Тотал вар вархаммер 2 лорды

Тотал вар вархаммер 2 лорды

Винтики на плечах нашу Землю держат

Историки на протяжении многих столетий спорят, кто важнее: сильный индивид, ведущий народ, или народ, который вырастил эту личность. В Total War: Warhammer II ситуация такая же — состав армии и развитие городов играет ключевую роль в процветании вашего государства, однако не менее важным является опыт лидера фракции. Все восемь легендарных лордов в новой стратегии — это не простые куклы, а личности с характером и собственной историей. Давайте познакомимся с ними.

Квик Головорез

Правый Коготь вождя Долгогрыза, верховного вождя могущественного клана Морс. Квик — настоящий герой в сообществе Скавенов, про его жестокость, резкий характер и непомерное эго ходят легенды. Он в одиночку врывается в строй врага, режет, рубит, дубасит, кусает всё живое, отрывает конечности пленным ради забавы. Он бежит в самую гущу боя, бросает вызов главнокомандующему армии врага и убивает его самым жестоким среди всех возможных способом. Если бы у Рогатой Крысы, бога Скавенов, был бы свой чемпион, Квик точно был бы первым в списке кандидатов.

В игре Квик стал воином-главнокомандующим, идеально усиливающим любую армию Скавенов. Крысы страдают от слабой дисциплины — командирская аура и способности Квика держат крысоморд в тонусе и заставляют их сражаться на смерть, или по крайне мере дольше, чем обычно. Кроме того, Квик сильно удешевляет стоимость армии, что очень хорошо помогает на старте игры. Также Квик Головорез при должной прокачке и с соответствующей экипировкой превращается в “one-man-army”, в одиночку раскидывающий и уничтожающий орды врагов.

Квик Головорез стартует в очень удобном месте на глобальной карте — на юге Южноземья. Вокруг нет сильных врагов и есть несколько нейтральных поселений Скавенов, с которыми, при желании, можно подписать союз.

Владыка Скролк

Живой символ болезней и чумы, один из старейших и самых авторитетных Последователей Разложения. Всё живое умирает под его ногами, тело переполнено миазмами и чумными язвами. Болезни исцеляют Скролка, они — источник его силы и мощи. Как и весь клан Пестиленс, или клан Чумы, он распространяет смертельный яд по миру, уничтожая всех на своём пути — людей, эльфов, ящеров и даже демонов.

Скролк является колдуном, разносящий магию яда и чумы среди вражеских солдат. Среди всех магов он является одним из самых сильных из-за большого количества полезных заклинаний. Он может и отряды крыс из-под земли вызвать, тем самым нарушая построение противника, и бросить на врага чумные-ядовитые заклинания, и свои войска усилить, и многое другое. К тому же у него есть приятный бонус в виде уменьшенной стоимости содержания чумных монахов, благодаря чему можно сделать дешёвую, но эффективную армию на начале игры.

У Владыки Скролка есть проблема со стартовым расположением. Он стартует на юге Люстрии в окружении сильных фракций, и если они нападут одновременно со всех сторон, то беды не миновать.

Лорд Маздамунди

Величайший маг среди сланнов и самый могущественный и прославленный лидер людоящеров.. Говорят, что он одним движением руки способен разрушать города, но редко когда этим пользуются. Ходят слухи, что он знаком с Древними, но никогда про них не рассказывает и не делится их намерениями. Его действия туманны и непонятны для непосвященных.

Сланны — древний, вымирающий народ, когда-то путешествующий по звёздам с Древними. Эти жабоподобные существо стояли у истоков сотворения цивилизации людоящеров, создавали первые города, вместе с Древними выводили Сцинков и Завров — подвиды людоящеров. Во временной линии Total War: Warhammer II Сланнов в мире почти не осталось — а самому младшему из них более 7000 лет.

Лорд Маздамунди — маг, обладающий в основном усиливающими заклинаниями, у него очень мало наносящих урон способностей. Как у лидера у него тоже не самые сильные бонусы — дешевле проведение обрядов, дешевле содержание храмовой стражи, самого сильного юнита людоящеров. Стартует он в довольно удобном месте на севере Люстрии, где нет сильных врагов.

Крок-Гар

Старый Завр, переживший не одну сотню битв в самых разных уголках планеты. Он — последний живой представитель уничтоженного города-храма Ксотля. За его храбрость и умения сам великий Лорд Маздамунди пригласил возглавить армии людоящеров и дал задачу — уничтожить все народы, которые не входят в часть Великого Плана Древних.

Читайте также:  Промокоды вилдберриес октябрь 2018

Крок-Гар — воин и главнокомандующий, дающий отличные бонусы в виде удешевления содержания и усиления всей армии и Завров в частности. Кроме того, он сам по себе очень сильный воин на поле боя, и способен в одиночку убить огромное количество врагов, особенно верхом на своём Гримлоке.

Тирион

Он — щит, защищающий земли эльфов от зла и всех врагов. Он — величайший воин народа эльфов в истории. Он — потомок первого Принца-Феникса. Тирион — это идол для всех Высших Эльфов, живой пример для подражания и восхищения. Любой враг, который осмелится штурмовать Ультуан, встретится с яростью Тириона и его могущественной армии.

Тирион — великий воин и главнокомандующий, дающий отличные бонусы, значительно облегчающие жизнь на глобальной карте, вроде удешевления содержания войск и ускорения их найма. Стартует Тирион на Ультуане — в столице Высших Эльфов Лотерне. Кампания за Тириона является одной из самых простых в игре так как из врагов тут только немногочисленные Тёмные Эльфы, а с Высшими Эльфами можно договориться и объединиться в конфедерацию.

Теклис

Верховный Хранитель Знаний Хоэта, колдун невообразимой силы, обладающими невероятным набором знаний и опыта. Хоть он и брат Тириона, Защитника Ультуана, он является его полной противоположностью. Тело Теклиса хилое и слабое, зато его магические способности не знают равных среди живых. Он обучил людей стихии колдовства, с его помощью было отражено множество походов Хаоса и Темных Богов в Старом Свете. Говорят, по силе он не уступает Нагашу, колдуну, создавший искусство некромантии и расу вампиров. Вполне вероятно, что так и есть.

Теклис — могущественный колдун с большим количеством разнообразных бонусов, усиливающее его (и не только его) магию. Однако по всем остальным параметрам играть за него сложно. Все бонусы Теклиса касаются магии, поэтому его армии никак не усиливаются и не становятся дешевле. На глобальной карте он окружен сильными врагами. Теклис — хороший выбор для игроков, которые хотят испытать свои силы в сложной кампании.

Малекит

Когда-то давным-давно Король-колдун Малекит был известен как сын и наследник Аэнариона, Короля-Феникса, правителя Высших Эльфов. Он рос в атмосфере вечных интриг, что сильно исказило и извратило его благородный дух, из-за чего Малекит увлекся искусством тёмной магии. Из-за этого его авторитет в глазах дворян и лидеров Высших Эльфов был сильно подкошен, и когда Аэнарион умер, Малекит не стал его наследником. Оскорбленный принц затаил обиду, которая в итоге перелилась в гражданскую войну. Он её проиграл. Тело Малекита была изуродовано, поэтому он приказал заковать его в могущественную магическую броню, из-за которой получил звание Короля-Колдуна. Бунтующий принц и его приспешники были изгнаны из Ультуана в Наггарот. Малекита пожирает огонь ненависти и жажды мести. Он хочет вернуть то, что принадлежит ему по праву рождения. Он твердо верит, что если он не будет править Ультауном, то и никто другой не будет.

Малекит — уникальный легендарный лорд, который одновременно и сильный воин и могущественный маг. Он может в одиночку уничтожить орды врагов, летая на своем драконе (которого ещё надо открыть) и раскидывая вокруг крайне дешевые, но при этом эффективные атакующие заклинания. Стартует он тоже в довольно удобном месте — вокруг него нет сильных врагов и много Тёмных Эльфов, с которыми можно подписать союз.

Морати

Когда Малекит проиграл во время гражданской войны, единственным, кто помог ему, была его родная мать — Морати. Эта прекрасная колдунья видела взлёты и падения сотен империй, она наблюдала, как люди начали выходить из пещер и строить первые города. Пять тысяч лет она обучала своего сына всему, что знала про искусство управление государства и о магии. Морати не понаслышке знакома с Хаосом, она черпает силу из варпа и знает многие секреты, неведомые смертным магам. Мать полностью предана сыну, как и он ей. Они — бесподобный дуэт, железной рукой правящий Наггаротом.

Читайте также:  Можно ли использовать синие габаритные огни

Морати — могущественная колдунья с большим набором разнообразных умений, однако у неё есть определенные проблемы с глобальной картой и армией. У Морати нет каких-либо бонусов для солдат или удешевления их содержания и стартовая позиция у неё тоже не самая лучшая. При этом у самой красивой в мире колдуньи и её городов есть механика распространения Скверны Хаоса. В случае, если в провинции она высокая, армии всех фракций будут нести небоевые потери каждый ход, а вот у Морати иммунитет. Это прибавляет некой стратегической гибкости во время борьбы с врагами на глобальной карте.

Creative Assembly хорошо изменили механику легендарных лордов по сравнению с первой частью — теперь каждый лидер стартует в уникальном для себя регионе, что прибавляет каждой партии вариативность и реиграбельность.

Legendary Lords or LLs are powerful individuals from Warhammer Fantasy lore. In Total War: Warhammer and it’s sequels, they are unique Lords (a type of character unit) who are playable in the campaign, multiplayer and custom battles. Each campaign must be started with the player choosing a faction and a legendary lord.

Some unique lords, such as Boris Todbringer, are technically not Legendary Lords, despite being similar.

Contents

How Legendary Lords work [ edit | edit source ]

Recruiting legendary lords:

  • Only one of each Legendary Lord can be recruited at a time — they are unique.
  • When starting a campaign, players pick a faction and then a Legendary Lord to begin with.
  • Some factions have multiple legendary lords available.
  • In this case, the player must pick one to start the campaign with and then must complete certain objectives to "unlock" his/her faction’s other legendary lords for recruitment.
  • If a legendary lord belongs to a different faction (of the same race), the player may instead confederate that faction to gain access to the legendary lord.
  • Skills, abilities and effects:

    • Beyond being powerful units in battle, they have access to unique Legendary items, which are especially powerful and cannot be lost in campaign battles.
    • See Total War: Warhammer items#Legendary items and Total War: Warhammer II items#Legendary items.
  • Each one has a unique skill tree with personalised skills and abilities.
  • Each LL will start the campaign with additional units in their army which are higher tier. For instance Tyrion begins with a Silver Helms (Shields), Ithilmar Chariot and White Lions of Chrace.
  • Each LL has their own special effects which apply if they are chosen to start the campaign. These effects may be specific to themselves, their army, or their entire faction.
    • Legendary lords may have special unique character traits given to them.
    • Defeating a Legendary Lord in Total War: Warhammer II will grant a special trait to the lord that does it. Each LL grants a different trait.
    • See Legendary Lord character traits for more info.
    • During a campaign, when engaging in diplomacy with a playable faction, that faction will have a Legendary Lord representing them as the faction leader.
    • Some legendary lords require pa >Total War: Warhammer Legendary Lords [ edit | edit source ]
    Legendary Lords in Total War: Warhammer
    Race Faction Lord name Campaign unlock requirements Required DLC
    Dwarfs Dwarfs Thorgrim Grudgebearer Clear 8 Grudges Base game
    Ungrim Ironfist Occupy Karak Kadrin in Peak Pass Base game
    Grombrindal Construct a Monument of Grimnir Free download on Steam
    Clan Angrund Belegar Ironhammer N/A The King and the Warlord
    The Empire The Empire Emperor Karl Franz Confederate with another faction Base game
    Balthasar Gelt Construct the Altdorf Conclave of Battle Wizards Base game
    Volkmar the Grim Construct a Temple of Sigmar The Grim and the Grave
    Vampire Counts Vampire Counts Mannfred von Carstein Occupy all of Eastern and Western Sylvania Base game
    Heinrich Kemmler Construct a Forbidden Library Base game
    Helman Ghorst Choose the Assimilate post-battle option 10 times The Grim and the Grave
    Von Carstein Vlad von Carstein Available on Turn 1 Free, no download required
    Isabella von Carstein Available on Turn 1 Free download on Steam
    Greenskins Greenskins Grimgor Ironhide Choose the Slaughter post-battle option 10 times Base game
    Azhag the Slaughterer Construct a Shaman’s Hut Base game
    The Bloody Handz Wurrzag N/A Free download on Steam
    Crooked Moon Skarsnik N/A The King and the Warlord
    Beastmen Beastmen Khazrak the One-Eye Choose the Sacrifice post-battle option 10 times Call of the Beastmen
    Malagor the Dark Omen Construct a Ritual Mound Call of the Beastmen
    Morghur the Shadowgave Construct a Pits of Horror Call of the Beastmen
    Warriors of Chaos Warriors of Chaos Archaon the Everchosen Choose the Sacrifice post-battle option 10 times Chaos Warriors Race Pack
    Sigvald the Magnificent Awaken 4 Norscan Tribes Chaos Warriors Race Pack
    Kholek Suneater Construct a Dragon Ogre Gathering Chaos Warriors Race Pack
    Bretonnia Bretonnia King Louen Leoncoeur N/A Free download on Steam
    Bordeleaux Alberic de Bordeleaux N/A Free download on Steam
    Carcassonne The Fay Enchantress N/A Free download on Steam
    Wood Elves Wood Elves Orion N/A Realm of the Wood Elves
    Argwylon Durthu N/A Realm of the Wood Elves
    Norsca Norsca Wulfrik the Wanderer N/A Norsca (DLC)
    Wintertooth Throgg N/A Norsca (DLC)
    Читайте также:  Asus fonepad 7 обзор

    Total War: Warhammer II Legendary Lords [ edit | edit source ]

    Note that the Mortal Empires campaign in Total War: Warhammer II, also includes all the legendary lords from the first Total War: Warhammer, though some received some changes (see below).

    Legendary Lords in Total War: Warhammer II
    Race Faction Lord name Required DLC
    High Elves Lothern Tyrion Base game
    Order of Loremasters Teclis Base game
    Nagarythe Alith Anar Free download on Steam
    Avelorn Alarielle the Radiant The Queen and the Crone
    Bretonnia Chevaliers de Lyonesse Repanse de Lyonesse Free download on Steam
    Dark Elves Naggarond Malekith Base game
    Cult of Pleasure Morathi Base game
    The Blessed Dread Lokhir Fellheart Free download on Steam
    Hag Graef Malus Darkblade The Shadow & The Blade
    Har Ganeth Crone Hellebron The Queen and the Crone
    Lizardmen Hexoatl Lord Mazdamundi Base game
    Last Defenders Kroq-Gar Base game
    Tlaqua Tiktaq’to Free download on Steam
    Cult of Sotek Tehenhauin The Prophet and the Warlock
    Itza Gor-Rok Free download on Steam
    Spirit of the Jungle Nakai the Wanderer The Hunter and the Beast
    Skaven Clan Mors Queek Headtaker Base game
    Clan Pestilens Lord Skrolk Base game
    Clan Rictus Tretch Craventail Free download on Steam
    Clan Eshin Deathmaster Snikch The Shadow & The Blade
    Clan Skryre Ikit Claw The Prophet and the Warlock
    Tomb Kings Khemri Settra the Imperishable Rise of the Tomb Kings
    Court of Lybaras High Queen Khalida Rise of the Tomb Kings
    Exiles of Nehek Grand Hierophant Khatep Rise of the Tomb Kings
    Followers of Nagash Arkhan the Black Rise of the Tomb Kings
    Vampire Coast Vampire Coast Luthor Harkon Curse of the Vampire Coast
    Dreadfleet Count Noctilus Curse of the Vampire Coast
    Pirates of Sartosa Aranessa Saltspite Curse of the Vampire Coast
    The Drowned Cylostra Direfin Curse of the Vampire Coast

    Old Races that were changed for Mortal Empires in Total War: Warhammer II [ edit | edit source ]

    Ungrim Ironfist was moved to lead Karak Kadrin, while Heinrich Kemmler was moved to lead the Barrow Legion and Balthasar Gelt was moved to lead The Golden Order. Additionally, Markus Wulfhart was released as a new Empire lord leading The Huntsmarshal’s Expedition.

    As a result, the breakdown for the Dwarfs, Empire, and Vampire Counts is now this:

    Уничтожая впервые армию того или иного легендарного лорда в ходе битвы, вы получаете уникальные особенности и бонусы для вашего лорда, выигравшего битву. Некоторые из этих умений не так важны, другие же могут значительно усилить отдельно взятого лорда или целую фракцию.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector