая с 23 октября доступна на Xbox One или PS4. Игра предложит взять под управление взять сразу двух лондонских героев — Джейкоба и Иви Фрай. Подробности сюжета, который развивается в современном мире, нам не известны, что вполне в духе Ubisoft.

Близкие по духу

Недельная поездка в Лондон обойдется вам в лучшем случае в 60 тысяч рублей, без учета экскурсий и питания. «Assassin’s Creed: Синдикат» стоит ощутимо дешевле, и в нем вы при желании будете гулять по столице Туманного Альбиона много больше недели. Отведать традиционного ростбифа с йоркширским пудингом здесь, конечно, не получится, но культурная программа выйдет очень насыщенная.

Вы посетите темные улочки Лондона (благо в игре это гораздо безопаснее, чем в жизни), знаменательные места близ здания парламента, вскарабкаетесь на Биг-Бен и собор Святого Павла, двадцать пять раз прокатитесь на экипаже по Тауэрскому мосту и повстречаете множество именитых личностей того времени, от чудаковатого Диккенса до такого же эксцентричного Дарвина.

Лондон пал — с таких неутешительных слов начинается новая глава Assassin’s Creed. Несмотря на успехи ассасинов, с каждой новой частью серии, в каждой новой эпохе мы наблюдаем триумф тамплиеров. Лондон времен правления королевы Виктории, бывший тогда буквально центром цивилизации, очутился в руках умного и жестокого лидера тамплиеров Кроуфорда Старрика.

Но едва ли это справедливо называть падением. Старрик сформировал не идеальную, но работающую систему. Да, многие люди страдают, но их страдания ложатся в фундамент промышленной революции, развития города и всего человечества.

Под прямым контролем Старрика оказались транспортное сообщение, медицина, банковские операции и вообще все сферы общественной жизни. От внимания расчетливого тамплиера не ускользают даже самые грязные трущобные закоулки — вместо того чтобы впустую пытаться раздавить бесчинствующую там банду «висельников», он сумел договориться с ее главарем о сотрудничестве и утихомирить его пыл, так что у медали две стороны.

На другой стороне баррикад новые герои — близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Обладатели горячих сердец, но не слишком острых умов, они, едва услышав про «тиранию» Старрика, срываются из Кроули в Лондон свергать тамплиеров, несмотря на возражения братства. Кооперативом грезить не стоит — в городе их пути разделяются. Иви быстро переключается на поиски частицы Эдема, а Джейкоб считает, что куда важнее сколотить свою банду и дать отпор «висельникам» и тамплиерам. До семейных разборок дело не доходит (а жаль, остроты действию это добавило бы), но к согласию они не придут до самого финала.

Основа дальнейшей истории — конфликт двух зол: жесткая система с кучей перегибов и свобода, попахивающая анархизмом и беззаконием. Действия ассасинов и раньше часто казались сомнительными, но на сей раз это стало главной темой сюжетной линии.

Свергая подопечных Старрика, Джейкоб успеет наломать столько дров, что впору задуматься, кто тут вообще злодей. Крах транспортной системы, закрытие лечебниц по всему городу, лавина поддельных лекарств, убийство невинных (хоть и по ошибке) и даже обвал фунта и подрыв экономики страны. И братство на все закрывает глаза. После этой истории однобоко смотреть на противостояние тамплиеров и ассасинов уже никто не станет, и для дальнейшего развития сюжета серии это достаточно смелый шаг.

Assassin’s Creed Syndicate
Assassin’s Creed Синдикат
Разработчик
Издатель Ubisoft
Локализатор Логрус [1]
Часть серии Assassin’s Creed
Дата анонса

2 декабря 2014 года
(неофициальный) [2] [3]

12 мая 2015 года
(официальный) [4]

Дата выпуска PlayStation 4, Xbox One:
23 октября 2015 года
Microsoft Windows:
19 ноября 2015 года [5]
Жанр ролевой боевик, стелс-экшен
Возрастной
рейтинг

CERO: Z — Ages 18 and up only
ESRB: M —
Mature
PEGI: 18
USK: 16

РСВР: 18+

Создатели
Руководитель Марк-Алексис Кот
(Креативный директор)
Франсуа Пеллан
(Исполнительный директор)
Сценарист Джеффри Йохалем
Композитор Остин Уинтори
Технические данные
Платформы PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Игровой движок AnvilNext 2.0
Режим игры однопользовательский
Язык интерфейса Основные языки мира, включая и русский
Носители оптический диск
цифровая дистрибуция
Системные
требования
Читайте также:  Debian шлюз по умолчанию
► По ходу сюжета союзники близнецов редко показываются на сцене, да и занимательных личностей среди них немного, а из исторических персон в разборках ассасинов и тамплиеров активно участвует разве что Александр Белл.

Со временем история развивается, но с завязкой беда: «Я должен убить его», «Нам нужно собрать банду», «Мы должны найти частичку Эдема», «Тамплиеры захватили город, надо его отбить». Герои весьма немногословны и любят проговаривать вслух очевидные вещи: «Мне нужно забраться повыше», «Надо бы устранить этих ребят». Даже первая встреча с Диккенсом (с Диккенсом, черт подери!) отчаянно нелепая: быстро произнеся реплику про потерянную рукопись, он внезапно приглашает героев к себе и убегает.

Складывается ощущение, что в Ubisoft и сами понимают, что Assassin’s Creed — это в первую очередь виртуальное путешествие в живописный город примечательной эпохи, а никакое не большое приключение, так что кат-сцены предельно просты, а незатейливые диалоги безбожно коротки. Порой эта «лаконичность» даже убивает внутриигровую логику: вроде бы только-только познакомились с новым компаньоном, а уже будто побратимы.

По прибытии в Лондон вы сразу же погрязнете в рутине. Город больших возможностей, скажете вы? Ждете, что Лондон сразу явит вам зрелищное приключение? А вот и нет. Идите освобождать детей на фабриках, зачищая этаж за этажом, потом зачищайте кварталы и устраняйте главарей вражеской банды.

Не то чтобы мы не видели рутины в играх с открытым миром: в Batman: Arkham Knight можно заняться разминированием улиц или поучаствовать в гонках, а в том же «Ведьмаке» — поиском тайников. Но все это опционально, а «Синдикат» почему-то заставляет заниматься рутиной, да еще и в самом начале игры.

Читайте также:  Что означает спам в контакте

А ведь после пролога такого подвоха не ждешь. Там есть и накал, и постановка — крушение поезда, побег из рушащегося здания, с сочными ракурсами в духе Uncharted 2 и последней Tomb Raider. Но дальше. Геймплейные механики в основном привычные для серии: проследи за персонажем, укради ключ, выруби цель, догони негодяя. Добавили только одну: иногда приходится похищать несговорчивых граждан. К ним нужно подкрасться со спины и, выкрутив руки, дотащить до повозки, избегая «висельников» и полицейских, а потом отвезти к капитану полиции. Заметят — начнется драка, и пленник тут же смоется.

Другое дело, что старая структура все равно работает. Хочешь не хочешь, а зачистка новых районов, поиск сундуков, выполнение сюжетных миссий и побочных квестов (подчас весьма недурных, чего стоит только детективная серия «Ужасные преступления»; правда, она есть только в версии для PS4) затягивают. Жаль только, что не в самом приятном смысле. Головой понимаешь, что занимаешься черт-те чем, но руки упрямо ведут героя на захват очередной территории.

Чтобы освободить захваченные «висельниками» районы, нужно выполнить набор однотипных поручений (все те же укради-похить), что приведет к скверно поставленной стычке стенка на стенку, в которой все бегают, смешно толкаются и палят во все стороны. Вуаля, район Лондона под вашим контролем. Главное — пришить главаря.

За главарями, впрочем, никаких историй не стоит: это просто цель, ничего больше, так что, убивая их, никаких эмоций не испытываешь. Тут бы пришлась кстати система из Middle-earth: Shadow of Mordor: если бы главари перемещались по Лондону и дрались друг с другом за право руководить, а вы, как и подобает настоящему ассасину, старались застать их врасплох — было бы интереснее. И за районы Лондона в таком случае было бы интересно сражаться, постепенно наращивая собственную армию. Но нет: есть цель — убейте ее, и все на этом.

Читайте также:  Вычислить алгебраическое дополнение элемента y определителя калькулятор

Что вам даст своя банда? «Злые» бандиты на улицах будут попадаться реже, а родные «грачи» — чаще. Сотоварищей можно использовать по назначению, отправив резать глотки или отвлекать стражей правопорядка. Просто подойдите к «грачам» на улице и укажите цель — что делать, они знают. И в битве «грачи» не раз вас выручат, так что отвоевывать районы все же имеет смысл.

Свою банду можно развивать. В начале игры близнецы захватывают поезд и устраивают в нем передвижную штаб-квартиру, откуда и руководят развитием организации. Можно выдать «грачам» повозки, улучшить их характеристики, нанять детей-беспризорников в качестве шпионов и провести массу других полезных преобразований.

«База», к слову, не безликая, на ней трудится колоритная Агнес Макбин, в оригинале разговаривающая с едким ирландским акцентом. Она приглядывает за тем, чтобы поезд приносил доход (его можно увеличивать), а Джейкоб и Иви щедро расставляют везде свои вещи, по которым можно догадаться о деталях их биографии.

Стелсовая механика почти никак не изменилась, в «Синдикат» переехал полный набор как недостатков, так и достоинств, присущих серии. Не будем заострять на этом внимание — кто не устал, тот продолжит играть в Assassin’s Creed, а тем, кому надоело мириться с проблемами, новую часть лучше пропустить.

Расскажем коротко об одном небольшом нововведении. В вашем распоряжении отныне есть «шумовое кольцо», благодаря которому легко понять, где находятся противники. С одной стороны, пропадает элемент неожиданности. С другой — в Assassin’s Creed не так много инструментов для скрытного прохождения, а врагов всегда много, из-за чего редко какую миссию удается пройти «чисто». Поэтому такое небольшое послабление пришлось очень кстати.

При этом методы Джейкоба все равно эффективнее, хоть Иви трижды «заточена» под стелс: врываемся в толпу, закидываем всех метательными ножами пополам с электрическими бомбами-глушилками, а выживших бедолаг добиваем в рукопашной.

Некоторое разочарование настигает, когда дело доходит до устранения особо важных тамплиеров. Разработчики взяли удачную механику из Unity, благодаря которой цель можно было убить десятками способов, и скомкали ее. О парижских дворцах можно забыть — «уровни» стали меньше, а в зданиях редко насчитывается больше пары этажей и десятка комнат. Все входы и выходы изначально обозначены на карте, а жертва обитает не очень далеко от парадной двери. Обидно, потому как миссия из пролога, наоборот, демонстрирует огромные пространства с кучей вариантов подхода к цели, что создает определенный настрой.

Еще одно нововведение «Синдиката» — конные экипажи, которые можно угонять прямо как в GTA (и таранить ими другие экипажи, прямо как в Sleeping Dogs). Физическая модель у экипажей, конечно, аркадная: едва взяв в руки вожжи, вы наверняка с ходу разнесете половину Лондона. Но это как раз хорошо. Лошадь, выбивая копытами искры, легко сшибает столбы, а карета таранит других участников движения, будто танк. Местные экипажи умеют ездить задом.

Словом, все вводные для зрелищных и одновременно нелепых ситуаций здесь в изобилии.

К счастью, на улицах Лондона можно встретить не только головорезов, но и порядочных людей. С некоторыми мы знакомы еще со школьных времен. Сталкивать игроков с историческими личностями — самая стойкая и приятная традиция серии.

«Синдикат» и не думает ее нарушать и знакомит нас с Чарльзом Дарвином, Карлом Марксом, Диккенсом и другими знаменитостями. Правда, в ходе сюжетных перипетий знакомые из учебников истории лица мелькают не так часто, зато с ними можно поработать отдельно во «внеурочное» время — у каждого найдется целая цепочка собственных заданий. Устроены они простовато, но зато истории за ними стоят захватывающие. Карл Маркс, к примеру, так убедительно рассказывает о профсоюзах и правах пролетариата, что ему хочется помогать, даже несмотря на то, что в процессе снова придется таскать заложников и выслеживать бандитов.

Среди прочих особо выделяется Чарльз Диккенс и его «клуб привидений». Это своеобразные «разрушители мифов» викторианской Англии, развеивающие сказки о паранормальных явлениях. В компании знаменитого писателя нам предстоит не только посетить самые загадочные закоулки Лондона, ища свидетельства существования потусторонних сил, но и поохотиться за маньяком, превозносящим Джека Потрошителя (про него, к слову, будет отдельное сюжетное дополнение). Именно такие занятия позволяют в полной мере слиться с эпохой и прочувствовать ее дух. Если бы не скупое геймплейное наполнение, то за такие побочные квесты игре можно было простить многие недостатки.

Как заведено в Assassin’s Creed, город наполнен всевозможными сундуками и прочими вещами, пробуждающими инстинкт собирательства. В ход пойдет все: что-то — на улучшение снаряжения (свое или банды), а что-то исключительно сюжета ради. Ресурсы можно и за реальные деньги купить: братство не будет против, если вы внезапно решите вложить в них свои кровные.

Собирательство, по идее, должно стимулировать дух исследования, но не стимулирует — Лондон хочется облазить целиком и без всяких там сундуков и «аномалий Helix». Из года в год Ubisoft все больше внимания уделяют окружению. Тонущий в смоге и липком тумане Лондон неимоверно притягателен. Не спеша прогуливаться по улочкам, наблюдать за жителями, занятыми своими делами, и изучать достопримечательности можно часами, даже без всякого геймплея.

Но и про темные стороны того времени разработчики не забыли. Вечно дымящие трубы, вздымающиеся на фоне башни королевы Елизаветы, пробки и беснующиеся лошади на узких улочках, дети, круглые сутки работающие на отливке металла, пьяные драки и убийства в подворотнях — образ далеко не радужный. Правда, в действительности все было еще хуже, но вы это и так знаете.

Но речь идет исключительно о дизайне, потому что технически игра вышла слабее прошлогоднего выпуска. Видимо, только снизив качество картинки, разработчикам удалось усмирить движок — частота кадров почти не скачет. С багами тоже почти разобрались. Просачивающиеся сквозь стены враги и улетающие в небеса экипажи изредка встречаются, но по сравнению с тем, что было в Unity, масштабы бедствия все же сильно меньше.

Но самое печальное в том, что всему такому красивому из себя Лондону плевать на вас с высокой колокольни. «Синдикат» совершенно не умеет создавать интересные ситуации, как, скажем, GTA 5, никакой жизни тут нет и в помине.

Зато комичных ситуаций — в избытке, и это тоже не комплимент. Только представьте: ожесточенная погоня за бандитом, казалось бы, срывается, тот выбегает на главную улицу и истошно вопит: «Помогите кто-нибудь!» Но нет, все в порядке: он пробегает мимо полицейских, но те заняты другим.

Тут-то мы его и хватаем: оглушаем, поднимаем тело и прямо на глазах у местных, включая полицию, тащим к ближайшему экипажу. В экипаже тем временем наслаждаются видом Темзы почтенный джентльмен с дочкой, и их не очень-то смущает, что какой-то амбал запихивает на соседнее сидение немытое тело. Пару секунд скорбно посмотрев на это, они выходят и преспокойно отправляются по своим делам, застревая в стенах (время безумного чаепития, быть может?), а мы хватаем вожжи и, сшибая лошадью столбы, укатываем в закат.

«Синдикат» — это любопытная история, заставляющая иначе взглянуть на противостояние ассасинов и тамплиеров. Это чертовски притягательный Лондон, да такой, что в нем непременно хочется побывать лично — как-нибудь потом, когда цены понизятся (да, мы оптимисты). Но на этом, кажется, положительные моменты заканчиваются.

Из года в год мы получаем от свежих частей серии новый красивый город и пару нововведений, не всегда удачных. Но тем не менее Assassin’s Creed любят многие, а значит, им этого достаточно. Лишь бы не глючило и крюк-кошка в цель всегда попадал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector