Составить алгоритм нахождения периметра прямоугольника

Составить алгоритм нахождения периметра прямоугольника

Периметр прямоугольника находится по формуле: P=2(a+b);
Так что:
1) Получаем длины сторон ‘a’ и ‘b’.
2) Высчитываем периметр (P), по формуле выше, при этом, присваивая переменной ‘P’ полученную величину;
3) Выводим ‘P’.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Выбранный для просмотра документ геом.фигуры.doc

5

2 6

Выбранный для просмотра документ графический диктант.doc

Поставьте точку. От неё вправо проведите отрезок длиной 3см и обозначьте конец точкой. Теперь от этой точки вниз проведите отрезок длиной 2см и поставьте точку. От этой точки вправо проведите отрезок длиной 2 см и поставьте точку.

2см

Выбранный для просмотра документ карточка — помогайка.doc

Алгоритм нахождения периметра (карточка-помогайка)

нахожения периметра (Р)

1.Выясняю, что эта за фигура.

3.Выполняю действия сложения.

( Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения )

4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )

нахожения периметра (Р)

1.Выясняю, что эта за фигура.

3.Выполняю действия сложения.

( Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения )

4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм)

Выбранный для просмотра документ конспект урока периметр многоугольника.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАРЫМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Тема: Периметр многоугольника

( изучение нового материала)

УМК « Школа России»

Учитель начальных классов:

Лисовская Наталья Владимировна

Тема урока: Периметр прямоугольника

Тип урока: Урок «открытия» нового знания (урок изучения нового материала)

Вид урока : урок-путешествие

Цель: создать условия для формирования представления о периметре многоугольника, умение его вычислять

совершенствовать вычислительные умения ;

формировать метапредметные умения (формулировать или принимать цель, выделять проблему, планировать свои действия, контролировать и оценивать результат своей работы, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, излагать своё мнение, выражать свои мысли)

Читайте также:  Как настроить гарнитуру блютуз на телефон

создать условия для развития универсальных учебных действий:

Личностных – развитие познавательных интересов, учебной мотивации, толерантности отношений; умения ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков; умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. :

Познавательных – умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Регулятивных – умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативных – умение оформлять свои мысли в устной форме; умение выслушивать разные точи зрения и приходить к единому мнению, учиться работать в группе и в парах.

— развития мышления учащихся (умения анализировать, делать выводы),

-способствовать развитию математической речи и интереса к математике как учебному предмету.

Здоровьесберегающие: сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности, создание комфортной и доверительной атмосферы в классе.

Ожидаемые результаты : учащиеся должны знать, что такое периметр многоугольника и как его находить, расширение знаний о геометрическом материале, повышение активности уч-ся на уроке, улучшение результатов обучения, использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни, обогащение словарного слова.

Методы работы: частично — поисковый, практический, наглядный, моделирования, проблемный, самостоятельная работа.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

— системно- деятельностный подход

-словесной продуктивной и творческой деятельности

-педагогика сотрудничества ( учебный диалог, учебная дискуссия)

Для учителя: учебник Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика для 2 класса четырёхлетней начальной школы. М.: Просвещение, 2011; экран, компьютер, презентация «Многоугольники », набор карточек с геометрическими фигурами для демонстрации, карточки для индивидуальной работы учащихся, картинка пчёлки (предмет), картинки изображения сот, улей, модель сот пчёл.

Читайте также:  Как можно поменять видеокарту на ноутбуке

Для учеников: учебник, рабочая тетрадь, линейка, карандаш, карточки для работы в группе, разноуровневые карточки для дом. работы, алгоритм нахождения периметра (карточка), смайлики, проволока

Организационная структура урока

Психологический настрой. Мотивирование к учебной деятельности

Долгожданный дан звонок.

Начинаем наш урок.

— Сегодня на уроке у нас присутствуют гости, повернитесь, посмотрите, улыбнитесь. Улыбнитесь друг другу, пожелайте успехов в освоении нового. Пусть хорошее настроение поможет совершить вам открытие на уроке математике. Крепко обнимите себя и скажите: У меня всё получится! Садитесь.

-Какими качествами нужно обладать, чтобы на уроке сделать для себя маленькое открытие?

Отвечают: нужно быть внимательным, наблюдательным, уметь поддержать другого.

Математика точная наука и нужно всегда помнить её правила.

Не зря говорят.: Математика- царица наук .(эпиграф на доске.)

Ещё одно математическое правило вы узнаете на уроке.

Я уверена, что оно вам очень пригодится в жизни.

— Мы сегодня продолжим путешествовать в царство математики и оправимся в знакомую для вас страну. В этой стране нас ждёт много интересных и удивительных открытий.

-Будьте, пожалуйста, друг к другу терпеливы, доброжелательны, не забудьте взять собой тёплую, светлую улыбку. И так, в путь!

Я тетрадочку открою

И как надо положу.

Я, друзья, от вас не скрою, что я ручку так держу.

Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь! (проговариваем совместно с детьми)

2. Запись числа в тетрадь.

-Соблюдая все правила каллиграфии, запишите в тетради число, классную работу.

-Сравните написанное в тетради с образцом записи на доске.

-А путешествовать и открывать новые знания мы будем не одни.

Пролетает над лужайкой.

Похлопочет над цветком

И поделится медком. Кто же это?

Читайте также:  Почему аетерна не работает

(показываю картину пчелы Майи или игрушку)(Приложение)

3. Работа с геометрическими фигурами

Может пчёлка нам поможет разыскать математическое понятие,

( Открываю доску. Прикреплены геометрические фигуры (Приложение).

-Кто догадался в какую страну мы попали ?

-Тогда назовите эти фигуры. ( Ответы детей.)

Прямая(2) свойства: можно продлевать в другую сторону.

Луч(1)-часть прямой, ограниченная с одной стороны.

Отрезок (3) — часть прямой, ограниченная двумя точками, есть начало и конец, его можно измерить.

Треугольник (5)-три стороны, три угла.

Четырёхугольник (6)-четыре стороны и четыре угла.

4.Игра на внимание «День –ночь»

Запомните расположении фигур. Сфотографируйте глазками. Ночь (глаза закрыли). День (глаза открыли) Что изменилось?

-Как вы думаете, можно ли эти фигуры разделить на группы? На какие?

-Хорошо (учитель убирает три карточки с фигурами, которые дети отнесли к первой группе).

А теперь на какие группы можно разделить оставшиеся фигуры?

— Вспомните, какую линию мы называем ломаной?

-Как узнать длину ломаной?

— Вспомним правила работы с линейкой.(Приложение)

Какая фигура получилась?

Найдите длину ломаной. Запишите решение в тетрадь

Поменяйтесь тетрадками с соседом по варианту, Проверьте измерения каждой стороны, правильность выполнения задания. Оцените работу.

Ответы на вопрос

нет,так как это не текствовый документ ,а картинка,и компьютер читает отсканированный файл картинкой а не текстом!

dpi — точек на дюйм

каждая точка кодируется 2-мя байтами

всего 30999938 байт

1 мегабайт = 1024*1024=1048576

на картинку 29,56 мегабайта

1 килобайт = 1024 байта

картинка займет 20000/1024=19,5 килобайта

ps а вообще, каждое нужно писать отдельно

скорость в мб/c 100/8 = 12,5 мб/c

переведем в кб/с = 12,5 * 1024 = 12800 кб/с

тогда время передачи будет равно t= 100/12800 = 0,0078125 секунд

иван-занимается легкой атлетикой,петр-баскетболом, алексей-хоккеем, андрей-футболом

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector