Форум клуба любителей мицубиси аутлендер 3

Форум клуба любителей мицубиси аутлендер 3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил неделю назад нового «Аута». Пока все ОК. Прошел 1700 км.
Поставил ГБО. Все норм.

Опиши подробнее по теме ГБО, пожалуйста.

Новый Инстайл 2 литра, белый перламутр (куплен в конце мая в “Мицубиши Максимум” в Питере). Пока пройдено 600 км. Прислушиваюсь к новым ощущениям.
Пепелац ёмкий внутри, вроде как все на своих местах. До первого (нулевого) ТО рекомендовано особо движок не раскручивать. По спидометру пока расход 8,4 л (примерно 1/4-1/3 – езда по городу, остальное – за городом). У жены средний расход получается меньше. На 130 км/ч тахометр показывает

3 тыс. оборотов. Хороший свет фар. На дождь самурай сам машет дворниками – пока непривычно и неожиданно.

Две недели езжу на новом японце, 1 300 км, всё гуд! В салоне тихо, мягко, места много. Кто что слышал про новый вариатор, отзовитесь!?

Николай, не волнуйтесь – я проехал на старом вариаторе 150 т.км за 10 лет. По песку, по трассе, в городе, по горам, просто на холостом – Отлично! А новый доработан (лучше едет, лучше охлаждение и смазка). На 90 тыс. км – была замена масла и фильтра в нем, следующая в 150 т.км должна была быть … а потом через 40-50 тыс. рекомендуют и так до 300-400 тыс. км. без проблем :-).

Это Вам не ДСГ с ресурсом 50-60 тыс. км. 🙂

Всем привет! Месяц назад купил Аутлендер 2015 (Инстайл, 2.0 л). Отъездил ровно 3 тыс км.
Записался к дилеру на нулевое ТО и, не поверите, накануне поездки потек радиатор, да не слабо (еле доехал к дилеру с включенной печкой). Машину приняли на нулевое ТО и отрыли гарантийный случай по замене радиатора. Всё бы ничего, но в наличии радиатора не оказалось. В итоге машину отдал в пятницу, в сделают ко вторнику-среде. Планы на выходные разрушены. Обидно и печально.
Не ожидал от нового Аутлендера такого, если честно.

Просто не повезло. Калужанам привет.

Всем доброго настроения! Счастливые обладатели Аутов, подскажите пожалуйста, а передняя лакированная консоль панели приборов не царапается?

Расход заявленный производителем реальный?

Удачи на дорогах!

Пластик царапается над бардачком и около ручек дверей (это реставрируется). Лак, как я понял – царапается, но полируется вообще без проблем.

Тоже выбираю себе авто. Вначале склонялся к Х трейлу, но новый – не впечатлил.
Аутлендер изначально не рассматривал – не нравился дизайн. Был он какой-то безликий. А вот зашел в салон Мицубиси и увидел обновленный – внешне очень понравился и мне, и жене.
Записался на тест-драйв – на ходу понравился очень. Шумка достойная, 2 литра вполне бодренько едет. Я не сторонник гонок. Салон хороший – всё на месте. Обзор прекрасный. Рассматривал 2-литровый “максималку на тряпке”. Большая собака у меня, наверно кожу прорвет когтями. К осени буду заказывать. Как всё сложится удачно – вольюсь в семью любителей Аутлендеров 🙂 .

Просто купи на Али “чехол-протектор для собак/кошек” (бывают и “на задние сиденья”, и “в багажник”).

Куплен в августе 2015 года, новый, 2.4 л, комплектация “Инстайл”. Пробег 7,5 тыс км (съездил в отпуск). Есть почти всё, кроме люка, электропривода багажника, ксенона и омывателей фар.

Все устраивает: комфорт на 5, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, кожа приятная, шумоизоляция нормальная (но установил дополнительно подкрылки с проклейкой), вариатор тянет и разгоняет активно (не тупит), на скорости 170 км/час в салоне тихо, а летит на трассе уверенно (ни вправо, ни влево, супер устойчивость), на поворотах боковые крены минимальны, тормозит четко и при резком нажатии без поднимания задка, расход на трассе при 90 км/час 7,8 л, выше 100 км/час- 10,5-11 л, в городе с пробками- 11-12 л. Багажник обалденный по вместимости и ровный (спишь во весь рост 180 см). Подвеска: жестковата, но быстро привык.

Есть мелочи, которые не очень нравятся: пластик передка (молдинги под хром) очень подвижен (ходит туда сюда), крылья передние в месте сочленения с фарами тоже очень подвижны и достаточно сильно нагреваются от двигателя, в салоне есть сверчки где-то сзади (не понятно откуда точно исходит звук). В целом машина нравится.

P.S. дополню из недостатков: пластик передней консоли царапается и притягивает массу пыли, поэтому надо обрабатывать антистатиками, тоже самое и в багажнике (могли бы за эти деньги и тк. материалом багажник заклеить, чтоб не царапался). Пока все.

Владимир, добрый день.

Разъясни, пожалуйста, что такое подкрылки с проклейкой. Каков эффект?

Что ещё можно сделать по шумоизоляции, чтобы был ощутимый результат?

Очень люблю тихий салон!

Третий Аутлендер (после Х-Трайл 2011 года) – полное г@вно:

— багажник закрывается только пинком, а дилеры говорят про то, что это типа “такая крутая шумка” (такая плотная, что закрывать нужно только с открытыми окнами или дверьми).

— жесткий, но ведёт на поворотах.

— автодовода на стекла – нет.

— автозапирания дверей при движении – нет.

В итоге – простая “вафля”.

Ты его сначала купи, а потом говори.
А то посмотрел на него в салоне и уже отзыв пишешь.

— багажник нормально закрывается;

— в поворотах и на дороге очень устойчив, центр тяжести расположен низко, плюс база широкая и подвеска очень хороша;

Читайте также:  Как запустить виндовс с флешки без установки

— автодовод есть, это не жигули на веслах;

— а двери запираются кнопкой центрального замка у водителя, меня это устраивает. думаю можно кто хочет запрограммировать у официалов, но мне это кажется неудобным.

С Уважением, владелец XL-2007 и Аут-3.

А у Вас какая машина?

Согласен. Добавлю от себя:

• неудобные педали – нога затекает,

• очень хлипкий пластик, в багажнике от несильного нажатия пальцем прогибается,

• эргономика на 3… логика расположения кнопок ставит в тупик,

• а сигнал… слов нет – писк цыплячий.

Машина конца июля 2015 года. Двигатель 2,4 в почти полной комплектации (нет люка, омывателей фар, электропривода багажника, ксенона) на 18″ дисках. Пробег 10 500 км.

В целом: двоякие ощущения. Не сказать, что я “без ума от нее”.

Ходовые качества на 4: разгон приемлемый и я бы сказал, что достаточно шустрый если прижать педальку :), жестковата на этой резине и этих дисках, крены минимальные на резких поворотах, тормоза классные (зад при резком торможении вообще не поднимает и не ведет никуда), на 180 км в час проявляет супер-устойчивость (идет по трассе как будто стоишь на месте, за руль можно вообще не держаться), по грунтовой дороге чем быстрее едешь – тем приятнее ощущения, задняя муфта на полном приводе не перегревается и не отключается (можно даже по-буксовать), проходимость нормальная и клиренса хватает… регулировки вод.сиденья и руля мне лично нравятся (для меня они исчерпывающие), салон приятный (ничего не свистит и не скрипит и не трясется), багажник прямой и ровный (на рыбалке спать удобно), электропакет со всей приблудой (датчики света, дождя, климат-контроль, подогрев лобового стекла) – всё на высоте; стереосистема и звук 6 динамиков на 4.

Что не нравится: нет доводчиков на стеклоподъемниках, двери все и багажника в том числе нифига не закрываются с первого раза, если сразу не закрыть с силой (но звук замков при этом не раздражает, мягкий), отдел багажника весь в пластике (который царапается), передняя консоль тоже самое (особенно ее декорированные вставки – надо постоянно их протирать), шумоизоляция: от подкрылок (камни, песок….) – вроде тихо, но по трассе от днища куча шума (особенно когда мокрый снег на дороге попадает на днище хочется аж ноги подтянуть к подбородку потому что кажется что обрызгает), подогрев передних сидений тупой и почему то особенно греет спину, а “пятая точка” так и сидит в холоде (мне как бы и пофиг на это, а вот женщинам это не очень приятно), омыватель лобового стекла: просто плюется на боковые стекла особенно на скорости на трассе.

Ну и в добавок: от камешка, прилетевшего от попутной машины – лопнуло лобовое стекло (придется менять по КАСКО).

Добрый всем!
Ездил на тест-драйв – катался на 2.0-х и на 2.4-литровом.
Могу сказать, что 2.0 – вообще не едет (катался 2 круга… официалы уверяют, что до меня ездили “унылые водители” и она к ним “привыкла”). А вот на 2.4 – всё ОКей, едет и тянет нормально… и расход на ней меньше.

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Mitsubishi Outlander о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Outlander всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель — живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

Читайте также:  Асер суппорт драйвер для веб камеры

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

Читайте также:  Построить график функции распределения вероятностей

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных "пузотерок", испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector