Фильм про людей в шляпах

Фильм про людей в шляпах

Меняющие реальность
The Adjustment Bureau
Жанр фантастика
мелодрама
триллер
Режиссёр Джордж Нолфи
Продюсер Джордж Нолфи
Крис Мур
Майкл Хэкетт
Билл Карраро
Иза Дик Хэкетт
Джоэль Виртел
Автор
сценария
Джордж Нолфи
В главных
ролях
Мэтт Дэймон
Эмили Блант
Энтони Маки
Оператор Джон Толл
Композитор Томас Ньюман
Кинокомпания Media Rights Capital
Universal Pictures
Gambit Pictures
Electric Shepherd Productions
Длительность 105 мин
Бюджет 50,2 млн $ [1]
Сборы 127,8 млн $ [1]
Страна США
Язык английский
Год 2011
IMDb ID 1385826
Официальный сайт​ (англ.)

«Меняющие реальность» (англ. The Adjustment Bureau ) — научно-фантастический триллер по мотивам рассказа Филипа Дика «Команда корректировки» (англ. Adjustment Team ). Мировая премьера состоялась 3 марта 2011 года [2] .

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Молодой конгрессмен Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) стремительно поднимается по карьерной лестнице, но компромат, опубликованный в газете, в одночасье подкашивает популярность Норриса и выбивает того из предвыборной гонки. Дэвид безуспешно репетирует речь, предназначенную для избирателей, находясь в туалете, как вдруг из одной из кабинок выходит девушка. Её зовут Элиза (Эмили Блант), и она балерина, а в мужском туалете пряталась от охраны; Элиза заводит разговор с Дэвидом, после чего целует того и убегает. Это приободряет политика, и впоследствии тот вместо заготовленной речи выдает экспромт, тепло принятый публикой.

Спустя некоторое время мы видим двоих людей в старомодных серых пиджаках и шляпах. Они договариваются о том, что Дэвид, выходящий из дверей своего дома и спешащий на работу, при входе в парк должен пролить на себя кофе, к чему приложит руку один из незнакомцев. Тем не менее, последний, ожидая «жертву», задремал, и Дэвид доходит до автобусной остановки без происшествий. Проснувшись, исполнитель пытается догнать автобус и исправить ошибку, но уже слишком поздно. В это время Дэвид видит в салоне автобуса Элизу и подсаживается к ней. Молодые люди говорят по душам, и девушка даёт Дэвиду свой номер телефона, после чего Дэвид выходит на нужной остановке и идёт на работу. Он не замечает, что все вокруг застыли в неестественных позах, пока не входит в кабинет своего друга Чарли и не видит, как его мозг сканируют при помощи непонятного устройства люди в форме, похожей на форму группы захвата. Увидев постороннего, те кидаются за ним и нагоняют в собственном кабинете, где и усыпляют при помощи хлороформа. Очнувшись, Норрис обнаруживает себя сидящим на стуле в центре странного помещения, похожего на подземную парковку. Лидер странных людей, представившийся Ричардсоном (Джон Слэттери), объясняет Дэвиду, что большинство случайностей, происходящих в мире, на самом деле прописаны Верховным в неком плане, как и сценарий жизни всех людей на планете; в доказательство своих слов, Ричардсон демонстрирует экстраординарные способности. Он говорит Дэвиду, что в его же интересах не раскрывать их тайну, иначе его мозг будет «обнулён», а перед тем, как отпустить, сообщает: повторная встреча с Элизой предусмотрена не была, и сжигает бумажку с номером балерины на глазах у ошарашенного Дэвида, которого непостижимым образом бесцеремонно выкидывают из подземного зала обратно в его же кабинет.

Этим же вечером к Дэвиду, сидящему в баре и восстанавливающему номер телефона Элизы, подсаживается один из людей в шляпах — Гарри (Энтони Маки), из-за оплошности которого Дэвид пришёл на работу раньше, чем было запланировано. Гарри приглашает Дэвида на паром (так как вода блокирует способности сотрудников Бюро), где рассказывает тому некоторые подробности работы в Бюро и объясняет, что искать Элизу не стоит: даже если бы Бюро не препятствовало их встрече, найти одного человека в многомиллионном городе практически невозможно.

Проходит три года; Дэвид почти забыл Элизу, но всё это время он добирается на работу на том самом автобусе, где они тогда встретились. Однажды он вновь видит девушку и, выбежав наружу, здоровается с ней; своё исчезновение он объясняет потерей её телефонного номера, и Элиза нехотя, но прощает старого знакомого. Они договариваются встретиться после запланированных у них на сегодня дел (а именно — выступления на митинге и репетиции танца), но Ричардсон уже в курсе происходящего и стремится исключить их дальнейшие пересечения. Он переносит место репетиции Элизы, а когда Дэвид пытается той дозвониться, отключает телефонную линию в районе. Тем не менее, у Дэвида получается узнать новое место репетиции от людей в кафе, и он сразу же кидается туда. Ричардсону приходится вступить в контакт с конгрессменом.

Дэвид недоумевает, почему он не может быть с Элизой вместе. Ричардсон отвечает, что их встречи были случайными, непредусмотренными, а чувства Дэвида не важны — важно лишь то, что написано в плане. Дэвид догадывается, что Ричардсон и сам не знает ответов на его вопросы, и пытается добраться до студии, чтобы встретиться с Элизой. Ричардсон узнает из Книги, что если Дэвид увидит, как Элиза танцует, то Всплеск (последствия события, не соответствующего плану, в том числе и самого вмешательства Бюро в жизнь людей) будет очень большим. Но с Ричардсона падает шляпа, это его тормозит и Дэвид успевает увидеть Элизу. Таким образом, дело Дэвида выходит из юрисдикции Ричардсона.

В библиотеке Бюро Ричардсон узнает, что в ранней версии плана Дэвиду и Элизе предстояло быть вместе, и отголоски этого плана притягивают их друг к другу, но затем Верховный откорректировал план, и Элизу решили оставить с Эдрианом, хореографом. Бюро принимает решение, что теперь делом Дэвида и Элизы займется Томпсон (Теренс Стэмп), по кличке Молот.

Дэвид и Элиза общаются, танцуют, начинают встречаться. После проведённой вместе ночи Элиза сопровождает Дэвида на интервью, но там их разлучает Бюро и Томпсон встречается с Дэвидом. Он рассказывает о работе Бюро, о том, что когда Бюро переставало вмешиваться в жизнь людей — начинались Средние Века, тогда Бюро снова взяло жизнь людей под контроль и подарило им Эпоху Просвещения. В 1910 году Бюро опять перестало вмешиваться в жизнь людей. В результате люди XX века устроили две мировые войны и Великую депрессию, и после карибского кризиса Бюро снова взяло жизнь людей в свои руки, чтобы предотвратить полное уничтожение человечества. Дэвид также узнает, что ему, вероятно, предстоит стать президентом США, и что его встреча с Элизой в мужском туалете была устроена только для того чтобы Элиза вдохновила Дэвида и придала ему уверенности. Кроме того, Томпсон говорит ему, что если Дэвид будет вместе с Элизой, то этот план рухнет. Но Дэвид выбирает любовь.

На репетиции Дэвид видит Элизу, и Томпсон говорит ему, что Элизе уготовано стать величайшей балериной, а с ним её ждёт только карьера школьной учительницы танцев. Затем Томпсон подстраивает её падение. В больнице Томпсон сообщает Дэвиду, что это всего лишь растяжение. Дэвид осознает, что если он будет вместе с Элизой, то последствия могут быть очень тяжёлыми. Поэтому Дэвид уходит.

Читайте также:  Санва ком на русском

Через 11 месяцев он узнает, что Элиза выходит замуж за Эдриана. Гарри снова предлагает Дэвиду встречу, и после диалога соглашается помочь ему. Он учит его перемещаться, как сотрудники Бюро — выходя из разных дверей (для этого необходима шляпа). Они разрабатывают план, и Дэвид добирается до Элизы за несколько минут до свадьбы. Сотрудники Бюро переполошились, узнав, что обычный человек перемещается их методом. Убегая от преследования, Дэвид и Элиза оказываются на острове Свободы, где стоит Статуя Свободы. Элиза принимает решение идти с Дэвидом до конца. Дэвид хочет найти Верховного.

Они перемещаются в здание Бюро, и на крыше их настигает Томпсон. Он отдает приказ об «обнулении». Перед обнулением Дэвид и Элиза признаются друг другу в любви и целуются. На крышу заходит Гарри и передает Томпсону конверт с приказом Верховного. Томпсон уходит. Дэвид узнает от Гарри, что Верховный дал им с Элизой возможность самим творить свою судьбу. Он также узнает, что Верховный является каждому, но мало кто замечает его. Забрав у Дэвида шляпу, Гарри уходит.

The Adjustment Bureau

Сюжет фильма:

Нью-йоркский конгрессмен Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) всерьез рассчитывает на место в сенате — но проигрывает выборы. Знакомство с балериной (Эмили Блант) сглаживает горечь поражения. Впечатление от девушки оказывается столь сильным, что «отходная» перед избирателями оборачивается мгновенной национальной славой. Тут бы Норрису строить планы на следующую предвыборную кампанию да делать из балерины будущую первую леди, но в дело вмешиваются наделенные сверхъестественными способностями люди из некоего Бюро Корректировки. А в их планы не входит хеппи-энд….

Рецензии и отзывы к фильму

Научно-фантастический триллер с элементами мелодрамы. Вышел 3 марта 2011 года. Было интересно узнать, что в основу данного фильма легло произведение Филипа Дика «Команда корректировки», что сразу вызывает интерес, поскольку по произведениям Филипа Дика сняты такие фильмы как «Вспомнить всё», «Крикуны», «Пришелец», «Особое мнение», «Час расплаты» — фильмы, оставляющие отпечаток в памяти. Поэтому стала смотреть с интересом. Кстати, немного не в тему, но меня всегда интересовало, по какому принципу даются русские названия иностранным фильмам. Например, оригинальное название фильма — «The Adjustment Bureau» — «Бюро корректировки», что совпадает с названием произведения Филипа Дика. Но, очевидно, переводчикам показалось, что название создателей скучно для публики, требующей экшена и изменили оригинальное название на пафосное «Меняющие реальность». В принципе, оно суть фильма отражает, но целесообразность изменения оригинального весьма сомнительна.
О чем, собственно, фильм? О противостоянии Команды корректировки и пары влюбленных, в борьбе за свои чувства как раз таки меняющих реальность.
Самый молодой конгрессмен в истории, Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) борется за место сенатора от «великолепного Нью Йорка». Всё идет чудесно, но в разгар предвыборной гонки вдруг всплывает пренеприятный компромат, который в глазах благовоспитанных американских избирателей моментально превращает Дэвида из респектабельного политика в экспрессивного драчуна. Это разбивает в прах все мечты Дэвида о месте сенатора, все планы рушатся, Норрис не знает, что делать дальше. И тут происходит встреча с потрясающей девушкой. И где бы это могло случится? В мужском туалете, где Дэвид прячется от всех, пытаясь собраться с мыслями. Там девушка оказалась, поскольку пряталась от охранников, которые её ловили за срыв чьей-то свадьбы. Для успешного политика, вся жизнь которого подчинена строгому следованию в рамках правил, но который в душе остается бунтарем, эта встреча — как глоток свежего воздуха. Он ошеломлен, окрылен и под воздействием внезапного вдохновения произносит перед избирателями пылкую речь, отличающуюся честностью и искренностью. Становится ясно, что Дэвид будет бороться и дальше и обязательно победит. Мимолетная встреча с девушкой оставляет след в его душе, но ясно, в принципе, что это всего лишь единичная встреча. И тут, зайдя на другой день в автобус, он вновь видит Её. Они знакомятся, девушку зовут Элиза (Эмили Блант). И, надо сказать, ведет себя она уж очень нестандартно. Мне, например, непонятно, зачем выхватывать у малознакомого мужчины телефон и отвечать на звонок? Зачем кидать абсолютно новый телефон в стакан с кофе (телефону, кстати, это не повредило. Блэкберри рулит) Зачем на прощанье, после фразы героя, о том, что он о ней часто думал, мило улыбаться и вдруг показать средний палец? (эх, американцы, ну куда ж без него-то?) Впрочем, все эти эксцентричные выходки совершенно очаровывают главного героя, он весь в восторге идет на работу и даже не замечает, что там что-то не так. А там все сотрудники застыли как статуи, а в кабинете его лучшего друга какие-то люди его чем-то обрабатывают. Дэвид бросается бежать, его ловят и вот тут-то от Ричардсона (Джон Слэттери) он узнает всю правду.

Оказывается, есть План жизни всех людей, составленный Верховным, также существуют люди (черные пиджаки, шляпы на головах), которые следят за тем, чтобы всё написанное в Плане исполнялось. Если что идет не по Плану, то эти люди корректируют мысли людей чередой якобы «случайных» событий-потерявшийся ключ, неработающий телефон. Этих людей почти никто никогда не видел, кроме Дэвида, который должен был быть задержан пролитым кофе, но из-за ошибки сотрудника Бюро корректировки пришел на работу вовремя, то есть как раз-таки не вовремя. Как выяснилось, люди в жизни могут только выбрать «цвет зубной пасты и марку вина», а решения поважнее уже принимаются за них Верховным. И так было на протяжении всей истории человечества, за счет чего наш мир хоть и весьма несовершенен, но жив. Когда людям пытались дать свободу, это оборачивалось мировыми войнами, и после Карибского кризиса, когда человечество едва не погибло, неумным людям решили свободы больше не давать.
Под страхом полного стирания памяти и интеллекта, Дэвиду запрещается рассказывать кому-либо об увиденном.И как бы между прочим, сообщается, что Элиза ему не пара, их жизни не должны пересекаться и он её больше видеть не должен. Ричардсон отбирает у Дэвида бумажку с телефоном Элизы и, поскольку кроме имени он ничего о ней не знает, то найти её в огромном городе практически невозможно.
Но Дэвида так просто не остановить, тем более, что судьба опять-таки устраивает ему встречу с Элизой. В этот раз он решил не отступать во что бы то ни стало и не дать кому бы то ни было решать за него. Весь оставшийся фильм он преодолевает все мыслимые и не очень препятствия на пути к своей цели — быть с любимой. Дэвид вступает в борьбу с Командой корректировки, которая, видимо за прошедшие века несколько подустала и потеряла бдительность — агенты рассекречиваются как могут, периодически теряя шляпы, свои Книги с Планом, носятся группами сквозь различные двери, за которыми тупики, повергая окружающих в шок — короче ведут себя как слоны в посудной лавке. Как они не рассекретились до этого — неизвестно. Вообще, команда Верховному досталась не ахти какая — вся их деятельность предстает как череда глупых ошибок и недочетов — один заснул и не остановил Дэвида в эпизоде с кофе — а что, никаких средств связи между агентами нет — сложно было позвонить и сказать — я его упустил, пусть кто-то другой его остановит — ведь возможности у них ого-го какие; из-за плохо стертой предыдущей программы Дэвид постоянно снова сталкивается с Элизой, то есть агенты сами когда-то спланировали эти встречи, а теперь топорно ликвидируют последствия. Тут уж Дэвида можно вполне понять — 3 раза «случайно» сталкивать его с девушкой, а потом говорить — не, это не твоё, забудь — так просто? Телефонные линии отключаются кварталами, автомобильные аварии происходят, чтобы помешать героям встретиться (а как же судьбы других людей? то есть получается, что есть люди значимые. а есть «расходный материал»?)
В итоге, всё разрешается на Острове Свободы (как символично, американские домохозяйки рыдают). Героев ловят, готовят к «перепрограммированию», но они остаются верными своему решению быть вместе и тут им сообщается, что Верховный переписал для них План и они могут быть вместе, поскольку прошли с честью все испытания.
Фильм заканчивается выводом, что возможно это и есть План Верховного — чтобы иногда всё шло не по Плану и находились бы люди, сумевшие изменить то, что уже предопределено.
Вообще, впечатление фильм оставляет хорошее, игра актеров на уровне, смотреть приятно. Понравится тем, кто любит фильмы «со смыслом», заставляющие думать об устройстве мира. Всем рекомендую, не стопроцентный шедевр, но пару раз посмотреть можно, кино качественное.

Читайте также:  Asus geforce 8600 gts

Теги: фильмы типа, наподобие Меняющие реальность (2011)

Оценка 8.6 (imdb: 7.6 КП: 7.7 )
Жанр фантастика, боевик, триллер, детектив
Страна США
В главных ролях Том Круз, Макс фон Сюдов, Саманта Мортон
Режиссёр Стивен Спилберг
Длительность 02:25
Персонажи Экстрасенсы, Полицейские
Сюжет Погони, Охота
Место США
Время Будущее

События происходят в 2054 г. Особое пред-преступное отделение, доблестные сотрудники которого выясняют о еще несовершенных преступлениях благодаря психологической экспериментальной программе. Вот почему подозреваемых могут арестовывать еще до совершенного ими убийства. Этот способ предотвращения убийств становится всё более распространенным и кажется идеальным. Но самое ужасное началось, когда глава пред-преступного департамента Дж. Андертон сам оказался подозреваемым в планировании устранения человека, которого он даже не знает. Джон сам теперь скрывается от своих сотрудников. Единственная для него возможность обосновать непричастность — доказать, что внедрённый проект вовсе не безупречен.

Оценка 9 (imdb: 7.6 КП: 7.4 )
Жанр фантастика, триллер, фэнтези, драма
Страна Австралия, США
В главных ролях Руфус Сьюэлл, Уильям Хёрт, Кифер Сазерленд
Режиссёр Алекс Пройас
Длительность 01:40

Убийцу, не помнящего своего имени и прошлого, преследует полицейский инспектор Фрэнк Бастед. Его ищет жена Эмма, за ним охотятся чужаки, а он по обрывкам воспоминаний пытается разобраться в том, что происходит.

Оценка 9.4 (imdb: 7.5 КП: 7.8 )
Жанр фантастика, боевик, триллер, драма
Страна США, Канада
В главных ролях Джейк Джилленхол, Мишель Монахэн, Вера Фармига
Режиссёр Дункан Джонс
Длительность 01:33
Персонажи Террористы
Сюжет Путешествия во времени, Любовь, Расследования
Место Поезда, США
Время Будущее

Судьба играет с Коултером злую шутку — он просыпается внутри чужого тела. Хуже всего, что солдат невероятным образом обретает сознание человека, погибшего в страшной катастрофе. Он раз за разом умирает, снова и снова переживая чужую боль и ужас. Становится ясно, что пока он не разберется в случившимся и не найдет виновников трагедии, этот кошмар не прекратиться.

Оценка 8.8 (imdb: 6.7 КП: 7.3 )
Жанр фантастика, триллер, мелодрама, драма, криминал
Страна США
В главных ролях Джастин Тимберлэйк, Аманда Сайфред, Киллиан Мёрфи
Режиссёр Эндрю Никкол
Длительность 01:49
Персонажи Бедные, Воры
Сюжет Революция, Любовь, Деньги
Место Гетто, США
Время Будущее
  • Отзывы
  • Видео обзоры

Американский фильм режиссёра Эндрю Никола переносит нас в будущее. Благодаря генной инженерии человечество избавлено от старости – людской организм теперь взрослеет лишь до 25 лет, а затем человек остаётся двадцатипятилетним навсегда. Но для вечной жизни требуется время, которое является единственной валютой. Грабители времени стараются всеми путями им завладеть. Однажды Уилл Салас, житель трущоб, спасает 105- летнего Генри Гамильтона, которому его жизнь порядком наскучила. Спасённый Генри в благодарность подарил Уиллу всё своё оставшееся время, оставив себе лишь пять минут. Герой кинофильма решает поделить подаренное ему время со своими близкими и единственным другом.

Оценка 8.6 (imdb: 8.1 КП: 8.3 )
Жанр драма
Страна США
В главных ролях Джим Керри, Лора Линни, Ноа Эммерик
Режиссёр Питер Уир
Длительность 01:43
Сюжет Смысл жизни, Любовь, Интриги
Место Море, Лес, Острова
Стиль Стоит посмотреть, Философские, Глубокий смысл, Расширяющие сознание, Меняющие сознание

Труман – неприметный человек, каких миллионы. День за днем он проживает свою рутинную жизнь, ни о чем не заботясь. А в это самое время весь мир следит за каждым его шагом, ведь он – герой телесериала. Однажды Труман начинает замечать, что странностей в его жизни слишком много и все выглядит очень уж искусственно. Начиная сопоставлять факты и реальные события, он все больше убеждается в том, что его жизнь – это всего лишь театр, а окружающие люди – нанятые актеры. Все, что он якобы делает – не его выбор, а сценарий, написанный кем-то для него и всех вокруг. Труман решает выйти из замкнутого круга, который отнимает свободу воли. Но все в сериале призвано удержать главного героя на месте. На другой чаше весов – реальная девушка, влюбленная в Трумана. Каким будет выбор: бороться или оставить все как есть?

Оценка 8.8 (imdb: 7 КП: 7.8 )
Жанр фантастика, боевик, триллер
Страна США, Великобритания
В главных ролях Дензел Вашингтон, Пола Пэттон, Вэл Килмер
Режиссёр Тони Скотт
Длительность 02:06
Персонажи Террористы
Сюжет Путешествия во времени

Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее

Читайте также:  775 Что за связь

Оценка 9.2 (imdb: 7.6 КП: 8.2 )
Жанр фантастика, триллер
Страна США, Канада
В главных ролях Эштон Кутчер, Эми Смарт, Элден Хенсон
Режиссёр Эрик Бресс, Дж. Макки Грубер
Длительность 01:53
Персонажи Врачи
Сюжет Путешествия во времени, Судьба, Смысл жизни, Изменение прошлого
Место Общежитие
Стиль Стоит посмотреть, Захватывающие
  • Отзывы
  • Видео обзоры

Мать Эвана не хочет говорить с мальчиком об отце. Не удивительно, ведь он не первый год проводит в психиатрической клинике. От него ребенку досталась странная особенность: регулярные случаи амнезии. Из памяти Эвана вырваны многие моменты его жизни. Он забывает не школьную программу, а кое-что посерьезнее. Парень привык не всегда четко ориентироваться в происходящем. Но в какой-то день, вернувшись из колледжа, Эван решает перечитать свои дневники. Врач, наблюдавший его отца, настоятельно советовал мальчику вести записи. Молодой человек погружается в чтение… Кажется, что-то из прошлого можно… переиграть!

Оценка 8.4 (imdb: 6.9 КП: 7.7 )
Жанр комедия, мелодрама
Страна США
В главных ролях Джон Кьюсак, Кейт Бекинсейл, Джереми Пивен
Режиссёр Питер Челсом
Длительность 01:27
Персонажи Волшебники
Сюжет Любовь, Любовь с первого взгляда, Судьба, Отношения
Место Нью-Йорк, США
Время Новый год

Джонатан и Сара сразу почувствовали неодолимое влечение друг к другу. В суете Нью-Йорка, среди тысяч людей так легко затеряться, случайное знакомство редко перерастает в дружбу или что-то большее. Молодые люди решают доверить свою судьбу слепому случаю. Сара записывает свой телефон в книге, которую отдает букинисту, а Джонатан — на банкноте. Оба уверены, что встреча не за горами, но судьба решила иначе.

Оценка 7.8 (imdb: 6.8 КП: 6.6 )
Жанр фантастика, комедия, драма
Страна Россия, США
В главных ролях Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Андрей Фомин
Режиссёр Виктор Гинзбург
Длительность 02:00

Основанный на романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.

Оценка 5 (imdb: 6.3 КП: 6.1 )
Жанр фантастика, комедия, драма
Страна СССР
В главных ролях Михаил Ульянов, Алла Парфаньяк, Александра Турган
Режиссёр Сергей Соловьев
Длительность 02:01

На академика Башкирцева начинает оказывать давление загадочная организация: то колесо автомобиля на полном ходу проткнут, то труп на участок подкинут. Башкирцев нанимает охрану, дабы оградить себя и свою семью от возможного покушения, после чего сталкивается с самой настоящей нечистой силой в лице некоего Валентина Компостерова, обладающего сверхъестественными способностями

Оценка 8.4 (imdb: 6.3 КП: 7 )
Жанр фантастика
Страна Австралия
В главных ролях Майкл Мюней, Тасма Уолтон, Тодд МакДональд
Режиссёр Майкл Паттинсон
Длительность 01:26

У Дэйла Хантера — замечательная жизнь, ему можно позавидовать: деньги, престижная работа, шикарная машина, блестящие перспективы. Но Дэйлу все время кажется, что все это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Что — то было не так в этой чудесной, лубочной картинке.Подсознательный страх не давал Хантеру покоя, и однажды он решило поделиться своими опасениями с близким другом. С этого момента начали происходить ужасные вещи Хантеру предстояло узнать страшную правду о том, что его сказочная жизнь не больше, чем дешевый трюк компьютерной игры. Дэйла ждал худший из всех возможных кошмаров — кошмар виртуальный

Оценка 7.8 (imdb: 6.4 КП: 6.4 )
Жанр фэнтези, мелодрама
Страна Канада, Франция
В главных ролях Кирстен Данст, Джим Стёрджесс, Тимоти Сполл
Режиссёр Хуан Диего Соланас
Длительность 01:48
Место Фантастические миры

Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется.В центре событий находятся двое людей: она — девушка из богатой семьи из верхнего мира, он — простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.

Оценка 8.8 (imdb: 7.1 КП: 7.6 )
Жанр фантастика, триллер, детектив
Страна Германия, США
В главных ролях Крэйг Бирко, Гретхен Мол, Армин Мюллер-Шталь
Режиссёр Йозеф Руснак
Длительность 01:40
Сюжет Виртуальная реальность, Сознание
Стиль Киберпанк, Расширяющие сознание, Меняющие сознание, Глубокий смысл

На тринадцатом этаже компьютерной корпорации была разработана совершенная модель виртуальной реальности, создание которой повлекло за собой цепь таинственных убийств. Разгадать загадку можно, лишь погрузившись в иное измерение, где может быть ответ на многие вопросы, а может быть — страшная нереальность

Оценка 9 (imdb: 8.8 КП: 8.7 )
Жанр фантастика, боевик, триллер, драма, детектив
Страна США, Великобритания
В главных ролях Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж
Режиссёр Кристофер Нолан
Длительность 02:28
Персонажи Мошенники, Шпионы
Сюжет Сны, Осознанные сновидения, Приключения, Драки, Погони, Перестрелки
Стиль Стоит посмотреть, Интересные
  • Отзывы
  • Видео обзоры

Жанр, захватывающего фантастического триллера «Нача́ло» Кристофера Нолана, представляет собой классический промышленный шпионаж, чего не скажешь о способе ограбления, представленного в картине. Главный герой, Доминик Кобб внедряется в сознание других людей с помощью технологии совместных сновидений. В ходе операции Кобб встречает проекцию Мол — его жены, покончившей жизнь самоубийством, которая, войдя в иллюзорный мир Лимба, не захотела вернуться обратно в реальность. Герой решает фундаментальные вопросы места иллюзии в жизни человека, управления чувствами и ответственности перед близкими. Действие разворачивается на нескольких уровнях сна с феерической сменой планов, преследованиями и спецэффектами. Персонажи балансируют на грани жизни и смерти, и сделать правильный выбор удастся не всем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector