Итак после замены задних самовыравняек на Kayaba Excel-G 341486 и всеми потрохами (включая америкос-пиндос-пружины), я как наивный, думал, что проблема задней подвески решена, не устраивала только просевшая корма, но как-то вроде и смерился с этим.
А теперь внимание: задние амортизаторы потекли! За год пробег "Каяб" составил около 15000 км!
Какже так?! Я этого просто не ожидал! Эксплуатация 70% только водитель по городу! Остальное поездка на Йух, и дача)
Ну ладно хватит лирики!
Короче: надо менять амортизаторы и вроде уже начал склоняться к Каябам на Outback (Legacy) BR от 2009 года, но вопросы поставили меня в стопор!
Засим прошу помощи в подборе амортизаторов, которые будут куплены и поменяны после решения ряда вопросов:
1. Чем отличаются эти амортизаторы в оригинале:
20365AJ000 |
20365AJ010 |
20365AJ020 | Все они ставятся на авто BM/BR9
20365AJ030 |
20365AJ040 |
2. Каябовские аналоги на тот же Легась (Аут):
340042 1400 руб/шт |
340043 1800 руб/шт | Почему такая разница в цене практически аналогичных амортизаторов?
340057 5100 руб/шт |
3. Есть ещё Bilstein 19229522, что за зверь?
4. Ну и наконец Kayaba New SR, стоит-ли "овчинка выделки"?
Читал много постов о переходе на них, но в скрытых строках в тексте я отчетливо понял, что эффекта "ВАУ!" не произошло.
5. Ну и ещё: хотелось бы корму выровнять с передом в ноль.
Буду оооочень благодарен за советы и идеи!
Вот такие размеры дали американцы из техподдержки Каяба:
341486 – 18.93” Extended & 13.22” Compressed
340043 – 16.64” Extended & 11.35” Compressed
340057 – 19.01” Extended & 13.19” Compressed
Есть новость! Случайно вскрылся тот факт, что пружины 20380SC000 самые слабые из линейки 000—>080, соответственно 20380SC080 самые жесткие. Таким образом, я решил начать с малого, а именно заменить пружины, выбор пал на аналог от япошек NHK (кат.№ XP FJ869R), по отзывам очень достойные пружины, а по
заявлению производителя осадка самая минимальная в сравнении с оригиналом и тем более с аналогами, вычитал, что конторка эта всё жизнь только пружинками и занимается и является поставщиком на конвейры.
Таким образом делаем следующее:
Ставим на старые амортизаторы (Kyb 341486) эти пружины и тестируем, эдак с месяц, по результатам смотрим, что делать с амортизаторами.
В принципе по амортизаторам варианты следующие:
1. Ставим оригинал от SJ (скорее всего б/у),
2. Ставим Каяба 340057 от Outback BR9,
3. Ставим оригинал от SH для Япии или Пендосии.
Есть ещё 4-й вариант (я мало в него верю) но по некоторым отзывам, аморты Kyb 341486, после непродолжительного запотевания перестают потеть и служат верой и правдой дальше.
Ставим на старые амортизаторы Kyb 341486 пружины NHK (кат.№ XP FJ869R) и тестируем, эдак с месяц, по результатам смотрим, что делать с амортизаторами.
В принципе по амортизаторам варианты следующие:
1. Ставим оригинал от SJ (скорее всего б/у),
2. Ставим Каяба 340057 от Outback BR9,
3. Ставим оригинал от SH для Япии или Пендосии.
Есть ещё 4-й вариант (я мало в него верю) но по некоторым отзывам, аморты Kyb 341486, после непродолжительного запотевания перестают потеть и служат верой и правдой дальше. — Враньё!
По итогам всё-таки пришёл к 340057-м амортизаторам и оригинальным пружинам 20380SC000, вот итог: какого-же хрена (здесь должны быть несколько матерных слов) я не послушал опыт людей, которые уже проверили этот конфиг и не поставил данный набор запчастей сразу?!
Люди, задняя подвеска заработала, реально заработала! На скорости не проверял, но по городу это кайф! Я вчера вечером прям-таки с улыбкой на лице ездил на новом конфиге!
Теперь есть мысли поменять передние амортизаторы на KYB for SF, т.к. по сравнению с задом перед стал расхлябанным и не собранным.
Ах да, зад выровнялся с передом!
Всем счастья!
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом