Сцепление после замены стало мягким

Сцепление после замены стало мягким

Все добрый вечер!
Скидывали двигатель с машины, заодно решили заменить выжимной подшипник.
После сборки педаль сцепления стала слишком мягкая, а усилие появляется в самом низу и сцепление срабатывает, когда появляется усилие. Рабочий ход получился слишком маленький и срабатывание без свободного хода педали, практически сразу при отпускании педали машина начинает движение.
Раньше такого не было, сцепление работало с приближением к середине хода педали.
Кто может сталкивался с подобным?

Смотрите также

Метки: сцепление, рабочий цилиндр сцепления.

Комментарии 15

Слышал что саморегулируемый рцс проще всего прокачать в открепленном от КПП состоянии, чтобы штуцер вверх был задран для выхода штока. А миф это или реальность не проверял, прокачивал дважды без танцев с бубном.

Да прокачивается-то он хорошо, а работает не очень. Надо шток регулировать по длине.

Было такое после ремонта, через два дня прошло. Самотрегулировалось.

Сейчас вот прокачал, подожду пару дней, если не поможет буду шток укорачивать немного.

Тогда уж лучше переделать шток на регулируемый, на будущее.

Сейчас вот прокачал, подожду пару дней, если не поможет буду шток укорачивать немного.

В вашем случае удлинять надо

сначала попробую подложить что-нибудь, если не поможет то укорачивать буду.

Прокачай!
Было прям на дороге в пробке менял РЦС, прокачал и все без проблем.

такое было, когда в коробасе подшипник первичного вала поменял на скфовский. решил укораничиванием штока рабочего цилиндра

О, точно, я подшипник тоже поменял…
Спасибо за наводку.

Не весь вышел воздух остались пузырьки смешанные в жидкости(как в лимонаде газ). На прошлой машине помогло время, в первый день сколько не качали(сразу после переборки) жижи потратили, время и нерв не знамо сколько, плюнули и разошлись по домам, дома в троём продолжали ломать головы и не чего путного не приходило. На следующий день попробовали прокачать(сразу выжать сцепление и открутить клапан не накачивая) и о чудо в три приёма всё стало ОК. По ходу жижа освободилась от пузырьков(закон физики воздух легче жидкости, жидкость имеет вязкость в нашем случае, вот и тяжело этим маленьким пузырькам освобождаться от жидкости и подняться на верх и собраться в один большой пузырь который вылети при прокачке)

Читайте также:  Как добавить инструменты в premiere pro

Попробую прокачать получше.

Такая же хрень. После ремонта Кпп, поставил новое сцепление заводское валео. И так же стало, чуть отпустишь-уже едет. Недонажмешь-скоростя не включишь. Гцс и рцс-всё новое.

В автосервис зашел, там ничего путного не сказали…

Гидравлический привод системы выключения сцепления используется в автомобилестроении с незапамятных времен, лет так сто. Конструкцию практически не меняли полвека. И все-таки рано или поздно привод выходит из строя, поздно – если вы поклонник спокойной езды, рано – если любитель позажигать. Педаль сцепления – первый индикатор работы корзины и главного цилиндра. Педаль сцепления стала мягкой, значит, пора заниматься восстановлением работы гидравлики, зачастую именно она исчерпала свой ресурс.

Мягкая педаль сцепления подразумевает целый букет сопутствующих неприятностей:

  • плохо переключаются скорости, гул и звон в коробке, синхронизаторы работают на пределе возможностей;
  • замедленное возвращение в нормальное состояние;
  • недовыжатое сцепление теряет работоспособность и ресурс в разы быстрее.

Самым неприятным из возможных вариантов, когда педаль сцепления мягкая и передачи не включаются, является поломка или разрушение лепестков диафрагменной пружины, вследствие чего сцепление постоянно является недовключенным. Если при попытке резко набрать скорость появляется запах горелых накладок, с пружиной не все в порядке, возможно, необходима замена всей конструкции корзины.

Зачастую водители считают причиной появление неисправности и того, что педаль сцепления стала мягкой, просто неправильную регулировку, деформацию или поломку вилки, несоблюдение основных рабочих параметров устройства. Для увеличения эффективности стоит увеличить ход штока, и мягкая педаль исчезнет.

Чаще всего водители жалуются, что педаль стала мягкой после замены сцепления. Если регулировка не помогает, следует максимально качественно прокачать гидравлический контур, трубки и цилиндры. В ходе любого ремонта в систему трубок попадает воздух. Если после сборки штуцера трубопроводов были затянуты недостаточно тщательно, система будет обязательно завоздушена, как следствие, – педаль мягкая, без намеков на работу.

Читайте также:  Изи что это такое

Иногда для дополнительной проверки проводят простую и эффективную процедуру. Выполняют пару качков мягкой педалью привода и фиксируют ее в выжатом состоянии. Ключом на 8 отворачивают штуцер подвода жидкости к рабочему цилиндру до появления пузырьков воздуха или подтекания «тормозухи». Выполнив пару раз процедуру, проверяем уровень жидкости в бачке. В нормально работающем механизме жидкость будет уходить в систему, но при этом не должно быть подтекания «тормозухи» в районе штока и в местах соединений трубопроводов.

Отдельной проверке следует подвергнуть оба цилиндра – главный и рабочий. Мягкость усилия говорит о наличии в передающей цепи педаль – вилка — выжимной подшипник – нежесткого элемента. Как показывает статистика, рабочий цилиндр склонен к заклиниванию, а главный – к потере герметичности и потере нагнетающих функций.

Если указанные манипуляции не дают результата, и педаль остается мягкой, снимите главный цилиндр привода и сделайте его ревизию. Обычно потеря способности нагнетать тормозную жидкость в контур связана с разрушением, заломом или катастрофическим истиранием манжет.

Как вариант, дефект, связанный с появлением эффекта мягкой педали, зачастую устранялся подбором тормозной жидкости с более высокой вязкостью.

Для тросовых систем привода сцепления появление мягкой педали означает деформацию и разрушение лапки привода или выжимного подшипника. Чтобы проверить работу каждого элемента, придется провести большую работу, чтобы разобрать картер и получить доступ к выжимному подшипнику. Если дефект проявляется периодически, причиной может быть разрушение одной из демпфирующих пружин ведомого диска. Фрагмент пружины попал в пространство между дисками, тем самым, не давая пружине полностью включить сцепление.

Немного полезной информации на видео:

После замены сцепления педаль стала мягкая мягкая,так должно быть?

Похожие статьи

16 comments on “ После замены сцепления педаль стала мягкая мягкая ”

Я тоже валил поставил стала мягкая мягкая аж удивился но потом привык.37000 уже проехал

Читайте также:  Где узнать серийный номер ноутбука

Александр, ну да я сначала не понял вообще,а так кайф,и масло в коробке поменял и хрусты прошли,такой кайф вообще,как другая машина!!))

Андрей, у меня тоже была до замены,я в пробках ахуевал!!

Кирилл, да сам такой же, в пробках не возможно, дорого стоит заменить?

Андрей, мне пацаны я у них всегда все делаю за 1500 поменяли

Кирилл, а сама сцепа,

Андрей, валео 4850 сцепа корзина и выжимной

Зависит от корзины и жесткости лепестков. Может быть жестче, а может быть мягче.

Андрей, есть сцепа крафт кажется она 3500 стоит но не советуют ставить

Скажите пожалуйста, на коробке задняя передача редко, но бывает, что до конца не могу включить, только ставлю на нейтрал, а потом норм включается, что это значит, чем грозит и как исправить?

Мария, не чего страшного, с задней передачей у всех так. Бывает не втыкается с первого раза. Я немного сцепление приспускаю и она входит

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector