Текстуры высокого разрешения для fallout 4

Текстуры высокого разрешения для fallout 4


Fallout 4: High Resolution Texture Pack
для v1.9.4.0.1 и выше

Дата выпуска: 6 февраля 2017
Жанр: Action, Shooter, RPG, 3D
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издательство: Bethesda Softworks
Платформа: PC
Движок: Creation Engine
Пользовательские оценки в Steam: 64% обзоров пользователей — положительные (705 рецензий)

Тип издания: Repack

Системные требования:
ОС: Windows 7 и выше (только 64 бита!)
Процессор: Intel Core i7-5820K и лучше
Память: 8 Гб
Видео: GTX 1080 8GB или лучше
DirectX: 11
Место на диске: +58 Гб (до 63 Гб на время установки репака)

Посмотрите на Пустошь по-другому с официальным набором текстур высокого разрешения для Fallout 4! Весь игровой мир — от разрушенных зданий в Лексингтоне до берегов Фар-Харбора — обретает новые краски.

Не рекомендуется к установке на системах с размером видеопамяти менее 6 Гб.

Пользователь YouTube под ником Candyland опубликовал новое видео со сравнением графики. На этот раз демонстрируется сравнение PC-версии Fallout 4 на ультра настройках графики с версией после установки дополнения с текстурами высокого разрешения, которые весят 58 ГБ. Набор текстур доступен бесплатно для всех игроков.

И вот для этого надо 60 гб на диске дополнительно? И для этого надо GTX 1080 в требованиях? РИЛИ? Они даже текстуры не перерисовали. Ни 1.
Не проще ли моды поставить? И жрать меньше будут и качество лучше будет.

А те, у кого NVIDIA карта могут поставить просто DSR на параметр 1.25 или 1.50 в панели NVIDIA и почти не теряя фпс получить эффект получше.

Anglerfish
а с каких пор лучше текстуры меньше жрут?

вбей в ютубе Fallout 4 High Resolution Texture Pack и посмотри разницу между этим видео и ними

EMPs
Какой смысл немчикам врать, если они специализируются на тестах таких вещей? Сомневаюсь, что от Беседки могли заехать чемоданы ради игры годичной давности.

Может, ты просто на старой видеокарте анизотропию не включал? 🙂 Посмотрел с разных источников — везде разница как и на этом видео, т.е. минимальная. Да и определение "мыла" у всех разное, я не разбираюсь особо.

Basil44

EMPs
Я же говорю: посмотри на всех отрезках — там ВЕЗДЕ разница в доли fps’а.

Anglerfish
на какой старой видеокарте? говорю же — вообще на видеопроцессоре сидел.

Первое же видео — (именно видео,а не нарезка) разница в 20 фпс (ну где то и в 2+, но всё таки уже не 0,111). Т.е єтому тестеру есть смысл врать?

Судя по весу ДЛЦ, текстуры не все увеличили. Все стандартные текстуры с дополнениями весят 17.5 ГБ. Если бы все текстуры увеличили хотя бы в 2 раза, они занимали бы в 4 раза больше, т.е. 70 ГБ. Видеопамяти они бы занимали тоже в 4 раза больше. Хотя "на глаз" увеличение разрешения в 2 раза не так уж сильно заметно.
Вот пример:

На картинке скомбинированы 2 фото разрешения 1024 и 512 в ширину. Сразу и не поймёшь, где какое разрешение.
А вы прям ожидаете супер-пупер улучшения графики. Кстати, чтобы увеличить текстурки ещё в 2 раза вам нужна будет видюха с 32 ГБ памяти и 280 ГБ на жестком диске.

Anglerfish
наверное действительно плохо читаете. Я говорю что она запустилась на а10-5800k и была играбельной. Значит что нытье по поводу оптимизации отпадает напрочь — была бы она убита, ее бы какой то видеопроц 1го поколения не потянул. Уж мыло тут косяк тех кто ставит ультра на слабом железе, а не самой игры.

В том и дело что ты будешь ведь ходить с определенным фпс, какое тебе дело до статичного кадра? Да и как можно записать в игре полную статику? Да и была бы она полной, фпс бы вообще не менялся.
P.S: я уж поверю сотням ноунеймов, чем одному. (яркий пример отзывы и рецензии — там мнения совершенно разниться могут), а тут привязка к железу, ПО, игре
P.S2: еще раз начнете о доверии и том что 0,001 фпс это тоже разница — лучше сразу не пишите

EMPs написал:
наверное действительно плохо читаете. Я говорю что она запустилась на а10-5800k и была играбельной. Значит что нытье по поводу оптимизации отпадает напрочь — была бы она убита, ее бы какой то видеопроц 1го поколения не потянул. Уж мыло тут косяк тех кто ставит ультра на слабом железе, а не самой игры.

Компания Bethesda активно поддерживала Fallout 4 после релиза. Игровой мир расширялся за счет платных дополнений. Также периодически выходили обновления, улучшающие графику. Сначала в игру было добавлено затенение HBAO+ и эффекты при стрельбе на базе технологии NVIDIA Flex (подробнее тут). В феврале 2017 года для Fallout 4 вышел набор текстур высокого разрешения High Resolution Texture Pack. В данном обзоре мы оценим изменения, которые принесло это обновление. Сравним картинку с обычными и новыми текстурами. Также сравним производительность видеокарт NVIDIA и AMD в разных режимах, чтобы выяснить, какие из них обеспечат лучшую производительность в последней версии Fallout 4.

Вначале оценим визуальные изменения. Сравним картинку с оригинальными текстурами и после установки High Resolution Texture Pack. Выбрано максимальное качество графики при сглаживании FXAA.

Начнем с самого очевидного примера. Большие изображения в формате 2560×1440 доступны по клику.

При близком изучении кирпичной стены видно явное улучшение детализации ее поверхности. С текстурами высокого четкости передний план не такой расплывчатый, но по мере удаления от камеры различия заметны меньше.

Для наглядности сравнение одинаковых фрагментов.

Небольшое анимированное сравнение поверхности стены.

Теперь сравним поверхность земли с разными текстурами. Крупные камни, лужи и мусор генерируются в случайном порядке, поэтому не обращайте на них внимание.

Критических изменений нет, но фактура поверхности четче. Это лучше видно по анимированному сравнению одинаковых фрагментов.

Ниже еще несколько сравнительных скриншотов.

Четкость рисунка металлической приборной панели и плит на полу повышается, хотя разница небольшая.

Тут различия видны в поверхности ближнего камня и в рисунке на рекламном плакате.

Ниже сравнение в видеоформате, где можно оценить разницу в большем количестве игровых сцен.

Выбрано максимальное качество графики при стандартном сглаживании TAA. Дополнительно включено качественное затенение HBAO+.

Минимально приемлемые результаты показывают GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960. О полном комфорте можно говорить в случае использования GeForce GTX 780 Ti или GeForce GTX 1060. После перехода на текстуры высокого разрешения результаты всех видеокарт GeForce GTX снижаются на пару процентов. На картах AMD Radeon производительность проседает сильнее, и если средняя частота кадров снижается на 3%, то минимальный fps у старших моделей падает примерно на 20%. У младших Radeon падение минимального fps не столь серьезное, вероятно, из-за достижения некоего порогового уровня производительности.

С обычными текстурами игра активно использует 2-3 ГБ видеопамяти. С High Resolution Texture Pack загрузка памяти достигает 3-4 ГБ. Видеокарты с 2 ГБ могут испытывать трудности в виде лагов и периодических снижений производительности.

Протестируем старшие видеокарты в разрешении 2560×1440.

В таком формате увеличивается отрыв GeForce GTX 1060 от GeForce GTX 780 Ti. Переход на HD-текстуры слабо сказывается на общей производительности старших видеокарт NVIDIA и более серьезно бьет по результатам карт AMD. В режиме максимального качества графики с новыми текстурами GeForce GTX 780 Ti оказывается на одном уровне с Radeon RX 480 и Radeon R9 290X. GeForce GTX 1060 быстрее Radeon RX 480 на 10-17%.

В качестве дополнения приведем данные по производительности топовых видеокарт GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1080 Ti из недавнего их тестирования. Задействованы только высокие разрешения.

Потенциала GeForce GTX 1080 с лихвой хватает для режима 2560×1440, а GeForce GTX 1080 обеспечит 60 fps даже в режиме 4K.

Выводы

Новые текстуры высокого разрешения не меняют общих впечатлений от Fallout 4. Улучшение четкости и детализации поверхностей заметно при изучении их с близкого расстояния. Но поскольку детальное исследование мира и работа с предметами является частью игрового процесса, то эти изменения будут видны. Также нужно отметить, что обычное сглаживание TAA может слегка снижать резкость, FXAA обеспечивает лучшую четкость изображения, и в таком режиме изменения в качестве текстур видны лучше. High Resolution Texture Pack слабо влияет на производительность видеокарт NVIDIA, а вот у конкурентных решений от AMD частота кадров может заметно снижаться. Поэтому GeForce GTX являются оптимальным выбором для Fallout 4 с максимальными установками графики. Для Full HD нужна видеокарта не слабее GeForce GTX 1050 Ti. Потенциал GeForce GTX 1060 позволяет играть при максимальном комфорте в Full HD и при 40-50 fps в разрешении 2560×1440. С последним режимом лучше справится GeForce GTX 1080, а насладиться игрой в 4K с высоким fps позволит GeForce GTX 1080 Ti.

Поскольку требования к памяти с Texture Pack возросли, то на бюджетных видеокартах с 2 ГБ лучше отказаться от новых текстур. Выбор апдейта с текстурами осуществляется на этапе скачивания файлов в Steam. Также их отключение позволит сэкономить 50 ГБ на жестком диске.

Подробнее об оптимальном подборе параметров для слабых видеокарт в специальной статье. Детальнее об эффектах NVIDIA в отдельном обзоре. Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через ВКонтакте, Facebook и Twitter!

Читайте также:  Виджет блокировки экрана android
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector