Gtx 760 ведьмак 3

Gtx 760 ведьмак 3

Захватывающая ролевая игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» (англ. The Witcher 3: Wild Hunt) была разработана на игровом движке нового поколения REDengine 3. Основные преимущества движка-новинки заключаются не только в превосходной графике и физике, но и возможности построить нелинейную систему квестов для еще большего приближения игрового процесса к реальной жизни. REDengine 3 был разработан специально для создания нелинейных RPG с расчетом на сюжет, а также на систему, способную в потоке подргужать открытые масштабные миры. Следующей игрой, построенной на данной платформе, должна стать «Cyberpunk 2077», выход которой планируется не ранее 2019 года.

Напомним про системные требования для комфортной игры в «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Теперь к главному. Для тестирования последних моделей видеокарт от NVIDIA использовалась следующая конфигурация тестового стенда. Процессор – Intel® Core™ i7-4790. Материнская плата – Gigabyte GA-X99-UD7. Оперативная память – Kingston HyperX Predator 16 ГБ. Накопитель — SSD Plextor M6S 256 ГБ. Оперативная система Windows 7.

В первом тесте были выставлены максимальные настройки графики с разрешением экрана 1920х1080. С такими же настройками, но при разрешении 3840х2160 были протестированы флагманы последних лет.

Результаты первого тестирования (указано среднее количество FPS):

Результаты второго тестирования (указано среднее количество FPS):

Содержание

Оглавление

реклама

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8/8.1 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3300 МГц или AMD Phenom II X4 970 BE @ 3500 МГц.
  • Оперативная память: 6 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 25 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7870 2048 Мбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8/8.1 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i7-3770K @ 3400 МГц или AMD FX-8350 BE @ 4000 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 40 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 2048 Мбайт или AMD Radeon R9 280X 3072 Мбайт.

реклама

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil’s Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading — off — 4000 @ 4700 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. — off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
  • Видеокарты:

    • Radeon R9 290X 4096 Мбайт — 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 290 4096 Мбайт — 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 285 2048 Мбайт — 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 280X 3072 Мбайт — 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon R9 280 3072 Мбайт — 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 270X 2048 Мбайт — 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R9 270 2048 Мбайт — 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 265 2048 Мбайт — 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260X 2048 Мбайт — 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260 1024 Мбайт — 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R7 250X 1024 Мбайт — 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 980 4096 Mбайт — 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 970 4096 Mбайт — 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 960 2098 Mбайт — 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт — 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
    • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт — 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 780 3072 Мбайт — 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 770 2048 Mбайт — 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 760 2048 Mбайт — 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт — 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
    • GeForce GTX 750 2048 Mбайт — 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
    • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 352.86 WHQL и AMD Catalyst 15.4.1 Beta.
    • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

    Графические технологии

    Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) разрабатывалась при тесном сотрудничестве компаний CD Projekt RED и Nvidia. Специально к ее выходу последние выпустили новую версию драйверов GeForce Game Ready 352.86 WHQL. В них вошла оптимизация для PC версии The Witcher 3: Wild Hunt, новые профили SLI и 3D Vision. Данное обновление рекомендуется для всех владельцев видеокарт GeForce GTX.

    Игра The Witcher 3: Wild Hunt поддерживает следующие технологии.

    Технология HairWorks добавляет в игру реалистичные меха животных и волосы главного героя. Специально для The Witcher 3: Wild Hunt были добавлены стили для волос и бороды Геральта, реалистичные гривы для ездовых лошадей и «живые» меха для более трех десятков монстров.

    Читайте также:  Составить программу возведения в 3 степень

    реклама

    Nvidia HBAO+ Ambient Occlusion

    Технология Ambient Occlusion (AO) знакома большинству игроков из-за ее частого использования в недавно вышедших играх. Более того, у них есть возможность активировать ее через панель управления драйверами Nvidia GeForce даже в тех проектах, где она отсутствует в графических настройках. Если кратко, эта технология позволяет создавать сложное затенение от нескольких источников света. Благодаря этому на изображение в игре накладываются сложные тени, с учетом преломления света разными объектами. Без Ambient Occlusion сцены будут выглядеть плоскими и нереальными.

    В The Witcher 3: Wild Hunt в настройках игры можно выставлять значения Ambient Occlusion от SSAO до Nvidia HBAO +. Последняя технология позволяет более качественно отображать тени не только на темных сценах, но и в лесах, изобилующих разнообразной и насыщенной растительностью.

    реклама

    Более подробно со всеми технологиями, реализованными в The Witcher 3: Wild Hunt, можно ознакомиться в гиде на сайте GeForce.com.

    Видеоролик тестового отрезка.

    реклама

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    • Версия 1.03.
    • DirectX 11.
    • Размытие при движении — выключено.
    • Размытие — выключено.
    • Сглаживание FXAA — включено.
    • Свечение — выключено.
    • Повышенная четкость — выключена.
    • Рассеянное затенение — HBAO+.
    • Глубина кадра — включена.
    • Виньетирование — включено.
    • Световые шахты — выключены.
    • Nvidia HairWorks — выключено.
    • Число персонажей на экране — запредельное.
    • Качество теней — запредельное.
    • Качество рельефа — запредельное.
    • Качество воды — запредельное.
    • Количество травы — запредельное.
    • Качество текстур — запредельное.
    • Дальность видимости растительности — высокая.
    • Качество детализации — запредельное.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    реклама

    Видеопамять (стандартные настройки)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Валерий Косихин

    08 июня 2015

    ⇡#Тестовый стенд, методика тестирования

    Конфигурация тестовых стендов
    CPU Intel Core i7-5960X @ 4 ГГц (100 × 40)
    Материнская плата ASUS RAMPAGE V EXTREME
    Оперативная память Corsair Vengeance LPX, 2133 МГц, 4 × 4 Гбайт
    ПЗУ Intel SSD 520 240 Гбайт
    Блок питания Corsair AX1200i, 1200 Вт
    Охлаждение CPU Thermalright Archon
    Корпус CoolerMaster Test Bench V1.0
    Операционная система Windows 8.1 Pro X64
    ПО для GPU AMD AMD Catalyst Omega 15.4 Beta (15.5 Beta для Radeon R9 295X2)
    ПО для GPU NVIDIA 353.06 WHQL

    Энергосберегающие технологии CPU во всех тестах отключены. В настройках драйвера NVIDIA в качестве процессора для вычисления PhysX выбирается CPU. В настройках AMD настройка Tesselation переводится из состояния AMD Optimized в Use application settings.

    Измерение частоты смены кадров выполнялось при помощи утилиты FRAPS на открытой местности в локации Velen.

    ⇡#Участники тестирования

    В тестировании представлены результаты следующих видеоадаптеров:

    ⇡#Результаты тестирования

    В отличие от предыдущих групповых тестирований, в этой работе мы решили сгруппировать тесты, ориентируясь в первую очередь на разрешение экрана. При каждом из трех разрешений (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) проводился тест с тремя уровнями качества графики (Low, Medium, Ultra). При определенном разрешении для каждой видеокарты из диаграмм исключены результаты, если а) при более высоком качестве графики устройство обеспечивает от 60 FPS и выше; б) в данном режиме видеокарта не обеспечивает 30 FPS. Таким образом для отдельно взятой видеокарты определяется диапазон качества графики между «едва тянет» и «снижать дальше бессмысленно».

    Прим. Пара слов о тестировании Radeon R9 295X2. Для того, чтобы в «Ведьмаке» технология CrossFire работала и приносила пользу, необходимо выполнить два условия: а). установить бета-версию драйвера Catalyst Omega 15.5; б). в конфигурационном файле (inconfigase
    endering.ini в папке игры) установить опцию EnableTemporalAA в положение false. Вопреки ожиданиям, никакого влияния на производительность она не оказывает.

    Впрочем, это пока не избавляет пользователей AMD от мерцания отдельных элементов кадра, которое, надеемся, исправит следующий релиз драйвера Catalyst.

    1920 × 1080

    Low

    • Среди тех видеокарт, которые были у нас на руках во время тестирования, для того, чтобы получить не меньше 30 FPS в Witcher 3, необходим либо GeForce GTX 750 Ti, либо Radeon R7 260X. Впрочем, оба устройства имеют некоторый запас по производительности, так что модели с младшими конфигурациями тех же GPU – GTX 750 и R7 260 – наверняка смогут обеспечить минимально приемлемую частоту смены кадров. Играть на GeForce GTX 740 либо Radeon R7 250X и ниже в Witcher 3 уже невозможно.
    • Комфортный фреймрейт 60 FPS обеспечивают такие карточки, как GeForce GTX 760 и Radeon R9 280.

    Medium

    • При таком разрешении подъем качества графики с низкого до среднего уровня дается небольшой ценой. Radeon R7 260X и GeForce GTX 750 Ti все еще в строю, удерживая минимально приемлемую частоту смены кадров.
    • Три видеоадаптера AMD – Radeon R9 280, 280X и 285 – выдают около 60 FPS, а из продуктов NV >

    Ultra

    • Даже в режиме 1920 × 1080 лишь несколько видеокарт с единственным GPU. Необходимый минимум – GeForce GTX 780 Ti либо Radeon R9 290X.
    • И только GeForce GTX 980 Ti либо TITAN X обеспечивают комфортную игру с фреймрейтом 60 FPS.
    • Radeon R9 295X2 выгодно смотрится на фоне одиночного R9 290X, но среди адаптеров NV >

    2560 × 1440

    Low

    • GTX 750 Ti либо R7 265 являются необходимым минимумом для Witcher 3 в этом режиме.
    • Для 60 кадров в секунду требуется GeForce GTX 780, а GTX 960 немного не дотянул до этой планки. Из продукции AMD карте Radeon R9 280X явно недостает производительности для комфортной игры, а R9 290 и 290X уже дают возможность поднять графику до среднего уровня.

    Medium

    • При разрешении WQHD повышение качества графики с низкого до среднего немного сильнее сказывается на плавности, чем при разрешении Full HD. Для игры с 30 FPS теперь требуется GeForce GTX 760 или Radeon R9 270X.
    • 60 FPS обеспечивает Radeon R9 290. GeForce GTX 780 Ti чуть-чуть не дотянул, а производительности GTX 980 хватает с избытком.
    • Radeon R9 295X2 лидирует в тесте с большим отрывом от всех соперников.

    Ultra

    • Только три видеокарты с одиночным GPU годятся для Witcher 3 при таких настройках и разрешении – GeForce GTX 980, GTX 980 Ti и TITAN X. И ни одна из них все же не выдает 60 FPS.

    3840 × 2160

    Low

    • При низкой детализации нужна видеокарта не хуже GeForce GTX 780. Из «красных» подойдет Radeon R9 290, который в данном случае намного быстрее.
    • И только две модели выдают не менее 60 FPS – это GTX 980 Ti и TITAN X.

    Medium

    • GTX 780 Ti либо R9 290 удовлетворяют запросам игры в такой конфигурации. GTX 980 Ti и TITAN X работают лучше, но все равно не достигают отметки 60 FPS. Только Radeon R9 295X2 справился с этой задачей.

    Ultra

    • Высший уровень качества изображения на 4К-экране недоступен ни одному ускорителю, участвующему в тестировании, за исключением Radeon R9 295X2, хотя преимущество в 4 FPS перед TITAN X и GTX 980 Ti не делает большой разницы.

    ⇡#Выводы

    Самые слабые видеокарты, на которых с трудом, но можно играть в Witcher 3 – это GeForce GTX 750 и Radeon R7 260. Все, что ниже, не подходит даже для разрешения 1920 × 1080 с минимальными настройками. Среднее качество графики ненамного более требовательно и доступно таким картам, как Radeon R7 260X и GeForce GTX 750 Ti. Чтобы получить не менее 30 кадров в секунду на мониторе Full HD при максимальных настройках, уже необходим видеоадаптер класса GeForce GTX 780 Ti либо Radeon R9 290X.

    Разрешение 2560 × 1440 при низких настройках ненамного тяжелее, чем 1920 × 1080. Здесь абсолютный минимум – это GTX 750 Ti либо R7 265. Для среднего качества графики подойдет GeForce GTX 760 или Radeon R9 270X. И только самые мощные модели NVIDIA, которые пока не имеют равных соперников среди однопроцессорных устройств AMD – GeForce GTX 980, GTX 980 Ti и TITAN X, выдерживают Witcher 3 во всей красе. «Двухголовый» Radeon R9 295X2 можно рассматривать как альтернативу, хотя CrossFire в «Ведьмаке» на данный момент работает из рук вон плохо.

    Для Witcher 3 на 4К-мониторе необходимо такое мощное «железо», как GTX 780/780 Ti или Radeon R9 290/290X, даже на минимальных и средних настройках, а качество Ultra – удел конфигураций SLI/CrossFire.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector