Сколько стоит выложить игру в плей маркет

Сколько стоит выложить игру в плей маркет

Привет всем. Создание приложений довольно сложный процесс, так как требует определенных знаний языка программирования. Научиться писать приложения конечно, можно, но для этого потребуется много времени на обучение. Здесь вы узнаете, как создать приложение для Андроид и выложить его в Play Market и Яндекс Store за пару часов.

Содержание

Создавать приложение будем используя онлайн-сервис AppsGeyser. На данный момент самый удобный ресурс, не требующий никакой оплаты за работу в сервисе. Не ограничивает по количеству приложений, сколько нужно – столько и делай.

С AppsGeyser можно создавать приложения различных направлений:

  • Легкие игры
  • приложение для чтения электронных книг
  • радиостанцию
  • приложения для вебсайтов, блогов, групп соц. сетей
  • браузер
  • приложение интернет-магазина
  • мессенджер
  • игровые автоматы
  • приложение для Ютуб
  • различные руководства, книги
  • конвертер
  • калькулятор

В приложении можно отразить любой ваш замысел, главное знать – что вы хотите.

Как создать приложение для Андроид

Сервис AppsGeyser

AppsGeyser по своей сути – конструктор, где с легкостью вы соберете нужное приложение. Я пробовал и другие конструкторы, но то что получается здесь, мне нравится больше.

Для работы рекомендую использовать браузер Гугл Хром. Он будет переводить все, вам будет легче ориентироваться.

  1. Для создания приложения переходите на стартовую страницу , с которой все начинается.

Я буду создавать приложение для этого сайта. Это будет информационное приложение.

    Перехожу к выбору шаблона.

Так как мой сайт на движке WordPress, выбираю подходящий шаблон.

Вы можете выбрать шаблон под свои интересы, их около 50, различной тематики (перечислял в начале статьи).

  1. После выбора шаблона открывается страница, где будет рождаться приложение.

В зависимости от выбранного шаблона на странице будут различные настройки. Главное, внимательно ознакомится, выбрать нужные элементы, прописать необходимые ссылки, настроить цветовую гамму приложения. Также имеется возможность добавить свои картинки или фотографии.

Все внесенные изменения можно наблюдать в эмуляторе смартфона, расположенном рядом.

Панель приборов содержит:

  • базовые настройки (заполнение названия, описание выбор цвета, добавление иконки приложения)
  • вкладки (это своего рода меню, если у вас несколько страниц, вы можете добавлять их)
  • для продвинутых (здесь много различных настроек, но если их не изменять от этого хуже не будет, вы можете изменить то, что вам понятно, остальное можно изменить позже когда придет понимание)
  • резервное копирование (сделав резервную копию, вы сможете с легкость восстановить приложение)
  • удаление приложения
  1. Все настройки не займут у вас много времени, а тем более не нужны знания языка программирования. Как только закончите с настройками нажмите кнопку “Сохранить”, Хром перевел и подписал её “Спасти”, ну что ж пусть будет так, будем спасать приложение.

На этом создание приложения закончено и следующий этап – это проверка и публикация приложения.

Проверка приложения

Перед публикацией необходимо проверить приложение на работоспособность, как оно будет выглядеть на различных устройствах, внешний вид и всё такое.

Вы можете скачать приложение на компьютер используя QR-код или перейдя по персональной ссылке. Этими ссылками вы можете делиться с друзьями и они будут скачивать приложение с персональной страницы приложения.

Скачали файл ARK на компьютер, перебросили на смартфон (для этого можно использовать специальные программы SHAREit или Share LinK)

Устанавливаете приложение и тестируете (листаете просматривая все страницы).

Для внесения изменений можно вернуться на сервис AppsGeyser, найти кнопку “Редактировать” переработать то, что не нравиться и сохранить опять.

Для внесения более глубоких изменений, которые недоступны на сервисе можно использовать патчер ARK Editor PRO. Несложное приложение, для ознакомления можно посмотреть пару видео и приступать к редактированию. Здесь желательно иметь хотя бы поверхностные знания или капельку разбираться в коде. Этот патчет вы легко найдете в сети.

В ARK Editor PRO можно:

  • изменить любые изображения
  • удалить рекламу
  • перевести на русский язык иностранные слова
  • править код любого файла

С приложение ARK Editor PRO я работаю через программу и приложение Air Droid. По крайней мере, не нужно тыкать пальцем на экран смартфона, а можно полноценно использовать мышь и клавиатуру.

Как опубликовать приложение в Play Market

Приложение готово и мы переходим к его публикации.

В AppsGeyser имеется пошаговая инструкция для размещения приложения в Play Market и она полностью синхронизирована. Это второй шаг в разделе “Что дальше?”

Для размещения вам нужно иметь аккаунт в Гугл.

Процедура размещения приложения стандартная практически для всех магазинов:

  • Создать аккаунт Play Market
  • заполнить описание
  • прикрепить скриншоты страниц приложения
  • загрузить иконку
  • загрузить ARK файл приложения
  • и оплатить 25 $

Последний самый интересный пункт. Эту сумму нужно заплатить один раз и загружать сколько угодно приложений.

Я не стал загружать свое приложение по двум причинам:

  • жаба задушила
  • в Play Market намечается большая чистка, в которой как прогнозируют, выметут более миллиона приложений (я решил подождать)

Вы решайте сами, загружать приложение или нет.

Как опубликовать приложение в Яндекс Store

Для начала рекомендую загрузить приложение именно здесь.

Во-первых, размещение бесплатное.

Во-вторых, если приложение не нарушает правил, оно обязательно пройдет модерацию.

В-третьих, вы пройдете несложную процедуру размещения приложения и будете иметь опыт.

Читайте также:  Видеокарта amd radeon hd 7480d характеристики

Яндекс Store, конечно, уступает Play Market и загрузок будет в разы меньше, но это начальный этап.

Для размещения нужно иметь аккаунт в Яндексе и перейти по ссылке: developer.store.yandex.ru

    1. Заполнить профиль разработчика, остальное можно не заполнять.

      1. Нажать на кнопку “+Новое приложение” ( она находится в нижней части)
      2. Пройти все шаги, от загрузки приложения, его оформления и размещения.

      Как бы то ни было, но моё загруженное приложение уже набрало более 200 загрузок в Яндекс Store.

      Один большой минус у магазина, это нельзя поделиться ссылкой на приложение и у него нет веб-версии. Пользователи могут загрузить ваше приложение только через поиск в Яндекс Store.

      Если вам интересно, что получилось у меня, вы можете зайти в Яндекс Store (скачать в Яндексе), в поиске набрать “Все обо всем в интернет” и установить приложение. Вы сможете наблюдать и рекламу от AppsGeyser и переделанную страницу “Инфо” через патчер, ну и само приложение.

      Монетизация приложения

      После 100 первых установок начнет появляться реклама от сервиса AppsGeyser, это и есть плата за бесплатное использование сервиса.

      Но AppsGeyser предлагает использовать свою рекламу и нашу 50/50. Для этого имеется возможность разместить свой рекламный код в стадии разработки и получать прибыль.

      Теперь вы теоретически готовы и знаете, как создать приложение для Андроид и выложить его в Play Market и Яндекс Store и при желании монетизировать его.

      Для того, чтобы ответить на вопрос, требуется авторизоваться или зарегистрироваться

      Если вы стали разработчиком игры или приложения для гаджетов на ОС Andro >

      Итак, за 30 дней вы научились создавать собственные приложения. Пора поделиться ими со всем миром и получить заветный миллион на блюдечке с голубой каёмочкой.

      Так как мы волнуемся, то потренируемся на кошках. Возьмем, например, пример из статьи Пишем справочник и попытаемся выложить его в Google Play. Если все получится, то дальше будет проще.

      Прежде чем приступать к дальнейшим операциям, убедитесь, что у вас готовы собственные значки для приложений и название программы. Будет очень странно увидеть в магазине приложений программу со стандартным значком и названием "HelloWorld". А также проверьте все записи в файле манифеста.

      Шаг первый. Он трудный самый

      Любое приложение, выкладываемое в магазин, должно иметь подписанный сертификат. Сертификат позволяет идентифицировать вас как автора программы. И если кто-то попытается выложить программу с таким же именем как у вас, то ему будет отказано из-за конфликта имён. Под именем приложения имеется в виду полное название пакета.

      Когда вы запускали свои приложения на эмуляторе или своём телефоне, то среда разработки автоматически подписывала программу отладочным сертификатом. Для распространения через магазин отладочный сертификат не подходит, и вам нужно подписать приложение своим уникальным сертификатом. Это бесплатно, без регистрации и смс.

      Создадим подписанный APK-файл, который является что-то типа исполняемым файлом как notepad.exe в Windows. Если у вас открыта среда разработки Android Studio, то выберите в меню Build | Generate Signed APK. .

      Появится диалоговое окно мастера, которое необходимо заполнить данными.

      В первом поле следует указать путь к хранилищу ключей. Если вам раньше приходилось создавать программы раньше, в том числе и в Eclipse, то можете указать уже существующее хранилище через кнопку Choose existing. . Если вы создаёте хранилище первый раз, то выбирайте кнопку Create new. . Появится новое диалоговое окно.

      В первом поле Key store path нужно выбрать папку через кнопку . и ввести имя для файла с хранилищем, которому будет присвоено расширение jks.

      Далее вы вернётесь обратно и продолжаете заполнять поля. Поля Password и Confirm в объяснении не нуждаются.

      Теперь создаёте ключ для приложения. В поле Alias (Псевдоним) вводите понятное вам и котам название ключа. Не обязательно создавать псевдоним для каждого приложения, можете использовать один псевдоним для своих приложений и отдельные псевдонимы для приложений под заказ.

      Для ключа также нужно создать пароль и подтвердить его.

      Ключ расчитан на 25 лет. Поле Validity (years) оставляем без изменений (если у вас нет весомых причин в обратном).

      Напоследок заполняете данные о себе.

      Заполнив поля, вы вернёмся к самому первому окну мастера.

      Нажимаем на кнопку Next и в следующем окне вводим ещё один пароль для доступа к базе паролей.

      Возможно, этого шага у вас не будет. Он может появиться, если вы отметили флажком опцию "Запомнить пароль". Подробностей не помню, разберётесь сами.

      Последний шаг — нажать кнопку Finish.

      Раньше это был последний шаг. Сейчас появились новые флажки V1 (Jar Signature) и V2 (Full APK Signature). Отметьте как минимум первый вариант V1 — это соответствует старому способу. Второй способ считается более надёжным в плане взлома и его можно использовать для поздних API, на ваше усмотрение (см. ниже).

      В результате сложных манипуляций с диалоговыми окнами у вас появится долгожданный APK — ваша прелесть, которая откроет дверь в мир богатства и счастья.

      Нажав кнопку Show in Explorer, вы запустите Проводник на вашем компьютере с папкой, в которой находится подписанный файл.

      Будьте аккуратны с созданным ключом. Именно он является гарантией, что новая версия программы написана вами. Поэтому, если вы потеряете созданный ключ, вам придется выкладывать программу под другим именем с новым ключом.

      В студии предусмотрен режим автоматического создания подписанного приложения. Щёлкните правой кнопкой мыши на папке app и в контекстом меню выберите пункт Open Module Settings. Выберите раздел app в секции Modules. Выберите вкладку Signing. Нажимаете на кнопку с плюсиком и заполняете поля.

      Читайте также:  Мощная очистка компьютера бесплатно на русском

      Переходите на вкладку Build Types и выбираете сборку release. В выпадающем списке Signing Config выбираете только что созданную конфигурацию. По умолчанию она имеет имя config.

      Нажимаем OK для сохранения результатов.

      Подписывать приложения можно и через командную строку без участия студии, если вы извращенец. Можете почитать в документацию на эту тему.

      v2 Full APK

      В 2017 году Google немного изменила процесс подписания. Теперь существуют две схемы получения подписи APK: v1 JAR и v2 Full APK.

      Подпись v1 (который существовал с самого начала) не защищает некоторые части APK, такие как метаданные ZIP. Верификатор APK должен обрабатывать множество ненадёжных структур данных, а затем отбрасывать данные, которые не подписаны, что предоставляет большой простор для атаки. Кроме того, верификатор APK должен распаковать все сжатые записи, что тратит много времени и памяти. Для решения проблем была разработана новая версия v2 Full APK, которую вы встретите при подписании вашего приложения.

      Схема v2 работает в Android 7.0 Nougat (API 25). Схема обеспечивает более быструю установку приложения и хорошую защиту от несанкционированных изменений в APK. Содержимое APK хешируется и подписывается, затем полученный блок подписи APK вставляется в APK.

      Новый формат обратно совместим, поэтому APK, подписанные новой схемой, могут быть установлены на более ранних устройствах (которые будут просто игнорировать новую подпись), если эти APK также подписаны схемой v1.

      В старых приложениях я оставляю флажок у первой версии. Возможно, позже заставят переходить на вторую версию принудительно. Важно учитывать, что подписывать схемой v1 нужно до подписания схемой v2, поскольку APK не пройдёт проверку по схеме v2, если он будет подписан дополнительными сертификатами после подписания схемой v2.

      Строго говоря, вы можете apk-файл выложить у себя на сайте, и все ваши посетители могут его скачать и установить на телефон. Но это как-то несолидно в наш век нанотехнологий. Поэтому переходим к следующему шагу.

      Шаг второй. Надо, Федя, надо

      Следующий шаг очень неприятный. Вам нужно подарить 25 вечнозеленых чужому человеку. Чтобы вам было не так обидно, данную операцию назвали регистрационным взносом. Вам понадобится кредитная карточка с указанной суммой. Учтите, что Visa Electron, а уж тем более дисконтная карточка сети магазинов "Перекресток" вам не подойдут. Если у вас уже есть нужная карточка, то пропускаете этот абзац. Остальным могу посоветовать завести QIWI-кошелёк и там завести виртуальную карточку. Именно так я и поступил, так как идти в банк и писать всякие заявления было неохота.

      Идём на страницу разработчиков, заполняем необходимые поля и расстаёмся с нужной суммой. Если операция пройдёт успешно, то вы сможете продвинуться дальше. В моем случае мне дважды отказывали, так как я пожадничал и положил на карточку меньшую сумму, чем требовалось (не учёл комиссию). Если вы позже доложили необходимую сумму, то не ждите, что её автоматически у вас спишут. Снова зайдите на страницу разработчика и отредактируйте данные о карточке (нужно еще раз написать код безопасности).



      Шаг третий. Со счастливым концом

      Если платёж прошел успешно, то ссылка на следующий шаг будет доступна и вы попадаете в специальный личный кабинет, где можете добавлять свои приложения.

      Весь интерфейс на русском. Поэтому трудностей у вас не возникнет. Заливаем подготовленный APK-файл, а также необходимые картинки-скриншоты и значок.

      Для своего первого приложения я не стал заморачиваться, а сделал всё на скорую руку.



      В процессе добавления программы вы можете удалять картинки и файл приложения, снова их заливать и снова удалять. Иногда можно нажимать на кнопку Сохранить. Если вы сделаете что-то не так, то на странице появятся предупреждающие надписи. Если таких надписей нет, то можете смело нажимать на кнопку Публиковать. Всё! Ваше приложение доступно всему миру. За вами уже выехали.

      Недавно в Google Play Developer Console добавили возможность тестирования приложений среди определённых пользователей. Если раньше вы загружали своё приложение и оно сразу становилось доступным всем, то теперь добавлены два промежуточных шага.

      При загрузке новой версии приложения вам нужно выбрать раздел:

      • АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ
      • БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ
      • РАБОЧАЯ ВЕРСИЯ

      Если вы загрузите приложение в раздел Альфа-тестирования, то потом можете перевести его в бета-тестирование или сразу в Рабочую версию. Соответственно, из бета-тестирования можно перевести сразу в Рабочую версию. Обратно нельзя.

      Если программа находится в стадии тестирования, то оно доступно только тестерам, другие пользователь не смогут найти вашу программу ни через поиск, ни по прямой ссылке.

      Вам следует создать специальное сообщество в Google+ (указывается в настройках приложения) и пригласить туда нужных людей. Доверенные лица смогут затем перейти по ссылке play.google.com/apps/testing/com.yourdomain.package.

      Ищет милиция, ищут пожарные

      Когда вы публикуете свою программу, то она сразу попадает в магазин приложений без всякой модерации. Но найти её будет там не просто. Даже поиск по магазину вам не поможет. Нужно какое-то время, чтобы данные в магазине обновились и поисковый робот заметил вашу программу. Но я помогу вам бесплатным советом, как быстро найти свою программу в Google Play. А всё очень просто. Вспомните имя вашего пакета, который использовался при создании приложения — он и является ключом к разгадке. Заходим на сайт и вбиваем нужный адрес с указанием пакета в качестве ID:

      И вы сразу окажетесь в нужном месте и можете раздать ссылку своим друзьям. В последнее время добавление/обновление программы происходит достаточно медленно. Поэтому не стоит сразу искать свою программу, подождите пару часов.

      Читайте также:  Программа для синхронизации компьютера с телевизором

      Где деньги, Зин

      Какой вы быстрый, однако. Есть два способа зарабатывания денег на своем приложении. Либо надо зарегистрироваться как продавец, либо как участник рекламной сети AdMob.

      Открыть страницу приложения в Google Play

      Пользователи скачивают приложение и забывают отблагодарить разработчика. Надо аккуратно ему напомнить о гражданском долге — поставить высшую оценку вашей программе. Добавляете кнопку с текстом Оцените наше приложение и пишете небольшой код:

      Учтите, что на эмуляторе код не сработает, так как в нём нет приложения Google Play. А пока можете зайти через телефон по указанному адресу и поблагодарить меня. Коты вам скажут Спасибо!.

      Продвижение

      На странице https://play.google.com/intl/ru_ru/badges/ на вкладке Badge Generator вы можете указать необходимые параметры, формирующие код для кнопки-баннера, который затем можете использовать в своём блоге или других местах. Например, так:

      Автоматическое обновление

      Если вы создали новую версию программы, исправив различные баги и добавив новые фотографии кота, то вам нужно в манифесте увеличить на единицу номер версии (атрибут versionCode) и заменить versionName для себя (будет показана на странице Google Play). В последних версиях студии данные свойства находятся теперь не в манифесте, а в файле build.gradle модуля вашего приложения. Закачайте новую версию на Google Play и пользователи получат обновление в автоматическом режиме.

      Следим за отзывами

      Установите на своём устройстве приложение Google Play Developer Console, чтобы не пропустить новый отзыв на вашу программу. Также вы можете просматривать статистику.

      Меняем пароли хранилища и псевдонима ключа

      Не пришлось пользоваться за несколько лет, поэтому не знаю, актуальна ли данная информация.

      Допустим, вы продали свою программу с исходниками другой компании. Чтобы она могла выкладывать обновления программы, компания должна подписывать приложение тем же ключом, которым подписывали вы. Иначе программа будет считаться другой и придётся менять название пакета. Но тогда старые пользователи не смогут получить обновления.

      Но если вы все свои программы подписываете одним и тем же ключом и паролем, например cat cat, то компания может подписать этим же ключом и другие ваши приложения, разместив свои программы с таким же именем пакета, и вы никому ничего не докажете.

      Поэтому вам нужно позаботиться о смене ключа для передачи новому владельцу.

      Предположим наше хранилище имеет структуру:

      Сделайте копию вашего хранилища и сохраните его в другом месте. Это надо было сделать ещё при первом создании, потому что при потере хранилища вы не сможете восстановить доступ к своим программам при обновлении.

      Сделайте копию вашего хранилища ещё раз и переименуйте его, например, new.keystore. С ним и будем работать.

      Далее вам нужно изменить пароль хранилища, изменить псевдоним и изменить пароль псевдонима. Полученный файл передать новому владельцу.

      Запускаем утилиту keytool с командой:

      Вам будет предложено ввести текущий пароль, а затем ввести новый пароль и повторить его. Приблизительно так:

      Первая часть задачи выполнена, пароль от хранилища изменён.

      Если вы хотите также изменить и пароль от псевдонима, то снова запускаем утилиту с командой:

      Вас попросят ввести текущий пароль от хранилища (ваш новый пароль), затем пароль для псевдонима. Вы можете ввести новый пароль и он заменит старый пароль.

      Пароль от псевдонима изменён.

      Если изменения пароля вам недостаточно и вы хотите изменить имя псевдонима (может вы использовали имя любимой кошки, зачем другим об этом знать), то продолжаем работу.

      Вас попросят ввести пароль от хранилища, затем пароль для нового псевдонима (текущий пароль), затем новый пароль и повторить его. Имя псевдонима будет изменено.

      Итак, нам понадобилось три шага, чтобы создать новое хранилище и псевдоним для передачи чужому человеку. Новый владелец должен проделать тоже самое, чтобы быть уверенным, что вы не воспользуетесь изменённым файлов в своих целях. Впрочем, это уже его проблемы.

      Подписываем готовое приложение

      Такой случай может подвернуться, когда у вас утеряны исходники и есть только APK. Скорее всего это актуально для пиратов, которые переподписывают другие приложения (не делайте так с чужими программами).

      Сначала поменяйте расширение с apk на zip. В архиве удалите папку META-INF. Восстановите расширение. Вы удалили старую подпись.

      Теперь нужно подписать приложение новым ключом. Введите команду.

      jarsigner -keystore keystore-file.jks -storepass keystore_password -keypass alias_password —signedjar signed-apk-file.apk apk-file.apk alias_name

      В успешном случае получите сообщение, что приложение подписано. Далее выполняем ещё одну команду.

      ANDROID_SDK_PATH/build-tools/LAST_BUILD_TOOLS_VERSION/zipalign -v 4 signed-apk-file.apk aligned-apk-file.apk

      В результате должен получиться APK-файл, подписанный новым ключом. Сам ни разу не применял.

      Хранение ключей у Гугла

      В 2017 году Google добавил новую возможность хранить ключи в облачном хранилише. Основное отличие заключается в том, что вы подписываете приложение специальным ключом загрузки, который Google проверяет и удаляет, заменяя его оригинальным ключом подписи приложения, который вы предоставили.

      С его помощью можно управлять ключами подписи приложений как для новых, так и для опубликованных приложений, которые будут храниться у Google в их собственном хранилище ключей. Чтобы присоединиться к этой программе, необходимо подписаться на неё в своей Google Play Console. Стоит отметить, что отписаться от неё уже будет невозможно.

      Такой способ очень полезен — при потере хранилища ключей Google Play App Signing позволит сбросить ключ для установки нового. Вам не придётся публиковать приложение повторно с новым именем пакета и ключом.

      Дополнительное чтение

      Android-keystore-password-recover by MaxCamillo — если вы утеряли пароль, то попробуйте воспользоваться данным инструментом. Сам не пользовался, поэтому рассказывать не буду.

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector