Простые и недорогие микролитражки сегодня совсем не те, что были еще 5 лет назад. Современные ситикары зачастую обладают резвыми и экономичными моторчиками, внушительным списком опций, пятью звездами за безопасность, практичным интерьером, более чем приемлемым ценником и длинной гарантией. В нашем сегодняшнем тест-драйве встретились космополитичные "кореец" и "японец".
Kia Picanto против Nissan Micra: более миниатюрных четырехместных автомобильчиков вы на нашем рынке не найдете. В этой же весовой категории выступают Citroen C1 и Peugeot 107, а также Suzuki Splash и Chevrolet Spark.
Основное преимущество таких автомобилей — их цена и простота использования. Пожалуй, идеальный вариант для начинающих водителей, или тех, у кого нет тугого кошелька, но есть предубеждения относительно подержанных машин.
Несмотря ни на что скучными ситикары не назовешь. Обе микролитражки выделяются среди общего потока на дороге, особенно в плане оригинального дизайна преуспели корейцы. Kia Picanto со своей слегка угловатой "мордочкой", стремительными боковыми линиями и задними фарами-бумерангами напоминает какого-то мультяшного персонажа. Nissan Micra, наоборот, смотрится солиднее и спокойнее.
- Mercedes S500 vs BMW 740i vs Lexus LS600h: флагманские бои(49) 04.01.2010
Kia Picanto удивил просторным и нетривиальным интерьером. Пускай в салоне преобладает дешевая пластмасса, но качество сборки вполне на уровне, глаз радуют бело-серые шершавые вставки, ломанные линие приборной панели, стильная обшивка кресел и рулевое колесо необычной формы. При длине автомобиля всего 3,6 метра места в салоне много, особенно спереди. На заднем ряду вполне комфортно разместятся два взрослых человека ростом до 185 см. Вот только на длинные дистанции сзади ездить не удобно: резкий угол спинки дивана и "дубовая" подушка доставляет определенные неудобства.
Багажный отсек в микролитражках рассчитан в первую очередь на поход в супермаркет. 200-литровый багажник Picanto вмещает 3-4 пакета с продуктами. Под фальш-полом расположены отделения для мелочей и инструментов. Если помимо продуктов появилась необходимость прикупить что-то больших размеров, то спинки заднего ряда можно сложить. Практичности интерьеру добавляют полочки и ящик под пассажирским креслом. А вот мобильный телефон положить некуда…
В Micra салон выглядит проще, эдакий old-school. Разве что забавный круглый циферблат климат-контроля привлекает внимание. По сравнению с предыдущей Micra и тестируемым Picanto кажется, что места здесь меньше, хотя высокий потолок позволяет подвозить высоких пассажиров. В качестве дополнительной опции доступен неоткрывающийся панорамный люк, который делает салон светлее.
Тестовый ситикар Nissan, оснащенный необычным 1,2-литровым мотором с приводным нагнетателем (компрессором), удивил своей динамикой. Преодолев провал на низах, столь типичный для наддувных моторов, Micra весом 1100 кг устремляется вперед с завидной прытью. 72 киловатт при 5600 об/мин и 142 ньютон-метров крутящего момента при 4400 об/мин. вполне хватает, чтобы трехцилиндровая Micra ехала 100 км/ч через 11,3 секунды после старта. Конечно, показатель далек от спорта, но для такого автомобильчика вполе неплохо. Максимальную скорость в 180 км/ч проверять не рискнули.
Пятиступенчатый мануал, несмотря на длинный рычаг, позволят вполне четко переключаться, а руль не кажется таким переусиленным, каким он мог бы быть. А какие звуки раздаются из под капота — почти что авиационные!
Но главное — это, конечно же, экономичность. Во время трехдневного теста в городе и на шоссе средний расход составил 5,5 литров на 100 км, по данным производителя при особых умениях можно добиться показателя в 4,3 литра на каждую сотню. Для сравнения Micra c мотором такого же объема, но без компрессора, обладает худшей экономичностью (на 0,7 литра) и динамикой (на 2,4 секунды медленнее 0-100 км/ч). Разница в цене — 11 560 против 12 760 евро.
Ради экономии топлива Micra, оснащенная опциональной системой "Старт-стоп", будет автоматически глушить двигатель на светофорах, а затем демонстрировать на ярко-оранжевом инфо-дисплее сколько кг СО2 ваш авто так не выбросил в воздух. На том же самом экране вы сможете попробовать замерить парковочное место (система для тех, у кого туго с глазомером или мало опыта) или наблюдать аппетитно дымящуюся чашку кофе и надпись Have a Break, которую Micra рисует тогда, когда вы начинаете лихачить.
Что касается водительского кайфа (если о таковом вообще уместно говорить), то Picanto, несмотря на явно слишком легкий руль, показался более маневренным, с более сбалансированной подвеской. Тестовый автомобиль, оснащенный 1,2-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем и 5-ступенчатым мануалом, также оказался менее шумным, нежели Micra. Хотя шумы ходовой докучают в обеих машинах.
Двигатель способен на 63 кВт, крутящий момент в 121 Н-м доступен при 4000 об.мин. Разгон с места до 100 км/ч, несмотря на нехватку 10 кВт по сравнению с Micra, занимает 11,4 секунды, сама процедура здесь гораздо более плавная, без рывков. Порожняя масса в 1030 кг играет большую роль, вот только за городом после 110 км/ч появляется неприятное ощущение, что Picanto вот-вот взлетит.
По окончании трехдневного тест-драйва бортовой компьютер порадовал цифрой в 5,9 литров на 100 км, производитель обещает 4,5 литра на 100 км.
Заключение
При цене тестовой машины в 10 590 евро Picanto кажется велоколепным выбором, особенно учитывая список опций, куда входят и система "Старт-стоп", и электрические окна, и климат-контроль, 8 подушек безопасности и даже подогрев руля. Зато у Micra в самой базовой версии есть столь необходимая на скользких дорогах система стабилизации ESP, у Picanto она только за доплату. Кстати, интересный вариант для Picanto — 82-cильная версия Bi-Fuel c 10-литровым бензобаком и 35-литровым газовым баллоном.
Ну и, конечно же, когда дело доходит до последних сомнений, Kia (как любой уважающий себя корейский автомобиль) выбрасывает главный козырь — 7-летнюю гарантию с ограничением в 150 000 км. Гарантия на Nissan Micra — 3 года или 100 000 км.
Плюсы Nissan Micra: динамика, экономичность, список опций, информативный руль
Минусы Nissan Micra: скучный интерьер, мягкая подвеска, плохая шумоизоляция
Пока в поиске. Выбираю из таких авто, как:
Citroen C1, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Nissan Micra.
Как понимаете, автомобиль должен быть маленьким и стоить не более 500 тыс. р.
Обязательные условия: компактный автомобиль, наличие автомата, кондиционера, 5 дверей, приятный дизайн экстерьера и интерьера, безопасность.
Жду отзывов о данных моделях, как ведут себя в разных погодных условиях, удобны ли в управлении и тд. В общем делитесь впечатлениями, интересно все.
P.S.: Для женской души: наличие мультимедиа кнопок на руле и приличное количество отсеков для хранения приветствуется 🙂
Эксперты Woman.ru
Узнай мнение эксперта по твоей теме
Дяченко Елена Владимировна
Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru
Слободяник Марина Валериевна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Никулина Марина
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Шелудяков Сергей
Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru
Трифонова Мария Анатольевна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Гундертайло Юлия Даниловна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Вячеслав Потапов
Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru
Зиновьева Наталья Юрьевна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Вжечинская Ева
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Наталья Маратовна Рожнова
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Киа или Ниссан. Киа более универсальна, но практичная. Очень "прочная" машина, была Церато-просто молодец, неубиваемая. Ну и вообще, не смотря на марку, машины у них хорошие. Ниссан-сугубо бабская машина)) Ну просто только тетки на них ездят) Тоже вполне себе неплохая.
Ситроен ломучий, Шевроле Спарк это почти Деу Матиз, поберегите себя)
По поводу дизайна экстерьера и интерьера идите в салоны и посидите в машинах, тут только на ваш вкус. Каждому свое.
у меня хёндай гетц,очень довольна машинкой) резвая, юркая, маленькая, дизайн отличный, места в салоне завались сколько)Лошадок 98,но очень быстро разгоняется, коробка передач:автомат; Единственного нет:наличие мультимедиа кнопок на руле)И в обслуживании не дорогая. Когда выбирали машину, рассматривали вариант ниссан микра, но она тааак напоминает букашку и разгоняется медленно, немного раздражает. Ситроен-вообще не нравится. почему. объяснить не могу.
У меня Киа пиканто, правда б/у-шная сильно, нравится.
У меня Киа пиканто, правда б/у-шная сильно, нравится.
а вы новую хотите? или б/у?
Моя первая машинка, тойота ярис, 2008 года, купила за 6 тыс евро. Не нарадуюсь, маленькая , шустрая, везде влезает, куча бардачков.
Похожие темы
Моя первая машинка, тойота ярис, 2008 года, купила за 6 тыс евро. Не нарадуюсь, маленькая , шустрая, везде влезает, куча бардачков.
а вы новую хотите? или б/у?
Автор, моя Киа Пиканто 2006 года, пробег уже 93000 км.
Эх, Yaris тоже нравится. Жаль, не укладываюсь в стоимость..
По-моему она больше 500 тысяч стоит.
Новую)
Первой машиной был Гетц. Дизайн у него,конечно, не бог весть какой, но не подводил ни разу. Заводился в сильные холода без проблем. i 20 — это младший брат гетца,если можно так сказать))
Из перечисленного и упомянутого самой приличной машинкой был Гетц, все остальное — капсулы смерти для блондинок. Еще "Микра" более или менее. Все остальные машины "не едут". Если машину покупаете не раньше, чем права, то возьмите все на тест-драйв, убедитесь сами. И цены на них задраны неадекватно, особенно после перетяжки лица и массовой рекламы, рассчитанной на наивных чукотских девочек. К тому же очень компактная машина вам быстро станет тесна, захочется чего-то посерьезнее. Если уж очень хотите хэтч, то за эти деньги посмотрите Солярис, там цена-возможности более или менее приличные и эта машина едет. К тому же не будут на дорогах щемить так, как Спарк или Пиканту.
Вы новую машину обкатать сами сумеете или кто-то поможет?
У всех перечисленных машин клиренс типа "пузотерка" и разгон такой, как у черепахи.
Вы новую машину обкатать сами сумеете или кто-то поможет?
У всех перечисленных машин клиренс типа "пузотерка" и разгон такой, как у черепахи.
И цены на них задраны неадекватно, особенно после перетяжки лица и массовой рекламы, рассчитанной на наивных чукотских девочек.
Из перечисленных мне больше всего нравится Микра — когда покупали машину рассматривали ее с мужем, мне очень понравилась. Но новая с тем набором опций,которые вы хотите, будет стоить больше 500 т.р.
Из перечисленных мне больше всего нравится Микра — когда покупали машину рассматривали ее с мужем, мне очень понравилась. Но новая с тем набором опций,которые вы хотите, будет стоить больше 500 т.р.
В новом кузове Nissan Micra пока что стоит до 520 тыс. р., кажется. Со всеми примочками уже за 470 тыс. р. можно взять. Но это пока, так как официальное начало продаж только с 2012.
может быть,конечно. вероятно в разных городах цены разные. у нас минимальная комплектация от 470 т.р. в старом кузове (это было летом).
телега с лошадью
телега с лошадью
Содержание
Жалоба
Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:
Жалоба отправлена модератору
Страница закроется автоматически
через 5 секунд
Форум: стиль жизни
Новое за сегодня
Популярное за сегодня
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Даже стоявший в гараже автомобиль, если это не раритет, теряет в цене. Какова динамика уценки автомобилей мини-класса?
Peugeot > 107
Daewoo > Matiz
Kia > Picanto
Chevrolet > Spark
PEUGEOT 107
Активнее всех среди сравниваемых автомобилей дешевеет «Пежо-107». У этого малютки врожденных недостатков хватает: недолговечная роботизированная КП, плохая шумоизоляция, очень маленький багажник, слабый головной свет, единственный дворник и тот лентяй (не справляется с работой в сильный дождь). Из достоинств отметим низкий расход топлива, маневренность и короткие свесы. К подержанному 107-му очередь из покупателей не выстраивается, поэтому быстро продать такой автомобильчик не выйдет. Будьте готовы прождать месяц-полтора.
Чуть лучше обстоят дела у «Шевроле-Спарк». Однако и у него минусов хватает: дорогие и дефицитные запчасти, высокая стоимость обслуживания. Из конструктивных недостатков отметим недолговечный тросик сцепления и диодный мост генератора. Тем не менее «Шевроле» зарекомендовал себя как неприхотливый, надежный, экономичный и вместительный автомобиль. Спрос на подержанные «спарки» устойчивый — машина уйдет за 15–20 дней.
Медленнее (приблизительно на 2%) теряет привлекательность «Ниссан-Микра». По отзывам владельцев, у автомобиля слабые опорные подшипники стоек, со временем подгорают контакты в замке зажигания. Сильные стороны модели — тяговитый двигатель, качественная отделка салона, более вместительный, чем у одноклассников, багажник, а также обеспеченность запчастями и разумные цены на ТО. Продать «Микру» несложно. Автомобиль, представляющий интерес для слабого пола, сумеет обрести новую хозяйку через 12–15 дней.
Еще выгоднее продавать «Киа-Пиканто». К его плюсам отнесем недорогие расходники и железо, высокий, удобный салон, хорошую управляемость, экономичный и бодрый мотор. По словам владельцев, часто выходят из строя лампочки головного света и подсветки приборов, раньше срока приходится менять стойки стабилизатора. В объявлениях таких машин немного, и, если повезет, найти для «Пиканто» нового хозяина можно за 10–15 дней.
Лидер обзора — «Дэу-Матиз». Несмотря на массу недостатков (частые выходы из строя генератора, отказ оптического датчика распределителя, недолговечные высоковольтные провода), есть у машинки и положительные черты: самые дешевые на фоне конкурентов запчасти и расходники, надежная задняя подвеска, салон хотя и архаичный, но просторный для своего класса и, самое важное, умеренная цена. На вторичном рынке этот автомобиль популярен и дольше 7–12 дней не застоится.
КАК СЧИТАЕМ
Уценку автомобиля за пять лет эксплуатации вычисляем, опираясь на предложения в Интернете. Перебрав более тысячи объявлений о продаже автомобилей в одинаковых комплектациях и просуммировав данные, вычисляем средний показатель для отдельно взятой модели. Цифры приблизительные — нюансы наша статистика не учитывает.