Фильм только бог простит отзывы

Фильм только бог простит отзывы

Рецензии и отзывы на фильм «Только Бог простит»

Отзывы о фильме Только Бог простит

А где вы его посмотрели то? Прокат когда? Где ?✊ ✊ ✊ ✊

Ответ на сообщение peacefrog от 29/07/2013 — 22:06:05

По Виндингу получается что? наркотой занимаются белые извращенцы. А туземцы, они нежные, душевно поют в караоке. Может, не зря Джулиан с одни глазом ходит? Перекличка с Валгаллой, типа, — утраченый/не найденный рай. Певец как местное божество, против него, конечно, у семейки Джулиана нет шансов. Это я просто пытаюсь хоть какой-то оптимизм извлечь✊

Насколько у Ходоровски всё-таки светлее. Феникс обретает душу и руки, а не теряет их. Прокручиваю кино и грустно, понимаю, как я люблю Santa Sangre.

Хотя с Джулианом не все однозначно, но уж больно открытый финал✊

Цитата (peacefrog, 28/07/2013 — 00:41:03): Непонятно кстати зачем Гослинг его пристрелил

А я хотела, чтобы пристрелил, очень.

Цитата (peacefrog, 28/07/2013 — 00:41:03): дальше как-то уже он раздражать стал

Почему раздражать? ходит себе чувак, работу делает. Была полная иллюзия, что у тайца прямо рентгеновское зрение, посмотрел в глаза и все вроде понял, чего рубить и скока.

А вот то, что он это дело потом замузыкаливал, реально раздражало.

Цитата (peacefrog, 28/07/2013 — 00:41:03): сама решила свою шею подставить

ммм. она же Джулиана под танк отправила, говорит, не дай ему (тайцу) меня изуродовать или типа того.

Было прикольно, что Джулиан решил разобраться с тайцем без оружия, на кулаках. Но рожа у него потом какая, это ужас, конечно. Опять же, если вспомнить Миккельсена в Валгалле, то он с одним глазом в сто раз круче был.

Вот чего не понятно: спокойная реакция малышки на дядек с оружием и на два трупа. И потом, Джулиан в доме тайца берет именно катану и идет к мамаше, неужто убивать? понимает, что опоздал, а дальше что. мрак просто, дикость несусветная. Такой интимный акт с матушкой✊

Цитата (peacefrog, 29/07/2013 — 03:44:14): сразу сжечь

Не сразу. У киллера был выбор, мог и не стрелять. Не мог же Рефн ему дать выстрелить в ребенка, в самом деле?

Цитата (peacefrog, 29/07/2013 — 03:44:14): однообразно он всё делал и очень медленно

На ритуал смахивает.

Цитата (peacefrog, 29/07/2013 — 03:44:14): он же на пенсии

Авторитет и на пенсии? я думала, это пожизненно.

Цитата (peacefrog, 29/07/2013 — 03:44:14): для рекламы своего клуба тайбоксинга

✊ плохая реклама, с синей-то рожей и заплывшим глазом.

Цитата (peacefrog, 29/07/2013 — 03:44:14): решил так своеобразно попрощаться с ней

Наверное. Но до конца не понятно. Или это отсылка к язычеству. Но мне чего-то подумалось, что Джулиан хотел убедиться, что она действительно женщина, ну, что у нее там все на месте, что такая редиска могла из с братом родить.

Цитата (peacefrog, 29/07/2013 — 03:44:14): этому отставному тайцу не стоило из себя корчить ни деточку, ни полковника ГРУ

Он корчил нечто другое, по-моему, типа аз есмь альфа и омега, или что там у тайцев. они же здорово почитают авторитетов✊

Цитата (peacefrog, 30/07/2013 — 04:00:14): Фильм созерцательный вполне, но не философский

Так скучно жеж без философии. Без философии что останется, медленное движение цветных пятен. Как-будто все в фильме — наркоманы, разной степени обдолбанности.

Характер — одна штука (Кристин), файтинг — одна штука, секс — одна штука, да и то суррогатный.

Цитата (peacefrog, 27/07/2013 — 10:27:28): Он такой местный авторитет, который следит за моралью и справедливостью на раёне

О господи, у них что авторитеты самолично виновных оприходуют? этож не авторитетно как-то.

Цитата (peacefrog, 27/07/2013 — 10:27:28): тормозного тайского певца с катаной заменить

Читайте также:  Leeco coolpad cool1 r116

Его тормознутость нормально смотрелась, солидно. Пришел, увидел, порубил.

Мамашу он как. красиво.

Цитата (peacefrog, 27/07/2013 — 10:27:28): Фильм сделать черно-белым

ага. Гослингу вместо непонятной девицы дать добермана, а историю показать глазами собаки. Камера — вид снизу, с быстрыми наездами-отъездами. Музыку же собаки любят? Пусть тоже поет, как Мишка, например. Типа животина всё чует и тоже за справедливость на раёне.

По правде, не понятна идея засвечивания в радикальные цвета. Половина стены красная, половина — синяя. Гослинг останавливается ровно посередине, одна щека синяя, одна красная. Сидишь и думаешь, вот нафига это. Я хочу Гослинга хотеть, а у Рефна его совсем не хочется✊

Цитата (peacefrog, 29/07/2013 — 19:22:47): Это семейка извращенцев. Мать извращенка, брат извращенец. Ну и сам Гослинг тоже

Папаша наверное тоже был извр. С Джулианом развлекался, за что и поплатился.

Цитата (peacefrog, 29/07/2013 — 19:22:47): он вел себя неправильно. Он должен просто сидеть в офисе

так и я про то же (см. выше), не авторитетно он себя вел. А народ-то его боялся. до смерти✊ . И вот кстати, что за понятия такие: из-за убийства одной девушки этот спецназ певческий выдвинулся, а то, что буквально под носом понаехавшие тут спокойно наркотой торгуют годами, это нормально, это не проблема.

Цитата (peacefrog, 21/07/2013 — 02:25:07): фильм о мести. О красивой мести

Не понравилась мне эта месть. Это задница, в которую Джулиан попал стараниями брата и матушки. А что красивого внутри задницы.

Цитата (peacefrog, 21/07/2013 — 02:25:07): какой-то кретинского вида тайский ресторанный поп-певец

Он вроде рок изображает, нет? не в смысле музыки, а в смысле, судьбы. Может, ангел.

Цитата (peacefrog, 21/07/2013 — 02:25:07): снято всё довольно красиво

Минимализм симпатичен, но скудоцветие, компенсируемое насыщенностью оттенков, не поразило.

Цитата (peacefrog, 21/07/2013 — 02:25:07): посвящается фильм Алехандро Ходоровски — такой вот красивый жест

Жест красивый, и некоторые мотивы Santa Sangre читаются, но слабовато против Ходоровски. В продуманной миллиметровой точности не чувствуется свободы, Рефн вроде боится чего-то. Он говорит, что снимал фильм, будучи в депрессии. Триер вон в депрессняке Меланхолию соорудил.

Всё же неплохо. Странновато, кислотно, душно, но это Рефн. Хочется ему так снимать, куда деваться. Зато по-своему делает, не похоже.

Я вот думаю: может надо было рискнуть и историю поинтереснее закрутить? эмоциональной вовлеченности ради? А то никто из персонажей не понравился, ни к одному симпатии не возникло, еще и сюжет мутный.

Короче гипноз на меня не подействовал. Кино исключительно для поиска глубинного смысла, если есть желание искать.

Если к этому относиться как к красивому клипу на тему "жизнь-дерьмо, счастье в караоке" тогда класс, 10 баллов.

составлен из 6
отзывов зрителей

составлен по 2
рецензиям критиков

ВНИМАНИЕ! Мегакритик не рекомендует просмотр фильмов криминального жанра: они негативно влияют на моральное и нравственное состояние человека!

Описание фильма Только Бог простит (2013)

В фильме Только Бог простит мать Джулиана — руководителя клуба подпольного бокса приезжает в Бангкок за телом второго сына, зверски убитого за расправу над несовершеннолетней проституткой. Она начинает требовать, чтобы Джулиан нашёл убийц своего брата и совершил акт возмездия, но тому преграждает путь бывший полицейский, находящийся ныне на пенсии.

Трейлер

Зрительские отзывы

Тяжеловат для восприятия: красные тона, много крупных планов с молчащими главными героями, краткие и напряженные диалоги, не говоря уже о сценах бессмысленного насилия; короче хоть и желания уйти из зала до завершения сеанса он у меня не вызвал: тягостно ожидала финальной развязки, но и не развлек.

Похоже, это попытка скрестить ужа с ежом: взять сюжет в стиле Тарантино и снять в стиле Тарковского.
При этом, убрать все фразы, длиннее 3 слов и отказаться от освещения.
Получилось нудно, скучно и не вызывает никаких эмоций, кроме скуки.
Актеры, впрочем, играют вполне сносно: молчат и делают умные лица.
Фильм можно использовать, как средство от бессонницы.

Читайте также:  Optio wg 3 gps

Столько бессмысленного бреда я еще не смотрел.

Очень много отрицательных отзывов, с чем категорически не соглашусь. Во первых фильм психологический и кто как не Райан Гослинг, может прекрасно в этом проявиться. Потрясающе красивые съемки, которые дополняют эту психологию и паузы. Все практически построено на действии, а не на бесполезном трепе. Если хотите, то это попытка привнести театр в кино. Идите в задницу, "спецы".

Фильм направлен на эстетическое восприятие, слишком много факторов, отвлекающих от смысла всего этого действа. Шикарно вписались саундтреки, лица актёров, их игра, но у Рефна явно был кризис размещения объекта в кадре. Идеальна была статуя во время ночного боя. Цвета подобраны очень тяжело. это не минус. Это значит, что чтобы проникнуться всем этим, нужно любить такую атмосферу.

Фильм довольно интересно снят, но фильм пропагандирует насилие, причем очень кровавое. Не зная кто режиссер, я бы подумал, что режиссёр азиат, именно азиатские режиссеры любят тему триад и тему жестокости. Поэтому немного удивлен, что режиссер не азиат. Фильм оп стилистике молчаливый — диалогов вообще по минимуму, удивительно, что Райан Гослинг уже играл в подобном "молчаливом" нео-нуарном фильме "Драйв". а по стилистики съемок напоминает почти культовый "Уход в пустоту", такой же свет неоновых огней. Но слишком много крови и насилия.

Only God Forgives (2013, Франция, Таиланд, США, Швеция, Дания) , IMDb: 5.7

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

В фильме Рефна безошибочно можно найти прямые художественные переклички как со «Святой кровью» Алехандро Ходоровского, дешифровавшей в свое время каноны хичкоковского «Психо»(Джулиан отчасти является переосмыслением образа Феникса из того давнего хоррора, да и эпизод с отрубанием рук есть более чем прямой связью фильма Рефна с картиной Мастера Ходо), так и с богатым наследием Такеши Китано(в картине находят свое отображение классические «Сонатина», «Точка кипения» и «Жестокий полицейский»; впрочем, «Только Бог простит» подыгрывает всем без исключения шокерам из Азии, возводя до эстетического абсолюта жестокость в фильме), Дэвида Линча(мотивами из «Шоссе в никуда», «Синего бархата» и, конечно же, «Твин Пикса» фильм пронизан чуть ли не с первых кадров), Квентина Тарантино(дамоклов меч «Убить Билла1-2″ висит над фильмом ощутимо) и Гаспара Ноэ. Но в сумме такой адский кинематографический «коктейль Молотова» получился как нарочито претенциозным, виртуозно-глянцевым и выхолощенным, так и переполненным смысловыми пластами творением, сложносконструированной философской притчей о борьбе внутри индивидуума Бога и Дьявола, а также историей патологической и сотканной из фрейдистских кошмаров материнской любви, подпорченной Эдиповым комплексом.

Фактически центральным персонажем в структуре фильма становится не Джулиан и Чанг, две стороны единого целого, а Кристал в блестящем исполнении Кристин Скотт Томас, эдакой безумной «леди Макбет бангкокского уезда», которая в своем стремлении отомстить не остановиться ни перед чем. Роковая женщина, обреченная на погибель. Ядовитый плющ, душащий в своих ласковых материнских обьятиях. Мразь и ангел в одном лице. Герой же Райана Гослинга, непрощенный, но ищущий прощения и у себя, и у Бога, в которого, он, впрочем, верит явно не столь истово, являет собой классический образ неприкаянного героя-одиночки, обреченного не на погибель, а на вечные поиски себя в мире, в котором ему и нет места как такового, ибо он подобен кастанедовскому Воину. И вновь отголосками звучат в фильме как откровенно попсовые вестерны, олдскульные боевики и образцы нуара, так и творение Алехандро Ходоровского «Крот».

Структурно и композиционно фильм Рефна также отчетливо перекликается и с традиционным тайским театром теней Хон, сюжеты в котором основываются на Рамакаене, а именно фильму присущи чрезмерная театрализованность, декоративность вкупе со стильной игрой светофильтров, подчеркнутая условность и недосказанность основного действа, гипнотизирующее музыкальное сопровождение, погружающее в атмосферу ужаса, сюжет лишь формальность, немногословные герои с четкой расстановкой их в плане характеризации, но без ухода в конкретику. По сути все без исключения герои ленты носят маски, и это исключительно маски демонов, снять которые им режиссер не позволяет, превращая фильм в сплошной метафорический ребус. Но кто там, под масками? Человек или Бог? Воин или маньяк? Перерожденный или не успевший еще родиться? Прощенный или не способный на прощение? За изысканной вязью многоцветного визуального ряда таится мрачная история о трех неприкаянных душах в современном мире, все больше погружающихся во тьму, в свой личный Ад. Еще никогда Рефн не заглядывал столь глубоко в человеческую натуру и увидел он там лишь сердце тьмы и густой морок. Если человек себя простить не в состоянии, то и Бог ему уже не поможет. А человеку самому трудно быть Богом и вершителем чужих судеб, даже если он считает обратное. Иногда и человеком непросто остаться, если все вокруг напоминает силлогичный карнавал из крови, убийств и девиаций. Трудно остаться человеком, если брат твой бесславный ублюдок, а мать — извращенная сучка, ведь и ты тогда не лучше них.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector