Яндекс навигатор исправить ошибку

Яндекс навигатор исправить ошибку

На данный момент «Яндекс.Навигатор» является лучшей программой для поиска нужной локации и установки оптимального маршрута. Она работает на Андроид и iOS. Пользователи часто сталкиваются с различными сложностями при использовании этого софта. Если не работает Яндекс Навигатор, прежде вего, нужно определить причину, после чего приступать к восстановилению его функционирования.

Типичные проблемы

Ниже будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся трудности:

  1. Сбои при установке. При первом запуске программы происходит зависание или выдаётся сообщение об ошибке базы данных. Устранить можно, переустановив софт. Для этого необходимо зайти в раздел «Приложения» в настройках и удалить ПО вместе с данными и кэшем. Затем перезагрузить смартфон, заново скачать и установить приложение.
  2. В случаях когда софт сильно глючит, тормозит или тупит, нужно убедиться, что на смартфоне включена функция GPS, поскольку работа приложения от сотовой связи часто показывает некорректные данные о местонахождении и долго загружает карту.
  3. Нередки также случаи, когда пользователи на форумах задают вопрос о том, почему не работает Яндекс Навигатор без интернета. Программа способна работать без подключения к интернету, однако для этого требуется произвести несколько манипуляций. Сначала нужно скачать необходимые карты, далее зайти в «Меню карт», ввести название своего города и загрузить его схему. Однако эти данные будут изображать только схему местности. Выстроить маршрут без подключения к интернету невозможно.

Сложности с построением маршрута

Если плохо работает Яндекс Навигатор при установке или продвижении по маршруту (пропадает стрелка или указывает неправильное местонахождение), то первым делом проверьте точность даты и времени на смартфоне, а также правильно установленный часовой пояс. Если это не помогло, перезагрузите смартфон или перезапустить ПО.

Не работает голосовой поиск

Чаще всего такие проблемы случаются из-за плохого интернет-соединения. Обычно появляется надпись: «ошибка сети». Если голос резко перестал работать, нужно проверить микрофон, возможно неполадки появились именно в нём. Чтобы узнать, что с навигатором, можно легко его протестировать, проверив скорость интернет-соединения на любом онлайн-сервере, или проверить микрофон, позвонив кому-нибудь.

Читайте также:  Максимальный размер тома fat32

Перестал работать «Яндекс.Навигатор»

Такие проблемы часто случаются после его обновления. Новое программное обеспечение может быть не до конца доработано или не подстроено под все версии Android. Единственным спасением станет перезапуск приложения. В противном случае, необходимо дождаться оптимизации нового обновления или использовать альтернативную версию ПО.

Чёрный экран и сброс

Пользователи часто сталкиваются с появлением чёрного экрана при запуске «поводыря», а также выбросе из него. Многие люди, не зная, что делать в таких случаях, меняют приложение на аналогичное. Причина таких неполадок может крыться в настройках. В меню навигатора есть пункт «по координатам сети». Нужно снять с него галочку и перезапустить смартфон. После этого необходимо включить функцию GPS, выйти на улицу и подождать 10 минут, так как система координирования GPS срабатывает не сразу.

Большинство проблем в функционировании приложения можно исправить самостоятельно. Эффективность софта во многом зависит от скорости интернет-соединения и дислокации. Поэтому сбои в работе «Яндекс.Навигатора» не всегда указывают на проблемы в самой программе.

Многие из нас пользуются программами-навигаторами. Они укажут дорогу к нужной точке, проинформируют о наличии пробок, расскажут о расстоянии и времени в пути. Одним из наиболее популярных отечественных разработок в данном плане является приложение от Yandex. Его возможностями пользуются уже более 16 миллионов пользователей в России и более 4 миллионов – по всему миру. Но примерно с начала 2019 года при попытке построить маршрут с точки А до точки Б пользователей Яндекс.Навигатора всё чаще встречает сообщение: «Не удалось построить маршрут: нельзя проехать» . Как же поступить в такой ситуации? Расскажем в нашем материале.

«Не удалось построить маршрут: нельзя проехать» – суть и причины проблемы

Сообщение о том, что нельзя составить маршрут, время от времени фиксировались пользователями ещё с 2012 года, когда приложение только появилось на рынке. Примерно с начала 2019 года проблема приобрела массовый характер, и начала появляться повсеместно.

Связано это со следующими факторами:

  • Версия приложения на устройстве пользователя устарела;
  • Устарели использующиеся приложением карты;
  • У Яндекса нет достаточной информации о типе местности, в котором пребывает пользователь (наиболее часто это происходит за границей);
  • Навигатор не работает в некоторых специфических точках. К примеру, он плохо работает у Кремля, что вызвано специальными мерами безопасности и работой передатчика, подменяющего спутниковые сигналы;
  • Наблюдается сбой работы самого сервиса (приложения), о наличии которого служба Яндекса может и не знать. На устранение дисфункции может уйти довольно длительное время.
Читайте также:  Регистрация в контакте бесплатно без смс

Давайте разберёмся, как решить проблему «Не удалось построить маршрут: нельзя проехать» на вашем устройстве.

Проверьте ваше подключение к Интернету

Прежде всего убедитесь, что ваше интернет-подключение работает стабильно. Запустите браузер и попробуйте посетить несколько привычных сайтов. Если переход происходит без каких-либо проблем, идём далее.

Проверьте активацию GPS и доступ к геоданным приложения Яндекс.Навигатор

Перейдите в настройки вашего устройства и убедитесь, что там активирован доступ к GPS и геоданным. Это важно для корректного построения маршрута.

Проверьте наличие доступа к геоданным

Обновите вашу версию приложения для авто

Рекомендуем обновить вашу версию приложения Яндекс.Навигатор. По заявлению ответственных лиц Yandex старые версии программы не совместимы с новым функционалом приложения. Потому если вы пользуетесь им на Андроид или iOS – обновите свою версию на самую свежую и актуальную. Тогда вы сможете прокладывать пути без ошибок.

Установите свежую версию приложения

Сдвиньте начальную точку маршрута на несколько сотен метров по карте

Специалисты Яндекса рекомендуют для исправления ошибки о невозможности построения маршрута сдвинуть начальную точку на несколько сотен метров от первоначальной. Пройдите (проезжайте) несколько сотен метров в любую сторону (поближе к крупным населённым пунктам). После этого вновь попробуйте построить нужный вам маршрут.

Переустановите Яндекс.Навигатор

Если не один из перечисленных способов не помогает, полностью переустановите приложение. Удалите программу с устройства, перезагрузите систему, а затем установите Яндекс.Навигатор заново. Это может помочь избавиться от ошибки некорректного построения пути.

Сообщите о проблеме с маршрутом в техподдержку Yandex

Если вы пользуетесь самой свежей версией программы, и при этом она всё так же выдаёт сообщение о том, что нельзя проехать по заданному адресу, рекомендуем сообщить о проблеме в техподдержку Яндекса .

  1. Перейдите на сайт https://yandex.ru/support/navigator/feedback.html;
  2. Нажмите на «Обратная связь»;
  3. Укажите ваше имя, е-мейл, поставьте галочка рядом с надписью «Техническая проблема», и опишите её суть;
  4. Ниже введите капчу, после чего кликните на «Отправить» и ожидайте ответа от специалиста.
Читайте также:  Intel core 2 duo cpu e7200

Заполните форму обратной связи

Обычно на корректировку (отладку) карт у Яндекса может уйти несколько недель. По заявлению разработчиков это связано с довольно трудоёмким и продолжительным процессом работы с картами, потому мгновенных результатов ждать не стоит.

Заключение

При появлении сообщения «Не удалось построить маршрут: нельзя проехать» в Яндекс.Навигаторе рекомендуем первым делом обновить программу до самой свежей версии. Также помогает смена начальной точки маршрута на несколько сот метров, что даёт возможность программе перестроить маршрут и избежать ошибки. Используйте перечисленные нами советы, они дают возможность устранить рассматриваемую проблему на ваших гаджетах и ПК.

Представитель «Яндекса» рассказал РБК, что сбои произошли не у «Яндекс.Навигатора», а у системы GPS, которые распространились на все сервисы с геолокацией.

В компании добавили, что «Яндекс.Навигатор» уже умеет предупреждать о «телепортациях» и сбоях, от которых страдают приложения и интернет-сервисы, использующие GPS.

«Навигатор теперь распознает резкие скачки сигнала GPS на большие расстояния (при движении по построенному маршруту) и оставляет вашу координату в текущей точке маршрута. При этом построенный маршрут и карта с ориентирами остаются на экране, а приложение предупреждает одной из фраз в случайном порядке: «Зона помех, возможны ошибки GPS» или «Защита от телепортации включена», — отметил представитель «Яндекса».

Telegram-канал «Подъем» сообщал, что его подписчики пожаловались на сбои в работе сервиса «Яндекс.Навигатор». По данным канала, из центра и юго-запада Москвы водителей перебрасывало в Шереметьево. «Подъем» со ссылкой на портал Downdetector также писал, что сбои происходили не только в Москве, но и в Центральной России и на Урале.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector