Что лучше maverick или escape

Что лучше maverick или escape

Всем привет. Задумал покупку Ford Escape 2001-2007. Подскажите пожалуйста куда смотреть, на что обратить внимание. Какой лучше выбрать двигатель в плане обслуживания, ремонтопригодности и прожорливости. И в чем отличие дорестайлинга от рестайленга. Покупку планирую на начало лета, поэтому время есть. Может быть год какой-то есть особенный у данной модели. Какие то тонкости. В общем все что не лень и не сложно подсказать.
P.S. Если кто-то рассматривает к покупке Opel Astra H спрашивайте всё расскажу. Так как опыт владения данным авто приличный. Все болячки наизусть знаю.
Надеюсь на вашу помощь будущие одноклубники.

Смотрите также

Метки: выбор, покупка, ford escape, на что обратить внимание

Комментарии 44

А может передний привод?

Тогда нах паркетник, если он буксует как седан, бери камрили венсис

В общем я сделал такой вывод.
Бюджет еще раз 300-400т.р.
1. Надо брать 2,3
2. Лучше года 2005-2006 если не учитывать на мой взгляд адекватного подхода Insipid2000 с перебранным дорестайлом.
3. Лучше не смотреть с таким бюджетом в сторону Эскейпа потому что вобьешь еще столько же, и тогда лучше бы взять уже второй Эскейп как в ссылке.
4. Беда друзья мои. Нет 600 тысяч на машину. А очень хочется.

брал с нуля 2,3 механика, вот уже 13 лет, …даром не нужен 3литровый

Мнение кота Барсика:
Либо 3 литра Маверик, 2006 года (это около 650 000 рублей с первичным обслуживанием)

Либо 3 литра, Маверик, ДОрестайл (на самом деле — те же самые деньги) — и этот вариант мне нравится больше. Аргументирую:

Минусы: возраст, задние барабанные тормоза, для кого-то кочерга и рефлекторные фары.

Теперь плюсы, их больше:
1. Цена. Может разниться между рестайлом и дорестайлом ощутимо. Отнесу это к плюсу, ниже поясню почему.
2. Электрика. В дорестайле нет CAN шины => практически любая диагностика электрики, в том числе первичная может быть произведена при помощи тестера и человка, который знаком с законом Ома.
3. Как ни странно — но возраст играет на плюс. Ресурс коробки до вмешательства

Читайте также:  Видеорегистратор с матрицей omnivision ov4689

150 — 200 тысяч км. Двигателя — около 400 000. Соответственно мы можем рассматривать машины с уже отремонтированной АКПП или же целенаправленно смотреть машину с учетом моментального обслуживания двигателя, редуктора и КПП.
4. Этот пункт является смесью п1. и п3. — при их совмещении можно утверждать, что за цену рестайла с неким отстаточным ресурсом в 50 тысяч км мы за ту же сумму получаем дорестайловую машину, но с новой КПП, редуктором, подновленным двигателем и шумоизоляцией (25-30 килорублей роли не играют). Соответственно — катаемся, меняем масло и фильтры и не паримся.

Чисто мое мнение, не претендующее на истину

Касательно кузова — более чем адекватные ценники.

Рестаил ниже шире и длиннее хоть и не значительно, но все же, а так написано по делу, отчасти, никогда не соглашусь с уверением, чем старше-лучше

Вообще начать надо было с озвучивания бюджета. Тогда и будет понимание на какую машину можешь рассчитывать.

Каждый написал о своих проблемах:) И у всех они разные.
И все советы вроде и правильные, но мало пригодятся при покупке машины старше 10-ти лет, т.к. в таком возрасте смотреть надо ВСЁ. Никто не сможет заранее верно сказать что у планируемой машины не так и какие проблемы.
Рекомендации общие для покупки б/у автомобиля надо применить. Смотреть кузов, смотреть ДВС, подвеску, трансмиссию, электрику.

Про питерский 2009 года поддержу. Лучше брать его.

Бюджет примерно 300-400 т.р. Белый конечно красавец но не потяну. так как машина нужна вторая в семью.Жена сказала покупай что хочешь. А нравится старье всякое. Чероке кирпич еще на примете. Это 2000 год где то.

Читайте также:  Сокет lga1150 какой процессор подходит

Все дорого, нужно смотреть. Кузовные элементы космос, навесное космос, движки жиаучие2,3;3,0 точно цепные, но хороший контракт врятли найдеш, подкопи и возьми ескейп от 2008 2,5

В ЯНАО наверно вообще ВСЁ дорого:)
2,5 моторы пошли с 2009 года.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

В нашей большой стране очень любят внедорожники! Плюсы внедорожников очевидны, большой клиренс, проходимость, вместительность. К тому же не везде еще в России есть дороги.

Сегодня обзор на машину, чья надежность и неприхотливость удивляет!

Ford Maverick он же Ford Escape I он же Mazda Tribute I

— Все версии Эскейпа/Маверика/Трибьюта имеют свои плюсы. Машины со старыми 2.0 Zetec и механикой хороши минимальной требовательностью силового агрегата, 2.3 можно считать золотой серединой по сложности и мощности, а 3-литровые машины благороднее звучат и интереснее едут, но их эксплуатация сопряжена с некоторыми рисками.

Рестайлинг и дорестайлинг

Двигатели

— Подберем машину под ваши требования и бюджет
— Отберем с вами лучшие предложения на рынке
— Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
— Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
— Поможем с оформлением всех документов
— Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
— Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector