Gs c591 нет сигнала

Gs c591 нет сигнала

Спутниковое телевидение практические в каждом доме, на данный момент существует множество компаний, сегодня мы поговорим про сбои в самом популярном провайдере Триколор ТВ. Любое оборудование может создавать сбой и сегодня мы расскажем, что делать если вы получаете уведомление “Нет связи с приемником сервером” в Триколор. Давайте разбираться в данной ситуации.

Нет связи с приёмником-сервером в Триколор ТВ

Причины сбоя

Самые распространенные причины:

  1. Нестабильное обновление приемника может вызвать следующие сообщение “Нет связи с приемником сервером”, а также могут пропадать каналы, или же выдавать данный канал не обнаружен.
  2. Плохая погода, из-за сильного ветра, дождя, снега сигнал может прерываться или вообще отсутствовать.
  3. Технические неисправности ресивера
  4. Не оплачен срок действие пакета.
  5. Неграмотная установка программного обеспечения.

Как решить проблему

Проверьте внимательно настройки вашего приемника:

Если у вас также, читаем дальше.

Сброс настроек

Как мы писали выше неправильная установка ПО может вызвать сбой в работе, восстанавливаем стандартные настройки:

  • Включаем ваш телевизор, включаем тюнер, далее берем пульт и нажимаем “Меню”
  • Кликаем «О приемнике»
  • Выберите в списке «Сбросить настройки» и нажмите «ОК» Если запросит ввести пин-код «Вводим 0000».

После выполнения сброса необходимо попытаться заново настроить каналы.

Проверка сетевого кабеля на повреждения

Проверьте сетевой шнур на предмет механических повреждений. Если вы найдете повреждение, самостоятельно будет очень сложно восстановить, советуем обратиться за помощью к специалисту.

Остаток на счет

В первую очередь нужно проверить баланс на вашем счету:

  1. Открываем https://www.tricolor.tv/.
  2. В правом верхнем углу выбрать личный кабинет.
  3. Введите ваш ID и пароль, нажимаем авторизоваться.
  4. Если вы забыли свой пароль вы можете восстановить его, нажав «Получить/Восстановить пароль»

После авторизации вы увидите действительна ли подписка. Если же на вашем счет недостаточно денег вы можете пополнить его с помощью электронных кошельков и банковской картой.

Перегрузка приемника

Перезагрузить ресивер очень часто помогает – выключить из розетки и подождать больше 3-5 минут.

Гарантийное обслуживание

Не забывайте, что вы можете воспользоваться услугой ремонта устройства по гарантии. Найдите гарантийный чек, если срок действия еще не закончился, тогда обратитесь в службу поддержки клиентов.

Внимание: Зайдите на официальный сайт Триколор, возможно, что сейчас проводятся профилактические работы и об этом написано.

Контакты и служба поддержки

Телефон горячей линии: 8 800 500 0123
Техническая поддержка: 8 812 332 34 98

Первое, что нужно сделать – попробовать поменять блок питания и при этом отключить сетевой кабель (он же патч
корд, он же витая пара), идущий от ресивера сервера GSE501. Если после этого
удалось остановить циклическую перезагрузку, нужно зайти в Меню, Приложения,
Настройки и скинуть настройки к Заводским
Установкам
. Затем следует проверить актуальность версии Программного Обеспечения, в случае если ПО
устаревшее, нужно скачать новое ПО с
сайта производителя – GS.ru и обновить прошивку следуя
инструкции. После этого заново настроить приёмник, подключив к основному
ресиверу. Несколько минут и всё
работает. Встречается примерно в 50% случаев.

Читайте также:  Спикерфон на трубке что это такое

Если ничего из этого не вышло, а ресивер клиент подключен к
телевизору шнуром HDMI,
нужно попробовать поменять шнур или же подключить через тюльпаны (RCA). Этот шаманизм помогает
примерно в 20%.

Оставшиеся примерно треть ресиверов, на которые не удалось
воздействовать вышеперечисленными магическими действиями, требуют приложения
рук специалиста. Какую-то часть из них можно восстановить относительно
недорого, но, если требуется замена материнской платы за 4000 р, рекомендовал
бы купить новый GSC592 примерно за эти же деньги.

Если у Вас произошла похожая история и Вы живёте на
территории Щёлковского, Ногинского,
Пушкинского районов
или же в городах Королёв, Мытищи, Ивантеевка, Красноармейск,
Черноголовка или окрестностях – звоните по телефону 8 926 397 36 11, постараемся Вам помочь.

Если Вы столкнулись с ситуацией, что приемник Триколор GSC591 или GSC5911 после включения, начинает показывать Инфоканал или рекламную заставку, но ресивер при этом не реагирует на пульт, затем всё гаснет, на табло загораются все знаки, опять приемник включается, затем опять отключается и так бесконечно (ресивер ушёл в циклическую перезагрузку), это означает, что придётся предпринять кое какие действия, для восстановления просмотра на системе Триколор ТВ на два телевизора.

Первое, что нужно сделать – попробовать поменять блок питания и при этом отключить сетевой кабель (он же патч корд, он же витая пара), идущий от ресивера сервера GSE501. Если после этого удалось остановить циклическую перезагрузку, нужно зайти в Меню, Приложения, Настройки и скинуть настройки к Заводским Установкам. Затем следует проверить актуальность версии Программного Обеспечения, в случае если ПО устаревшее, нужно скачать новое ПО с сайта производителя – GS.ru и обновить прошивку следуя инструкции. После этого заново настроить приёмник, подключив к основному ресиверу. Несколько минут и всё работает. Встречается примерно в 50% случаев.

Если ничего из этого не вышло, а ресивер клиент подключен к телевизору шнуром HDMI, нужно попробовать поменять шнур или же подключить через тюльпаны (RCA). Этот шаманизм помогает примерно в 20%.

Читайте также:  Как набрать лайки и подписчиков в инстаграме

Оставшиеся примерно треть ресиверов, на которые не удалось воздействовать вышеперечисленными магическими действиями, требуют приложения рук специалиста. Какую-то часть из них можно восстановить относительно недорого, но, если требуется замена материнской платы за 4000 р, рекомендовал бы купить новый GSC592 примерно за эти же деньги.

Если у Вас произошла похожая история и Вы живёте на территории Щёлковского, Ногинского, Пушкинского районов или же в городах Королёв, Мытищи, Ивантеевка, Красноармейск, Черноголовка или окрестностях – звоните по телефону 8 926 397 36 11, постараемся Вам помочь.

Сегодня редко встретится дом или квартира, где установлен только один телевизор. Устройства в отдельных комнатах могут использоваться одновременно, при этом их владельцы желают смотреть разные каналы. Триколор на 2 телевизора — это система клиент-сервер, один из ресиверов которой является зависимым. Используя такое решение, пользователь платит только за один пакет услуг. Триколор ТВ при этом позволяет смотреть на втором телевизоре не зависящий от первого набор каналов. Проблему, когда нет связи с приемником-сервером, или не работает ресивер-клиент, можно устранить без обращения в службу технической поддержки.

Причины возникновения неполадок

Причин, почему нет связи с сервером, или не работает ресивер-клиент в системе Триколор на 2 телевизора, может быть несколько. Список самых часто встречающихся выглядит так:

  • неверный порядок обновления программного обеспечения;
  • несоответствие версий прошивок, когда приемник клиент пишет «нет связи»;
  • плохой прием сигнала, переменная интенсивность;
  • не оплачены пакеты услуг;
  • физические неисправности оборудования и сетевого хозяйства.

Как бороться с последней проблемой, понятно большинству пользователей. Клиент GS C592 или другое устройство системы нужно сдать в сервис, а кабельную структуру проверить и отремонтировать. При этом не следует применять кустарные методы, где это может привести к снижению качества передачи сигнала.

В случае, когда нет уверенности в проведении работы своими силами, лучше обратиться за помощью к специалистам или заказать визит мастера, позвонив в службу технической поддержки Триколор. Ниже перечислены варианты, что делать, чтобы избавиться от других проблем из списка.

Простая перезагрузка

При меняющейся интенсивности сигнала, из-за наводок по сети питания, бросков напряжения система клиент-сервер может начать работать некорректно. Самое первое, что стоит сделать — перезагрузить оба устройства. При этом нужно следовать такому алгоритму:

  • второй приемник отключается первым;
  • затем выключают ресивер-сервер;
  • вилки устройств вынимаются из розеток на 5-10 минут.

Включение производится в таком же порядке. Первым — клиент. После того, как перезагружается сервер, нужно дождаться появления на нем каналов.

Не оплачены услуги

Если у абонента нет активных подписок на каналы, не будут показывать оба телевизора, соответственно, ресиверы сервер и клиент. Поэтому стоит проверить баланс лицевого счета на официальном сайте Триколор. Для входа пользователю понадобится идентификатор оборудования (сервера) и личный пароль.

Читайте также:  После обновления windows 10 выключается экран

При недостатке денег счет пополняют. После этого нужно перераспределить средства. Это делается внизу страницы лицевого счета. Необходимо выбрать название пакета каналов или услуги, ввести в поле сумму, достаточную для активации, нажать кнопку «Перераспределить». Затем рекомендуется перезагрузить ресиверы и проверить работу каналов.

Неверный порядок обновления

Если версии прошивок сервера и клиента разные, зависимое устройство просто не будет видеть головного. Необходимо установить новый комплект ПО. Как это сделать, подробно описано на официальном сайте Триколор, в разделе Помощь-Технические вопросы-Программное обеспечение. Здесь абоненту достаточно выбрать свою модель системы (или отдельно для сервера и клиента) и, следуя подсказкам, провести обслуживания.

В общем случае процесс выглядит так:

  • на пульте нажимается кнопка входа в экранное меню;
  • выбирается раздел «О приемнике»;
  • отыскивается пункт сброса настроек.

Система перед началом работы запросит ПИН-код. Если абонент не устанавливал свой уникальный, по умолчанию это 0000. Введя ПИН, остается только ждать. Ресивер после сброса перезагрузится автоматически. Далее следует скачать и установить последние версии прошивок на оба устройства с официального сайта Триколор и настроить систему.

Настройки приемников

Настройка ресивера сервера делается согласно стандартной инструкции. Устанавливается дата, время, выбирается регион и название провайдера услуги. Производится поиск каналов.

Перед тем, как настроить второй приемник, нужно установить связь с сервером.

  1. Нажимается кнопка Меню.
  2. Отыскивается блок Настроек.
  3. После входа в пункт Сеть нужно дождаться, когда ресивер клиент обнаружит в сети приставку сервер.

Настройка связи заканчивается выбором сервера по идентификатору оборудования. После этого на клиенте можно выбирать провайдера услуги, регион, настраивать каналы.

На клиенте некоторые каналы отсутствуют или кодированы

Если абонент проверил активность подписок на каналы на официальном сайте провайдера, а на клиенте некоторые трансляции недоступны, стоит оценить качество приема сигнала. Для этого:

  • проверяют состояние антенного блока, основных точек коммутации;
  • при необходимости, очищают дефлектор, убирают из тарелки крупный мусор;
  • по возможности, устраняют препятствие на пути приема сигнала.

Оценить качество приема сигнала необходимо на устройстве сервере. Вызвав инфоканал, можно увидеть два индикатора в нижней части. Вращая антенну и делая паузы в 10-15 секунд между изменениями положения для обновления показаний, добиваются уровня приема в 70%. При идеальной настройке антенного блока оба индикатора на экране должны быть более 70%. Жестко зафиксировав дефлектор, можно проверить каналы и связь на обеих приставках системы клиент сервер. Советы по улучшению силы и качества сигнала Триколор приведены здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector