Электробус камаз 6282 цена

Электробус камаз 6282 цена

КамАЗ-6282

Камаз-6238 в Москве у метро Бауманская, на маршруте автобуса Т25 (2019)
Завод-изготовитель КамАЗ
Проект, г 2017—2018
Выпускался, гг с 2018
Экземпляры 207
Снаряжённая масса, т 18
Макс. скорость, км/ч 70
Вместимость, чел.
Мест для сидения 33
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 50
Полная вместимость (8 чел/м²) 85
Габариты
Длина, мм 12400
Ширина, мм 2540
Высота по крыше, мм 3260
Низкопольность, % 100%
Салон
Количество дверей для пассажиров 3
Формула дверей 2-2-2
Подвеска
Тип задней подвески зависимая, пневматическая
Тип передней подвески независимая, пневматическая с системой электронного управления и функцией наклона кузова
Медиафайлы на Викискладе

КамАЗ-6282 — российский низкопольный электробус совместной разработки НефАЗ и КамАЗ.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Электробус оснащен двумя асинхронными электродвигателями, расположенными в электропортальном мосту производства ZF. Максимальная скорость составляет 70 км/ч. Оснащён тремя маршрутоуказателями в передней, по правому борту и задней частях электробуса. Дополнительно (по заказу Москвы) устанавливается маршрутоуказатель-монитор с отображением оставшихся остановок в пути. Электробус двухосный, задние колёса ведущие. Передняя подвеска независимая, пневматическая с системой электронного управления и функцией наклона корпуса. Задняя подвеска зависимая, пневматическая. Тормозная система механическая, дисковая, вспомогательное торможение сопряжено с электродвигателем и оснащено системой рекуперации энергии в ТАБ .

Электробус имеет три двери для посадки и высадки пассажиров. В салоне имеется 33 сидячих места. Сиденья антивандальные, пластиковые. В накопительной площадке предусмотрено место для инвалидов, на средней двери установлена откидная аппарель. Остекление электробуса тонированное, лобовое стекло панорамное, вклеенное. Водительское место регулируемое, пневматическое.

Модификации [ править | править код ]

Электробус выпускается в двух исполнениях — с системой ультрабыстрой зарядки от пантографа (OC) и ночной медленной зарядкой пистолетного типа (ONC). Комплектуется аккумуляторами литий-титанатного типа. Запас хода электробуса OC-типа составляет 70 км (без использования систем кондиционирования и отопления), а для электробуса ONC-типа — до 200 км. Электробус в разновидности с ультрабыстрой зарядкой по умолчанию имеет резервную опцию традиционной подзарядки пистолетного типа от трехфазной сети переменного тока 380 В.

Читайте также:  Как дать ссылку на скачивание файла

Эксплуатация [ править | править код ]

Серийный выпуск электробуса с зарядкой от пантографа начат в августе 2018 года. Данная модель открыла систему электробусного движения в Москве 1 сентября 2018 года на маршруте троллейбуса № 73. Любопытно, что первая поездка электробуса на регулярном маршруте с мэром Сергеем Собяниным и группой школьников окончилась провалом: электробус сошёл с линии возле Останкинского пруда, следуя рейсом до 6-го микрорайона Бибирева [1] . До конца 2018 года планировалась поставка 100 электробусов в филиалы Северо-Восточный и Центральный ГУП «Мосгортранс» для перевода части троллейбусных и автобусных маршрутов, определённых в конкурсе. По состоянию на 17 июля 2019 года, в Москву поставлено 108 электробусов в данном исполнении, до недавних пор поставка электробусов с ультрабыстрой зарядкой осуществлялась с задержками, но за последние месяцы завод КАМАЗ нарастил обороты производства. В 2019 году на стенде в Стокгольме, организованном совместно с «Мосгортранс», был представлен инновационный электробус КАМАЗ. На этом мероприятии подробно рассказали об основных преимуществах экологически чистого электробуса. [2]

Российская компания «КАМАЗ», известная своими грузовыми автомобилями, представила на выставке «Электро-2019» электрический автобус. Модель получила название КАМАЗ-6282.

Ёмкость аккумулятора обеспечивает запас хода в 70 км, при этом полная зарядка батареи осуществляется менее чем за полчаса, для частичной подзарядки потребуется 6-12 минут. Как заявляет производитель, срок службы батареи рассчитан на 10 лет. Эксплуатация транспортного средства возможна при температуре от +40 до -45 градусов Цельсия, что идеально подходит для использования практически во всех регионах России.

В движение автобус приводится асинхронным двигателем с жидкостным охлаждением. Его постоянная мощность – 120 кВт, при этом максимальная мощность в течение короткого промежутка времени на каждом колесе может достигать 240 кВт.

Читайте также:  Грустные картинки для парней на аву вк

В электробусе имеется климатическая система, размещенная в заднем отсеке, которая отвечает за повышение комфорта во время поездки (двухзонный климат-контроль работает отдельно для водителя и для пассажиров в салоне). Предусмотрен и отопитель, функционирующий на дизельном топливе (до нулевой температурной отметки салон прогревается за счёт электричества, что не противоречит разработкам в других странах с холодным климатом – к примеру, в Канаде и Швеции полностью электрический обогрев экологически чистого общественного транспорта также отсутствует).

Технические характеристики модели позволяют применять её на маршрутах, протяжённостью до 30 км. Во время перерыва, который полагается водителю по регламенту, электроавтобус ставится на зарядку, занимающую 24 минуты, если воспользоваться мощной станцией (возможен и более медленный вариант в течение 6 часов).

Салон электробуса КАМАЗ-6282 рассчитан на одновременное размещение 85 пассажиров, количество сидячих мест равняется 33. Сконструировано транспортное средство с учётом интересов и маломобильных граждан: низкий уровень пола и пандусы дают возможность самостоятельно попадать в салон людям на инвалидных колясках. Оборудуется новинка USB-разъёмами для пассажиров, с помощью которых можно во время поездки подзарядить гаджеты, и спутниковой навигационной системой.

Цена электробуса КАМАЗ-6282 составляет 33 млн. рублей.

  • —>Артикул :
  • —>Гарантия : 2 года или 150 000 км.
  • —>Описание
  • —>Изображения

Стоимость указана с учетом скидки 8 000 000 рублей по программе субсидирования электротранспорта МинПромТорга РФ.

Основные характеристики:

  • Максимальная скорость — 75 км/ч
  • Число посадочных мест — 25
  • Максимальная вместимость — 85 чел.
  • Двигатель Тип двигателя — асинхронный
  • Мощность двигателя — 230 кВт (312 л.с.)
  • Крутящий момент — 2000 об/мин
  • Система охлаждения — Жидкостная (этиленгликоль)

Батарея:

  • Тип батареи — литий-титанатные
  • Емкость — 105 кВтч
  • Максимальный запас хода — 100 км
  • Время полной зарядки — 6-20 минут
  • Габариты Длина — 12350 Ширина — 2550 Высота — 2770
  • Полная масса — 18800 кг
Читайте также:  Суперзумы с большой матрицей 2018

Цену на автобусы уточняйте у менеджера.

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector