Хендай элантра или акцент что лучше

Хендай элантра или акцент что лучше

И так прошло уже некоторое время с момента покупки, первая эйфория прошла и теперь могу более-менее объективно отписаться о впечатлениях об Элантре.
Сравнивать особо не с чем, т.к. много опыта эксплуатации у меня было только ВАЗ-21102.
Еще немного опыта вождения было на Nissan Note 1.6AT, Nissan X-Trail 2.5CVT (Т31), Nissan Micra 1.2AT, местами постараюсь сравнить с ними.
С чего бы начать?
1) Начнем с кузова и габаритов.
Габариты по ширине у Элантры ощущаются превосходно. Она шире десятки, но ни разу не было проблем с определением допустимой ширины. Отлично ощущается расположение колес, чтобы можно было пропустить яму между ними или наоборот аккуратно объехать (в последнее время весь процесс вождения в нашем городе представляет из себя занимательную игру "увернись от ямы").
А вот габариты по длине ощущаются по разному — я прекрасно ощущаю где у машины заканчивается нос, но пока что не чувствую длину зада. Спасибо парктронику, который его (зад) бережет 🙂
Что касается сравнения с Ниссанами 🙂 Ну с Xtrail все понятно — это здоровый тарантас, очень тяжко ощущается правая сторона машины (это из-за непривычно высокой посадки) и зад.
У Ноута достаточно хорошо ощущались габариты в ширину и габариты сзади (универсал, че, где заднее стекло, там почти сразу же и конец машины). А вот морда у Ноута мне ощущалась с трудом. Она коротка и сильно скошена вниз.
Микра — об этом вообще не интересно рассказывать 🙂

2) Двигатель и коробка.
По сравнению с ВаЗ-21102 (1.5л 8кл, 77л.с.) конечно двигатель Элантры более резвый 🙂 Что нравится — неплохо тянет с низов (опять же в сравнении с десяткой).
В сравнении с Nissan Note 1.6AT (110 л.с.) получается примерно одинаковая динамика.
А вот XTrail по моим впечатлениям ездит как-то тяжело. Понятно, что он с места может сделать и элантру и ноут, и вообще у него около 170 лошадей, но вот субъективное ощущение — тяжелая машина.
Микра — вообще тормоз 🙂 Чтобы ехала хотя бы на уровне десятки надо давить тапку как следует, от чего коробка перейдет на пониженную и двигатель будет крутиться до 5-6 тыс.
КПП — тут у Элантры есть небольшие косячки. Вторая передача включается с небольшим "перещелкиванием". Но при этом никаких дополнительных усилий прикладывать не надо, нездорового хруста шестеренок тоже нет. Даже не знаю, проблема это или нет.
Задняя включается не очень хорошо, если включать ее быстро. Если включать так, как написано по мануалу — нейтраль, выждать 3 сек, то все ок. А если сразу — то иногда шестерни не входят в зацепление. Подсмотрел совет в интернете — ручку переводим в R, и легко подталкивая рукой чуть-чуть отпускаем сцепление и зайдет сама. Либо двойной выжим сцепления. Судя по отзывам это родовая болячка КПП Элантр и Акцентов. Еще минус — коробка тихо подвывает на 1-2 передаче.
В остальном КПП нравится — передачи включаются четко, усилия прилагать не надо.
В десятке КПП конечно было уже подуставшая от возраста, первая и вторая передачи включались с трудом, с хрустом (особенно на холодную), но задняя так не чудила. Что касается шумности — тут коробка десятки была ппц шумной. При желании могла заглушить двигатель 🙂

Сцепление у Элантры по сравнению с десяткой конечно очень мягкое. Я когда пару дней поездив на элантре сел в десятку, чтобы поехать снимать ее с учета для продажи, офигел от того КАК Я РАНЬШЕ ЭТО ВЫЖИМАЛ! :))))
С Ниссанами КПП сравнивать не буду, т.к. там везде автоматы.

3) В салоне. Первое впечатление — салон просторней, чем в десятке. Больше места и слева и справа. Удобный подлокотник, удобные сиденья с широким простором регулировок.
Мой рост 185 см, так что я впервые сев в машину отодвинул по десяточной привычке кресло до упора назад… и понял что я не могу ногами выжать педали 🙂
Понравилась регулировка наклона сидушки в двух точках и поясничного подпора.
Очень радует большое количество отделений для хранения всякой мелочи: ящик для мелочей в районе левого колена водителя, две отдельных ниши в подлокотнике, ниша под магнитолой, ниша между бородой и ручкой КПП, ящик для хранения в подлокотнике заднего сидения.
В процессе езды радует, что в салоне ничего не скрипит, не дребезжит, не звенит, в отличие от десятки 🙂
Освещение салона с десяткой просто не сравнить — яркое и светлое 🙂
Если сравнивать с ниссанами, то самое большое ощущение простора с водительского места как ни странно в Nissan Note. XTrail немного перегружен, да и наличие люка с электроприводом и шторкой делает потолок визуально чуть ниже. Что касается отделений для хранения — тут элантра впереди планеты всей 🙂 С ней мог бы посоперничать только старый XTrail в кузове Т30 (с приборами посредине). Хотя вот еще в Note было хранилище под пассажирским сиденьем, но оно несколько неудобно, т.к. для доступа к нему надо было вставать пассажиру, да и с водительского места его не откроешь так просто.
По сравнению с десяткой очень понравилось построение воздушных потоков, особенно то, что режимы "на стекло" дуют еще и на боковые стекла. Как результат в дождь ничего не потеет 🙂 В десятке в дождь постоянно что-то потело и приходилось переключать воздух то на лобовое, то на водителя, чтобы он попадал на боковые.

Читайте также:  Фильтр помех по питанию

4) Рулевое управление. ГУР позволяет легко вращать колеса одной рукой — это очень радует после десятки 🙂 Из минусов — при крайних положениях руля может проскакивать ремень ГУРа и повизгивать. Судя по всему это болячка акцентов, элантр и сонат, собираемых тагазом.
На профильных форумах советуют помазать ремень канифолью, но пока руки не дошли.

5) Подвеска. Подвеска по сравнению с десяточной более энергоемка и мягче, в машине гораздо тише 🙂
В поворотах крены меньше и вообще рулить как-то более спокойно и надежно.
Из минусов — клиренс. Вот вроде бы в десятке клиренс заявлен 15 см, а в элантре 17 см, но по факту на десятке я с бордюров спрыгивал и ничего не цеплял, а на элантре один раз чем-то снизу цепанулся, съезжая с не очень высокого бордюра. Облазил машину с фонариком снизу, видимых повреждений не обнаружил 🙂

6) Электрооборудование. Тут тоже разница капитальная.
В десятке, включая какой-то потребитель можно было визуально наблюдать падение напряжения на других потребителях. И это на новом генераторе с новым АКБ! 🙂
Очень радует обогрев зеркал, попогрейки, кондер с осушителем.
Из приятных мелочей — дворники при взмахе доходят почти до самого края стекла, в то время как в десятке дворник оставлял до края еще сантиметров 5-7 грязи, что существенно снижало обзор.
Ближний свет в Элантре бьет дальше и ярче, чем киржачи в десятке.
ПТФ имхо практически бесполезная приблуда, т.к. света особого не дает и заляпывается грязью быстрее всех.

7) Багажник. Багажник очень приличного размера, но вот 4 колеса я в нем так и не смог уместить.
Недавно забирал из хоффа столик с зеркалом. Одна из коробок была достаточно длинной и в багажник не помещалась. Что делать? Откинул задние сиденья и все влезло 🙂
Стараюсь содержать багажник в чистоте и возить в нем минимум всякого хлама. Вот раздумываю что бы купить для организации места в нем — какую-нибудь сетку-органайзер или просто картонный ящик из ИКЕА?

8) Тормоза. О, это просто шикарно! Дисковые тормоза по кругу + АБС, по сравнению с десяткой машина тормозит просто восхительно.

Значительной части наших автолюбителей свойственен известный максимализм: многие, несмотря ни на что, предпочитают покупать самые примитивные автомобили, лишь бы они были дешевые, другие готовы выпрыгнуть из штанов, но приобрести что-нибудь непременно дорогое и престижное. Представители третьей категории — те, что разумно выбирают что-то среднее по средствам, — встречаются гораздо реже. Именно поэтому такие автомобили, как Hyundai Elantra, часто остаются без внимания.
ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

Hyundai Elantra
Модификация 1.6 MT либо 2.0 AT
Габариты, длина / ширина /
высота (мм)4570/1800/1450
Привод передний
Двигатель, тип бензин
Объем двигателя (л)1.6 либо 2.0
Мощность (л. с.)128 либо 150
Крутящий момент (Н-м)155 либо 192
Трансмиссия 6-ступ. МКП либо 6-ступ. АКП
Цена в России (тыс. руб.) от 899 от 1199

Гарант стабильности
Раньше я часто размышлял, почему относительно недорогая, добротно сделанная и внешне симпатичная Hyundai Elantra даже близко не имеет такого успеха, как бестселлер марки Hyundai Solaris. Их продажи просто сложно сравнивать: Solaris ежемесячно находит восемь с лишним тысяч покупателей, а Elantra — от силы пятьсот. При разнице в цене примерно в полтора раза разница в продажах почти шестнадцатикратная.

Такое несоответствие казалось поразительным, пока на глаза мне не попались два рисунка, которые сопровождали статью о социальной структуре развитых и развивающихся обществ: на первом был изображен вертикальный овал, на другом — треугольник с оттянутой вверх вершиной. Таким образом наглядно обозначалось, какую долю в том или ином обществе занимает элита, средний класс и нижние слои. В благополучном, развитом обществе средний класс — основной, ему соответствует широкая средняя часть овала. А в развивающемся среднего класса считай что нет: остроконечный треугольник посередине узок, самая широкая его часть — у основания, в самом низу.

Багажник по сравнению с машиной прошлого поколения стал больше на 38 л, его объем теперь — 458 л

Автомобильный рынок — отражение нашей жизни, его структура практически полностью повторяет структуру общества. Внушительные цифры продаж самых простых и недорогих "народных" автомобилей и очень скромные продажи середнячков. Даже если посмотреть статистику относительно благополучного 2013 года, выяснится, что Hyundai Elantra расходилась примерно так же активно, как и премиальные немецкие или японские внедорожники, круг покупателей которых априори узок. Примечателен еще такой факт: реализация Elantra уже который год незначительно колеблется в районе одного и того же уровня, несмотря на все экономические катаклизмы. Иные модели потеряли по 70% объема продаж, иные вовсе ушли с рынка, а Elantra как продавалась в количестве примерно 5 тыс. машин в год, так и продается. И планы по Elantra нового поколения — 5 тыс. в год. Да, недаром средний класс считается гарантом экономической, политической, социальной и прочей стабильности.

О том, что Hyundai Elantra и есть тот самый автомобильный средний класс, говорят не только продажи. У модели средние габариты: 4,5 м в длину, 1,8 м в ширину, средняя колесная база — 2,7 м, средний дорожный просвет — 150 мм и средний объем багажника — 458 л. Средняя для легкового автомобиля вместимость — пять человек, средний разгон до 100 км/ч — 9,9 сек. для двухлитровой версии с автоматической коробкой передач. И расход топлива тоже самый что ни на есть средний: около 9 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Читайте также:  Быстрый дешевый интернет домашний

Салон удобен, эргономика жалоб не вызывает, но центральный экран выглядит слишком маленьким для современной машины

Красота Hyundai Elantra не слепит глаз, но такова судьба середнячков — не выделяться. Экстерьер вполне себе симпатичный, современный и даже не без изысков. Прорези в переднем бампере, рисунком напоминающие бумеранги, узкие задние фонари, затянутые на крышку багажника, нарочито массивные задние стойки и округлая крыша — все это смотрится свежо и интересно. Но индивидуальности машине недостает, кажется, что она похожа на все седаны и хетчбэки Hyundai сразу. Смотришь спереди и не понимаешь, что это такое едет: слегка раздувшийся Solaris, немного похудевший i40, а может, это i30 теперь так выглядит? Лишь с кормы новая Elantra без труда опознается, но только потому, что на крышке багажника название модели написано.

И интерьер я бы тоже не назвал образцом яркости и оригинальности. Правда, это никак не умаляет утилитарных достоинств салона, он вполне удобный и практичный. И вполне современный: присутствуют электронная приборная панель и сенсорный цветной дисплей на центральной консоли. Да и какая-никакая возможность индивидуализации все же есть: если не устраивает подходящая на все случаи жизни палитра "все оттенки серого", можно выбрать светло-кремовый, более претенциозный вариант обивки. А что такого? Автомобили среднего класса тем и хороши, что могут себе позволить не только голую функциональность, но и немного красоты, а также некоторое количество настоящих человеческих удобств. К примеру, электропривод и память водительского сиденья, поясничный подпор или такие милые штуки, как индивидуальные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, — у Elantra все это есть.

Для удобства задних пассажиров есть подлокотник и отдельные дефлекторы вентиляции на центральном тоннеле

Автомобилю среднего класса непременно должен соответствовать водитель. Ему тоже следует принадлежать к среднему классу, иначе получится мезальянс. Скромник, не имеющий амбиций, в нашем деле так же опасен, как избалованный сноб. Излишняя очарованность так же мешает адекватному восприятию, как и предубежденность. И нет ничего лучшего для адаптации, чем погружение в среду. Это я так объясняю себе выбор площадки и программы тест-драйва новой Hyundai Elantra. Мы снова приехали в Сочи, а этот город хорошо соответствует понятию "средний класс": находясь тут, понимаешь, что твоя жизнь сложилась далеко не худшим образом, но при этом остро ощущаешь, что в плане благополучия еще есть куда стремиться.

Hyundai Elantra прекрасно чувствует себя на сочинских дорогах. Пусть здесь полно самых разных авто — от совершенно разбитых и ржавых абхазских колымаг до роскошных лимузинов из Московского региона, от одних тут все шарахаются как от прокаженных, других презирают и при случае пытаются оттереть. А Elantra не вызывает острых эмоций. Автомобильный народ тут общительный, однако никто не откроет стекло на светофоре, чтобы спросить "за сколько брал?", и не пригласит "остановиться на секундочку просто посмотреть". Парни на бюджетно тюнингованных отечественных машинах с рыком проносятся мимо, не замечая в нас соперников, загорелые постовые безучастно отворачиваются, а голосующие на обочине блондинки в пляжных нарядах опускают руки, справедливо догадываясь, что их не подвезут. И все они правы: владелец новой корейской машины ценовой категории "миллион с небольшим" может оказаться кем угодно, но вряд ли стритрейсером или злостным нарушителем ПДД. И да, он, скорее всего, женат и у него дети, поэтому ему вряд ли по пути с девчонками в купальниках.

Помимо традиционного серо-черного можно заказать более нарядный, светлый салон

Но мы не в обиде. У нас своя программа: для начала едем купаться в горной речке, холодной как лед и быстрой, как те черные машины с мигалками, что обгоняют Elantra по дороге. Поднимаемся высоко, поэтому жмем как следует на газ. В таком разреженном воздухе, да еще на такой жаре даже самый мощный в случае с Elantra двухлитровый 150-сильный атмосферный мотор тянет неважно, поэтому приходится держать высокие обороты, задействовав ручной режим АКП. Серпантин закручивается под облака, и в каждом вираже я чувствую, что машине все тяжелее тащить вверх трех вполне упитанных мужиков — меня с коллегой, да еще фотографа, пристроившегося на заднем сиденье. Но Elantra нас тем не менее везет, и даже не сказать, что из последних сил. Уверен, было бы нас пятеро, машина вывезла бы и пятерых.

Но чем хороши горы — подъем всегда сменяется спуском, и мы уже мчимся вниз. История с мотором и коробкой отходит на второй план, а на первый выходят руль, подвеска и, конечно, тормоза — для и них не придумаешь лучшего испытания, чем скоростной спуск по серпантину в жаркий день. Но здесь самое время вспомнить о том, что наш автомобиль все-таки относится к среднему классу, и требовать от него жесткости, четкости и выносливости, присущих дорогущим спорткарам, не стоит. Elantra неплохо рулится, не пугает кренами, у нее вполне эффективные и предсказуемые тормоза — этого достаточно.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка не любит поддерживать высокие обороты двигателя, но проблема легко решается переходом в ручной режим

Готовя новое поколение модели, корейцы, несомненно, улучшили и без того комфортный на ходу автомобиль. В новой Hyundai Elantra больше доля высокопрочных сталей, усиленные моторный щит и боковые стойки, а также измененная ради прибавки в жесткости форма сечения передних лонжеронов. Вряд ли стоит на этом этапе желать большего — модели среднего класса предоставили достаточно современных решений, которыми раньше наделялись лишь автомобили классом выше: ксеноновый и светодиодный свет, запуск мотора без ключа, система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, подогрев руля, система выбора режима движения и многое другое. Elantra, формально оставшись где-то посередине модельной линейки, технологически, бесспорно, поднялась в классе. Конечно, компании Hyundai еще есть над чем поработать. Например, мультимедийный комплекс с маленьким экраном внешне на современный аппарат не тянет. И отсутствие штатной навигационной системы даже у дорогих версий — довольно странная история в наши дни. Не мешало бы также добавить производительности климатической системе: при сочинских летних температурах климат-контролю приходилось дуть во всю мощь, чтобы справляться с охлаждением салона. Но все это, в сущности, мелочи. В целом новая Elantra производит впечатление весьма и весьма приличного автомобиля.

Читайте также:  Дешевый процессор 4 ядра

После морской прогулки и позднего ужина мы возвращались в гостиницу на Elantra в качестве пассажиров и смогли по достоинству оценить и простор на втором ряду, и удобство подлокотников, и комфорт, который создает при жаркой погоде отдельная вентиляция для задних пассажиров. Подумалось, что Hyundai Elantra могла бы стать не только личной машиной, но и отличным такси комфорт-класса. У нас почему-то таких почти не встречается: есть либо сугубый эконом, либо бизнес-класс за вдвое большие деньги. А это несправедливо — должно быть и что-то посередине.

Возможные конкуренты Hyundai Elantra

Цена в Москве
Toyota Corolla 1.6 бензин 1,6 л (122 л. с.)
МКП от 1059
Skoda Octavia 1.4 TSI бензин 1,4 л (150 л. с.)
МКП от 942
Citroen C-Elisee 1.6 бензин 1,6 л (115 л. с.)
АКП от 909

Передние ксеноновые фары и задние светодиодные фонари доступны как опция только для машин с двухлитровыми двигателями

Во что обходится Hyundai Elantra

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

Hyundai Elantra представлена у нас с двумя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми двигателями: объемом 1,6 л мощностью 128 л. с. и 2 л мощностью 150 л. с. Автомобили с мотором 1,6 л и 6-ступенчатой МКП можно приобрести в трех комплектациях: Start (от 899 тыс. руб.), Base (от 974 тыс. руб.) и Active (от 1,054 млн руб.). Машины с тем же мотором, но с 6-ступенчатым "автоматом" доступны только в комплектациях Base и Active и дороже на 45 тыс. руб. Версии с двухлитровым двигателем поставляются только в богатой комплектации Comfort как с механической коробкой (от 1,154 млн руб.), так и с АКП (от 1,199 млн руб.). Дополнительно 10 тыс. руб. придется заплатить за цвет типа металлик или перламутр. Для машин с двухлитровым мотором также доступны пакеты опций Style (диски 17 дюймов, ксенон, задние светодиоды, доступ без ключа и панель приборов с экраном — 80 тыс. руб.) и High-Tech (подушка безопасности для коленей водителя, электрорегулировка кресла водителя с памятью, регулировка пассажирского кресла по высоте, система мониторинга слепых зон, выбор режима движения и самозатемняющееся салонное зеркало — 70 тыс. руб.).

Общая гарантия на автомобили Hyundai — три года при ограничении пробега в 10 бзик 0 тыс. км. На двигатель и детали коробки передач действует пятилетняя гарантия при ограничении пробега в 120 тыс. км. Ориентировочная стоимость каско — от 55 тыс. руб. для автомобилей начальных комплектаций, стоимость ОСАГО без учета скидок для двигателя 1,6 л — 9610 руб., транспортный налог для 128-сильного двигателя — 4480 руб., для 150-сильного — 5250 руб.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

182 22 187 14
Победы Поражения Победы Поражения
Хендай Акцент Хендай Элантра
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Хендай Акцент от Хендай Элантра, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Акцент и Хендай Элантра за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Акцент и Хендай Элантра в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Акцент и Хендай Элантра в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хендай Акцент и Хендай Элантра на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Акцент и Хендай Элантра в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 36
Положительные: 23
Нейтральные: 7
Отрицательные: 6
Всего: 30
Положительные: 17
Нейтральные: 7
Отрицательные: 6

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Акцент и Хендай Элантра, самые популярные конкуренты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector