Хозяин углей dark souls 3

Хозяин углей dark souls 3

Список обычных достижений (трофеев) в игре Dark Souls 3

Максимальная Прокачка Оружия — Прокачайте любое оружие до максимального уровня.

Магистр Закаливания — Примените все варианты закаливания.

Магистр Чародейства — Изучите все чары.

Магистр Пиромантии — Изучите все виды пиромантии.

Магистр Чудес — Изучите все чудеса.

Магистр Колец — Получите все кольца.

Магистр Жестов — Изучите все жесты.

Абсолютный Костер — Прокачайте любой костер до максимального уровня.

Абсолютный Эстус — Прокачайте флягу с Эстусом до максимального уровня.

Зажечь Костер — Зажгите пламя костра в первый раз.

Признайте Пламя — Станьте хозяином углей в первый раз.

Список секретных достижений (трофеев) в Dark Souls 3

Зажечь Первое Пламя — Получите концовку «Зажечь Первое Пламя».

Конец Огня — Получите концовку «Конец Огня».

Узурпация Огня — Получите концовку «Узурпация Огня».

Повелители Пепла: Хранители Бездны — Уничтожьте Хранителей Бездны, Повелителей Пепла.

Повелитель Пепла: Гигант Йорм — Уничтожьте Гиганта Йорма, Повелителя Пепла.

Повелитель Пепла: Олдрик, Пожиратель Богов — Уничтожьте Олдрика, Пожирателя Богов, Повелителя Пепла.

Повелитель Пепла: Лотрик, Младший Принц — Уничтожьте Лотрика, Младшего Принца, Повелителя Пепла.

Ковенант: Воины Солнца — Найдите ковенант «Воины Солнца».

Ковенант: Лазурный Путь — Найдите ковенант «Лазурный Путь».

Ковенант: Синие Стражи — Найдите ковенант «Синие Стражи».

Ковенант: Клинки Темной Луны — Найдите ковенант «Клинки Темной Луны».

Ковенант: Пальцы Розарии — Найдите ковенант «Пальцы Розарии».

Ковенант: Мародеры — Найдите ковенант «Мародеры».

Ковенант: Сторожевые Псы Фаррона — Найдите ковенант «Сторожевые Псы Фаррона».

Ковенант: Верные Олдрику — Найдите ковенант «Верные Олдрику».

Заброшенные Могилы — Доберитесь до локации Заброшенные Могилы.

Пик Архидракона — Доберитесь до Пика Архидракона.

Судия Гундир — Уничтожьте Судию Гундира.

Вордт из Холодной Долины — Уничтожьте Вордта из Холодной Долины.

Проклятое Великое Древо — Уничтожьте Проклятое Великое Древо.

Знаток Кристальных Чар — Уничтожьте Знатока Кристальных Чар.

Дьяконы Глубин — Уничтожьте Дьяконов Глубин.

Верховный Повелитель Вольнир — Уничтожьте Верховного Повелителя Вольнира.

Понтифик Саливан — Уничтожьте Понтифика Саливана.

Танцовщица Холодной Долины — Уничтожьте Танцовщицу Холодной Долины.

Доспех Драконоборца — Уничтожьте Доспех Драконоборца.

Старый Король Демонов — Уничтожьте Старого Короля Демонов.

Оцейрос, Снедаемый Король — Уничтожьте Оцейроса, Снедаемого Короля.

Чемпион Гундир — Уничтожьте Чемпиона Гундира.

Древняя Виверна — Уничтожьте Древнюю Виверну.

Безымянный Король — Уничтожьте Безымянного Короля.

Одно неверно рассчитанное нажатие кнопки, и очередная атака босса опустошает полосу здоровья. Слова “ВЫ ПОГИБЛИ” заполняют экран в четвертый раз подряд за последние полчаса. Перспектива в очередной раз преодолевать кишащий врагами путь от костра до босса отнюдь не радует, поэтому, с мыслью “на этот раз с меня точно хватит”, игра поспешно закрывается. Однако через пару минут раздумий решаешь, что сдаваться пока рано, и снова наводишь курсор мыши на ярлык Dark Souls III.

К третьей части Dark Souls наконец стала такой, какой она и должна быть. Или, по крайней мере, такой, какой ее хотелось бы видеть. Хотя некоторые могут возразить, что им хватило боли и в первых двух частях, что они предпочли бы не видеть какой-либо Dark Souls вообще ни при каких обстоятельствах.

Неважно, ветеран вы серии, убивающий нервные клетки и геймпад еще со времен Demon’s Souls, или решили заглянуть на огонек на волне всеобщего хайпа; Dark Souls III очарует вас своими красотами, неоднократно удивит, поразит до глубины души, а потом вернет к реальности беспощадным “ВЫ ПОГИБЛИ”.

Первый встреченный босс (уже минут через 10-15 после начала игры) может прекратить едва начавшийся путь неопытного игрока. Да и бывалого приключенца может ошарашить, посреди боя сменив облик и начав атаковать вдвое яростнее… упс, спойлер.

Впрочем, это только начало. То ли еще будет. Привыкайте: у игры всегда найдется козырь в рукаве — расслабляться нельзя ни на секунду.

Все разговоры о Dark Souls обречены начинаться с упоминания сложности этих игр, но это далеко не единственное, и точно не главное ее достоинство. В конце концов, есть великое множество зубодробительно сложных игр, но именно "Темные души" заставляют раз за разом возвращаться к себе.

Читайте также:  Игла для проигрывателя пластинок вега 109

Первое что буквально бросается в глаза — это абсолютно фантастический арт-дизайн. Этим могли похвастаться и предыдущие части, но именно третья игра, благодаря современной графике, выглядит совершенно невероятно. Недаром среди оставленных другими игроками подсказок регулярно встречается фраза “Роскошный вид”.

Дизайн уровней тоже не отстает. Локации тщательно продуманы, полны развилок, коротких путей, при этом смотрятся вполне гармонично. Находчивость и внимательность не раз упростят вам прохождение. Вид уровней заставляет периодически вспоминать как Dark и Demon Souls, так и Bloodborne. Несмотря на то, что последняя позиционировалась как абсолютно не связанная с серией Souls, ее влияние на стилистику Dark Souls III заметно повсеместно.

Стиль подачи сюжета не изменился. После великолепного вступительного ролика дальнейшие подробности подаются через обрывочные беседы с немногочисленными дружественными персонажами и полунамеки. Не то чтобы история имела в данном случае огромное значение (часть игроков вообще не подозревает о ее существовании), но такой подход является большим плюсом к атмосферности.

Мир Dark Souls III угасает, и безысходность ощущается как никогда, даже в Храме огня — единственной локации, где можно почувствовать себя в полной безопасности. Храм служит точкой перехода между локациями. В нем можно повысить уровень, продать ненужное снаряжение в обмен на души и починить или улучшить экипировку у кузнеца, поэтому возвращаться сюда стоит при любой возможности.

Никуда не делся мультиплеер. Можно как оставлять послания, чтобы затем другие игроки могли призвать вас в свой мир на помощь, так и вторгаться к ним, усложняя беднягам и без того непростую жизнь. Сетевой код неплохо оптимизировали, так что, если у вас приличное интернет-соединение, о лагах можно не беспокоиться.

Важно отметить, что существует множество мелких, но важных нововведений, в совокупности заметно изменяющих ощущения от игрового процесса. Управление осталось неизменным, но стало заметно более плавным и приятным. Описать это словами сложно, но исследования показывают, что желание бросить геймпад возникает в среднем на 32% реже, чем раньше. Исчезла человечность. Мана восстанавливается пепельными флягами с эстусом, причем выбирать соотношение исцеляющих и пополняющих ману фляг можно самостоятельно.

Впрочем, без небольших недочетов тоже не обошлось. Частота кадров иногда заметно проседает, противники зачастую ведут себя откровенно по-идиотски, а некоторым неудачливым игрокам не удалось не то что победить первого босса, но и даже добраться до него, потому что игра у них вылетала на первом же костре. Возможно, они играли совсем плохо, и игра пыталась таким образом спасти их. Но если вы не один из тех несчастных, то остальные мелочи вряд ли испортят впечатление от игры.

Вердикт

Итак, неужели все настолько замечательно? Имеет ли смысл ругать Dark Souls III хоть за что-то, кроме незначительных недоработок, на которые можно закрыть глаза?

ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ КОВЕНАНТОВ

Медаль Солнца
Меч-трава волчьей крови
Свидетельство верности
Свидетельство глубокой верности
Украшение копья Филианоры (*ГЗС)
Человеческие отбросы
*ГЗС — дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной)
Медаль Солнца (Sunlight Medal)

Описание:

Медаль, которую получают участники ковенанта воинов Солнца за победу над последним врагом после призыва. Призыватель получает такую же.

На медали изображён священный символ Солнца, она немного тёплая и напоминает о великой чести совместной победы.

Применение:

  • При помощи медалей Солнца необходимо повышать ранг в ковенанте Воины Солнца.

Местонахождение:

Замок Лотрика — от костра Драконьи казармы двигайтесь через мост с двумя вивернами, проходите через центральные ворота и поднимайтесь на верхний этаж здания. В этом месте имеется лифт, открывающий короткий путь, а возле него одна медаль.

Вступите в ковенант и оставьте знак призыва, после того как, вас призовут помогите победить босса и за это каждый раз будут давать по одной медали.

Находясь в ковенанте, вторгнитесь в чужой мир в обличье красного фантома и победите хозяина углей — за это каждый раз будут давать по одной медали.

Читайте также:  Свободный множитель процессора что это

Вступите в ковенант Клинки Тёмной луны и оставьте знак призыва возле босса Безымянный король, после того, как вас призовут помогите победить его и за это получите одну медаль.

Призовите золотого фантома и вместе с ним зачистите локацию, за что дадут одну медаль.

Если вы будете следовать истории Сиррис из Бессолнечных земель, то после того, как вы ей в Иритилле Холодной долины поможете победить Крейтона Скитальца получите одну медаль, но при условии, что вы состоите в ковенанте Воины Солнца.

Выпадает:

Особенности:

  • Если показатель Поиска предметов равен 499 пунктов, то вероятность выпадения медалей будет в следующем соотношении: за 1 медаль вам придётся убить примерно 30 рыцарей, но в среднем 1 медаль будет выпадать за 10 рыцарей.

Свидетельство верности (Proof of a Concord Kept)

Описание:

Обескровленное сморщенное ухо. Знак победы над виновным.

Рыцари, прозванные Клинками Тёмной луны, наказывают тех, кто согрешил против богов, и отрезают их уши в качестве доказательства победы.

Трупы грешников с отрезанными ушами остаются в назидание остальным, устрашая их и побуждая уважать богов. Такова воля Тёмного Солнца.

Применение:

  • При помощи свидетельства верности необходимо повышать ранг в ковенанте Клинки Темной луны.

Местонахождение:

Иритилл Холодной долины :

  • Костёр Церковь Йоршки — пройдите до алтаря и перед ним один предмет.
  • От костра Анор Лондо пройдите в центральный зал и идите в его левую часть, один предмет на переходе между лестничными маршами.

Выпадает:

Особенности:

  • Вероятность выпадения предмета с серебряных рыцарей очень мала. Чтобы увеличить шанс выпадения предмета потребуется увеличить показатель поиска предметов до 499 пунктов. При этом вероятность выпадения медалей будет в следующем соотношении: за 1 свидетельство вам придётся убить примерно 30 рыцарей, но в среднем 1 свидетельство будет выпадать за 20 рыцарей.
  • Если ваш показатель поиска предметов не превышает 200 пунктов, то 1 свидетельство выпадет после убийства 60 рыцарей.
  • Самое лучшее место для набора предметов является костёр Анор Лондо, в этом месте на вас бегут два серебряных рыцаря.
  • Аналогичный предмет присутствует в Dark Souls.
Свидетельство глубокой верности (Proof of a Concord Well Kept)

Описание:

Незаурядное свидетельство того, что его обладатель преследовал врагов божьих в соответствии с учением Лазурного пути.

Расслоившееся ухо тёмного духа — символ особо низменного проступка, дерзкого нарушения воли богов.

Используйте, чтобы получить два Свидетельства верности.

Применение:

  • Предмет необходим для повышения ранга в ковенанте Клинки Тёмной луны. Прежде чем его использовать, следует через меню разделить и после этого вы получите два обычных Свидетельства верности.

Местонахождение:

  • Данный предмет ни в одной локации не встречается.

Получение:

  • Предмет дают во время сетевой игры, но для этого необходимо соблюсти ряд условий. Вы должны вступить в ковенант Клинки Тёмной луны. Затем вас должны призвать на защиту игрока и если вы победите вторгнувшегося тёмного духа, состоящего в ковенанте Пальцы Розарии, то дадут искомый предмет.

Выпадает:

Особенности:

  • Вероятность выпадения предмета с серебряных рыцарей крайне мала. Примерно один предмет выпадает на 40 обычных Свидетельств верности. Чтобы увеличить шанс выпадения увеличьте показатель поиска предметов до 499 пунктов.
  • Самое лучшее место для набора предметов является костёр Анор Лондо, в этом месте на вас бегут два серебряных рыцаря.
Бледный язык (Pale Tongue)

Описание:

Доказательство победы захватчика с красным оком над хозяином углей.

Когда-то лишь одна группа захватчиков собирала языки жертв в качестве трофеев — чтобы поднести их своей безмолвной богине.

Применение:

  • При помощи бледного языка необходимо повышать ранг в ковенанте Пальцы Розарии.

Местонахождение:

Поселение нежити — спрыгните между этажами заброшенной церкви к Сигварду из Катарины и помогите ему убить демона. В этом месте на площади под мансардой здания подвешено несколько мёртвых тел. Сбейте одно из них и на нём вы найдёте один бледный язык.

Храм глубин :

  • От костра Часовня очищения заходите в левую дверь и поднимайтесь на лифте и далее переходите на крышу храма, где в конце длинного коридора справа лежит один язык, который охраняет полый раб.
  • В грязи рядом с гигантским рабом, охраняющим вход к боссу дьяконы глубин.
Читайте также:  Как открутить прикипевший винт на смесителе

Выпадает:

Особенности:

  • Если вы вторглись в чужой мир в обличье красного фантома и победили хозяина углей, то вам за это всегда будут давать по одному языку.
  • Один язык требуется для продвижения по истории Леонхарда Безымянный Палец. При наличии языка он даст ключ от зала с подъёмником.
  • Кроме того, язык требуется Розарии за изменение внешности и для перераспределения характеристик персонажа.
  • Как вы знаете Розария всегда молчит, поскольку у неё отсутствует язык, который ей вырвал её первенец. По этой причине адепты её ковенанта приносят ей языки своих жертв, чтобы она могла восполнить ими утрату своего языка.
Бледный раздвоенный язык (Forked Pale Tongue)

Описание:

Доказательство того, что захватчик с красным оком победил синего духа.

Те, кто охотится на тёмных духов, получают имена богов — так велит Лазурный путь. Этот обман воплощён в их раздвоенных языках.

Используйте, чтобы получить два бледных языка.

Применение:

  • При помощи бледного раздвоенного языка необходимо повышать ранг в ковенанте Пальцы Розарии.

Местонахождение:

  • Ни в одной локации данный предмет не встречается.

Особенности:

  • Язык дают за победу над синим духом, но при условии, что хозяин углей жив.
  • Раздвоенный язык через меню можно разделить и вы получите два обычных бледных языка.
Костяные оковы (Vertebra Shackle)

Описание:

Особая кость. Члены ковенанта мародёров находят их в трупах своих жертв.

Всего одна такая кость есть в позвоночнике, и мародёры полагают, что это оковы богов. По их мнению, каждая жертва — это новая связь, пополнение в семье.

Применение:

  • При помощи костяных оков необходимо повышать ранг в ковенанте Мародёры.

Местонахождение:

  • Ни в одной локации данный предмет не встречается.

Выпадает:

Особенности:

  • Проще всего собирать этот предмет, вторгаясь в чужие миры, в обличье фантома и побеждая хозяина углей, или призванных им фантомов.
  • Если к вам вторгнется фантом, состоящий в ковенанте Мародёры, то за победу над ним вы также получите одну окову.
  • Вероятность выпадения предмета с мечников Картуса очень мала. Чтобы увеличить шанс выпадения предмета потребуется увеличить показатель поиска предметов до 499 пунктов. При этом вероятность выпадения оков будет в следующем соотношении: за одну окову вам придётся убить примерно 60 мечников, но в среднем одна окова будет выпадать за 30 мечников.
  • Птенец может обменять костяные оковы на маску Лукатиэль.
Меч-трава волчьей крови (Wolf’s Blood Swordgrass)

Описание:

Знак того, что сторожевой пёс Фаррона, что служит старому волку, исполнил свой долг и уберёг покой мёртвых. Выглядит как лист меч-травы, запятнанный кровью.

Когда-то давно листья меч-травы служили отличительным знаком воинов Легиона нежити. В гнилом лесу нашли покой духи воинов прошлого; этот скромный листок выражает их благодарность стражам.

Применение:

  • При помощи меч-травы волчьей крови необходимо повышать ранг в ковенанте Сторожевые псы Фаррона.

Местонахождение:

Выпадает:

Особенности:

  • Если вы экипировали талисман ковенанта Сторожевые псы Фаррона, то вас периодически на защиту цитадели будут призывать. За победу над хозяином углей вы получите один предмет.
  • Оптимальное место для быстрого сбора нужного количества травы — это костёр Руины цитадели. Неподалёку от него сидят три мозгляка.
  • Ещё одно эффективное место — это костёр Хранители Бездны. Вернувшись назад, в цитадель Фаррона вы встретите несколько мозгляков и два тёмных духа. В этом случае для быстрого возврата к костру используйте фрагмент витого меча.
Человеческие отбросы (Human Dregs)

Описание:

Доказательство того, что Верные Олдрику, терпеливо ожидающие возвращения пожирателя богов, выполнили свой долг.

Отбросы — самое тяжелое, что есть в человеческом теле; они погружаются на дно самых тёмных глубин и там превращаются в оковы, сдерживающие этот мир.

Применение:

  • При помощи человеческих отбросов необходимо повышать ранг в ковенанте Верные Олдрику.

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector