Сравнение kia sportage и nissan x trail

Сравнение kia sportage и nissan x trail

Корейцы и японцы всегда конкурировали между собой в плане автомобилестроения. В последние два десятилетия эта борьба вылилась в противостояние кроссоверов, поэтому, сегодня мы сравним Ниссан Х-Трейл и Киа Спортейдж, после чего решим что лучше.

История

Компактный кроссовер Спортейдж первые был представлен публике в 1992 году. Поначалу публика весьма скептически отнеслась к новинке, но, наличие модификации в кузове пикап, помогло значительно повысить продажи в США. До 1998 года производство в полной мере осуществлялось в Германии, после чего было перенесено на южнокорейские предприятия. В 2004 году в Париже дебютировал Спортейдж второго поколения, который заметно уменьшился в размерах, так как в его конструкции использовался модуль Туссан.

С 2010 года проходит сборка корейских кроссоверов третьей генерации, в основе которых лежит платформа от ix35. Производственные процессы модели сосредоточились на заводах Кореи, Словакии и России. Интересно, что в 2011 году, Спортейдж, вместе с Пежо 508, получил престижную награду «Red Dot». Последнее на сегодня четвёртое поколение паркетника дебютировало в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Кстати, в 2016 году кроссовер опять получил награду «Red Dot».

Ниссан Х-Трейл, в свою очередь, на 8 лет моложе своего сегодняшнего оппонента. Кроссовер впервые был показан публике в 2000 году. Несмотря на то, что он был построен на базе легковых моделей Примера и Алмера, кузов новинки был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. В 2007 году в рамках Женевского автосалона дебютировал Х-Трейл второго поколения, в основе которого лежал модуль Nissan-C. Кстати, такой же использовался и у Ниссан Кашкай.

В 2013 году разработчики продемонстрировали японский кроссовер третьей генерации, который, с декабря 2014 года, собирается также в Санкт-Петербурге.

Так как разработчики Х-Трейл пока еще находятся в поиске оптимальной конструкции автомобиля, а Спортейдж вполне самобытная и состоявшаяся модель, отдадим предпочтение именно «корейцу».

Внешний вид

Никого не удивил тот факт, что внешне, оба кроссовера, весьма похожи, так как данная тенденция наблюдается практически во всех современных моделях. Конечно, есть ряд отличий, особенно на передней части автомобилей. Например, на Спортейдж установлен ровный, плавный капот, в то время как у Х-Трейл он рифленый, и, к тому же, очень широкий. Также, у корейца значительно выше расположены фары головной оптики, верхний край которых расположен примерно на середине длины того же капота.

В принципе, структура и компоновка фальшрадиаторной решётки очень похожая, разве что, у «корейца» фирменный логотип размещён над ней, а у японского кроссовера – на ней. Бамперы обоих автомобилей можно назвать мощными. Они умещают на себе достаточно габаритные воздухозаборники, и противотуманки, различающиеся между собой по форме, но со светодиодной начинкой.

Чисто визуально сбоку автомобили тяжело различить. Но, если внимательно присмотреться, можно заметить, что боковая поверхность Х-Трейл более рельефная. К тому же, в отличии от Спортейдж, нижний контур окон японского кроссовера ближе к корме резко задирается вверх. Также, у корейца более объёмные колёсные арки.

Задняя часть обоих автомобилей практически идентичная, если не считать несколько малозначительных моментов. Таких, как например, отсутствия у Х-Трейл светодиодной полоски, соединяющей задние фары, или немного другую форму крышки багажника.

Салон

Во внутреннем оформлении автомобилей также очень много сходств. Конечно, заметно, что разработчики работали независимо друг от друга и, скорее всего, не сотрудничали, но общие черты всё же проскакивают. Например, это одинаковая компоновка приборной панели и рулевого колеса. Грубо говоря, даже рычаги переключения скоростей выполнены одинаково.

Главные различия начинаются с эргономичности салона автомобилей. По сравнению с любым другим кроссовером, Спортейдж выглядит очень удобным и вместительным, но Х-Трейл полностью перекрывает эти козыри. Также, у японца используются более качественные и дорогие отделочные материалы, что приближает его салон к премиальному классу.

Поэтому делая выбор: салон какого автомобиля лучше – Kia Sportage или Nissan X-Trail, преимущество хочется отдать японскому паркетнику.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали две модели 2017 года сборки с бензиновыми моторами на 2.0 л. Каждый из них сотрудничает с системой полного привода, и работает исключительно на 95-ом бензине. Интересно, что японский кроссовер оснащается вариатором, а Спортейдж – шестиступенчатой коробкой-автомат в качестве трансмиссии.

Даже учитывая тот факт, что оба агрегата не оборудованы нагнетателями, их мощность не сильно, но отличается. Так, движок Х-Трейл выдаёт мощность в 144 лошадиных силы, а у Спортейдж – 150 «лошадок». Из-за этого, для того, чтобы разогнать Х-Трейл с нуля до сотни потребуется 12.1 с, а Спортейдж – на полсекунды меньше.

А вот с точки зрения экономичности лучшим является «японец», так как его средний расход обычно не превышает 7.5 литров, в то время как «кореец» потребляет 8.3 литров горючего.

Читайте также:  Системный блок долго включается

Если говорить о габаритных размерах, то кузов Х-Трейл на 160 мм длиннее своего визави и выше него на 70 мм. Что касается величины колёсной базы, то у Х-Трейл она равна 2705 мм, что на 35 мм больше, чем у оппонента. Данную тенденцию можно наблюдать и в показателях дорожного просвета – 210 мм против 182 мм, в пользу японского автомобиля. Однако плюсом для Спортейдж можно считать то, что он на 100 кг легче своего сегодняшнего конкурента.

Модель Kia Sportage 2017 Nissan X-Trail 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.6, 2.0, 2.5
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 150-185 130-171
Топливный бак, л 62 60
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, вариатор
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 10.5-12.1
Максимальная скорость 181-191 180-190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 9.4/6.4/7.5
Колесная база, мм 2670 2705
Дорожный просвет, мм 182 210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4640 х 1820 х 1715
Масса, кг 1474-1615 1445-1637

Интересно, что средняя стоимость обоих автомобилей практически одинаковая. Например, Х-Трейл 2017 можно приобрести примерно за 1 264 000 рублей, в то время как его сегодняшний оппонент обойдётся на 100 000 рублей дешевле.

Поэтому, учитывая все вышеуказанные достоинства и недостатки автомобилей, в их противостоянии логичным исходом должна стать ничья.

Всем привет.
Никак не мог выбрать время, чтобы написать о причинах своего выбора, но вот настал сей момент.
Начнем с того, что денег было 1200-1300 (с учетом кредита), лимит в районе 1500 с учетом страховки и зимней резины.
Машины начал смотреть давно, вариантов было достаточно много.
После очередной зимы, после поездок по проселочным дорогам, да и просто по не очень качественным дорогам выбор класса пришел сам собой — это, конечно же, кроссовер.
Кроссоверы хороши тем, что обладая управляемостью легкового автомобиля, они позволяют съехать с асфальта, уверенно себя чувствовать зимой, ну и не бояться высоких бордюров.
Безусловно, легковые машины более динамичны, а настоящие джипы гораздо лучше себя чувствуют вне дорог, но тут есть один момент. Во-первых, хороший джип стоит дороже, а варианты вроде патриота или шеви нивы не рассматривались в принципе.
Ну а легковые машины все-таки менее универсальны, и как уже было сказано хотелось чего-нибудь повыше.
Перейдем теперь собственно к перечню машин, которые рассматривались.
В диапазон до 1500 попадает достаточно много кроссоверов.

Дополнительно от машины хотелось получить следующее:
1. комфортную подвеску
2. автомат
3. комплектацию побогаче
4. умеренный расход топлива
5. по возможности двигатель до 150 л.с., чтобы сэкономить на транспортном налоге.

В итоге получился примерно следующий список кандидатов:
1. Nissan X-Trail
2. Nissan Qashqai
3. Volkswagen Tiguan
4. Suzuki Grand Vitara 5d
5. Honda CR-V
6. Toyota RAV4
7. Audi Q3
8. BMW X1
9. Chevrolet Captiva
10. Citroen C-Crosser
11. Ford Kuga
12. Hyundai ix35
13. Hyundai Santa Fe
14. KIA Sportage
15. KIA Sorento
16. Mazda CX-7
17. Mitsubishi Outlander XL
18. Opel Antara
19. Peugeot 4007
20. Renault Koleos
21. Skoda Yeti
22. SsangYong Rexton
23. Subaru Forester

Наверное есть и еще модели, но остановимся на этих.
Во-первых, БМВ и Ауди отпали, т.к. хорошие комплектации стоят ощутимо дороже, да и обслуживание таких машин стоит недешево.
Кашкай отпал, т.к. денег хватало на Икса, а он ничем не уступает младшему брату.
Гранд Витара — добротная машинка. Но ее 2,5 литровая версия обладает хорошим аппетитом и лошадок больше 150, ну и все-таки возраст смутил.
РАВ4 — пережил не самый удачный рестайлинг, плюс отзывы многих знакомых говорили о том, что его ходовая часть далека от идеала.
Каптива и Антара — модели достаточно старые, обладают прожорливыми двигателями. В общем, отпали по субъективным признакам.
Форд Куга обладает неоднозначными комплектациями, плюс на тот момент смутил дизель. Ну и ходовая часть далеко не комфортабельная.
Хэнде ix35, Sportage построены на тележке старого сида и i30, что означает удручающую комфортабельность ходовой части, особенно в холодное время года. ну и если честно 4,5 года обладания машиной киа сид немного подорвали доверие к корейцам.
Кайрон и Рекстон отпали по причине невыразительного дизайна и невысокой надежности, да и модели уже совсем не новые.
Соренто и Санта фе, во-первых, корейцы, а во-вторых, многовато просят за "хорошие" комплектации, да и двигатели мощнее 150 л.с.
Мазда СХ-7 обладает очень мощным и очень прожорливым двигателем. Ходовая часть скорее спортивная, чем комфортабельная. Модель СХ-5 тогда еще не продавали.
Рено Колеос — технически тот же Икстрейл, только обертка похуже. Отпал из-за отталкивающего дизайна.
Шкода Йети — неплохая машинка, но не понравилась жене, плюс все-таки маловата. Ну и немного смущает дизайн.
Субару Форестер. Во-первых, не самые надежные оппозитные двигатели. Во-вторых, очень вялый автомат. В-третьих, салон дребезжит весьма серьезно. После тест-драйва позитива была очень мало.

Читайте также:  Как вставить фотографию в html код

После предварительного отбора в финал прошли:
1. Nissan X-Trail
2. Volkswagen Tiguan
3. Citroen C-Crosser/Mitsubishi Outlander XL/Peugeot 4007
4. Honda CR-V
Все обладают 2 литровыми двигателями мощностью 140-150 л.с. (в случае тигуана — дизельным).

Из семейства клонов аутлендера больше всего понравился дизайн ситроена. Но тест-драйв немного разочаровал. Машина хороша всем, но вот ходовая часть — валкая в поворотах и гремучая на стыках. Т.к. ходовая часть играет очень важную роль, то с этим смириться никак не получилось.

Хонда. Для двухлитрового двигателя недоступна топовая комплектация. Также цены высоковаты, после нескольких повышений. Но главный минус — проблемы с тормозными колодками и дисками, да и вообще претензии к наВ финал вышли тигуан и икстрейл.дежности, о которых вывод был сделан после прочтения форума. Хотя вроде бы ничего криминального. И еще — слабенький аккумулятор нередко подводил владельцев зимой.

В финал вышли тигуан и икстрейл.
Раза по 2-3 прошел тест драйв тигуана и икстрейла.
В итоге тигуан подвел дизельный двигатель. Что-то не самые хорошие отзывы о нем. А бензиновый слишком много кушает, да и мощности там 170 или 200 сил.

А вот Икстрейл подошел по всем параметрам. Но больше всего понравилась ходовая. Пожалуй, именно она сыграла решающую роль в выборе.
Приятно удивила скидка в конце года в размере 90 тыс. руб. от производителя.
В итоге взял Икстрейл в предтоповой комплектации (без ксенона и подогрева заднего дивана).
Машине уже полгода, проехали почти 10 тыс. км. Впечатления исключительно хорошие.

Концерн Ниссан уверенно обновляет свои автомобили, за последнее время рестайлинг произошел у многих машин компании. Сегодня будет пример одной марки из модельного ряда Ниссан. А соперничать с ним будет рестайлинговая марка – Киа Спортейдж.

Весьма популярная в своем классе машина. Данное авто не новое, но обновление его было в прошлом 15-м году. Да и Киа несколько дешевле соперника. Разница не слишком, но все же ощутима. Итак, начнем сравнение.

История

Компактный кроссовер Спортейдж первые был представлен публике в 1992 году. Поначалу публика весьма скептически отнеслась к новинке, но, наличие модификации в кузове пикап, помогло значительно повысить продажи в США. До 1998 года производство в полной мере осуществлялось в Германии, после чего было перенесено на южнокорейские предприятия. В 2004 году в Париже дебютировал Спортейдж второго поколения, который заметно уменьшился в размерах, так как в его конструкции использовался модуль Туссан.

С 2010 года проходит сборка корейских кроссоверов третьей генерации, в основе которых лежит платформа от ix35. Производственные процессы модели сосредоточились на заводах Кореи, Словакии и России. Интересно, что в 2011 году, Спортейдж, вместе с Пежо 508, получил престижную награду «Red Dot». Последнее на сегодня четвёртое поколение паркетника дебютировало в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Кстати, в 2016 году кроссовер опять получил награду «Red Dot».

Ниссан Х-Трейл, в свою очередь, на 8 лет моложе своего сегодняшнего оппонента. Кроссовер впервые был показан публике в 2000 году. Несмотря на то, что он был построен на базе легковых моделей Примера и Алмера, кузов новинки был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. В 2007 году в рамках Женевского автосалона дебютировал Х-Трейл второго поколения, в основе которого лежал модуль Nissan-C. Кстати, такой же использовался и у Ниссан Кашкай.

В 2013 году разработчики продемонстрировали японский кроссовер третьей генерации, который, с декабря 2014 года, собирается также в Санкт-Петербурге.

Так как разработчики Х-Трейл пока еще находятся в поиске оптимальной конструкции автомобиля, а Спортейдж вполне самобытная и состоявшаяся модель, отдадим предпочтение именно «корейцу».

Экстерьер Kia Sportage и Nissan X-Trail

Обновленный Ниссан Х-Трейл смотрится неплохо. Прищуренные фонари спереди, мощные обводы, соответствующие части из хрома. Но индивидуальность прежней модели, наиболее брутальной, такого массивного авто потеряно безвозвратно. В общем, Х-Трейл схож передком на Qashqai.

В выразительности задняя часть проигрывает передней – она как-бы рыхловатая, по сравнению с Кашкай, и в чем-то схожа с Лексус Р Икс предыдущих генераций. А боковой и задний вид у японца свой. Задняя же часть в чем-то схожа, как было сказано с Лексус – формой фонарей и дверью багажника.

Читайте также:  Controller not support перевод

Киа же индивидуален и не схож ни на одним авто. Удивительные параметры с высокой линией «пояса», оригинальное остекление. Симпатичная оптика. Облик был не плох и в начальном виде – обновление же только подкорректировало его, теперь авто выглядит современнее. В общем, изменений после рестайлинга видно немного – машина и так выглядит впечатляюще.

Оригинален Киа Спортейдж и на заднем плане – сейчас проем багажной двери стал уже, а для погрузки высота выше. Ниссан Х-Трейл же здесь выигрывает габаритами багажной двери.

Интерьер Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

Внутреннее убранство обоих конкурентов, в принципе, достойное. Пластик на торпедо в Ниссане жесткий и сверху, и снизу. Карбоновые вставки выглядят красиво, компоновка хорошая, устройства симпатичные. Сенсорный экран работает без проблем. Сиденья комфортные с хорошими регулировками, так же как и руля. Перед салона скопирован у Qashqai (если не считать нескольких деталей), посадка глубокая, множество регулировок. Вообще, все отлично, но есть один недостаток – во время включения ближнего освещения, подсветка салона становится отнюдь не яркой, и в дневное время ее маловато. Климатическая и мультимедиа система знакома по Qashqai.

Так же и камеры по периметру. На центральном туннеле – подстаканники, охлаждающие или подогревающие напитки. Имеется электронный «ручник». Обзорность неплоха и спереди и сзади. В оснащение входят: камеры по периметру, слежение за объектами по периметру авто.

Салон Киа Спортейдж также красиво оформлен. Панель спереди отличного дизайна, верх ее отделан высококачественным пластиком, а снизу отделка жесткая. Устройства мельче, но так же с высоким качеством и интуитивно понятны. Сенсорный экран действует быстро, понятно и без каких-либо задержек. Но опционал менее ограничен.

Компоновка салона довольно качественная. Торпедо тоже обшито жестким пластиком, часть по центру из хорошего жесткого изделия. Посадка несколько выше, чем у соперника. Обзорность несколько хуже, как спереди, так и сзади – этому мешают массивные стойки. В помощь идут датчики парковки, камера сзади авто и парковщик на автомате. Имеется подогрев рулевого колеса. Сенсорный дисплей находится близко к водителю. Меню работает быстро и на прикосновения откликается охотно. Устройства хоть и меньше по размерам, но все же хороши, как у соперника. Климатическая система комфортна.

14 причины купить Kia Sportage

Двигатель и трансмиссия
Больше степень сжатия 16.5 и 15.6 На 5% или на 0.9. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
Расход топлива
Меньше расход топлива (Смешанный режим) 5.01 л/100 км и 6.18 л/100 км На 23% или на 1.17 л/100 км
Меньше расход топлива (Трасса) 4.51 л/100 км и 5.27 л/100 км На 17% или на 0.76 л/100 км
Меньше расход топлива (Город) 5.84 л/100 км и 7.76 л/100 км На 33% или на 1.92 л/100 км
Выбросы
Меньше выбросы CO2 156 г/км и 198 г/км На 27% или на 42 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 4 На 1 поколение
Безопасность
Лучше при переднем и боковом ударах 9 балла и 4 балла На 5
Лучше безопасность пешеходов 9 балла и 2 балла На 7
Масса и объем
Больше максимальная грузоподъемность 540 кг и 519 кг На 4% или на 21 кг
Гарантия
Больше стандартная гарантия — Пробег 160000 км и 100000 км На 38% или на 60000 км
Больше стандартная гарантия (лет) 7г. и 3г. На 57% или на 4г.
Интервал обслуживания
Больше интервал обслуживания — Пробег 30000 км и 20000 км На 33% или на 10000 км
Другие характеристики
Меньше вес 1600 кг и 1651 кг На 103% или на 1651 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота 10.6 м и 10.8 м На 2% или на 0.2 м

Салон

Во внутреннем оформлении автомобилей также очень много сходств. Конечно, заметно, что разработчики работали независимо друг от друга и, скорее всего, не сотрудничали, но общие черты всё же проскакивают. Например, это одинаковая компоновка приборной панели и рулевого колеса. Грубо говоря, даже рычаги переключения скоростей выполнены одинаково.

Главные различия начинаются с эргономичности салона автомобилей. По сравнению с любым другим кроссовером, Спортейдж выглядит очень удобным и вместительным, но Х-Трейл полностью перекрывает эти козыри. Также, у японца используются более качественные и дорогие отделочные материалы, что приближает его салон к премиальному классу.

Поэтому делая выбор: салон какого автомобиля лучше – Kia Sportage или Nissan X-Trail, преимущество хочется отдать японскому паркетнику.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector