Wolfenstein 2 неужели это конец

Подробное руководство, которое подскажет, как разблокировать дополнительную, уникальную миссию в Wolfenstein 2 The New Colossus

Рекомендуем

  • Прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Wolfenstein 2: The New Colossus — кого выбрать (Фергус или Вайат)
  • Wolfenstein 2: The New Colossus — как запустить альтернативную Wolf 3D (пасхалка)
  • Wolfenstein 2: The New Colossus — проблемы с запуском, баги, вылеты

Даже после завершения основного сюжета Wolfenstein 2: The New Colossus вы всегда сможете найти себе занятие. Есть много побочных квестов, которые разблокируются кодами «Энигмы», миссии по убийству, задания, связанные с поиском или апгрейдом приспособлений для нового костюма и даже несколько небольших просьб от единомышленников на «Молоте Евы». На выполнение всего этого уйдет много времени, но в конце пути появится необычная награда — совершенно новая миссия с уникальным местоположением, которое вы больше нигде не найдете.

Остальные побочные квесты — это повторное посещение ранее пройденных мест в сюжете игры. Единственная новая область разблокируется после того, как вы на машине «Энигмы» откроете расположение всех обер-командоров и убьете их. Когда все имена из списка буду перечеркнуты, то на карте станет доступна еще одна, финальная миссия. Действие происходит на Риверсайде, чуть ниже карты Манхэттена — вы окажетесь в жутком бункере, где нужно уничтожить конечную цель в списке Грейс Уокер.

Чтобы разблокировать последнюю миссию на Риверсайд на военной карте, нужно выполнить каждое задание, связанное с уничтожением обер-командоров и собрать все посмертные карточки за исключением одной, последней.

После сбора всех 15 посмертных карточек появится миссия «Риверсайд». Заполните кодами «Энигма» машину у военной карты — понадобится восемь кодов, чтобы получить доступ к заданию. Здесь также можно будет обнаружить несколько отсутствующих коллекционных предметов.

Уровень уникален по нескольким причинам. Действие происходит в массивном бункере, куда вы проберетесь через системы метро Манхэттена. В самом бункере нет офицеров, мало нацистских солдат, но зато множество роботов-патрульных.

Кроме того, бункер полностью отключен от электричества. Все, что у вас будет — небольшой фонарик, освещающий область впереди. На протяжении всего уровня вы не будете понимать, куда нужно двигаться дальше — карта приведет вас к нескольким тупикам. Помимо роботов вы столкнетесь с механическими собаками. Кульминацией всего этого станет огромная комната, заполненная солдатами и двумя стационарными орудиями.

В игре нет другой подобной карты. Используются знакомые предметы, которые создали совершенно уникальный уровень — порою ощущается, что это какой-то незавершенный проект. В окружении практически отсутствуют декорации, по бункеру разбросаны тела. В конце этапа Бласковиц поднимется по лестнице, чтобы встретиться с последним обер-командором. Его охраняет один робот — тот самый, с которым вы столкнетесь в конце сюжета. Последняя арена сражения порадует вас видом на Статую Свободы.

Практически в самом начале игры вам придется сделать серьезный выбор – помочь Вайату или спасти Фергуса. Каждое из этих решений имеет свои последствия, поэтому выбирать стоит осторожно. Схожий сюжетный ход, кстати, был применен и в предыдущей части – Wolfenstein: The New Order . В ней игрокам тоже нужно было выбрать, какого друга выручить из беды. В результате он оставался с главным героем практически до самых титров. От этого решения также зависело появление тех или иных второстепенных персонажей и перков. Нечто похожее представлено и в сиквеле.

Однако, как и в оригинале, в продолжении крайне сложно понять, какого именно персонажа стоит спасти. Разумеется, вы можете остановить свой выбор на том, кто вам больше нравится по характеру и внешности, однако не стоит забывать, что от него также зависит тип получаемого оружия.

Спасение Фергуса

Если вы спасете Фергуса, то получите опытного бойца, который любит пооткровенничать с главным героем. Уже в прологе этот персонаж лишится своей правой руки. К счастью, Кет сможет сделать ему механическую конечность, обладающую отдельным разумом, поэтому приготовьтесь увидеть немало комичных ситуаций с ней.

Когда в сюжет вклинится Грейс Уокер, Фергус начнет соперничать с ней за лидерство. Если вам нравятся остроумные, циничные персонажи с хорошим чувством юмора, то вам стоит спасти именно Фергуса.

К тому же в этом случае вы получите лазеркрафтверк – уникальное оружие, выпускающее лазерные лучи, способные за секунды испарять различных врагов. Оно особенно полезно при борьбе с бронированными противниками. Вам удастся усовершенствовать его, добавив ему заряженный взрыв и прицел, а также повысив вместительность.

Это лазерное оружие может также плавить металл, поэтому вы сможете уничтожать с помощью него металлические коробки и тонкие стены. Для зарядки лазеркрафтверка можно использовать синие станции, имеющиеся практически на каждом уровне.

Спасение Вайата

Если вы спасете Вайата, то получите верного товарища, обладающего более спокойным и мягким характером, чем у Фергуса. Он сможет найти общий язык с большинством членов экипажа «Молота Евы», включая Уокер. Время от времени, он будет употреблять реакционные наркотики, которые дадут ему возможность совершать различные открытия. Выглядят эти моменты весьма забавно.

В общем, если вам не нужен очередной задира в команде, то мы советуем остановить свой выбор на Вайате. Плюс в этом случае вы получите в свое распоряжение дизелькрафтверк . Данная пушка выстреливает небольшими снарядами-липучками, способными прилипнуть к любой поверхности, включая тела врагов. Затем нужно подобрать время и нажать правой кнопкой мышки для подрыва снарядов.

Благодаря этому оружию вы сможете также разносить в клочья некоторые люки и двери. Для зарядки дизелькрафтверка используются специальные зарядные станции красного цвета, имеющиеся на всех игровых уровнях.

Подробное прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus — «В осаде», «Отсек F» и «Встреча»

Балтийское побережье, крепость Черепа

В начале Wolfenstein 2: The New Colossus при просмотре вступительного видеоролика вам напомнят о событиях The New Order, а также предложат повторно принять важные решение.

Решение — Вайат или Фергюс

В данном случае нужно будет выбрать персонажа, которым следует пожертвовать (его убьет генерал Череп, а второй останется в живых). Отличия вашего выбора заключаются в следующем:

  • Щелкните по Фергюсу и Вайат останется в живых — получите возможность при помощи отмычек взламывать механические замки, тем самым собирая содержимое шкафчиков для одежды.
  • Щелкните по Вайату и Фергюс останется в живых — сможете замыкать электрические цепи электронных замков, открывая двери и ящики без механических устройств.

Помимо сбора различных предметов выбор влияет на то, как именно вы сможете проходить игру в дальнейшем — пути в некоторых главах могут разниться. Поэтому мы будет указывать на то, какой выбор был сделан в нашем прохождении.

Продолжайте смотреть кат-сцену, а затем бросайте кувшины в отца главного героя. Спустя время придется сделать выстрел — либо прицельтесь в собаку, либо мимо нее. Во втором случае собаку добьет сам отец.

В осаде

Захваченная нацистская подводная лодка «Молот Евы»

Подкатитесь на инвалидной коляске к дверному проему и поговорите с бойцом из Крайзау. Взяв винтовку, выкатывайтесь в коридор и убейте первых противников. Обратите внимание на дополнительные задачи, такие как убийство определенного количества врагов без режима прицеливания, в голову и т.д. Слева от вашей палаты, на каталке лежит первый коллекционный эскиз. Подробнее о предметах коллекции мы расскажем в отдельных гайдах.

Катитесь направо, собирая патроны, бинты и броню (каски), продолжая убивать противников. Обратите внимание, что двух врагов за пуленепробиваемым стеклом уничтожил какой-то сильный импульс. Перекатывайтесь в их сторону и увидите устройство с магнитным полем. Приблизьтесь к нему, чтобы Сет отключил поле. Взаимодействуйте с указанной дверью.

После кат-сцены двигайтесь по коридору и активируйте первую ловушку, чтобы убить врага. Вам нужно будет активировать и деактивировать ловушки, чтобы убивать врагов и проходить дальше соответственно. Чтобы деактивировать ловушку, рычаг которой находится по другую сторону — выстрелите в нее (в таком случае ловушку больше активировать не выйдет). Убивая врагов, доберитесь до места с огромным вращающимся механизмом. Закатитесь на одну из поднимающихся лопастей, чтобы оказаться наверху, и убейте противника.

Бесшумное убийство. Чтобы убивать врагов бесшумно, подбирайтесь к ним со спины и нажимайте на колесико мыши.

Убив врагов, доберитесь до платформы, поднимающейся и опускающейся вниз. На ней поднимитесь наверх и осмотрите приборную панель слева, чтобы найти первую записку (Записка солдата Оскара). Так же, как и в случае с эскизами — о расположении каждой записки мы напишем в отдельном гайде.

Спускайтесь ниже, используя длинную трубу, а затем перемещайтесь по конвейеру, расположенному внизу лестницы. Переберитесь на другой конвейер, после чего двигайтесь в его направлении. Появится нацист, который переключит конвейер и усложнит задачу. Убив врагов, садитесь на инвалидное кресло. Путь к пульту управления конвейером преграждает магнитная ловушка. Обернитесь и двигайтесь к стене, затем справа за ящиком, через приоткрытую дверь обнаружьте панель управления ловушкой.

Уничтожьте ее точным выстрелом, обернитесь и двигайтесь в другую часть коридора, чтобы обогнуть стену и проехать уже по ту сторону двери. В конце вас ждет комната с гранатами и запиской коменданта Фишера.

Двигайтесь дальше вдоль длинного конвейера. Можете бесшумно прокрадываться мимо врагов, а можете убивать их, словно штурмуете крепость Черепа. Доберитесь до двух дверей, где та, что ведет вперед, преграждена магнитной ловушкой. Следуйте через дверь справа. Перемещайтесь по маркеру, но сверните в правую сторону от него, через вентиляционное отверстие, чтобы в отсеке найти лежащий на ящике дневник повстанца М. из Крайзау.

Справа от нужного тумблера будет приборный стол с газетой «Американские территории процветают при новом режиме». Доберитесь до нужного пульта и нажмите на него. Езжайте на конвейере дальше и воспользуйтесь рычагом от подъемника. Смотрите кат-сцену, после чего окажетесь на верхней палубе.

Летающая крепость генерала Энгель

После длительной кат-сцены вы, наконец, будете освобождены. Подберите оружие. Можете нажать на X, чтобы взять два автомата в две руки. Вскоре дочь генерала Энгель направит вас к отсеку управления — пройдите через дверь и найдите в полу решетку. Подпрыгните на «Пробел», а затем щелкните по левому CTRL, чтобы разбить ее. Таким же методом можно атаковать врагов сверху.

Двигайтесь к следующему люку, обернитесь и из шкафчика достаньте топор. С его помощью и СКМ (колесиком мыши) разрушьте дверцу и карабкайтесь по воздуховоду.

Вскоре вы доберетесь до помещения с группой врагов, среди которых будут два офицера и три обычных солдата. Поднимитесь по лестнице справа и подкрадитесь к офицеру сзади, чтобы убить бесшумно. Если он движется на вас, то немедленно спуститесь и подождите, пока сигнал не начнет отдаляться. Это будет означать, что он отходит от вас спиной. Спуститесь вниз и двигайтесь по вентиляции сбоку. Спрыгните в комнату с приборными панелями и убейте первого фашиста. Разберитесь с двумя остальными, после чего бесшумно убейте самого офицера. С каждого офицера вы будете получать коды «Энигмы».

Расправившись, идите через ворота впереди, откуда прибегут обычные солдаты. Вам нужен рычаг за дверью справа, но его не открыть. Слева есть люк — взломайте и карабкайтесь в самый конец, пока не выберитесь из воздуховода в соседнее помещение. Потяните за рычаг и откроете все двери. Бросьте гранату в комнату с баком, а после взрыва спрыгивайте вниз.

Доберитесь до нужного помещения, потяните за рычаг и освободите подлодку «Молот Евы». Теперь нужно выбираться с дирижабля. Двигайтесь в обратном направлении и в знакомом помещении сразитесь с солдатом в бронекостюме. Этот громила может использовать в бою против вас рывки, а также мощное лазерное оружие.

Избегайте его — благо стрелять противник будет короткими лучами. Разобравшись с целью, подберите лазерное оружие и расстреляйте двери с желтыми полосками. Такие двери можно уничтожать лазером. Разберитесь с группой солдат, разрушьте из оружия дверь справа и пройдите к рычагу. Потянув за нее, вы сможете выбраться наружу дирижабля.

Здесь помимо обычных врагов есть два офицера. Спускайтесь вниз и двигайтесь по балкону, чтобы убить первого командира. Забрав код «Энигмы», обойдите врага сзади и прикончите его. К нему направится второй — нужно будет обогнуть стену и быстренько разобраться с ним прежде, чем он успеет обнаружить мертвое тело. В дальнем углу найдите ступени и поднимитесь наверх.

Убейте офицера. Если подкрасться к бронированным врагам сзади, то при помощи бесшумной атаки можно перерезать топливный шланг — остается выстрелить в вытекающую жидкость, чтобы сжечь противника.

Поднявшись выше, пройдите через дверь и убейте нескольких противников. Двигайтесь назад, пока не окажетесь вместе с Вайатом и Зингур. Перебейте врагов и забирайтесь в спасательную капсулу, чтобы покинуть уровень.

Отсек F

«Молот Евы»

После кат-сцены выяснится, что отсек F реален, и кто-то оттуда отправляет сигнал в летающую крепость генерала Энгель. В начале миссии вам выдадут дизелькрафтверк. Это оружие при выстреле оставляет липкий снаряд, который вы можете подорвать. Если возьмете данное оружие в две руки, то снаряды будут взрываться при соприкосновении друг с другом (т.е. при каждом выстреле).

Выстрелите в заваренный с той стороны люк ЛКМ, а затем нажмите на ПКМ, чтобы подорвать прилипший снаряд. Выломайте люк в полу прыжком и ударом с воздуха, следуйте по вентиляции и перед лестницей наверх с полок справа заберите дневник солдата Мюллера. Поднявшись, разберитесь с несколькими фрицами, действуя бесшумно. Сначала дождитесь, когда один из них подойдет к вам поближе, после чего убейте того, что слева. Двигайтесь вперед и наверх. Отыщите люк под ногами и в прыжке разрушьте его.

Здесь с вами свяжется подруга Билли. Сверните к вентилятору справа и на полу слева найдите письмо солдата Фрица. Двигайтесь далее, пока не спрыгните в воду и в итоге не окажетесь в помещении с двумя офицерами и несколькими обычными фашистами. Рекомендую подняться наверх и ликвидировать первого офицера. Далее ждите — к вам подойдет еще парочка противников (спрячьтесь за ящиком около трупа офицера). После можете пробежаться поверху, чтобы заманить врагов снизу (они поднимутся, чтобы проверить источник шума).

Убив всех, вы услышите новое сообщение от Ани. Поднимите тревогу — придется сражаться с толпой нацистов.

Двигайтесь в соседнее помещение и по обломкам спрыгните вниз, чтобы поднять припасы и открытку от Франки. Двигайтесь далее по большой трубе и поднимитесь наверх, на металлические лестницы, где нужно будет убить врагов. Офицер находится в запертой рубке, так что здесь в любом случае придется воспользоваться дизелькрафтверком и взорвать дверь. Уничтожьте радиопередатчик, выстрелив в красную цистерну справа. Одновременно с этим вы пробьете проход дальше.

В следующем помещении помимо офицера и обычных врагов будет турель. Можете обойти ее и взять в руки, чтобы использовать как лазерное оружие. В конце концов, вы вернетесь обратно к своей команде, тем самым завершив миссию.

Встреча

Выйдя из комнаты Вайата, идите налево и увидите, как спорят Бомбато и Макс, защищающий свинью. Пройдите чуть дальше и в комнате Макса справа отыщите красочную открытку для Макса «С Днем рождения». Проследуйте дальше и по лестнице вниз, в раздевалку с лысым механиком. В шкафчике слева от него лежит карточка звезды. На мостике с Алессандро ди Стефано на столе отыщите газету. Остальные коллекционки опишем в отдельных статьях.

Поговорите с Сетом, идите по маркеру и уничтожьте дрона, преследуя его через тир. Кстати, около Сета можно найти тубус с картой, которая облегчит изучение корабля.

Вновь пообщайтесь с Сетом, затем — с Аней и Вайатом. Смотрите кат-сцену, по завершении которой окажетесь в Манхэттене.

Оцените статью
kompter.ru
Добавить комментарий