Сталкер тень чернобыля хвост псевдособаки где найти

Сталкер тень чернобыля хвост псевдособаки где найти

Псевдособака
Тип Зооморф
Прародитель Волк
Тип атаки Укусы, прыжки
Способности пси-способности у некоторых подвидов
Разное Из хвостов псевдособак делают модные аксессуары на Большой Земле

Дикие волки, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов.

Содержание

Общие сведения [ править | править код ]

При взгляде на внешность псевдособаки весьма сомнительным кажется утверждение, что она имеет происхождение от волка. Настолько сильно изменена форма морды животного. Поэтому до сих пор продолжаются споры о том, является ли псевдособака мутацией известного нам вида животных или же произошла как отдельный вид.

Чёрная кошмарная сущность. Чёрная псевдособака. Покрыта редкой шерстью, кроме головы. На теле видны повреждения, разной степени давности. Это результат многочисленных стычек с себе подобными — псевдособаки весьма агрессивны очень агресивны. Характерно изменена зубная формула животного: появились несколько пар клыков, скорее всего происхождение их не филогенетическое, хотя отрицать роль мутационной изменчивости полностью нельзя. Зубы псевдо-собаки, вообще отдельная тема… Структура их несколько отлична от обычных зубов собаки. Слой эмали на передней поверхности и по бокам зуба толще, по этому стирается быстрее задняя часть зуба, оставляя острую переднюю поверхность. То есть зуб в ходе жизни как бы постоянно самозатачивается. Естественно эти зубы имеют очень длинные корни, и неограниченую возможность к росту — растут постоянно. Даже сломав один из клыков, псевдо-собака не лишается его навсегда, — зона роста зуба лежит глубоко в кости, по этому зуб продолжает расти. Структура нижней челюсти псевдо-собаки наиболее отвечает её функциям, то есть приобрела наиболее оптимальную форму: короткая, мощная, с утолщенным гребнем для крепления жевательных мышц. Особая связь нижней челюсти с челюстной коробкой. Формируется эластичная связка, за счет чего нижняя челюсть может значительно отодвигаться от черепа(для захвата крупной жертвы). Тип соотношения длин костей конечностей псевдо-собаки (удлиненные дистальные отделы предплечье и кисть), предполагает очень быстрый способ передвижения. В целом же строение скелета напоминает скелет гиены. Удлиненные остистые отростки позвонков грудного отдела, это место для прикрепления продольных мышц спины. Они поддерживают и укрепляют переднюю часть тела при атаках. Псевдособаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличные слух и чутье, зрение хуже. Глазное яблоко крепится в глазнице дополнительной парой мышц, их функция заключается в фиксации глазного яблока в момент атаки, с последующим его «закатыванием» под надбровную дугу чтобы избрежать повреждений. Иными словами: псевдо-собакa чётко фиксирует взглядом обьект, потом атакует по прямой, фактически в слепую. Весь процесс занимает секунды (доли секунды), и опытному сталкеру их достаточно чтоб сойти с линии атаки. Внесенсорное восприятие, свойство довольно распространенное у созданий зоны, и требует детального рассмотрения и отдельной статьи.

Строго говоря, от волка в псевдособаке осталось немного. Больше всего изменилась голова — круглая, с огромными, но не сильно выступающими челюстями, вооружёнными многочисленными громадными зубами, растущими всю жизнь животного. При взгляде на нее почему-то вспоминается более или менее подходящее животное — рысь. Также в облике ее присутствует нечто антропоморфное, но очень отдаленно. Поэтому нельзя утверждать со стопроцентной уверенностью мутацию этого монстра Зоны от известных нам животных. Единичные случаи врожденного уродства могли бы иметь место, но никак не весь вид в целом, для полного изменения которого потребовались бы годы, а не тот довольно короткий промежуток времени, что начинает отсчет от Второй катастрофы.

Мощная мускулатура и изменённый скелет позволяет этому монстру передвигаться с невероятной скоростью. Псевдособака весьма устойчива к радиации и ударным аномалиям. Есть сведения, что крупная сильная особь без серьёзных повреждений переживёт и знакомство с ведьминым студнем. Далеко прыгает. Пси-возможности псевдособак — за исключением некоторых подвидов — невелики. Что интересно, разработчики хотели дать им способность телепортироваться на небольшие расстояния, но позже от идеи отказались.

Первая встреча с псевдособакой производит на новичка неизгладимое впечатление — иногда фатальное. Многие сталкеры считают псевдособак настоящими «духами смерти» Зоны. Впрочем, с опытом беспричинный страх перед этой, объективно, не самой опасной тварью проходит.

Образ жизни и поведение [ править | править код ]

Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Чаще встречаются поодиночке, но нередко — и парами, и небольшими стаями, по полудюжине особей. Часто можно видеть, как псевдособака руководит стаей слепых псов. Но вряд ли это «сотрудничество» простирается дальше одной совместной охоты. Псевдособаку вполне можно приручить, но начинать нужно с совсем маленького щенка. Известны по крайней мере два сталкера, которым это удалось: у Доктора — кобель Дружок и у Ноя — сука Лесси, которая впоследствии принесла потомство.

По главной улице бежали несущие этот страх создания, они походили на собак, но только с ужасными мутационными дефектами. Их морды были искажены злобным оскалом, из лопнувшей на спинах лысой кожи, вырывались костяные наросты, глаза кошачьим блеском одержимо искали жертву в темноте. Размер этих созданий, был вдвое больше обычной собаки.

Отношение к другим тварям [ править | править код ]

В одиночку псевдособака способна задрать всё, что сравнимо по размерам, включая человека. И скорее всего, так и сделает. Точно не враждует только со слепыми псами, более того, два вида собак часто вместе охотятся. Отношение к более крупным и редким тварям не выяснено, но понятно, что она ненавидит химер и контролёров.

Отношение к людям и советы сталкеру [ править | править код ]

Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру. Как и в случае со слепыми псами, проще обойти псевдособаку, чем встретиться с ней — тем более со стаей — лицом к лицу. Сталкеры не значатся в повседневном обязательном меню псевдособак, но, в отличие от слепых псов, избегать вас они не будут. В ближнем бою «волчок» чрезвычайно опасен — из-за своей феноменальной скорости. Старайтесь держать его на расстоянии, поливая свинцом. Так или иначе, пара-тройка зарядов крупной дроби посмертно лишит псевдопса интереса к вам. Также, следует знать о тактике атак: глаз псевдособаки имеет дополнительную пару мышц, чья функция — закатывать глазное яблоко под надбровную дугу. Перед «большим прыжком» собака четко фиксирует цель взглядом, затем прыгает, одновременно закатывая глаза, чтобы избежать их повреждения. Иными словами, во время прыжка она слепа. Тех долей секунды, что занимает всё вышеописанное, достаточно опытному сталкеру, чтобы отпрыгнуть в сторону и воспользоваться преимуществами огнестрельного оружия.

Практическая польза [ править | править код ]

Подвиды [ править | править код ]

Обычная псевдособака [ править | править код ]

Самая обыкновенная псевдособака. Можно встретить как поодиночке, так и в составе стаи слепых псов. Самый распространённый подвид.

Матёрая псевдособака [ править | править код ]

Встречается реже обычной. Имеет коричневый окрас шерсти.

Читайте также:  Как обойти блокировку тора

Серая псевдособака [ править | править код ]

Наиболее редкий подвид. Имеет серый (местами седой) окрас шерсти. Чаще встречаются поодиночке.

Сумеречная псевдособака [1] [ править | править код ]

Самый редкий подвид. Имеет серый (местами седой) окрас шерсти. Может создавать фантомов-двойников самой себя, которые могут убить, в то время как сама собака находится в стороне от боя. При приближении к ней меняется цвет восприятия окружения на тёмный оттенок синего, появляется ультразвук в голове.

Чернобыльский пёс (реализованы в сборках начала-середины 2004 года) [ править | править код ]

В глубинных районах Зоны, куда редко добираются сталкеры, обитают Чернобыльские псы, ненадолго ослепляющие человека своими пси-атаками, если тот посмотрит ему в глаза, а также дезориентирует своим воем (который, судя по всему, имеет маленькую громкость для окружающих, но очень большую для жертвы).

Чёрная псевдособака (не реализована) [2] [ править | править код ]

Чёрная кошмарная сущность, невероятно опасна. Сталкеры считают, что это Чернобыльская инкарнация смерти — те, к кому она приходит, не имеют шанса остаться в живых.

Статья Сталкер Тень Чернобыля Кордон посвящена прохождению игры для ПК Stalker Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Здесь будут рассмотрены дополнительные задания, которые можно выполнить после первого основного спецзадания. После зачистки АТП у игрока появится немного свободного времени, когда можно разжиться боеприпасами и запастись едой. К слову, в предыдущей статье был ввод.

Дополнительные задания являются необязательными, но за выполнение их игрок получает артефакты, деньги, патроны и т.д. К тому же, у пользователя повышается ранг. Таким образом, рекомендуется выполнять задания, которые могут дать Волк или Сидорович. В принципе, задания не сложные. Но придётся иногда платить военным (500 рублей), чтобы пройти к ферме. Интересно, что онлайн игра несколько отличается.

Дополнительное задание от Волка – уничтожить логово кабанов:

  • Место находится недалеко от АТП, от Деревни сталкеров через дорогу, в сторону голубого автобуса – можно увидеть на PDA;
  • Кабанов желательно бить дробью, так лучше;
  • Если пистолетом, то желательно целиться прямо в лоб;
  • Количество кабанов – максимум три, если повезёт, то один хряк;
  • Награда – можно получить артефакт («Выверт»);
  • Нюанс – если очень страшно, кабанчиков можно бить через дорогу. Так можно укокошить хотя бы одного кабана, другого можно загнать в аномалию;
  • Небольшой секрет – в районе логова может лежать труп бандита, а рядом два ящика с артефактами («Медуза», «Выверт»).

Сталкер Тень Чернобыля Кордон – задание от Волка. Нужно зачистить ферму от мутантов:

  • Придётся идти через военных, поэтому нужно приготовить 500 рублей для прохода;
  • Получив пропуск, рекомендуется сразу заглянуть в тайник, спрятанный на мосту в составе;
  • Итак, на ферме будут ожидать четыре монстра – плоть;
  • Монстров следует уничтожать дробью, если есть обрез;
  • При осмотре трупов монстров можно найти «глаз» плоти – потом Сидорович и Бармен дают задание (найти глаз «плоти»);
  • В награду за зачистку фермы Волк даёт артефакт – «Кровь камня».

В шутере Stalker Shadow of Chernobyl данной версии Волк даёт только два задания в лучшем случае. Если по поводу указанных заданий обращаться к торговцу, то Волк может потом дать только одно задание. Поэтому желательно сначала выполнить все задания от Волка, а потом идти к Сидоровичу. Кстати, по пути можно ещё раз зачистить АТП – здесь бандитов довольно много. Так можно и пополнить запасы, получить оружие и доступ к новым тайникам.

Сталкер Тень Чернобыля Кордон – задание от Сидоровича. Найти хвост «псевдособаки»:

  • Хвост псевдособаки можно получить только во время выполнения задания сталкера Шустрого;
  • После спасения, сталкер Шустрый просит найти куртку, которая спрятана в заброшенном туннеле;
  • Эту куртку охраняет одна псевдособака – если повезёт, то здесь и можно достать хвост;
  • Если же не получилось, то нужно искать псевдособак по дороге в Бар «Сто Рентген»;
  • Нюанс – это задание можно и не брать у Сидоровича. Потом такое же задание даёт Бармен.

Сталкер Тень Чернобыля Кордон – задание от Сидоровича. Необходимо найти артефакт «Медуза»:

  • Новичку такой артефакт сложно найти, но его можно получить у Волка;
  • После зачистки АТП, Волк даёт в награду артефакт «Медуза»;
  • Артефакт нужно сохранить, чтобы отдать потом Сидоровичу;
  • За «Медузу» награда небольшая, но повышается ранг игрока.

Здесь нужно уточнить то, что артефакт «Медуза» довольно часто встречается на Свалке. И ещё больше на Агропроме. Правда, при получении задания, следует обратить на время его выполнения. Период ограничен. В игре для ПК даётся где-то 24 часа игрового времени. В принципе, квест несложный. Его можно выполнять и потом.

Дополнительное задание от Сидоровича – зачистить местность от мутантов:

  • Недалеко от Деревни сталкеров крутится стая «слепых псов» — на мутантов лучше идти с обрезом;
  • Чтобы поймать всех мутантов, следует ближе стоять к центру локации – на возвышенности, недалеко от двух деревьев внизу;
  • Труднее всего уложить белую собаку, далеко убегает, но можно покараулить, если стоять ровно по центру пункта;
  • Награда – патроны для обреза и 1000 рублей.

Сталкер Тень Чернобыля Кордон – прохождение. Задание от Сидоровича на уничтожение «торгового представителя»:

  • Торгового представителя можно найти за АТП, в лесу – он будет сидеть у костра с двумя другим сталкерами;
  • Желательно убрать жертву пистолетом с глушителем, чтобы двое других не заподозрили;
  • Если два других сталкера узнают о том, кто стрелял, то придётся убрать и их;
  • Награда – артефакт;
  • Кстати, пистолет с глушителем можно найти в вагончике или отобрать у бандитов на АТП.

При желании можно получить от торговца Сидоровича больше заданий. Но некоторые из них будут повторяться, а другие – будут связаны с локацией Свалка. Поэтому желательно выполнить самые удобные и выгодные задания, а потом получить спецзадание и продолжать игру стрелялку. Хотя, будет достаточно времени, чтобы подготовиться к дальнейшему продвижению по основной сюжетной линии!

Игра Сталкер Тень Чернобыля Кордон – тайники.

Одним из самых интереснейших моментов в игре для ПК Stalker Shadow of Chernobyl являются тайники. Поэтому в каждой статье, которая посвящена прохождению игры, будут описываться все известные тайники. Здесь будут рассматриваться самые важные моменты – доступ, содержание, секреты и т.д. К слову, в некоторых тайниках на Кордоне спрятаны редкие артефакты.

Тайник в составе на мосту, лучше осмотреть, во время похода на ферму:

  • Нужно заплатить военным 500 рублей за проход;
  • У костра военных можно осмотреть кейс и стол – забрать хлеб, консервы, водку и аптечку;
  • Потом нужно взобраться на мост и подойти к составу;
  • Нужно залезть на сцепление платформы и запрыгнуть на неё;
  • Далее следует аккуратно пройти по краю платформы, обогнув контейнер;
  • В открытом контейнере лежит кусок трубы – здесь спрятан артефакт «Колючка».
Читайте также:  Почему запретили лампы накаливания

Сталкер Тень Чернобыля Кордон – тайник на кресте у лагеря бандитов:

  • Если обыскать погибшего сталкера под мостом у вагончика, то можно получить доступ к тайнику;
  • По дороге к тайнику можно попасть в аномалии или встретить бандитов;
  • В целом, дорога к тайнику чистая;
  • В тайнике спрятан артефакт «Медуза».

Тайник у железнодорожного туннеля:

  • Доступ к данному тайнику в шутере можно получить, ещё раз посетив АТП и уничтожив бандитов;
  • Здесь можно найти погибших сталкеров и бандитов, у одного из них и будет информация;
  • Нюанс – на АТП придётся вырезать 4-5 бандитов;
  • Тайник расположен у туннеля, где стоит заброшенный локомотив;
  • Локомотив окружён аномалиями, поэтому нужно подобраться осторожно;
  • Рядом с локомотивом лежит тайник с бандитской курткой.

Тайник на кресте недалеко от АТП:

  • Доступ также можно получить после повторной зачистки АТП;
  • Недалеко от АТП, где гуляют слепые псы, между елками стоит крест;
  • В тайнике спрятан артефакт – «Капля»;
  • Попасть на эту сторону можно через дыру в заборе или пост военных;
  • Если идти через дыру в заборе, нужно осторожно обойти все радиационные аномалии;
  • Возвращаться лучше через военных.

На этом, пока, всё. Статья Сталкер Тень Чернобыля Кордон походит к концу. Остальные тайники, секреты и нюансы прохождения игры Сталкер ТЧ версии 1.0004 будут рассмотрены в будущих частях серии. Кстати, на сайте есть новости про лучшие игры для ПК и новинки. Удачи, господа Сталкеры!

Игру можно проходить по-разному — сразу пробежаться по основному сюжету или отвлечься на побочные задания, которые всегда рады выдать герою некоторые NPC. Второй вариант удобен тем, что позволит при сравнительно небольших затратах сил и времени обзавестись новыми интересными вещами — броней, оружием и артефактами.

Давайте пробежимся по заданиям и посмотрим, что они могут дать герою.

Это баг: иногда NPC отказываются принимать у героя выполненный квест. В этом случае попробуйте выйти из области и вернуться в нее. Если это не помогает — придется загружаться или так квест и оставить.

Бармен сидит в бункере и время от времени выдает порцию заданий.

«Торговый представитель». Нечестный сталкер торгует от имени нашего покровителя и тем самым подрывает его авторитет. Мошенник должен быть убит. Его можно встретить в чистом поле (обычно в сопровождении двух других сталкеров) или на базе. Договориться миром нельзя. Придется мочить. Если потребуется — всех троих. Наградой станут консервы и аномалия «Выверт».

К сведению: поскольку NPC, которых надо убить, очень часто мигрируют по карте, указать их точное расположение здесь невозможно. К счастью, стрелка на мини-карте не даст скрыться никому, хотя персонаж может перемещаться по карте — и даже между отдельными областями.

«Хвост псевдособаки». Хвостик собаки-мутанта годится на модные аксессуары. Добудьте его, и вам выдадут 1500 рублей и кучку патронов. Псевдособак можно найти в северных областях. С одной из них вы встретитесь в ходе выполнения квеста на костюм от Шустрого. Учтите, не у каждой собаки есть хвост.

Совет: поскольку время выполнения многих заданий в игре ограничено, имеет смысл подходить к NPC за «добывающим» квестом, уже имея в вещмешке нужный предмет.

«Челюсть кровососа». Челюсть нужна торговцу для зловещих экспериментов. Награда — деньги и патроны. Кровососы обычно обитают в подземельях. Можно спуститься туда, где игрок уже был по сюжету.

«Каменный цветок». Один из наиболее часто встречающихся артефактов. Нужен торговцу для перепродажи ювелирам. Награда — деньги и водка против радиации.

К сведению: указать точное расположение артефактов в статье нельзя по одной простой причине — они появляются и изменяются в мире случайным образом.

Против охраняющей тайник псевдособаки у меня нашелся защитник — храбрый поросенок.

«Медуза». Еще одна вещь для экспериментов и еще один часто встречающийся артефакт. Добыть легко, награда — деньги и водка.

«Ночная звезда». Артефакт редкий, но и награда за него хорошая: уникальный комбинезон туриста, повышающий грузоподъемность.

«Ломоть мяса». Еще один редкий и очень полезный сам по себе артефакт. Награда — деньги и отличные аптечки.

«Усовершенствованный пистолет». Торговец возжаждал уникальный образец оружия — пистолет «Форт» с увеличенным магазином. Он даст подсказку: в последний раз пистолет видели у капитана Кузнецова, дежурящего под разрушенным мостом на севере. Собственно, там он и находится. Добыть его можно простым и очевидным способом. Сами понимаете, возвращать пистолет торговцу не обязательно, если вам он приглянулся.

«Защита «Долга». Расширяя зону влияния в Темной долине, «Долг» наткнулся на бандитов. Необходимо отбить нападение бандитов на границе.

«Лагерь бандитов на Свалке». На этот раз ваша цель — группа бандитов в районе Свалки. Задача простая — прийти на место выполнения квеста и перестрелять всех.

К сведению: задания на уничтожение бандитов и мутантов в определенном месте могут повторяться с вариациями.

Иногда заказанный вам сталкер ходит с охраной. Придется положить всех троих.

«Два бандита на Свалке». Два нахальных бандита обосновались на Свалке и грозятся убивать всех, кто не заплатит им за безопасный проход. Торговец недоволен таким положением вещей.

«Бандиты в автопарке». Похожее задание — только бандиты другие и место изменилось.

«Бандиты у НИИ «Агропром». Преступники мешают сталкерам добывать хабар. Их надо уничтожить.

«Кровосос в Темной долине». Объявился кровосос, который не боится открытых пространств. Вся Темная долина в панике, и только наш герой может избавить Зону от этакого страшилища, нарушающего существующий порядок вещей.

«Мутанты». Мутантов Сидорович может обнаружить в разных местах, и везде принцип остается одним и тем же: прийти, увидеть, пострелять.

«Вожак бандитов». Главарь бандитской шайки пересек дорожку торговцу. Обитает в Темной долине с компанией сообщников.

«Сталкер-торговец». Конкурент должен быть убит. Делается это очень просто и незамысловато.

«Сталкер-новичок». Что-то с этим сталкером не так. А что — непонятно. На всякий случай надо убить. Ищется новичок так же, как и остальные жертвы, — по карте. Убивается точно так же.

Это интересно: иногда намеченную жертву могут убить без вашего участия. В этом случае квест вам засчитают. У меня такое случалось несколько раз — однажды я получил сообщение о выполненном задании, когда только-только вышел из бункера торговца.

«Отец Диодор». Священник проповедует отказ от сбора и продажи артефактов, и это, понятно, Сидоровичу не по душе. Найти жертву можно в северных землях, в окрестностях армейских складов. Падает со священника отличный винчестер.

«Сталкер Демон». Он же Олег Гусаров, бывший спецназовец. Со своими ребятами живет в Темной долине — от «входа» направо, к югу. Одна из тактик — забросать всю команду гранатами из-за кирпичной ограды. Награда — артефакт «Слюда», добыча — автомат «Обокан» с повышенной меткостью.

Волк — опытный сталкер на базе рядом с бункером торговца. Задания у него будет два, и оба — на истребление мутантов.

Читайте также:  Mortal kombat 3 дата выхода фильма

«Кабаны». Обитают вредные кабаны через дорогу от базы. Идти недалеко. Прогноз — два-три зверя.

«Плоть». Бывшие свиньи, в память о былой жизни поселившиеся на свиноферме, что к северо-западу от разрушенного моста.

У спасенного нами сталкера задание всего одно, зато очень полезное.

«Улучшенный костюм». О нем Шустрый услышал от бандитов — улучшенный бандитский костюм с броней спрятан в тоннеле. Но на него положил глаз мутант. Идите в тоннель и доставайте костюм. Готовьтесь — на игрока сразу же нападет псевдопес.

Взять квест можно сразу же, как только вы освободите Шустрого. Найти квестодателя потом можно будет на базе. Стоит ли уникальный костюм того, чтобы обменять его на артефакт «Каменный цветок»? Возможно, ведь артефакт потом можно будет отдать торговцу, выполняя другое задание, — за три тысячи рублей.

Много заданий готов вывалить на вас бармен в зоне влияния Долга. Первые квесты вы можете получить, еще не дойдя до Бара.

А вот и сам Гордон, иностранец, которому пришлось обменять ломик на банку консервов. Но ему это не помогло.

«Нападение бандитов на Свалке». Помогите сталкерам отбить нападение и идите в Бар за «наградным» артефактом. Выполнив задание, вы улучшите взаимоотношения с Долгом.

«Нападение бандитов у НИИ». Сталкеры нашли нечто ценное в районе института Агропрома. Но им мешают бандиты. Вам надо добраться до окрестностей НИИ и помочь сталкерам огнем.

«Снорки в Темной долине». «Долг» не может справиться со стаей снорков, которые завелись в районе Темной долины.

«Бандиты на Свалке». Есть задание, есть место — есть бандиты, которых надо уничтожить. Все примерно так же, как и в аналогичных квестах от Сидоровича. Награда — две с половиной тысячи рублей и граната.

«Наемники и бандиты на заводе «Росток». Группа нехороших людей блокировала проход через территорию завода «Росток» (он же — дикие территории, местность с железными дорогами к западу от Бара). Надо истребить их в указанном месте и забрать награду — те же 2500 рублей и гранату.

«Бандиты на дикой территории». Еще одна «гранатная» миссия. Местоположение лагеря бандитов, которых нужно уничтожить, вам покажут на карте.

«Бандиты у НИИ». Старые знакомые бармена, бывшие рэкетиры. Теперь он знает, где они, и у него есть человек, который может с ними справиться. 2500 рублей, граната.

«Мутанты на дикой территории». В этих местах живут не только плохие люди, но и вредные животные. Все как обычно — находим логово разноцветных собак-мутантов и истребляем их всех. Последнее задание с традиционными двумя с половиной тысячами рублей и гранатой.

«Ломоть мяса». Редкий лечебный артефакт — заказали его священники, желающие продемонстрировать пастве чудо исцеления. Награда — деньги (2500 рублей) и несколько аптечек ученых.

Многие персонажи в заведении бармена готовы выдать квесты. Торговец информацией Проныра — один из них.

«Кристальная колючка». Артефакт, защищающий от псионического воздействия. Иногда встречается к западу от бара. В обмен на артефакт бармен выдаст деньги, аптечки и антидот.

«Ночная звезда». На первый взгляд, обычное задание на поиск артефакта. Но необычна награда — бронекостюм «Берилл-5М» и несколько традиционных гранат. Искать «Ночную звезду» удобнее ночью — артефакт светится в темноте.

«Вспышка». Бармен хорошо платит за этот электрический артефакт — пять тысяч рублей. Искать его, к сожалению, как и остальные артефакты, придется «на глазок».

«Золотая рыбка». Казалось бы, пусть артефакт это редкий — но почему бармен дает за него автомат TRs 301 и вдобавок глушитель, оптический прицел и подствольный гранатомет? Для кого же этот артефакт — уж не для того ли самого человека, о котором на Зоне анекдоты ходят?

«Ломоть мяса». Тут все просто — сдаем «ломоть», получаем аптечки и небольшую сумму денег.

«Копыто кабана». Кабанов можно в изобилии встретить к северу от Бара, в районе армейских складов. Хоть один да поделится копытом, обеспечив герою полторы тысячи рублей от бармена.

«Глаз плоти». Плоть найти иногда бывает нелегко. Но почти всегда можно обнаружить стайку из нескольких свиней в районе Свалки, если, не доходя до блокпоста «Долга», свернуть с дороги на восток, в поле.

«Военнослужащий». Мы так и не узнаем, почему бармен хочет убить одинокого дезертира, сбежавшего от своих и прячущегося в фургоне на озере в районе НИИ Агропрома. Солдат будет легкой добычей — при встрече с героем он не проявит агрессии. С ним можно будет даже поговорить. Награда за убийство — артефакт «слизняк».

«Сталкер». Один из сталкеров сильно подвел бармена и теперь должен быть убит. Найти его можно по карте в «Армейских склада», и, скорее всего, после смерти предателя вам достанется неплохое оружие. Бармен любит платить за мокрые дела артефактами — в этот раз он выдаст нам «душу».

Собирать с кабанов копытца, а с плоти — глаза имеет смысл с самого начала, не дожидаясь выдачи квестов.

«Монолит». Еще один бывший друг бармена — он переметнулся к фанатикам «Монолита» и теперь нуждается в принудительной эвтаназии. За встречу с «Монолитом» бармен выкатит игроку сразу десять тысяч рублей.

«Упырь». Сталкер по кличке Упырь попортил бармену немало крови. Живет заказанный нам Упырь в Темной долине, но интересен нам не столько он, сколько снабженный глушителем пистолет-пулемет, который мы можем снять с его хладного трупа. Неплохая добавка к артефакту «огненный шар», который мы получим за выполнение квеста.

«Воробей». С этим квестом есть одна тонкость — Воробья нельзя убивать, пока он будет ошиваться по Бару, иначе на героя начнется охота. Дождитесь, когда он покинет Бар, и следуйте за ним. Если птичка не хочет улетать, можно попытаться прирезать жертву в темном углу аккуратным ударом ножа. Сбрасывает после смерти Воробей пистолет «Кора 919» с глушителем. Награда от бармена — артефакт «лунный свет».

Задания в Баре выдает не только сам бармен, но и посетители заведения. Например, безымянный Охотник у стойки напротив очень хочет найти утерянное фамильное ружье в диких землях. Указатель мини-карты заведет в тупик — искать ружье надо за упавшим вертолетом, в подземном переходе. Оно лежит в большом контейнере в самом тупике. Здесь трудно пропустить пасхалку — труп некоего Гордона, сталкера в характерных очках и с веселым содержимым КПК. На трупе — пистолет Black Kite, а в ящике рядом (разбейте его выстрелами) — его модификация под автоматные патроны под названием Big Ben.

Мы продвигаемся на север, обнаруживая новые задания и секреты. На очереди — Арена в Баре, немудреные миссии ученого Сахарова и также сложные и противоречивые взаимоотношения «Свободы» и «Долга».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector