Форд рейнджер 2005 дизель отзывы

Форд рейнджер 2005 дизель отзывы

Часть 2. Дикий нрав и полный привод. (Ходовые качества)

Вождение в городе.

Большую часть времени автомобиль является заднеприводным, и этот факт сильно влияет на манеру вождения. Имея довольно большой опыт вождения автомобилей с задним приводом, для меня не было неожиданностью его избыточная поворачиваемость. Даже наоборот, за счет плавного управления тягой и довольно большого крутящего момента, задние колеса можно контролируемо сорвать в легкий занос даже на небольшой скорости и пройти поворот почти как на легковом авто. Полной же неожиданностью для меня стала турбина, а именно ее включение в самый неподходящий момент. Первый раз это случилось при обгоне, и это было нифига не весело. Я обгонял Камаз дорожных служб, который двигался со скоростью около сорока километров в час. Как и положено заблаговременно выбрал момент для обгона, включил поворотник, начал плавно увеличивать скорость, одновременно выехав из своего ряда для обгона. И когда я уже почти его обогнал, включилась турбина, движок дал тягу и задний мост повело резко вправо, прямо в левое переднее колесо Камаза. Резкий рывок руля и сброс газа прекратил занос, но по инерции автомобиль боковым скольжением пошел вправо. Я добавил газ, пытаясь вытянуть автомобиль и завершить обгон, а водитель Камаза наоборот его сбросил, это позволило нам избежать столкновения друг с другом. Обгоны после этого случая я стал выполнять более осмотрительно, предварительно перекинув передачу вниз и раскрутив движок до двух тысяч и только после этого выходил на обгон. Но когда подобным образом меня занесло при прямолинейном движении, я решил "Fuck economy fuel!" и перевел селектор в режим 4H.

Поведение машины изменилось кардинально. Даже несоответствие ширины колеи перестало раздражать. На заднем приводе колеса норовили выскочить из накатанной колеи (да, в нашем городе даже на асфальте имеется колея), т.к. одновременно они туда не помещались и машину постоянно болтало. В режиме 4H эта проблема куда-то исчезла. Повороты автомобиль проходит как по рельсам. Появилось ощущение, что машина буквально вцепилась всеми четырьмя колесами в асфальт. Уверенный и, что немаловажно, прямолинейный разгон со светофора. Торможение двигателем на скользком покрытии стало на порядок эффективнее. Для себя я решил, что небольшое увеличение расхода топлива является вполне разумной платой за безопасность и уверенность на дороге.

Читайте также:  Чем отличается импульсный трансформатор от обычного

Вождение вне дорог.

Ну вот нельзя купить джип и не проверить его внедорожные качества. А проверять их зимой вдвойне интересней, хотя бы лишь потому, что машина в снегу не пачкается.

Как и следовало ожидать, на заднем приводе авто даже по колее едет весьма неохотно. При съезде в неглубокий снег начинает позорно буксовать. Подозреваю, что у меня просто не очень хорошие шины, а они как известно играют немаловажную роль в увеличении проходимости автомобиля. При увеличении глубины снега уже не помогает и 4H. Двигателю просто не хватает мощности двигаться в натяг. Вариантов два — или брать препятствие с разгона, или включить пониженный ряд. "Понижайка" позволяет спокойно двигаться в снегу глубиной до 40 см, более глубокого снега не нашел. Спокойно в натяг брать довольно крутые подъёмы. Артикуляция подвески довольно большая, но вывесить переднее или заднее колесо можно довольно легко.

Замерзшую 15-ку без труда утащил на заднем приводе, его попытки завести свой пепелац на движение моего автомобиля не влияли ни коим образом, а вот его мотало на веревке нещадно.

Товарищ засадил старенькую вектру в сугробы с разбегу, так сильно, что даже на пониженной первой я не мог сдвинуть его с места. Выдергивали его короткими рывками.

Вывод: Слабая тяга на низах подтвердилась. Геометрическая проходимость на высоте. Понижающий ряд, не трактор, но вполне достойная тяга. Легкий кузов и не самая зубастая резина существенно снижают проходимость. Селектор раздаточной коробки творит чудеса. Хочешь почудить — 2H тебе в помощь, только делай это вне дорог, в чистом поле или на озере. Везешь жену и ребенка — 4H и Fuck economy fuel!

Читайте также:  Выгодный интернет для модема билайн

pihta

Участник

Немного полазил по форуму, но так достаточной инфы от владельцев не нашел.

Вопрос этим самым владельцам сего аппарата:
Как аппарат? Какие проблемы? На что внимание обращать при покупке б/у?

Я имею ввиду агрегаты годов 2005 -2007.
Буду премного благодарен за дельные советы по этой машине.

hunter

Старожил форума

У нас на работе форд рейнджеров 5 штук.

Плюсы:
— надёжны (за 4 года пока косяков не вылезало).
— экономичны (8-9 литров соляры на сотню при длинных перебегах)
— удачная передняя подвеска, не чета Мазде аналогу.
— подключени и отключение передка на ходу ручкой (если эл. муфты заранее заблокированы, индикация есть)
— сзади места больше чем в L200 старой и тем более новой.
— приличная проходимость даже на А/Т колёсах, хотя червячная блокировка в заднем мосту как-то через жопу работает.

Минусы:
— на заднем сидении места всётаки не так много.
— маловат бачёк омывателя.
— склонен к продольной раскачке на трассе при скоростях выше 80, на 120 может запрыгать как лягушка(с дороги не спрыгивает, но весело).
— лобовое "кетай", в смысле очень легко лопается и "течёт" от прилетающих камешков.
— не очень удачная экономичная скорость — обороты 2800-3300 на 100-120 км/ч.
— дизелёк маленький, нужно научиться быстро раскручивать турбину, иначе тяга не очень и экономии нет.
— под задними фонарями находятся блоки развязки для подключения освещения прицепа. Висят разъёмом вверх, затекают и после гниют хорошо. Первые признаки трабла — частота мигания поворотников увеличивается, хотя все лампочки исправны. Потом будет глючить проводка и вылетать предохранитель.

Борьба — гидроизоляция и перевесить разъёмом вниз.

Проверка:
— передняя подвеска и сход-развал, иначе резиру сожрёт мгновенно.
— запуск "на холодную" должен быть ровным и быстрым.
Если с дымом — сдохли свечи.

Читайте также:  Ati mobility radeon x1800

9 месяцев назад

10 месяцев назад

Очень хорошая шумоизоляция, грузоподъёмность, отличная мультимедиа.

Если руки не из опы, и соблюдать регламент ТО, авто работает безотказно.
Динамика ураган.
Расход топлива город 10-12, трасса 7-9 литров.
Большая кабина.

На неровной дороги козлит.( это пикап).

При открывании двери загораются габариты и подсветка с низу зеркал, много потребителей электроэнергии, — результат: замена аккумулятора каждые 2-3 года.

Очень надежный и неприхотливый пикап. Честный автомобиль. При своевременном обслуживании вообще не потребует внимания. Менял расходники раз в 10.000 — за два года и 65000 пробега ничего не ломалось. Итоговый пробег 205000км.
Движок очень приемистый и тяговитый, хорошее сочетание с коробкой.

Подвеска простая и надежная, полный привод работал офигенно.

Грузоподъемность самая большая в классе, 1280кг. Грузил 900кг, палету блоков, тащит нормально.

Реально самый оптипальный пикап из всех одноклассников.

Главное — маховик, двухмассовый. Лечится заменой и при нормальной эксплуатации работает 150.000км. Цена со сцеплением и работой в районе 50.000-60.000 рублей. Было, когда евро стоил 42 рубля)))

Больше минусов нет. Реально. Ибо тот кто покупает пикап — должен понимать, что комфорта легковой машины там не будет.
Цены на запчасти не всегда дешевые, поэтому всегда проверяйте стоимость его брата-близнеца Мазда БТ-50. Совместимость 95%

Смотрите на арки дверей, камушки летящие из-под колес делают там ржавку. Я на своей убирал

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector