Форум гранд витара клуба

Форум гранд витара клуба

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

в авто ГРМ – цепь, берите только с ESP (важен как для льда, так и для говен – там “умная” антипробуксовка, либо её нет вообще)… не отключаемый полный привод? БЕЗОПАСНОСТЬ! второго шанса его включить не будет. расход? если покупать новую машину машину за лям с плюсом и ездить по 60тыщ за пару лет – о каком расходе вообще можно парится? >_

ПРивет !
Купил Сузуки Гранд Витара 2008 г/в.2.0л. МТ пробег 104 000. В обслуживании не дешево. Управляемость хорошая, 2.0 слабовата, но не забываем, что не для гонок она. Тестировал в сугробах, супер проходимость, на АТ не рекомендую такие испытания. Музыка плохая шумка вполне. За свои деньги а/м очень хорошая.

Привет всем! купила Сузуки Гранд Витара в 2010 году 2,4л Пробег 45000 км. Эксплуатирую на севере. Сами понимаете какой бывает экстрим; то сугробы, то бездорожье, то вообще одни камни. Машина никогда не подвела. Кто ценит безопасность, комфорт, хорошую езду, советую Сузуки Гранд Витара!

СГВ 2009 г купил в2010 новую в автомире на рязанке, отъездил 1год и 8 месяцев 28000 км-отказов ноль, не вылетел даже какой-нибудь маленький предохранитель, made in japan – это все-таки здорово. двиг 2.0 механика, но какая-то эксклюзив комплектация с бесключевым замком (очень замечательная штука никакие модные сигналки рядом не стоят) и круиз-контролем, зимой вытягивал со стоянки буксующий МАЗ, во дворе после снегопада расчищаешь себе место для стоянки при 50-60 см сугробах и спокойно едешь там где не всякий трактор пройдет. когда то же самое попытался сделать туарег, выл мотором минут 40 и пошел за лопатой откапывать машину. ТО стоимость 5500 для такой машины – считай даром, сравните к примеру с равом или лендриком – те с октября до апреля с витары не слезал два года, летом больше катаюсь на сх4 пошустрее для города.
из минусов Сузуки Гранд Витара – жесткое сиденье, хотя это можно назвать и плюсом и ломкий пластик бамперов, трескает от небольшой силы ударов, для внедорожника негоже, на опель зафире бампер не лопался а вминался а после нагрева принимал обратно свою форму. хотя на такую машину все равно оформляешь КАСКО и платишь за ремонт не сам. так же витарик не подойдет для любителей активного стиля езды, в отличие от одноклассников он все же на 70% внедорожник а на 30% кроссовер, у конкурентов же с точностью до наоборот.
в общем продал другу, а сердце прямо щемит, оббегал все салоны для разнообразия что-то еще попробовать в этой ценовой категории – после витары ни к чему душа не лежит, хтрейл и аутлендер наша сборка-отпугивают отзывы, рав женственен так и придется к зиме опять СГВшку брать – в общем очень рекомендую)).

Читайте также:  1С строка подключения com

Привет всем!
У меня тоже SE Exlusive белый 2.0 АТ, 2011 г.в.
Машинка хорошая за свои деньги, проходимость классная, рыхлого снега не боится. Летом никуда не суюсь – резина шоссейная стоит.
Опишу недостатки Гранд Витары:
1. скрипит бывает (но редко) водительское сидение на кочках и перевалах;
2. Задние сидения, когда пустые, на дорогах с явными трещинами начинают грохотать.

пожалуй все, остальное в машинке гуд.
Просьба не верить слухам, что двигатель 2.0 не едет и автомат на 4 ступени старьё – это все враки. У меня до Витары был Лансер Х 150 л.с., так хоть сейчас Витара слабже, но я не унываю – реально для спокойной езды и обгонов на трассе движка хватает.
всем удачи на дорогах и бездорожье!

Привет всем у кого Витарка и кто собирается ее взять.
Я купил Гранд Витару в мае 2011 года новую в салоне со скидкой из за года, ждать не охота было. Взял 5-дверку с двиглом 2 литра. Короче люди которые пишут что двигло 2 литра мало – это просто чушь или не катались (инженеры наверное в Японии не тупые сидят и не стали бы пихать 2 литра просто так) (согласен для автомата – да маловато). ДА И ПРО НАЛОГ НЕ ЗАБУДЬТЕ И РАСХОД БЕНЗИНА КТО ХОЧЕТ ДВИГЛО БОЛЬШЕ. Короче катаюсь радости нет предела до этого был тойота авенсис 2008 г.в. (все шкрябил им). Выбор автомобиля был пол года пока я свою машину продавал (сколько я только не читал и тестил авто – думаю за эти деньги лучше нет авто и по расходникам тоже, автомобиль проверен годами выпускается с 2005 г.). Кстати автомобиль заправляйте 95 (на лючке написано), кто бы не умничал что 92 лучше это полное чушь. Все бензины бодяжат (я работал на многих бензоправках и знаю 🙂 . Можно и на 92 машину угробить. Удачи на дорогах.

Читайте также:  Ручка для сенсорного экрана

Привет всем владельцам SGV. У меня машина 2011 автомат, 2.0 Это у меня 7 машина, последня была KIA Sportage 2011 перед привод, механика. Что можно сказать о Suzuki GV ?
Устраивает своей надежностью, проходимостью и определенностью. Все в норме, без излишеств.
Плохая шумоизоляция (на KIA Sportage была выше) , вернее на мелких ухабах и расход, сейчас где-то 12.6-12.8 Заливаю пока 92, особой разницы от 95 нету.
Ну пока. Пусть дорога Вам будет только в радость.

У меня машина 2010 года 2.4 автомат. Все хорошо, удобно и красиво. одно но (Я так понимаю болезнь). заклинило вентилятор отопителя. Это повлекло за собой выход из строя резистора вентилятора. И все это при пробеге 32000 км. Запчасти обошлись в 13000 рублей. (менял сам). Обидно что в таком автомобиле такой не надежный вентилятор. На форуме Сузуки много подобных случаев.

Купил Гранд Витара автомат 2.0л 140л. с 2002года. Установлен дополнительно газ. Пробовал ездить на газе, выдает ошибку двигателя, движок работает не стабильно с перепадами. Посоветуйте может демонтировать.

как долить масло в трансмиссию, подскажите.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector