Что нового в Unity 2021

Unity 2021 — это последняя версия популярного игрового движка, который предлагает разработчикам множество новых функций и возможностей. От новых инструментов для создания графики до улучшенных способов работы с анимацией и физикой, Unity 2021 обещает увлекательные новые пути для создания игр.

Одной из главных новых функций Unity 2021 является визуальный редактор Shader Graph. Теперь разработчики могут создавать и редактировать свои собственные шейдеры непосредственно в Unity, используя графический интерфейс. Это дает большую гибкость и контроль над процессом создания графики и позволяет достигать более реалистичных эффектов.

Еще одной важной новой функцией является система ProBuilder. Это инструмент, который позволяет разработчикам создавать и редактировать 3D-модели непосредственно в Unity. Теперь можно создавать сложные формы и персонажей прямо в игровом движке без необходимости использования внешних программ.

Unity 2021 также включает новую систему Timeline. Это инструмент для создания и редактирования анимаций, который позволяет разработчикам создавать сложные и динамичные сцены с помощью ключевых кадров и временных линий. Это позволяет легко управлять анимацией и событиями в игре, что делает процесс разработки более эффективным и удобным.

Содержание
  1. Unity 2021: Новые возможности для разработчиков
  2. 1. Графические улучшения
  3. 2. Улучшенный инструментарий разработчика
  4. 3. Интеграция в облако
  5. 4. Улучшенная поддержка мобильных платформ
  6. 5. Расширенная поддержка VR и AR
  7. 6. Улучшенная поддержка многопользовательских проектов
  8. 7. Улучшенная поддержка анимации и физики
  9. 8. Улучшенная интеграция с облачными сервисами
  10. 9. Улучшенная интеграция с мешами и ассетами
  11. 10. Улучшенная производительность и масштабируемость
  12. Обновленные инструменты для создания визуального контента
  13. Wireframe Shader
  14. GPU Lightmapper
  15. ProBuilder
  16. Visual Effect Graph
  17. Asset Import Pipeline V2
  18. Universal Render Pipeline (URP)
  19. Повышение производительности и оптимизации для улучшения работы игр
  20. Расширенные функции для работы с искусственным интеллектом
  21. Улучшенные инструменты для разработки многопользовательских игр
  22. 1. Unity Multiplayer
  23. 2. DOTSNET
  24. 3. MLAPI
  25. 4. Photon Pun 2
  26. 5. Mirror
  27. В заключение
  28. Новые возможности для мобильной разработки и AR/VR
  29. Вопрос-ответ
  30. Какие новые функции и возможности представлены в Unity 2021?
  31. Какие изменения были внесены в поддержку компонентов DOTS в Unity 2021?
  32. Какие особенности Unity 2021 связаны с работой с графикой?

Unity 2021: Новые возможности для разработчиков

Unity 2021 предлагает разработчикам множество новых функций и возможностей, которые значительно улучшают процесс разработки игр. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из этих новых возможностей.

1. Графические улучшения

Unity 2021 включает ряд графических улучшений, которые помогут создавать более качественные и реалистичные визуальные эффекты. Новые возможности включают поддержку рейтрейсинга, DLSS и совместимость с последними графическими картами.

2. Улучшенный инструментарий разработчика

Unity 2021 предлагает новые инструменты разработчика, которые помогут повысить продуктивность и упростить процесс создания игр. Среди новых функций можно отметить улучшенную интеграцию внешних редакторов кода, расширенные возможности отладки и новые инструменты для работы с анимациями и аудио.

3. Интеграция в облако

Unity 2021 предлагает новую интеграцию с облачными сервисами, которая позволяет разработчикам управлять проектами, обмениваться ресурсами и разрабатывать игры в коллаборативном режиме. Это значительно упрощает и ускоряет процесс разработки и позволяет создавать более сложные и масштабные проекты.

4. Улучшенная поддержка мобильных платформ

Unity 2021 включает ряд улучшений, которые помогут разработчикам создавать более оптимизированные и производительные игры для мобильных платформ. Новые возможности включают поддержку новых версий операционных систем, более эффективную работу с ресурсами и повышенную производительность.

5. Расширенная поддержка VR и AR

Unity 2021 предоставляет разработчикам расширенные возможности для работы с виртуальной и дополненной реальностью. Новые функции включают поддержку новых платформ, улучшенную графику, расширенные возможности сенсоров и интеграцию с популярными SDK.

6. Улучшенная поддержка многопользовательских проектов

Unity 2021 предлагает новые функции для создания и управления многопользовательскими проектами. Новый инструментарий включает возможность создания сетевых игр, интеграцию с платформами для облачных сервисов, а также инструменты для работы с базами данных и учетными записями пользователей.

7. Улучшенная поддержка анимации и физики

Unity 2021 включает ряд новых функций и улучшений, которые помогут создавать более реалистичные анимации и физические эффекты. Новые возможности включают расширенные возможности по управлению анимациями, новые инструменты физики и поддержку новых форматов анимаций.

8. Улучшенная интеграция с облачными сервисами

Unity 2021 предлагает улучшенную интеграцию с облачными сервисами, что облегчает работу с хранением и обменом ресурсами, управлением версиями и развертыванием проектов. Это позволяет разработчикам сосредоточиться на создании игр и упростить процесс разработки.

9. Улучшенная интеграция с мешами и ассетами

Unity 2021 предлагает новую интеграцию с мешами и ассетами, что облегчает и ускоряет процесс создания игрового контента. Новые возможности включают поддержку новых форматов мешей, расширенные возможности по работе с ассетами и возможность управления ресурсами внешних редакторов.

10. Улучшенная производительность и масштабируемость

Unity 2021 предлагает улучшенную производительность и масштабируемость, что позволяет разработчикам создавать более крупные и сложные проекты. Новые возможности включают оптимизацию работы движка, распределенную обработку задач и использование новых технологий для повышения производительности.

Unity 2021 предоставляет разработчикам широкий набор новых функций и возможностей, которые помогут улучшить процесс разработки игр. Новые возможности включают графические улучшения, улучшенный инструментарий разработчика, интеграцию в облако, улучшенную поддержку мобильных платформ, поддержку VR и AR, улучшенную поддержку многопользовательских проектов, улучшенную поддержку анимации и физики, интеграцию с облачными сервисами, интеграцию с мешами и ассетами, а также улучшенную производительность и масштабируемость.

Обновленные инструменты для создания визуального контента

Unity 2021 включает ряд новых инструментов, которые помогут разработчикам создавать более качественный и реалистичный визуальный контент для своих игр и приложений. Ниже представлены некоторые из ключевых новых функций:

Wireframe Shader

Новый шейдер «Wireframe» позволяет создавать стилизованные модели, которые выглядят как проволочные сетки. Это отличный инструмент для создания абстрактных и выразительных графических стилей.

GPU Lightmapper

GPU Lightmapper — это новый инструмент в Unity 2021, который позволяет разработчикам создавать более реалистичные и качественные освещения в своих проектах. Этот инструмент использует графический процессор для расчета освещения, что ускоряет процесс и позволяет достичь более высокого качества.

ProBuilder

ProBuilder — это инструмент для быстрого и удобного моделирования в Unity. Он позволяет создавать и редактировать 3D-модели непосредственно в редакторе Unity, без необходимости использовать сторонние программы. В Unity 2021 были внесены значительные улучшения в ProBuilder, включая новые инструменты для моделирования и улучшенный интерфейс пользователя.

Visual Effect Graph

Visual Effect Graph — это мощный инструмент для создания и управления визуальными эффектами и частицами в Unity. В Unity 2021 были добавлены новые возможности и улучшения для Visual Effect Graph, включая новые узлы и функции, которые позволяют создавать более сложные и реалистичные эффекты.

Asset Import Pipeline V2

Asset Import Pipeline V2 — это обновленная версия системы импорта активов в Unity. В Unity 2021 были внесены значительные изменения и улучшения в эту систему, которые позволяют разработчикам более эффективно импортировать и управлять активами, а также лучше контролировать их качество и производительность.

Universal Render Pipeline (URP)

Universal Render Pipeline (URP) — это гибридный рендерер, разработанный для достижения высокой производительности и качества графики на различных платформах. В Unity 2021 были внесены улучшения в URP, включая новые возможности для настройки освещения, теней и отражений, а также оптимизации для повышения производительности.

Все эти новые инструменты и возможности делают Unity 2021 мощным инструментом для создания визуального контента в играх и приложениях. Они позволяют разработчикам достичь более реалистичных и качественных графических эффектов, упростить процесс моделирования и текстурирования, а также повысить производительность и оптимизировать проекты.

Повышение производительности и оптимизации для улучшения работы игр

Unity 2021 предлагает ряд новых функций и возможностей, направленных на повышение производительности и оптимизации игр, что позволяет создавать более плавные и реалистичные игровые миры.

1. Инструменты профилирования

Unity 2021 предоставляет новые инструменты профилирования, которые помогают оптимизировать работу игры и выявлять проблемные участки в коде. Благодаря этим инструментам разработчики могут более эффективно использовать ресурсы и улучшить производительность игры.

2. Оптимизация рендеринга

Unity 2021 предлагает новые методы оптимизации рендеринга, которые позволяют улучшить производительность игры при отображении графики. В особенности, новые функции такие как виртуальное освещение, кластеризация объектов и оптимизированные шейдеры позволяют создавать более реалистичные и одновременно более эффективные игровые сцены.

3. Улучшенная работа со светом

Unity 2021 представляет новые инструменты и функции для улучшенной работы со светом. Новый модуль Global Illumination V2 снижает время вычисления освещения и позволяет создавать более реалистичные и динамические световые эффекты.

4. Оптимизация физики

Unity 2021 включает новые методы оптимизации физической симуляции, что позволяет создавать игры с более сложной физикой без ущерба для производительности. Новый движок физики DOTS Physics позволяет эффективно распараллеливать вычисления и оптимизировать физическую симуляцию.

5. Улучшенная работа с анимацией

Unity 2021 предлагает новые возможности для улучшенной работы с анимацией, включая улучшенные инструменты импорта и экспорта анимаций, оптимизированную систему анимационных состояний и возможность работы с большим количеством анимаций одновременно.

В целом, Unity 2021 предлагает разработчикам больше инструментов и функций для повышения производительности и оптимизации игр. С помощью этих возможностей разработчики могут создавать игры, которые работают быстрее и плавнее, что обеспечивает более качественный геймплей и улучшенный опыт игроков.

Расширенные функции для работы с искусственным интеллектом

Unity 2021 предлагает множество новых функций и возможностей для работы с искусственным интеллектом (ИИ) в ваших проектах. Эти функции помогут разработчикам создавать более умных и реалистичных персонажей, симулировать сложное поведение и улучшать общую игровую опыт.

Система нейронных сетей — Unity 2021 включает в себя новую систему нейронных сетей, которая позволяет разработчикам создавать и обучать собственные ИИ-модели. С помощью этой системы вы можете создавать разные типы ИИ, такие как нейронные сети для компьютерных противников, модели машинного обучения для генерации контента и многое другое.

Улучшенная система навигации — Обновленная система навигации в Unity 2021 позволяет создавать более реалистические и умные агенты. Новые возможности включают поддержку сложных поверхностей, таких как лестницы и наклоны, улучшенные алгоритмы планирования действий и более точное предсказание поведения агентов.

Инструменты машинного обучения — Unity 2021 предлагает мощные инструменты для работы с машинным обучением. Вы можете использовать эти инструменты для создания моделей машинного обучения, обучения и оценки этих моделей, а также для интеграции их в ваши проекты Unity. Это позволяет создавать персонажей, которые могут учиться и приспосабливаться к окружающей среде.

Другие новые функции ИИ — Unity 2021 также включает ряд других новых функций для работы с ИИ. Новые методы определения оптимального пути, улучшенные алгоритмы поиска и планирования, интеграция с внешними библиотеками машинного обучения, поддержка работы с большим количеством агентов и многое другое.

В целом, Unity 2021 предоставляет разработчикам широкие возможности для работы с искусственным интеллектом в их проектах. Эти новые функции и возможности помогут создавать более умные, реалистичные и захватывающие игровые миры.

Улучшенные инструменты для разработки многопользовательских игр

В новой версии Unity 2021 разработчики получают ряд улучшенных инструментов для создания многопользовательских игр. Эти инструменты позволяют упростить процесс разработки и улучшить опыт игры для игроков.

1. Unity Multiplayer

Unity Multiplayer это новый инструмент, который позволяет легко создавать и управлять многопользовательским игровым опытом. Он предлагает готовые решения для сетевого взаимодействия, аутентификации и развертывания игры.

С Unity Multiplayer разработчики могут создавать как локальные сетевые игры, так и онлайн-игры с использованием серверов Unity или собственных решений. Этот инструмент предоставляет API для управления сетевыми объектами, обработки событий, синхронизации данных и взаимодействия игроков.

2. DOTSNET

DOTSNET — это новое решение для разработки сетевых игр, основанное на системе DOTS (Data-Oriented Technology Stack). DOTSNET предлагает высокую производительность и эффективность при работе с сетью. Он основан на низкоуровневых API и предоставляет средства для работы с соединениями, передачей данных и управлением игровыми объектами.

С использованием DOTSNET разработчики могут создавать многопользовательские игры с большим количеством объектов и высокой скоростью передачи данных. Это позволяет создавать игры с большим количеством игроков и сложными сетевыми взаимодействиями.

3. MLAPI

MLAPI (Multiplayer Development Framework) это фреймворк для разработки многопользовательских игр. Он предлагает удобный и гибкий способ создания игр с сетевым взаимодействием.

MLAPI предоставляет API для синхронизации объектов, событий и данных между игроками. Он также позволяет разработчикам добавлять различные компоненты сетевого взаимодействия, такие как авторизация, чат и управление комнатами.

4. Photon Pun 2

Photon Pun 2 это популярный многопользовательский фреймворк, который теперь полностью интегрирован с Unity. Он предлагает мощные функции для разработки и развертывания многопользовательских игр.

С помощью Photon Pun 2 разработчики могут создавать игры с поддержкой до 2000 одновременных игроков. Фреймворк предоставляет API для синхронизации объектов, обработки событий и управления соединениями.

5. Mirror

Mirror это сетевой фреймворк, основанный на фреймворке UNET. Он предлагает улучшенные функции для разработки многопользовательских игр, такие как синхронизация объектов, управление соединениями и обмен данными.

За счет оптимизации и улучшения производительности, Mirror является прекрасным выбором для разработки сетевых игр. Фреймворк позволяет настраивать правила взаимодействия, обрабатывать события и создавать собственные компоненты сетевого взаимодействия.

В заключение

Unity 2021 предлагает разработчикам множество инструментов для создания многопользовательских игр. Эти инструменты позволяют создавать игры с различными уровнями сложности и поддержкой разного количества игроков. Выбор инструмента зависит от потребностей и целей разработчиков, но все они предлагают улучшенный опыт разработки и игры для многопользовательских проектов.

Новые возможности для мобильной разработки и AR/VR

Unity 2021 предлагает разработчикам новые возможности для мобильной разработки и создания проектов в дополненной и виртуальной реальности (AR/VR). Эти новые функции помогут улучшить производительность, оптимизировать ресурсы и создать более интерактивные и захватывающие пользовательские впечатления.

1. High Definition Render Pipeline (HDRP) для мобильной разработки

С помощью Unity 2021 разработчики могут использовать HDRP для создания потрясающих графических эффектов на мобильных устройствах. HDRP позволяет использовать продвинутые методы рендеринга, такие как глубокая резкость, отражения и освещение, чтобы создавать реалистичные и детализированные визуальные эффекты.

2. AR Foundation

Unity 2021 предоставляет разработчикам возможность создавать проекты в дополненной реальности с помощью AR Foundation. AR Foundation интегрирует различные платформы AR, такие как ARKit и ARCore, и обеспечивает единый API для разработки многоплатформенных AR-приложений. С использованием AR Foundation разработчики могут создавать интерактивные, аугментированные приложения, которые взаимодействуют с реальным миром.

3. XR Interaction Toolkit

Unity 2021 включает XR Interaction Toolkit, поддерживающий разработку проектов в виртуальной и дополненной реальности. XR Interaction Toolkit предоставляет средства для создания интерактивных объектов и интерфейса для управления ими с помощью контроллеров в VR и AR. Разработчики могут создавать навигацию, взаимодействие с объектами и жесты, чтобы пользователи могли взаимодействовать с виртуальным миром более естественным и интуитивным образом.

4. Инструменты оптимизации для мобильных устройств

В Unity 2021 появились новые инструменты оптимизации для мобильных устройств. Разработчики могут использовать эти инструменты для управления ресурсами и оптимизации производительности своих приложений на мобильных устройствах. Например, можно использовать инструменты для управления потреблением памяти, оптимизации расчетов и управления затратами на рендеринг.

5. Встроенная поддержка мобильных SDK

Unity 2021 имеет встроенную поддержку различных мобильных SDK, таких как Firebase и Google Play Services. С этой встроенной поддержкой разработчики могут легко интегрировать функции, такие как аналитика, реклама и достижения, в свои мобильные приложения, упрощая процесс разработки и добавления дополнительных функций.

Unity 2021 предоставляет множество новых возможностей для мобильной разработки и создания проектов в AR/VR. Они помогут разработчикам создавать более качественные и инновационные приложения для мобильных устройств и погружающихся виртуальных и дополненных реальностей.

Вопрос-ответ

Какие новые функции и возможности представлены в Unity 2021?

Unity 2021 представляет множество новых функций и возможностей. Например, в этой версии была добавлена поддержка компонентов DOTS (Data-Oriented Technology Stack). Теперь разработчики могут использовать High Definition Render Pipeline (HDRP) и Universal Render Pipeline (URP) для создания высококачественной графики. Также были добавлены новые инструменты для анимации, такие как различные виды анимаций и интеграция с другими графическими пакетами. В Unity 2021 также улучшились возможности работы с искусственным интеллектом. Кроме того, были добавлены новые функции в редакторе, такие как возможность визуального программирования и новые инструменты для работы с аудио.

Какие изменения были внесены в поддержку компонентов DOTS в Unity 2021?

В Unity 2021 были внесены значительные изменения в поддержку компонентов DOTS. Теперь DOTS поддерживается в движке Unity как официальная функция и является частью основного пакета. Это означает, что разработчики могут создавать игры, используя только DOTS, без необходимости загрузки дополнительных пакетов. Кроме того, в Unity 2021 были добавлены новые инструменты и возможности для работы с DOTS, такие как DOTS Visual Scripting, которое позволяет визуально программировать игровую логику, и Entity Component System, которая улучшает производительность и масштабируемость проектов.

Какие особенности Unity 2021 связаны с работой с графикой?

Unity 2021 предлагает несколько новых особенностей, связанных с работой с графикой. В этой версии были добавлены два основных графических пакета: High Definition Render Pipeline (HDRP) и Universal Render Pipeline (URP). HDRP предоставляет возможность создавать кинематографическое качество графики с фотореалистичными эффектами и поддержкой различных платформ. URP, напротив, предназначен для разработки мобильных игр и других проектов с ограниченными ресурсами. В Unity 2021 также были добавлены новые инструменты для работы с анимациями, такие как Animation Rigging и Animation Rigging 2D, а также возможность интеграции с другими графическими пакетами, такими как Maya и Blender.

Оцените статью
kompter.ru
Добавить комментарий