Хомо эректус или обмен женами отзывы

Хомо эректус или обмен женами отзывы

Пишу отзыв спустя год после просмотра. Спектакль очень понравился — очень живой и динамичный. Юмор совсем не плоский. Актеры бесподобны все без исключения, хотя не удержусь и выделю Елену Подкаминскую в роли Кси — очень живая игра с невероятной отдачей (постоянно ловил себя на мысли — неужели вот так эмоционально и живо можно играть каждый спектакль раз за разом?). По поводу пошлости — я бы сказал ее в меру (мне 25 лет и на спектакле я был с мамой — нам обоим спектакль очень понравился). Если для кого-то слова "групповой секс" являются "пошлятиной жуткой" и возмущает до глубины души, то я считаю либо это дети, либо люди которые как раз таки увидели себя на сцене и им показалось, что их рассекретили.

В общем спектакль легкий, поднимающий настроение. От него не стоит ждать психологических драм или ответf на вопрос — "В чем смысл жизни?". Это хорошая комедия на злобу дня. Идти/не идти — прочитайте сюжет, если вас от него не бросает в дрожь, значит вы готовы! 🙂

Спектакль интересный, замечательный, актуальный. Прекрасная игра всех актеров без исключения и молодых и более зрелого возраста.В нем затронуты многие моменты из нашей жизни. С интересом смотрела до конца спектакля, так как события постоянно менялись и интересно было, чем же все закончится.

Хороший спектакль, сценарий и артисты замечательные.Интересен для любого возраста .

Ходили на спектакль с мужем. Нам 48и 54. Спектакль интересный, необычный,замечательная игра актеров. Зал аплодировал стоя. Много юмора,танцев и размышлений о жизни. Советую к просмотру.

Если кто забыл школьную программу, напоминаем: homo erectus — это в переводе значит «человек прямоходящий» или дословно — «выпрямленный». Бизнесмен Кошельков устраивает в своем пентхаузе свинг-вечеринку, чтобы заняться групповым сексом. Но в самый разгар событий в пентхауз врывается подпольщик Вася, принявший объявление о вечеринке за призыв провести пролетарскую маевку.

Прочитав в журнале "Хомо Эректус" статью о свингерах, богатый бизнесмен Кошельков устраивает на первомайские праздники свинг-вечеринку у себя дома. До этой статьи он и не предполагал, что есть такие клубные увлечения — групповой секс совмещенный с интеллектуальным общением, но только для семейных пар. «Новый русский», у которого начался семейный кризис, решил укрепить брак по западному рецепту семейного счастья, однако искать такой клуб не решился, а организовал его у себя на дому.

Должно собраться четыре пары — представители всех социальных слоев — новый русский с женой-домохозяйкой, бывший честный журналист с супругой-культурологом, депутат, продажная совесть нации, с уличной проституткой, выдаваемой за жену. Четвертая явится позже.

Персонажи не занимаются сексом, но о нем разговаривают. Популярно объясняют, что такое свинг, его происхождение и необходимость в России. Подтверждают распространенную догадку, что за подобной глобальной "свободой" стоит глобальная закомплексованность несчастных людей. Герои спектакля уверены, что муж или жена им изменяют, и до того намучились от собственных фантазий, что уже хотят увидеть, как это бывает на самом деле.

Читайте также:  Samsung gt s5230 не включается

Увидеть и успокоиться. Или увидеть и умереть. Они знакомятся, рассказывают о себе, выпивают, но зная чуть-чуть теории и не имея практического представления, о том, зачем собрались, по-детски начинают играть в бутылочку на раздевание. Но уже в самом начале игра прервалась — в дом ворвался коммунист-подпольщик Вася с красным флагом в руках. Пролетарий принял объявление в журнале за призыв провести в первомайские праздники маевку.

Приход коммуниста Васи разрушает эротическую атмосферу (как тут не вспомнить знаменитый афоризм – в СССР секса нет). Вместо стриптиза на западный манер герои устраивают стриптиз по-русски — начинают исповедоваться друг другу. У каждого из них есть свои тайны и проблемы, которые они вдруг выплеснули наружу. Оказалось, что избалованная жена Кошелькова крадет у мужа машины, а у самой себя дорогие вещи и украшения.

Продавая их, она пытается спасти от наркотической зависимости свою первую юношескую любовь. Журналист Гранкин страдает из-за своей продажности, а проститутка Лена мечтает стать примерной, любящей женой.

Тайна есть даже у известного политика, но не государственная, а очень личная – стареющая больная жена.

Во втором акте герои начинают публично каяться. Бутылочка указывает, не кому пора раздеваться, а чья очередь выкладывать о себе всю подноготную. При этом выясняется, что все давно уже опутаны сложной системой связей. Правда, не эротических. Действие разворачивается непредсказуемо. Начинаются прямо—таки водевильные совпадения, хотя и не лишенные жизненных реалий.

Рабочий Вася узнал в Игоре Кошелькове олигарха, который обманом приватизировал его родной завод; Игорь узнал в Антоне Говорове депутата, подписавшего фальшивое разрешение на приватизацию; Говорову же открылось, что Сергей Гранкин и есть тот самый журналист, который собрал на него грязное досье, и продал Кошелькову. Круг замкнулся. А у каждого своя «правда», иногда чуточку наивная, иногда – жестокая. Проститутка Кси, мечтает стать верной женой.

Психокультуролог Валерия Гранкина на все готова, лишь бы вернуть любовь.В спектакле отличные актерские работы. Как отмечает Марина Райкина, «номером один идет Юрий Васильев с присказкой «даже-даже». У артиста в последние годы не было подобной работы — удивительное сочетание свободы, жесткости и многослойности образа. Чисто конкретно внешний ряд нового русского из бандюков сканирован им с психологической точностью и забивает внешние прибамбасы».

Можно ли разнообразить унылую семейную жизнь участием в свинг-вечеринке?

«Хомо Эректус» – это латинское название человека прямоходящего. Но звучит оно в пьесе, у которой есть подзаголовок «Обмен женами», на редкость двусмысленно.

Когда бизнесмен дал в журнале объявление о приглашении единомышленников отметить первомайские праздники совместно с молодой супружеской парой без комплексов он и не догадывался, чем может обернуться его предложение.

В его квартире собирается разношерстная компания и начинает играть «в бутылочку».

Читайте также:  Стим можно ли установленную игру

Но это – только начало. В пьесе много неожиданных поворотов и сюжетных линий. И каждый из героев цинично или откровенно расскажет о себе всю подноготную – от продажного журналиста до взбаломошной проститутки, от пламенного борца за идеалы коммунизма, до «верной» жены, продающей вещи мужа для помощи приятелю-наркоману.

Тем развития действия подобен лихому скакуну. Только что герои яростно спорили о политике, теперь – дерутся, потом – танцуют и поют. Они готовы все купить и все продать ради своих развлечений, или же они – слепок циничного современного общества, где все позволено из-за разгула демократии?

Спектакль интересный, замечательный, актуальный. Прекрасная игра всех актеров без исключения и молодых и более зрелого возраста.В нем затронуты многие моменты из нашей жизни. С интересом смотрела до конца спектакля, так как события постоянно менялись и интересно было, чем же все закончится.

Хороший спектакль, сценарий и артисты замечательные.Интересен для любого возраста .

Ходили на спектакль с мужем. Нам 48и 54. Спектакль интересный, необычный,замечательная игра актеров. Зал аплодировал стоя. Много юмора,танцев и размышлений о жизни. Советую к просмотру.

Начнем с названия — с ним, как со словом "небоскреб" — "Во-первых, звучно. Во-вторых, многоэтажно. А в третьих, концовочка-то какова!" (с) Так и с названием — все знают, что это всего лишь "человек прямоходящий", но в сочетании с обозначением жанра "свинг по-русски" название начинает играть новыми красками. В общем, мы шли на легкую, ожидаемо пошловатую комедию "про отношения" — исключительно для "развеяться". Если бы дали еще и о чем подумать — было бы вообще идеально. Ан нет.
С пошлостью там все в порядке, правда, тут мы угадали. С комедией явно слабее, но в первом действии герои еще держались и пытались "хохмить" — чаще всего /удачно/ шутила героиня Алены Яковлевой, Маша.

Сама по себе вызывала улыбку и создавала комичную ситуацию Кси (Карина Мишулина).

В общем, по комедии у меня все. Второе действие прошло в разговорах весьма бессмысленных, а закончилось уж вовсе, простите, бредом, которого от Валерии, героини Светланы Рябовой ожидать было невозможно.

Единственное объяснение, которое приходит в голову — создатели просто не представляли, как закончить эту вечеринку, и не утруждая себя размышлениями, закончили вот так, гм.

Если коротко о сути спектакля — вы когда-нибудь присутствовали (или участвовали?) в совместной, полувынужденной попойке практически незнакомых людей? С последующими пьяными бессмысленными откровениеями, попытками "искрометно шутить", столь же неуклюжими заходами с флиртом ко всему, что движется, спорами "про политику" и прочим в этом роде? Так вот тогда можете и не ходить — спектакль как раз оно самое. Приправленное песенкой, в которой звучит фамилия "Путин" — ну как же без этого-то, ага. Впрочем, песенку я до того не слышала и не запомнила, на счастье. Не привязчивая оазалась, и на том спасибо 🙂

Читайте также:  Как восстановить удаленную историю в гугле

Может быть, со мной злую шутку сырал "эффект неожиданности" — я, честно, не предполагала вот такого на сцене. Но подобные неожиданности со мной и раньше случались в других театрах, и чаще всего удавалось "включиться" в происходящее и таки оценить постановку по достоинству. Здесь же что-то пошло не так: то, что понравилось, можно по пальцам пересчитать.
— две женские роли — Маша (Алена Яковлева) и Кси (Карина Мишулина)
— костюмы, они продуманные, что плюс, и просто очень красивые, что тоже плюс 🙂
— чисто технически свет-звук, не придерешься.
У меня все.

Вот традиционно "наши" поклоны.

И еще, уже про театр 🙂 Я в нем была, кажется, всего раз в своем детстве, на "Карлсоне" (не понравилось, поэтому и запомнилось) и лет 10 назад с маленькой Улей на нем же (снова не понравилось). И вот сейчас.
Во-первых, кто там считает, что в театре Моссовета "грубые работницы зала" — сходите с Сатиру и потом сравнивайте! 🙂 Я подобного вообще не видела еще (а, вру, видела аналогичное отношение в Детском театре Эстрады). "наша" дама коршуном кидалась на всех зрителей, выясняла их места и отправляла "по месту прописки". Это было бы логично, если бы не форма и не здравый смысл — у них было на втором ряду пустых мест 5-6, на третьем ряду тоже пустые места. Дальше я не смотрела. Капельдинер всем грозно говорила, что "У нас все продано!", что выглядело явной, гм. неправдой 🙂 Нас с наших откидных мест (2 и 3 ряд) она попыталась наивно выгнать в амфитеатр, когда не удалось — первые 15 минут действия слонялась перед нами туда-сюда, то усаживаясь на свободные места во втором ряду (видимо, охраняя их от нас), то выходя "на пост". Здорово мешало, если честно. Не понимаю, почему, купив пусть недорогие, но билеты и сидя на своих местах, мы вынуждены еще наблюдать за маневрами капельдинеров вместо спектакля.
Во-вторых, буфет! Я почти всегда в театре после работы, поэтому вопрос о "перекусить" стоит регулярно. До начала спектакля мы по указателям нашли "буфет при туалете", который вниз по лестнице, не слишком опрятный, очень маленький и с очень скудным, гм. ассортиментом. Причем окружающая нас очередь сказала, что другого нет. Но в антракте нашелся буфет на этаже амфитеатра, — нормальный, много стоек, нормальный ассортимент и вообще "все как у людей". Зато тот, "туалетный", был в антрактие закрыт. Есть тут знатоки Сатиры, объясните, в чем буфетная фишка? 🙂 Это конкурирующие фирмы или что там происходит? 🙂

Есть у меня здесь кто-то, с кем можно поговорить про Сатиру? На что-то там стоит идти, или лучше таки воздержаться? Больше "наобум" не хочу :))

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector