Сравнить рено флюенс и рено меган 3

Сравнить рено флюенс и рено меган 3

Автомобиль продается с тремя типами кузова, четырьмя бензиновыми двигателями и предполагает выбор из шести уровней оснащения. Трехдверки «Меган-купе», как и прежде, собирают во Франции, 5-дверные «Меганы» и седаны «Флюэнс» пока везут из Турции, а ближе к лету эти машины получат российскую прописку. Цeна — от 609 000 до 1 182 000 рублей.

Renault > Fluence

Renault > Megane

ext (26)

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан

«Флюэнс» — это по большому счету тот же самый «Меган», но с классическим трехобъемным кузовом. Благодаря недавнему рестайлингу седан получил заново нарисованный нос и выглядит весьма эффектно. Главный аргумент в пользу такого кузова — наилучшее сочетание цены и количества автомобиля: четырехдверка построена на удлиненном шасси и выглядит заметно солиднее родственных хэтчбеков. За счет большей колесной базы у «Флюэнса» еще и чрезвычайно просторный диван, да и отдельный багажник на треть вместительнее. Учитывая практически равную с «Меганом» цену, «Флюэнсу» можно простить некоторые трудности при перевозке сверхгабаритной поклажи.

FLUENCE ISTANBUL 009

2-е место: 5-дверный хэтчбек

Автомобиль с большой задней дверью традиционно практичнее. Кроме того, хэтчбек чуть лучше ведет себя в поворотах, а на тесных парковках маневреннее седана. Однако у «Мегана» куда менее просторный диван, значение которого для семейной машины сложно переоценить.

MEGAN 075

3-е место: 3-дверный хэтчбек

Единственный «Меган», который сами создатели называют «Купе», везут к нам из Франции. У этой машины более яркая, спортивная внешность, однако симпатичная, стильная трехдверка существенно уступает в практичности и «Флюэнсу», и обычному «Мегану». К тому же «Купе» на 63 400 рублей дороже седана в оптимальной версии.

RS 043

Какая комплектация?

В принципе, уже базовый «Отентик» подразумевает вполне достойное оснащение: электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, простенькая магнитола, кондиционер, ABS и пара подушек безопасности. Правда, и белых пятен в такой комплектации хватает: полиуретановый руль, отсутствуют центральный подлокотник спереди, подстаканники сзади, а водительское кресло лишено регулировки поясничного упора. Наконец, спинка дивана в такой версии складывается только целиком, что способно доставить некоторые неудобства при перевозке длинномеров.

FLU 0089 US 0213

Поэтому есть смысл подтянуться хотя бы до версии «Конфор», которая дороже на 38 600 рублей для седана и на 44 000 для пятидверки. Здесь устранены все пробелы базового оснащения и добавлен ряд принципиально важных позиций. Так, например, машина обладает более долговечной тканевой обивкой сидений и улучшенной аудиосистемой, к тому же ей полагаются обогрев передних кресел, электропривод задних стеклоподъемников, противотуманные фары и дневные ходовые огни.

Int (4)

Однако если вам важен не только комфорт, но и безопасность, то придется обратить внимание на версию «Экспресьон», доплата за которую составляет 33 000. Но эти деньги в полной мере оправдываются боковыми и оконными подушками, датчиком дождя, чип-картой бесключевого доступа, отдельными воздуховодами для пассажиров дивана, электроприводом складывания зеркал и задней солнцезащитной шторкой. Кроме того, руль такого автомобиля регулируется не только по углу наклона, но и по длине. Именно такой «Рено», по нашему мнению, и будет оптимальным выбором.

Читайте также:  Уборщик производственных помещений в метро отзывы сотрудников

050112ren i

Версия «Динамик», базовая для трехдверки, интересна фирменными 16-дюймовыми дисками из легкого сплава, задним парктроником, автоматическим «ручником», круиз-контролем и креслами с более развитой боковой поддержкой. Вот только стоит ли все это богатство переплаты в 80 000 рублей — большой вопрос. Впрочем, у тех, кому принципиально наличие кожаной отделки салона и ксеноновых фар, выбора нет — такие опции доступны только для «Динамика».

Наконец, исполнение «Привилеж» (от 800 000 руб.) зарезервировано исключительно за «Купе» и включает в себя тонировку, ESP и интеллектуальную систему контроля переключения света фар. Несколько особняком стоит топ-версия «Спорт» (от 1 182 000 руб.), которая существенно отличается от всех прочих «Меганов» спортивным шасси и мощным турбомотором.

Untitled 3

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (106 л. с.)

Это самый доступный и к тому же весьма экономичный силовой агрегат. В принципе, возможностей базового мотора машине вполне хватает — нужно лишь привыкнуть к тому, что он «бедноват» на низах и по-настоящему оживает лишь после 3500 об/мин. Вот только сочетается он исключительно с «механикой».

2-е место: 1,6 л (114 л. с.)

В целом кооперацию ниссановского двигателя и вариатора «Икс-Троник» надо признать удачной: он превосходит прежний 4-ступенчатый «автомат» по всем статьям. Автомобиль стал чуть более динамичным и экономичным, однако в спортсмена, конечно, не превратился: после 80 км/ч набор скорости происходит довольно неспешно. По сравнению с базовой модификацией доплата за такой тандем составит 40 000 рублей.

Untitled 2

3-е место: 2,0 л (138 л. с.)

Если «автомат» входит в список обязательных требований, то этот вариант выглядит гораздо интереснее: такая машина ездит куда веселее, чем версия 1,6-CVT. Единственный ее недостаток — высокая цена: она на 80 000 рублей дороже оптимума.

4-место: 2,0 л (250 л. с.)

Экстремальная, но самая захватывающая версия в семействе. Ездить на таком спорткаре в рамках правил дорожного движения — сущая мука. Отличительные особенности RS — мощный турбомотор, острый и точный руль, спортивное шасси и великолепные передние кресла. Разгон до сотни за 6 секунд — более чем красноречивый показатель. В этом свете и цена в 1 182 000 не выглядит заоблачной: одноклассники от «Опеля», «Фольксвагена» или «Форда» значительно дороже.

Какой цвет?

Untitled 1

Мы решили

Оптимальный выбор — «Флюэнс-1,6-Экспресьон». В металлике такой обойдется в 746 600 руб. За эти деньги вы получите респектабельный на вид, безопасный, просторный и комфортабельный на ходу седан, хотя и довольно неспешный. Это не самое доступное, но все же довольно выгодное по меркам гольф-класса предложение.

Читайте также:  Можно ли использовать жесткий диск как флешку

Автомобили первого поколения

Первое поколение Megane было настолько популярно, что удостоилось награды лучшего авто Европы. Меган существует в 2 вариантах: пятидверный хэтчбек и трехдверный купе-фастбэк (Coach).

Если откинуть задние сиденья хэтчбека, то вместимость багажника составит 350 – 1210 л. В Coach этот показатель составляет только 290 л. Преимуществом Coach является наличие боковой поддержки передних сидений, благодаря чему водитель может регулировать своё кресло по длине, высоте, углу наклона спинки.

  • полный электропакет;
  • 4 подушки безопасности;
  • мощные, надёжные тормоза;
  • система антиблокировки колёс;
  • распределение тормозного усилия электронно типа между задними колёсами.

Renault Fluence более вместительный, имеет большой багажник – 530 л., если не откидывать задние сиденья. Флюенс – достаточно большой, просторный и удобный автомобиль, благодаря большому салону длительные поездки пройдут комфортно и незаметно.

Существует 4 комплектация Флюенс – Expression,Confort, Dynamique, Authentique.

Четырёхдверный бензиновый Expression с двигателем 1,6 л порадует любителей экстравагантных машин наличием светодиодных дневных ходовых огней.

Dynamique имеет практически такие же характеристики, что и Expression. По сравнению с Megane 1 эта модель практически в два раза дороже.

Confort обладает улучшенной шумоизоляцией, более тёплый зимой, удобнее руль, более устойчивый, манёвренный на скользкой и плохой дороге. Confort очень быстро прогревается, достаточно будет двадцати минут при сильных морозах. Представительный вид Confort и низкая цена порадует его нового обладателя.

Authentique одна из самых дешёвых моделей. Этот дизельный седан имеет шестиступенчатую коробку передач. Этот автомобиль имеет менее мощный двигатель – 1,5 л.

Автомобили третьего поколения

Третье поколение Megane было представлено общественности в Женеве в 2008 году в виде хэтчбека с тремя дверями и универсала (Estate). В данной машине появились стальные крылья. Авто с зализанной кормой, серебристыми вставками смотрится современно, ярко и весьма динамично.

Изюминкой французской модели стала эксклюзивная архитектура приборов в сочетании с функциональностью. Панель приборов украшает большой цифровой спидометр. По желанию клиента можно заказать модель с сиденьями, которые регулируются при помощи электроники и имеют «память» положений.

Благодаря наличию нового подрамника двигателя, усовершенствованным настройкам электроусилителя руля ходовые характеристики Megane 3 существенно улучшились по сравнению с первой версией этого авто.

Так как Coupe оборудован более жёсткими пружинами, мощным двигателем, имеет меньший клиренс, то появляется особая острота управления и более динамичный старт. А плавность хода этого автомобиля обеспечит безопасное передвижение по плохим дорогам.

Fluence – универсальный автомобиль для деловых и серьёзных людей, а также для семьи и досуга. Fluence – усовершенствованная модель Меган 3. Любая функция такого авто доступна всего в 1 касание. Эта машина имеет множество достоинств:

  • простота управления;
  • просторный салон;
  • плавность хода;
  • наличие пассивных, активных систем безопасности.

Fluence имеет небольшой недостаток – ограниченность серии. Если вы захотите приобрести Fluence в варианте кабриолета, то это будет невозможно в отличие от Меган 3.
Комплектация Fluence хорошо продумана:

  • специальные датчики помогут осуществить удобную парковку;
  • круиз-контроль, мультимедийная система R-LINK, чип-карта для выполнения функции «Свободные руки» упростят дальнюю поездку;
  • подогрев боковых зеркал, электропривод наружных зеркал, камера заднего вида, все это существенно улучшит видимость водителю;
  • подогрев передних сидений обеспечит водителю и пассажиру комфортную поездку в холодное время года.
Читайте также:  Как подключить смартфон в режиме накопителя

Двигатель

Для европейского рынка машин представлена полная линейка бензиновых, дизельных двигателей Megane 3, 100-180 л.с. и 85-130 л.с. соответственно. Для российского рынка машин доступны лишь бензиновые модели на 1,6 либо 2 л.
Fluence доступен в 2 версиях: с двигателем объёмом 1.6 л. с пятиступенчатой коробкой передачи, а также – двухлитровым двигателем с вариатором и коробкой передач, которая имеет шесть ступеней передач.

Внешний вид

Модель Fluence выглядит более экстравагантно и агрессивно.

Универсал третьего поколения больше подойдёт для повседневной жизни большой семьи или отдыха большой компанией, ведь багажное отделение достаточно большое – 524 л. А из-за низких порогов доступ к багажнику упрощается. Кроме того в универсале имеются под полом 2 дополнительных отделения, а багажное отделение можно разделить на 2 зоны.

Новый дизайн Megane III напоминает Laguna, только в отделке были использованы более современные и качественные отделочные материалы. Обивка дверей не пластмассовая, а из мягкого материала.

Любая комплектация Флюенс лучше первой и третьей модели Меган, так как производитель изрядно постарался над удачным дизайном автомобиля и всеми его комплектующими. С точки зрения стоимости Меган 1 и 3 – они выигрывают. Если хотите качественный, удобный и долговечный автомобиль, то покупайте Рено Флюенс. Этот автомобиль можно по праву назвать идеальной французской машиной, в которой всё продумано не только в техническом плане, но и в дизайне салона и кузова.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Новая версия честного обзора о Renault Fluence / Megane III =)

МУЗЫКА В ОБЗОРЕ:

daPlaque — Influence
Birdy — Skinny Love (Vanic Remix)

СПИСОК ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО ОБНОВЛЕНИЯ:

620104894S — бампер в комплекте (скорлупа со всей пластиковой внутрянкой типа усилителей + губа нижняя + защита снизу)
622561821R — накладка на бампер под значок (верхняя решетка)
622564419R — усы хромовые на накладку под значок
261520694R — накладка ПТФ левая (внутренняя часть с окантовкой, не хром)
261524170R — накладка ПТФ правая (внутренняя часть с окантовкой, не хром)
622541859R — решетка в бампер нижняя
631592688R — кронштейн фиксирующий (подходит от дорестайла)
628909470R — эмблема "Рено"
266057986R — левый ходовой огонь ДХО
266005976R — правый ходовой огонь ДХО
260600738R — фара левая
260101331R — фара правая

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector