Усилитель прибой 50ум 204с отзывы

Усилитель прибой 50ум 204с отзывы

Совершенно случайно в прошлом году стал обладателем новехонького (правда-правда!) лампового усилителя. После этого сразу отпали мысли о выборе чего-нибудь транзисторного для CD-проигрывателя.

Теперь возникают думы по поводу винила (надеюсь, с таким усилителем у меня есть шансы получить эм.. "живой" звук?). Долю оптимизма прибавила недавняя статья про бюджетные виниловые проигрыватели.

Почти все они без фонокорректоров. Возникает вопрос: заморочиться с отдельным фонокорректором или не особо заморачиваться и купить проигрыватель с фонокорректором?

Ответы

Если говорить о фонокорректоре. то однозначного ответа вам никто не даст, кто действительно знает толк в виниле . Решать вам, как правильнее . Но однозначно вам отвечу, ЧТО ЭТА ЗАМОРОЧКА того стоит . По крайней мере у вас будет больше гибких инструментов в руках, чтобы подогнать звук под свои уши . Вопрос о "элитном звучании" прибой стоит не больше ни меньше ровно то, что он стоит . У него всегда был отстранённый от мягкости лампы звук . Да. динамика. да плотность. но нет того шарма и очарования, которое даёт истинная лампа . А из проигрывателей начального сегмента советовал бы присмотреться к японской

Audio-Technica AT-LP120. Он слизан с диджейского Техникса 1200 который уже давно стал НЕУБИВАЕМОЙ классикой

посмотрел ценник на Audio-Technica AT-LP120 в принципе, довольно вменяемое.

Про очарование и шарм ничего не скажу. пока не было возможности сравнить его с чем-либо другим.

Хотя данная вертушка и нуждается в доработке . А вообще нормальный проигрыватель винила начинается с ценника от 50 тыс рублей и выше .

Недавно закончил поиски и эксперименты с фонокорректорами. Многих послушал, скажу, что из недорогого новодела ничего звучащего нет, всё "мертвяк".

Я остановился на авторском ламповом корректоре Abbas Audio с входными лампами ES86, с коррекцией в аноде, с отдельным блоком питания на кенотроне. Это готовый собранный кит из двух плат без корпуса. При цене в 200 долл он не имеет конкурентов по звучанию.

Упс, ошибся в написании лампы. входной пентод EF86

Согласен полностью. Слишком уж типа начали типа винил типа ценить . Хотя по сути всё это уже старо как мир и окупилось уже до 3 копеек за ведро . Но новомодные течения. ЛАМПОЧКИ. ГИРЛЯНДОЧКИ. весь этот престарелый утиль взвинтили по ценнику до небес . У меня однажды спросили : "А почему ты слушаешь цифру и транзистор . " Я ответил. "А прежде чем говорить о пластмассе и лампочке, вы хоть раз в своей жизни слышали цифру во всей её красе на хорошем транзисторе . Хоть раз послушайте на стоящем комплекте, тогда и поговорим про пластмассу и лампочки. "

Есть зерно истины в этих словах. Но как я сказал в самом начале, ламповый усилитель достался мне совсем неожиданно и я просто не мог отказаться от него. Поэтому покупка транзисторного усилителя отпала.

остальное аппаратное обеспечение таково:

колонки — vector hx300

проигрыватель — denon dcd 500ae

это чтобы примерно было видно, что на аудиовинило-фильство я не претендую. Просто хочется чтобы был достойный звук не из С-90 (как здесь кто-то уже писал) и не из компьютерных колоночек.

На винил посматриваю еще с тем, что покупать музыку стал реже и стараюсь, чтобы она была такая, чтобы цепляла и хотелось переслушивать. Для ознакомления использую ту же яндекс.музыку.

Так вот, текущий усилитель имеет только кнопку включения и две регулировки громкости каналов. Тут, как бе, напрашивается что-то, что поможет настроить звук под музыку (попса, метал, какая-нибудь электроника или фолк/этника).

поэтому у меня дилемма возникла: купить отдельно фонокорректор или купить вертушку с фонокорректором?

рассчитываю на что-то бюджетное и без особых настроек

В относительно бюджетном сегменте часто бывает так, что меньше настроек — лучше. И даже если корректор поддерживает работу с МС головками то МС секция реализована весьма слабо, по остаточному принципу. Бывают конечно исключения, но редко и в любом случае это какой то компромисс.

Я бы в подобных случаях рассматривал бы проигрыватель типа того же Music Hall 2.2 но штатную головку заменил бы на какую то Nagaoka (выбрав то, что позволяют средства). Если уж брать проигрыватель, то настройки и конструкция важны. А корректор — все таки лучше внешний. И не обязательно новый, на вторичке бывают интересные предложения.

И еще момент, не совсем про технику. Винил это не только тракт, но и носитель. Стоит хорошо продумать, где, как этот носитель добывать и во сколько все это обойдется. Ситуация, когда проигрыватель стоит как 5 пластинок — это странно (хотя бывает), но и слушать запиленный хлам нет смысла, так как его приобретение — выброшенные деньги.

А можно немного подробней про "вторичку"? Я даже не знаю где искать б/у технику такого плана =) Плюс опасаюсь нарваться на мошенников в случае покупки б/у через интернет.

Читайте также:  Lenovo zuk z1 z1221

Покупать винил.. Даже не задумывался как-то. Через дорогу в аудио-видео магазине с помимо CD/DVD/BD есть и винил. Причем подборка весьма интересная. На том же OZON натыкался на винил. Покупать раз в месяц/раз в два месяца по винилу.. с той музыкой, от которой идут мурашки при каждом прослушивании.. это стОит того =)

Вторичный рынок в нашем увлечении конечно же существует, профильные разделы объявлений есть на тех же тематических форумах, найти это не сложно. Риски существуют, но они не столь велики, и при вдумчивом подходе все это решаемо — просто не торопиться, проверять информацию. Даже соеди тех, кто фактически профессионально занимается продажей б/у техники есть люди с разной репутацией и разным отношением к делу. От "так себе" до вполне хорошо зарекомендовавших себя специалистов.

С винилом все немного сложнее. Да, сейчас встречается новодел очень приличного качества, те же издания на Mobile Fidelity, Analogue Production, но это далеко не вся музыка, да и к нам в страну не все привозят. И цены иногда разняться очень существенно. Я сам новодельных изданий приобретаю немного, но это случается — обычно пользуюсь http://www.elusivedisc.com/, http://www.amazon.com/, http://www.squidco.com

А что касается старого винила, оригиналов, то тут спектр мест для поиска намного шире, это и Ebay и Discogs и многие другие ресурсы (их даже не десятки, больше). Предпочтения нередко будут зависеть от тематики, того, какие записи вы будете искать. Ту же классику рока в виде дорогих превых-вторых прессов в нашу страну за несколько лет навезли в таком количестве, что нередко цена на эти издания у нас почти не отличается от цен по миру. А если искать что то из джаза не первого эшелона, из классики, то часто у нас этого просто нет, или ценник может различаться в разы. Хотя и здесь бывают исключения, надо только поискать.

Nav view search

Навигация

Искать

Ламповый усилитель Прибой

  • " onclick="window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,w >

Подробности Категория: Фотогаллерея Опубликовано: 08.01.2018 13:57 Автор: Grzegorz Makarewicz Просмотров: 8290


Grzegorz "gsmok" Makarewicz, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Усилитель на электронных лампах Прибой является одним из немногих усилителей звуковой трубки, работающих на вторичном рынке, изготовленном на нашей восточной границе. Как и большинство его братьев, он характеризуется безнадежной проектной линией и ужасным качеством исполнения, которое вызывает зубную боль. Противовес вышеупомянутым недостаткам — хорошо продуманная схематическая диаграмма и средние звуковые параметры. Короче говоря, это принцесса, одетая в черную одежду нищего.

Описанный усилитель с обозначением «Прибой-50УМ-204С» имеет мощность 50 Вт (еще была версия мощностью 75 Вт, обозначенная как «Прибой-75УМ-204С»). Согласно данным производителя, усилитель имеет следующие параметры:

  • входная чувствительность 600 мВ ± 150 мВ (довольно легкомысленная толерантность ),
  • номинальный частотный отклик 20 Гц . 20 кГц,
  • сопротивление нагрузки 4Ω/8Ω,
  • гармонические искажения в номинальной полосе 1%,
  • интермодуляционные искажения 2%,
  • канальное разделение (перекрестные помехи) в полосе 250 Гц . 10 кГц не менее 40 дБ,
  • отношение сигнал / шум 86 дБ,
  • входное сопротивление 33KΩ,
  • потребляемая мощность 250 ± 30 Вт (интересно, от чего зависят те ± 30 Вт )
  • размеры 430 мм x 400 мм x 163 мм,
  • вес 18,5 кг.

И вот как выглядит усилитель. Это коробка, которая напоминает типичный транзисторный усилитель с 80-х годов ХХ века. Я не сторонник таких корпусов, используемых в трубчатых системах. Я предпочитаю традиционный подход с открытыми трансформаторами и лампами. Но это вопрос вкуса. Эта копия имеет серебряный цвет, но она также должна быть окрашена в черный цвет.

Характерными особенностями этой линии дизайна являются: выключатель питания в виде кнопки ISOSTAT (такие выключатели либо ломают, либо теряют ключи, которые любят «снимать» и исчезать в темном углу комнаты для прослушивания ).

. и потенциометры скольжения. Какие «слайдеры» использовались в этом усилителе? Это неожиданность описана чуть дальше.

Теперь взгляд со спины.

Несколько деталей задней панели. Вот разъемы подключения, предохранитель и отверстие, через которое проходит сетевой кабель. Кратко:

  1. Гнезда для подключения колонок наихудшего типа. Я не думаю, что видел такой шлем на любом устройстве. Плохой материал, неряшливый. Точность обработки, измеренная даже в миллиметрах, но в долях сантиметров, например глубина отверстий, позволяет вставлять банановую заглушку в некоторые из гнезд до конца, а в других — даже половину сантиметра .
  2. Сигнальная розетка старого типа (DIN). Без адаптера, к сожалению, это не сработает.
  3. Разъем плавкого предохранителя очень прочный, хотя замена вставки требует давления, аналогичного отвинчиванию хорошо всасываемой банки с консервами.
  4. К сожалению, выход сетевого кабеля не попадает в обычные критерии оценки .

Усилитель использует беспрецедентную форму описаний разъемов. Надписи выбиты в виде поднятых букв. Описания никогда не «вырвутся», но, несмотря на их трехмерность, чтение функции сокетов очень сложно и требует правильной подсветки. И что самое худшее. Панель с гнездами во время вставки и снятия заглушек опасно изогнута, создавая впечатление, что она проходит этот процесс в последний раз, прежде чем она разбивается на куски.

Читайте также:  Как откатить систему на вин 10

Кульминацией панели с соединительными розетками являются две симметрично расположенные коробки с решетками, обеспечивающие вентиляцию внутри корпуса. Они выглядят отвратительно, но они хорошо выполняют свою работу.

Очень заметное предупреждение на верхней крышке. В отличие от других производителей, производитель усилителя не запрещает ничего, кроме только рекомендует его (настоящая демократия). Он кивает владельцу усилителя, который должен вывести его из шока после конфронтации с качеством исполнения.

И, наконец, вид снизу, конечно.

Мы наблюдали за усилителем со всех сторон. Поэтому вы можете приступить к его разборке. Я начинаю с верхней крышки. Он крепится болтами к шасси с помощью четырех анемичных винтов. Это разобранная верхняя крышка. Он был сделан из металла. У вас не может быть каких-либо серьезных оговорок о качестве подгонки.

Теперь нижняя крышка снята. Он крепится болтами с семью одинаково анемичными, как с верхней крышкой винтов. В отличие от верхней крышки, он был сделан из пластика. Его параметры прочности столь же анемичны, как и упомянутые винты. Как вы можете видеть на этой основе, взвешивание более 18 кг усилителя не могло вообще прекратиться. Поэтому ножки усилителя привинчиваются не к крышке, а непосредственно к шасси. В крышке сделаны отверстия, через которые проходят ноги усилителя — довольно умно .

Прежде чем заглянуть внутрь, стоит посмотреть на принципиальную схему усилителя. Вот схема основного блока усилителя. На предварительном и фазовом преобразователях работают лампы 6Z32P (EF86) и 6N6P. Как вы можете видеть, если типичная прикладная топология типична, торцевые лампы не характерны для аудиоусилителей. Система использует двойные струйные тетроды 6R3S, которые производитель предсказал для использования в широкополосных низкочастотных усилителях мощности, но которые не нашли своего места в месте, где на рынке имеется большая группа ламповых усилителей. Что касается меня, «Priboj» по-прежнему является единственным усилителем на таких лампах, что у меня была возможность обслуживать.

Poniżej pokazany jest schemat bloku zasilania.

Внутренняя часть усилителя, видимая сверху (как видно из облицовки, видимой через усилитель, обе крышки демонтируются).

Электронные компоненты устанавливаются на трех печатных платах: слева и справа — усилители левого и правого каналов, расположенные в середине платы блока питания. Был использован так называемый ламинат бумага. Он имеет лучшие электрические параметры по сравнению с стекло-эпоксидными ламинатами. Он не впитывает влагу, что очень важно для высоковольтных систем. Его недостатком являются плохие механические параметры (он просто крошится). Ламинат, используемый в данном конкретном экземпляре, характеризуется чрезвычайно низким температурным сопротивлением. Любые операции с использованием паяльника должны выполняться с особой осторожностью — точки пайки и соединительные пути выходят при виде самого наконечника .

Теперь некоторые детали конструкции видны сверху. Все лампы вставлены в стойки со специальными пружинами. Это отличный патент. У пружин нет так называемых «презентации» и в усилителях с облученными лампами выглядят безнадежными. Здесь они больше всего на месте.

Сетевой трансформатор. Огромный, сделанный на ядре свернутый, прочно скрученный. Никаких жужжаний. Даже когда вы касаетесь пальцами, вы не чувствуете ни малейшей вибрации. Супер .

Два громкоговорителя. Сделано на спиральных сердечниках, правильная осанка (размеры даже негабаритного глаза), без «воспроизведения», когда усилители работают. Твердая работа. Супер .

Элементы питания размещены (правильно подключены) между сетевым трансформатором и громкоговорителями. «Набивка» элементов обусловлена большими размерами электролитических конденсаторов. Конденсаторы этого вида были сделаны только на нашей восточной границе. В этой копии они выжили в отличном состоянии. Фильтрующие конденсаторы анодного напряжения на торцевых лампах также впечатлены со вкусом пластиковой "одежды".

Здесь вы можете увидеть удивительные «пипетки», наложенные на выход анодов торцевых фонарей. Я лично впечатлен их сдержанным обаянием . Как они сильно отличаются от современных изобретений, используемых в трубчатых усилителях с электродами, выведенными вверху.

Выходы во второй раз.

На этой фотографии вы можете видеть, сколько усилий потребовалось механическое крепление электролитических конденсаторов. Этот белый элемент справа — это крышка выключателя питания.

Выходы еще раз — на этот раз портреты сбоку.

Прежде чем перейти к просмотрам снизу, пришло время более внимательно изучить решение, используемое для регулировки уровня входного сигнала. До этого, однако, небольшое отступление. Есть ли счастливый человек на этом земном весле, который видел несмываемые описания с помощью потенциометра скольжения? Я имею в виду, конечно, надписи на передней панели устройства, которое обычно срабатывало. Я не видел такого устройства. Этот усилитель не является исключением. Интересно, сделал ли какой-либо производитель какие-либо исследования, ведущие к производству устройства с абразивно-устойчивыми надписями в результате правильного использования.

Так много, когда дело доходит до жалоб. Что стоит за этими очень эстетичными потенциометрами скольжения.

Читайте также:  Тамбур на две квартиры дизайн

Я заглядываю внутрь и с изумлением смотрю на этот интересный аудиофильный элемент. Резисторная лестница, имитирующая слайд-потенциометры. Иллюстрацией трудностей поставки этих лет (усилитель датирован 1990 годом) является тот факт, что заводскому поставщику не удалось собрать лестницы из резисторов того же типа (металлические резисторы типа MŁT мощностью 0,25 Вт и 0,125 Вт — они красноватые и светло-зеленые и один изюм — темно-зеленый углеродный резистор). Более того, левая канальная лестница имеет разные типы резисторов, чем правая канальная лестница . К счастью, хотя значения сопротивления одинаковы.

И так выглядит механическая реализация резисторной лестницы.

Еще одна деталь, еще одна фотография, показывающая, как было выполнено переключение (или, скорее, «скольжение») резисторов. Бомба для меня. Единственным недостатком является тот факт, что регулировка с помощью ползунков по сравнению с поворотными переключателями не очень удобна для пользователя. Во всяком случае, большой плюс для идеи, реализованной в период, когда рынок аудио до сих пор не достиг такого пикового аудиофильства, как сейчас.

Теперь несколько снимков усилителя, снятых снизу. Как вы можете видеть, керамические торцевые фонари заземлены проводными проводами (они не припаиваются к плате).

Силовой трансформатор и плата питания.

Выключатель питания и одна из ступней усилителя. Ноги не привинчены, а прикованы к шасси. Решение, с одной стороны, круто — потому что вам не нужно ничего завинчивать или затягивать — с другой стороны, а не холодно — потому что нет ничего хуже, чем свободная заклепка и прилипшая нога, которую нельзя просто затянуть.

Здесь вы можете увидеть некоторые детали неаккуратной производительности.

Печатные платы легко демонтируются. Вся электрическая структура основана на нескольких многоконтактных разъемах, показанных ниже. Вот разъем на плате питания .

. и разъемы на одной из плат усилителя. Верхний соединяет усилитель с источником питания, нижний — для подключения контроллера уровня входного сигнала.

Мы отпускаем заглушки, и один раз пластинки усилителя удаляются. Вот они.

После снятия пластин в усилителе он становится пустым.

Теперь несколько фотографий печатных плат.

Пластина на стороне печати.

Плата усилителя со стороны элементов.

Плата питания со стороны печати.

После замены торцевых ламп установите правильные рабочие точки (катодные токи). Я не нашел значений, рекомендованных производителем. По его словам, просто установите поляризующее напряжение сетки на -50В. Ничего страшного. Я проверил на своих лампах. В Интернете я нашел информацию о пользователях этих усилителей, которые устанавливают токи в диапазоне от 50 мА до 65 мА. Для отрицательного регулирования напряжений на сетках концевых труб для левого и правого каналов используются два потенциометра, расположенных на плате блока питания.

Перед включением усилителя в первый раз после замены конечных ламп целесообразно поворачивать их вправо (по часовой стрелке). В этом положении токи, протекающие через лампы, минимальны (это, по крайней мере, в этом усилителе).

На каждой плате усилителя имеется дополнительный потенциометр, используемый для симметризации (выравнивания) токов, протекающих через лампы. Первоначально эти потенциометры должны устанавливаться в среднем положении.

Простое регулирование остальных силовых ламп — настоящее удовольствие . Это должно быть сделано для всех ламп одновременно.

Описанный усилитель — действительно классный дизайн. К сожалению, качество изготовления, похоже, напоминает усилитель Meloman, описанный в галерее. Механические прокладки компенсируют используемые электрические решения. нет шпионов, проверенной топологии, превосходных трансформаторов динамиков, достойного сетевого трансформатора. Усилитель удобен для обслуживания. В конце, опыт прослушивания. Они очень позитивны. Усилитель тихий, практически никакого шума. Игра немного «тяжелая», но в конце концов это не триод. Во всяком случае, он мне нравился.

Согласно словарю PRIBOJ / Прибой, это прибрежный прилив, прилив, а PRIBOI / Прибои — снеговик. Когда вы отправляетесь в поиски информации об усилителе на языке Толстого, стоит иметь в виду (что я узнал для себя ).

Подготовлено: Grzegorz "gsmok" Makarewicz, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Изготовитель: Таганрогский завод «Прибой», Ростовская область, с 1991 года.

Назначение: для усиления сигналов от источников программ: предварительного усилителя, электропроигрывателя со встроенным корректором, эквалайзера, тюнера.

Технические характеристики:

Описание:

Стереофонический усилитель мощности «Прибой-50УМ-204С» является первой отечественной моделью на радиолампах и отличается кристально чистым, прозрачным звуком, без призвуков присущих усилителям на полупроводниковых приборах.

Преимущество такого усилителя перед транзисторными моделями проявляется, при его использовании с отечественными, высококачественными акустическими системами такого же класса. Усилитель «Прибой 50УМ-204С» соответствует требованиям ТУ 2.032.579.021, а «Прибой 75УМ-204С» ТУ 2.032.579.

В аппарате предусмотрено 2 входа разной чувствительности (нижний – стандартный). Ток выходных ламп установлен 45 мА при напряжении сети 220 Вольт.

В усилителе имеются:

  1. гнездо для подключения источника программ;
  2. выходные зажимы для подключения АС левого и правого каналов на 4 и 8 Ом;
  3. кнопка включения и отключения питания;
  4. индикатор включения сети;
  5. регулятор ограничения уровня входного сигнала раздельно по каналам.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector