Титан квест последний босс

Титан квест последний босс

Сокровища Аида. Если верить тени Аристонима, Аид хранит свои богатства в сокровищнице прямо под городом Потерянных душ. Аристоним уже несколько веков пытается открыть сокровищницу, но у него ничего не выходит.

Интересно. У призрака уже несколько столетий не получается открыть дверь, а мы должны разобраться в секрете с ходу! Около двери четыре постамента. В каждый из них надо вставить по камню. Хранители камней встретятся по пути к Аиду, пропустить их невозможно. За открытие тайничка нам дадут 100000 опыта. К тому же содержимое сокровищницы тоже будет нашим. На легендарном уровне сложности в сундуках попадаются очень неплохие вещи.

Прах титана. Давным-давно Зевс испепелил своей молнией титана. Из оставшегося пепла Прометей создал первых людей. Говорят, что он использовал не весь пепел, и на равнинах Суда могущественный страж по приказу Аида до сих пор охраняет урну с прахом титана. Урна находится в глубоких пещерах, что в Далеких равнинах. Из этого пепла жрица Леда сделает для нас эликсир, который добавляет два очка умений.

Орфей и Эвридика. Эвридику разлучили с ее возлюбленным, великим музыкантом Орфеем. Чтобы его найти, Эвридике нужно зеркало Психеи. Найти его можно по пути в Башню Суда. Затем Эвридика откроет портал к его темнице. Охраняют заключенного два циклопа. Колоритные ребята, да и дубинками машут дай боже. Лучше выманивать по одному. В награду влюбленные подарят нам магические свитки и опыт.

Приглашение. На равнинах Суда немногие тени могут похвастаться тем, что при жизни совершили что-нибудь выдающееся. Тем не менее некоторые из них объединились и пытаются помешать демонам. Калликрат просит нас уничтожить припасы в лагере демонов. Похоже, это создаст им серьезные трудности. В нижнем лагере найдите и разрушьте несколько тележек, окруженных ореолом. Вот, собственно, и все. В награду можно получить магическую драгоценность и немного опыта.

Некромантейон. Аид построил на равнинах Суда Некромантейон, ставший храмом и оракулом для мертвых. Но демоны схватили жрецов и посадили их в клетки. Демоны поселили в храме гигантскую Костяную бестию и скармливают ей пленные тени. Нужно убить эту тварь, пока она не отожралась до таких размеров, когда никто не сможет противостоять ей. Локация маленькая. Тварь живет недалеко от входа. Убейте ее и поговорите со жрицей. Задание выполнено, получите опыт.

Адмет в царстве мертвых. Помните его? Он тоже попал в плен к демонам. После смерти он отправился к Башне Суда, но демоны захватили ее и не пускают его внутрь. Лишенный возможности попасть в Элизиум, Адмет поклялся помогать другим теням и заслужить право попасть на райские поля. Он неожиданно появился в Башне Суда и открыл потайную комнату, в которой содержались ценные предметы. Затем он отправился в Элизиум, где и надо с ним поговорить, чтобы получить награду за задание.

Тайная борьба. Хотя тени, живущие на равнинах Суда, и не герои, они делают все, что в их силах, чтобы помешать демонам. Кевтоним, который руководит этими операциями, сам демон, строящий козни своим соплеменникам. Он поручит нам перехватить гонца демонов, который несет сообщение авангарду. Идем в сторону долины Скорби и убиваем отмеченного демона. Относим Кевтониму сообщение и получаем в награду реликвию и опыт. Задание выполнено.

Осадные ходуны. Демоны выпустили на Энисласийские поля пять осадных ходунов, которые наносят фаланге героев ощутимый урон. По полю ходят и другие ходуны, но они слабее, чем отмеченные пять. Кстати, будьте осторожны. Ходуны стреляют огненными шарами, которые наносят очень большой урон. За выполнение задания нас наградят опытом и магическими свитками.

Быстрее ветра. Нестор — прекрасный тактик. Он отправил гонца к Аяксу. Нам надо его охранять. Гонец Нестора, кстати, и сам крепкий парень, но очень уж увлекается боем. Если за ним не следить, увлечется так, что костей потом не соберешь. Доводим его до Аякса и получаем награду.

Читайте также:  Microsoft security client что это за программа

Ахейский перевал. Демоны непрерывно атакуют Ахейский перевал, который защищает Менелай с отрядом воинов. Но людей у Менелая слишком мало, а Аякс не может предоставить ему достаточно подкреплений. Менелай ранен, и ему нужна наша помощь. Его люди будут сражаться до тех пор, пока поднят флаг. Надо не дать демонам добраться до флага!

Это одно из самых сложных заданий в игре. Со всех сторон будут лезть демоны: сначала мелкие, потом посерьезнее, а потом целые кучи, подкрепленные ходунами. Лучше всего перехватывать атаки за пределами лагеря, чтобы в пылу битвы какой-нибудь демон не смог проскользнуть к флагу.

Диверсия. Отряд смельчаков под командованием Менестея пробрался в тыл к врагу, чтобы устроить диверсию и дать Одиссею закончить работу. Они планируют напасть на кровавую царицу-мелиною, которая командует войсками демонов в этом районе.

Типичное задание по убийству главного босса. Будьте осторожны, боссы даже на нормальном уровне сложности очень злые. Можно не пережить и пары ударов.

Кристаллы Эреба. Герои Элизиума узнали, что Аид изготовил пять кристаллов, чтобы контролировать свои войска наверху, в мире живых. Надо разрушить кристаллы, чтобы Аид потерял контроль над всеми своими войсками и не мог больше посылать их на поверхность. По пути к логову Аида уничтожаем кристаллы и получаем дополнительный опыт в размере 35000 единиц. Просто атакуйте их, как обычных монстров.

Военачальники Аида. Судя по всему, после того как судьи отказались возглавить армию Аида, он назначил главнокомандующими трех патриархов махов, наделив их частицей божественной силы. Найти этих трех патриархов можно во дворце Аида. На карте они отмечены желтым значком с восклицательным знаком. Кстати, как приятное дополнение рядом с каждым из них можно найти по сундучку с магическими предметами. В награду за это задание нам дадут постоянную пятипроцентную прибавку к урону.

Вот, собственно, и все. Аид повержен, армия демонов рассеяна. Мир вновь спасен. Но кто знает, что может случиться и какая еще угроза нависнет над мирной жизнью древнего мира.

Как и раньше, название класса персонажа зависит от выбранных специализаций. Вот список всех новых классов в дополнении. Сила грез — провидец. Ратное дело и Сила грез — предвестник. Искусство защиты и Сила грез — храмовник. Силы земли и Сила грез — пробудитель. Силы воздуха и Сила грез — пророк. Искусство охоты и Сила грез — гаруспик. Теневое ремесло и Сила грез — призрак. Сила леса и Сила грез — обрядник. Силы духа и Сила грез — ворожей.

В игровом меню есть пункт «разблокировать контент». Если нажать на него, появится строка. Попробуйте вписать в нее эти коды и посмотрите, что выйдет. На всякий случай предупреждаю, что с персонажем ничего не случится.

Тактика убийства боссов: Харон

Знаменитый лодочник встал на сторону демонов Аида. Он охраняет единственный мост через реку Стикс. Естественно, чтобы пройти дальше, его надо победить. Причем дважды. Но обо всем по порядку. Харон применяет несколько видов атак. Первый — удар веслом. Ходит он медленно, бьет тоже. Но уж если попадет. В общем, когда он замахивается, нужно отбегать. Второй вид атаки — летящие из реки пузыри. Падают они куда попало и наносят приличный урон. Сюда же отнесем и неподвижные водяные столбы. В них лучше не заходить, урон наносят очень большой. После первого убийства Харон расправит крылья — в буквальном смысле. Теперь он поживее двигается, но бьет веслом все-таки очень медленно. Будьте внимательны! Иногда он пускает перед собой воды реки в виде волны. Такая волна наносит большие повреждения и, что самое опасное, оглушает. Кроме всего прочего, крылатый Харон иногда с силой бьет посохом по земле, при этом вокруг него образуется поле синего цвета. Отбегайте сразу, как заметите замах — синее поле очень плохо отражается на здоровье героя. В награду за Харона мы получим целую россыпь магических вещей. И весло, конечно же.

Читайте также:  Как изменить фоновый рисунок в powerpoint

Тактика убийства боссов: Цербер

Естественно, легендарный пес о трех головах не мог не попасть в игру. Цербер охраняет вход в подземное царство. Собачка получилось очень злой. Но и ее можно победить. Во-первых, обратите внимание на трещины в полу. Ни в коем случае не задерживайтесь на них. Цербер в любой момент может призвать ядовитый газ, который будет просачиваться сквозь трещины. Урон от яда такой, что можно умереть за полсекунды. Да и самого Цербера нужно опасаться. Он не слишком быстр, но если уж попадет. Старайтесь не попасть к нему на зуб и бейте только тогда, когда он уже завершает удар. В отличие от Харона Цербер живет один раз. Не забывайте, что бежать от босса некуда. Все пути отступления закроются сразу, как вы зайдете к нему. Если же перенестись с помощью портала, зверюга полностью восстановит свою жизненную энергию.

Тактика убийства боссов: Тифон — титан-нежить

Цель оригинального Titan Quest — убить титана Тифона. Неудивительно, что после его смерти он попал в царство мертвых. Тифон — последний защитник Аида. Кстати, на мой взгляд, потеряв плоть, он потерял и значительную часть своей силы. Итак, мертвый Тифон может атаковать руками, потоком холода и шипами из-под земли. Под магические атаки лучше не попадаться. Например, поток холода из пасти Тифона наносит просто огромные повреждения. Однако перед атакой он наклоняется вперед, поэтому убежать от ледной волны несложно. Перед атакой подземными шипами Тифон чуть отклоняется назад. Следите за этим, иначе придется пожертвовать опытом. А вот руками он наносит гораздо меньшие повреждения. В этот момент его и надо бить. К сожалению, костяная инкарнация Тифона не оставляет шарика с призами. А жаль.

Тактика убийства боссов: Аид

Бог мертвых — последний и самый сложный босс игры. У него, как и у Харона, две формы. У каждой формы своя полоска жизненной силы. Разберемся с каждой по отдельности.
Сначала Аид предстает перед нами в опрятном виде. Он весьма медленно передвигается и швыряется красными шарами. Такие шары наносят урон здоровью. Не гнушается он и просто ткнуть своим посохом, если пробежаться рядом. Но, по сути, опасны всего два вида атаки. Первое — это веер из небольших шариков, которые в полете меняют свою траекторию. При попадании такой шарик оглушает. Но самое противное — красная воронка. Она медленно, но неотвратимо преследует персонажа, а урон наносит такой, что атаковать самого Аида даже и пытаться не стоит. Когда он призывает эту воронку, будьте особенно осторожны. Если вас оглушат, то с очень большой вероятностью придется бежать к нему от колодца жизни.
После первой смерти Аид предстает перед нами в виде духа. Так он, кстати, гораздо опасней. Вместо воронки он призывает волну, которая разом отнимает большой кусок жизни. А на высоких уровнях сложности — вообще убивает на месте.
Если атаковать призрака Аида вплотную, он наколдует что-то вроде поля, которое расходится от него во все стороны, наносит урон и, что самое опасное, оглушает. Однако перед этим Аид запрокидывает голову и приподнимается в воздухе. Верный знак, что пора делать ноги. Можете не обращать внимания на другие его заклинания, они не очень сильны. Следите за волнами и полем и бейте его, не обращая внимания на повреждения — у вас ведь есть красные бутылочки?

Автор: Ярослав Шалашов. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания". Размещается с разрешения редакции журнала.

Titan Quest Anniversary Edition

9,621 уникальных посетителей
211 добавили в избранное

Первый добавленный босс в АЕ — Песчаная королева Мазика

Появляется на всех сложностях. Встречается во II акте: Египет — Мемфис — Ворота пальм — плато Себека.

"Босс" не представляет большой опасности. За убийство дают ачивку Out there on the dunes.

Читайте также:  Фото спидометра на большой скорости ночью

Второй добавленный босс в АЕ — Пожиратель вепрей

Появляется на уровне сложности эпос и легенда. Встречается в I акте: Греция — Спарта — Леса спарты немного недоходя до деревни Тегея слева в пещере.

"Босс" не представляет большой опасности. За убийство дают ачивку Agreeable pursuit.

Появляется на уровне сложности эпос и легенда. Встречается в I акте при входе в лабиринт минотавра. За убийство дают ачивку A matter of principle.

Босс довольно медлителен, поэтому персонажу с хорошим показателем скорости его убийство не составит большой проблемы.
Самая опасная атака Талоса — огнём, замедляет и поджигает героя, поэтому без хороших показателей устойчивости к огню и ошеломлению к нему лучше не ходить.

Появляется на уровне сложности эпос и легенда. Встречается во II акте в Фаюме, глубоко в Засыпанной пещере. За убийство дают ачивку Down to the ‘core.

Босс быстрый и сильный зверь, имеющий большой запас здоровья. Во время поединка необходимо иметь устойчивость к огню и вещи с замедляющим эффектом.
Опаснейшая атака Мантикоры — колючки, которые она выпускает, когда к ней подходят на близкое расстояние.

Появляется на уровне сложности эпос и легенда. Встречается в III акте по пути из Чанг-Ана в деревню Бинсан, вход в локацию Алтарь Чжонг Куи через Лесную пещеру. За убийство дают ачивку Beast of Beliar.

Босс быстрый, умеет брать под контроль призванных существ и обладает хорошими показателями устойчивости к холоду и молниям.

Четвёртый и последний секретный босс это — Лернейская гидра

Появляется только на уровне сложности легенда. Встречается перед Афинами в локации Привал чудовищ на болотах (Афинская топь).
За убийство дают ачивку What it says on the tin.

Гидра — сильнейший секретный босс в игре. Имеет хороший иммунитет к огню и магическому урону, большой запас жизней и неплохие физические атаки. Самое важное если она вас заметила, то будет гоняться пока Вы не убьёте её или она Вас.

Секретная локация с разработчиками располагается в 4 акте на побережье Родоса (закрытые врата).

Ключ в виде черепашки редко падает с Аида (на всех сложностях).
За открытие врат дают ачивку Turtle Power.

После убийства всех (кроме бессмертного летающего глаза в начале) можно открыть сундук из которого падают забавные вещи (например: оружие в виде морковки, шляпа пирата, сет санты и т.д.).

Если хотите помочь напишите в комментах или добавляйтесь в друзья.

Если что-то хотите спросить — пишите в комментах.

Придется одолеть самого Аида. Бог подземного мира имеет 3 фазы и довольно внушительный арсенал смертельных приемов:

Первая фаза:
1. Удар серпом — физический урон
2. Запуск крупного красного орба — гигантский урон здоровью при прямом попадании (считайте это шотганом, с 80% резиста к виталити снимает под 4000НР), при касании земли разделяется на несколько мелких красных орбов, которые также наносят урон здоровью
3. Запуск мелкого красного орба — урон здоровью

Вторая фаза (когда снимите ему 50% НР):
К вышеперечисленному добавляется красный вихрь, рандомно перемещающийся по арене, наносит огромный урон здоровью, если стоять в нем.

Третья фаза (когда снимите ему все здоровье):
Босс перерождается в призрака, получает огромный буст к поглощению различных типов урона и резистам.
1. Большой бирюзовый орб — то же, что и в первой фазе, но другого цвета, гигантский урон здоровью
2. Мелкий бирюзовый орб — урон здоровью
3. Если вы находитесь рядом с ним, он активирует расширяющееся кольцо, которое наносит огромный урон здоровью по площади

Не смотря на то, что является финальным боссом игры и обладает более высоким уровнем, чем Тифон, по своей опасности и рядом с последним не валялся. Если у вас резист к урону здоровью на капе, то считайте, что вы победили. Почти все таки босса дистанционные, от которых довольно легко убежать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector